^

South Park: The Stick of Truth

Альтернативные названия South Park: The Game
South Park: Палка Истины
Южный парк: Палка Истины
Разработчик Obsidian Entertainment
South Park Digital Studios
Официальный сайт www.stickoftruth.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 446 место (63 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Опасное поле боя — игровая площадка четвероклассников. Судьба молодого героя — стать спасителем Южного Парка. От создателей одноименного мультфильма - Trey Parker и Matt Stone выходит эпический квест, который будет… крутым. 

Вы начинаете играть за нового в городе ребенка, у которого с тем, чтобы завести новых друзей, небольшие проблемы. Когда вы начинаете свой квест, городские дети впутываются в общегородскую ролевую игру, бросаются мнимыми заклинаниями и размахивают поддельными мечами. Со временем простая детская забава перерастает в битву добра и зла, которая грозит поглотить весь мир.




наоборот не помню ни одной хорошей игры у Обсидиан, кроме ньювегаса

а так игра хорошая, но много жепно-сортирного юмора

А «Альфа Протокол»? Реализация местами подкачала (например я так и не понял зачем было вводить досье на некоторых персонажей, которые были в кадре ровно секунду — попахивает вырезанными сценами и даже эпизодами), но в целом задумка то оригинальнейшая, исполнение все-таки очень даже хорошо + пара отлично дополненных идей от игры BioWare (вроде той же диалоговой системы, где ответ надо выбрать за 3 секунды). 

это заметные, но очень противоречивые игры

Star Wars Knights of the old Republic II The Sith Lords — тоже игра от Obsidian. С фанатскими модами и с пивом само то)

Ну что сказать, игра определенно удалась. Это лучшая игра по лицензии Саус Парка и одна из лучших игр по лицензии вообще. Все-таки делали игру Обсидиан, а они плохих игр вообще не выпускали. Правда не скажу, что эта игра является вершиной их творчества — даже наоборот, прослеживается деградация, ибо Палка Истинны далеко не самая глубокая и навороченная РПГ видевшая свет, даже если рассматривать лишь послужной список Обсидиан. 

Для тех кто не в курсе — поясняю. Игра является очередной пародией на JRPG. В том же духе, что и Child Of Light, Costume Quest, а так же более старенькая серия — Penny Arcades Adventures. Эти игры крайне похожи между собой — во всех случаях используется рисованная графика (В Пенни Адвенчерс и Costume Quest правда она в 3д, но с целлшейдингом), пошаговая боевка, крайне схожий набор вспомогательных предметов и общая, достаточно не большая по меркам JRPG продолжительность не более 10-15 часов. По ролевой системе выделяется разве что Дитя Света, где бои очень сильно завязаны на скорости персонажей и присутствует сетка прокачки слизанная из фф-10 подчистую. Остальные же игры, как под копирку — 2-3 персонажа в бою, обычные атаки, «супер-удары», возможность юзать предметы. Все идентично, разве что кроме очень мелких нюансов. Такое ощущение, что геймдизайнеры скачали из интернета какой-то шаблон и по нему делали игру. Все-таки непосредственно тру JRPG более отличаются друг от друга, хотя бы среди более-менее известных серий.

Теперь наконец про игру. Ну во-первых, мне как человеку не сказать, что прямо люто фанатеющему от СП, но в целом, одобрительно воспринимающему этот сериал, было приятно увидеть столь бережное обращение с первоисточником. Фирменный юмор на месте, куча отсылок. По началу я думал, что небось отсылаться будут только на свежие серии. Но нет! Увидел кучу знакомых персонажей и эпизодов. А ведь СП я последний раз смотрел в 2011ом году. Все мигом всплыло в памяти после прохождения игры! Ржал я в игре не раз, особенно в эпизодах с наци-зомби вирусом, который превращает абсолютно любое существо в зомби-нациста — это блин очень смешно для меня. Конечно не обошлось и без откровенной пошлятины на грани фола и порой совершенной тупости. Чего только стоит магия завязанная на пердеже. В игре используются столь реалистичные звуки пердежа, что поначалу мне аж мерещится начало, что в комнате завоняло пердежом! Впрочем хватит спойлеров.

Игру прошел почти-что на 99%. Осталось разве что собрать все наборы костюмов, но для этого пришлось бы скупать все в магазинах и фармить деньги. Мне это лень конечно же было. Так же я пропустил одного местного «покемона» из коллектяшек. Вообще в плане коллектяшек игра жесткая, либо собирай все по гайду, либо проходи игру сам, а потом собирай все по гайду на второе прохождение.

Ну и наконец, моя главная претензия (если не считать за претензию, мое возмущение реалистичными звуками пердежа) — это сложность игры. Точнее её полное отсутствие. Челленджа ноль даже на высокой сложности. Когда у меня скопилось по максимуму всех вспомогательных предметов, я даже заглянул в меню перепроверить, точно-ли стоит высокая сложность. Даже страшно представить, что на легком ждет игрока. Возможность скипать битвы? Уж не знаю, хотя если подумать, скипать битвы можно и на сложном. В каждом сюжетном «данже», есть возможность убить врагов окружением. Для этого всего-лишь достаточно не торопится и оглядеться вокруг, прежде чем приближаться к врагам и скорее всего половина всех врагов в комнате, если вообще не все — просто умрет. Тренировка поначалу внушает то, что боевка игры сложна и продумана. Надо внимательно смотреть на врагов, как они себя ведут! Они могут ждать атаки и контратаковать или прятаться за щитом и т.п. Есть сильный и слабый удар + дальняя атака. Есть супер-удары, предметы, саммоны, магия пердежа. Такой-то просто для тактики! Но на самом деле более-менее сложно будет лишь в начале игры на харде, т.к. не будет хороших супер ударов и экипировки. На пердеж вы забьете сразу, т.к. он не восстанавливается после боя, в отличии от всего остального. Обычные атаки скорее всего будут слишком слабые, поэтому юзать вы будете только супер-удары. Плюс в игре есть читерские чашки кофе, которые типа увеличивают скорость игрока. Но дело в том, что такого параметра как скорость в игре нет вообще, поэтому игроку просто дают ещё один ход подряд. Итого тактика проста для всех боев — жрем кофе, юзаем супер-атаки что бьют несколько врагов за раз и дело в шляпе. Если враг один и сильный — юзаем супер-атаку, что направленна на одного, но мощная. Каждый ход можно «бесплатно» заюзать предмет или уникальную способность напарника. Это я вам скажу — очень большая поблажка.

Я могу даже сказать, что Child Of Light на харде была более сложная, чем СП. Боссы в середине игры нагибали только так, ту же паучиху я прошел раза с пятого вроде. Правда в последней трети игры, челлендж сдулся, а финальные боссы так вообще были элементарными в убиении. Да, Дите Света кажется более простым в плане боевки — не так много возможностей, знай себе юзай обычную атаку или спец. абилки. Но вот предметы там «бесплатно» юзать уже нельзя + эта шкала хода внизу и возможность сбрасывать атаку, чем активно пользуются враги, поначалу очень сильно напрягает.

Итого мы получили очередную «мини JRPG», но по Саус Парку. В игре вообще достаточно хороший эксплоринг — у игрока постепенно открываются новые возможности, открывающие доступ в новые секретки. Ну типа как в Метройде, вы поняли. Поэтому исследовать территорию весьма интересно. Отменный юмор в целом, аморальность некоторых моментов и шуток впрочем идет только в плюс, но не всем придется по вкусу. Фанатам и любителям СП играть строго обязательно, остальным же по желанию.

технологически игра достаточно простенькая — неужели жалко было на Вите выпустить?

Маг читерский. После нахождения нашивки на +2 очка силы при нанесении огненного урона можно валить первым спецприемом всех врагов без каких-либо затрат вообще :|

За баланс разработчикам двойка.

@XoRo писал:

За баланс разработчикам двойка.

Но это же Верховный Маг, который круче обычного Волшебника — ему положено быть сильнее. Не говоря уже о том, сколько школьников в мире фапает на перса его играющего и сами небось в восторге от такого баланса.  

@XoRo писал:

За баланс разработчикам двойка.

 в защиту разработчиков скажу, что даже если ты сам до этого додумался, то вас таких умных менее 0.001% игроков

Сам непосредственно создавал игровой баланс для игры куда проще этой по числу параметров, и уже могу заметить — там бесчисленное количество вариантов разброса характеристик — это невозможно протестировать

это можно назвать как угодно, но «за баланс двойка» можно разве что в жопу засунуть

@Стокер писал:

Но это же Верховный Маг, который круче обычного Волшебника — ему положено быть сильнее. Не говоря уже о том, сколько школьников в мире фапает на перса его играющего и сами небось в восторге от такого баланса.  

 Эмммммммм, я о классе «Маг», а ты вроде

Спойлер

О Картмане, да?

 

@dameon писал:

бла-бла-бла

Эту дыру невозможно не заметить — данная нашивка дается почти в начале игры, не требует высокого уровня, и огненное умение дается первым.

Из боссов немного напряг только опциональный Эл Гор. Сложность примерно хронокроссовская в игре.

 

@XoRo писал:

Сложность примерно хронокроссовская в игре.

 я проиграл в первом внесюжетном бою

ЧЯДНТ?

@dameon писал:

я проиграл в первом внесюжетном бою

 О_О

Возможно, ты относишься к т.н. 0.001% игроков?

разработка игрового баланса — чуть более сложная вещь, чем ты думаешь

Тем не менее, дыра в балансе прямо на виду имеется.

Вот только почему-то я уверена, что 70% игроков играют за еврея. Во-первых, название класса обещает кучу лулзов, а во-вторых, за него есть ачивка, а вот за другие классы нет.

@XoRo писал:

а ты вроде

Да, но Маг то именно он. Даже фраза при выборе класса «Волшебник» соответствует:

Спойлер

«Волшебник — это как Маг, но менее крут». 

 

@Rev писала:

Вот только почему-то я уверена, что 70% игроков играют за еврея.

Я тоже. Потому принципиально выбрал сначала воина, потом вора. За мага и еврея прохождения оставил до лучших времен. 

@XoRo писал:

Возможно, ты относишься к т.н. 0.001% игроков?

Или просто плохо подготовился/выбрал более сложный для освоения класс/не усвоил пару хитростей общей механики. 

@XoRo писал:

Сложность примерно хронокроссовская в игре.

Кровотечение, наравне с рвотой — вообще настолько подлые штуки, что радует лишь то, что враги к первому методу прибегают еще больше. 

@Стокер писал:

Кровотечение, наравне с рвотой — вообще настолько подлые штуки, что радует лишь то, что враги к первому методу прибегают еще больше. 

При игре за вора это не чувствовалось. Ну честно, кровотек висел всегда на противниках, так что больше голова болела над «Ну почему я такой дохлый и хиляюсь каждый ход, даже если умудряюсь успешно блокировать все атаки?!»

@Rev писала:

«Ну почему я такой дохлый и хиляюсь каждый ход, даже если умудряюсь успешно блокировать все атаки?!»

Поставь воину в качестве стрелкового оружия Дротики, бутылки и прочее колющее-режущее и один из козырей вора сойдет на нет, а хилиться каждый ход не придется.

Пожалуй, не стоило давать такую возможность каждому классу, пускай и в виде стрелкового орудия.  

@Стокер писал:

Поставь воину в качестве стрелкового оружия Дротики, бутылки и прочее колющее-режущее и один из козырей вора сойдет на нет, а хилиться каждый ход не придется.

Пожалуй, не стоило давать такую возможность каждому классу, пускай и в виде стрелкового орудия.  

Ну мне нравилось поджигать противников, так что я вору зажигательное давала. Дот крови, дот огня, тошнота… противникам не нравилось. Главное было дожить до момента, когда они умрут.

Игра понравилась, но показалась больно лёгкой. Начал на среднем уровне сложности, но устав от дохнущих мобов и боссов с двух тычков через час игры поставил на сложную. Особенно ничего от этого не изменилось =\ В процессе ловил себя на мысли, что не отказался бы от чего-то похожего, но не по Южному Парку. На мой взгляд продолжительность игры в самый раз — не успевает надоесть и заканчивается тогда, когда нужно.

@Risen писал:

устав от дохнущих мобов и боссов с двух тычков

Это там в начале. Затем уже придется юзать скиллы, затем и кушать припасы, чтобы победить. Пик сложности — когда под конец противники в 30к+ хп и 2к+ брони. Их уже обычными ударами не поцарапаешь. Правда, там и напарников помощнее дают…

а ккак вернуться

Последний бой просто убил, такого эпичного бреда я еще не видел)))

Все Я прошел игру но…. КАК пройти ее еще раз оделные моменты или рестарт и все заного?

Прошла игру. Хм… в ней всего в меру. Заклинания, навыки, квесты и доп.квесты, открытый мир не такой уж маленький, но и не громадный, носиться по нему не надоедает. Сложность битв вполне на уровне. Большинство проходят спокойно, стоит наловчиться… но потом являются из зеленой слизи новые враги и вот они уже дают прикурить (ну или точнее вы им даете зажигалкой). Самый сложный бой — с боссом в побочном квесте. Да, это второстепенный квест, но вас, игрока у компа, доведут до белого каления, чтобы вы сами захотели пойти и набить морду этому боссу. С энной попытки это даже выйдет. Боев и квестов в самый раз — перейти в нудятину они не успевают.

Все это покрывает юмор, немного цинизма, привычные ачивки, не менее привычное безумное коллекционирование предметов, когда ты «черт, мне не хватает одной вещи! и ее можно было достать только в 1 момент времени в во-о-о-о-он той сюжетной миссии!!!111». Пропустил — перепроходи игру, если нет сейва.

В общем игра стоит того, чтобы в нее играть. Противопоказана она только тем, кто не может вынести вида шуток ниже пояса.

@Rev писала:

Да, это второстепенный квест, но вас, игрока у компа, доведут до белого каления, чтобы вы сами захотели пойти и набить морду этому боссу.

Спойлер

Эл Гор с его дружиной?

 

 

@Стокер писал:

Спойлер

Эл Гор с его дружиной?

Ага.

Спойлер

С дружиной, которая стреляет «неотражаемыми» на вид выстрелами, и имеет пару тысяч в броне.

@Rev писала:

Спойлер

Они еще и кровоточить заставляли. Я и решил им ответить тем же с добавкой и закидал пивными бутылками. 

Я вором играла, а у него почти все скиллы кровотечение вешают + чашки скорости + оглушение, ну а дальше скилл на ломание брони. Хотя, конечно, все намноооого легче, если

Спойлер

Сделать из них шашлык с помощью одного мага.

@Rev писала:

Спойлер

Увы, тогда у меня был только очень добрый мальчик, очень странный мальчик, пошлый мальчик и агрессивный. Самым полезным оказался первый. Но да- шашлычник рулит, даже со своей низкой защитой.  

Доброго все в отзывах называют худшим вариантом напарника в игре (но мне тоже нравится, особенно если в рулетке упадут щиты…). У барда есть общий слип. Босс иммунен, понятно дело, а вот его свита — нет. Главное суметь надамажить по боссу в одиночку.

Только сейчас подумал, что

Спойлер

для полного счастья не хватало путешествия в Ад и встречи с Сатаной и его любовником. Учитывая, что даже Шэфа вернули и НЛО приплели это было вполне возможно. 

 

подскажите плз где лютые медведи)

@grey писал:

подскажите плз где лютые медведи)

 В том городе, где вам дали задание (Виннипег вроде) пройдите в правую часть города (к трупу, который все же продает вам свои товары) и чуть выше — там будет лютомедведь (в сражении два). Убив его — вы выполните задание.

После этого они появятся и как рядовые враги на карте Канады.  

Победная поза Стэна порадовала :)

На скринах были схватки с краболюдьми и вампирами, в игре их не нашел что-то

А как у нее с вариативностью и секретами? продолжительность, опциональные возможности?

все слил на RE4 HD, но купил бы, если бы там все это было

Прохождение — 12 часов (сюжетка плюс часть второстепенных), много разных коллекций, до дури мусора, который годится только как отсылки к разным сериям для фанатов. Открытый мир, который почти сразу полностью доступен. Ворох побочных квестов. Секретов… немало и не всегда есть подсказки, что в этом месте что-то спрятано.

Ну если ты о сюжетных выборах, их там мало — ГГ немой, и почти всегда всё решают за него. Но вот перепройти будет интересно другими классами и с другими напарниками не только ради других реплик, хохм и обилия приятных мелочей, но и потому что бои сделаны очень здорово — другие скиллы, анимации, тактики итд. Сайдквесты забавные, секретов хватает, и они интересные и сложные, в отличии от типичного «собери по всему миру 100500 хреновин ради ачивки». Из опциональных возможностей также можно отметить варианты избежать некоторых битв используя окружение — типа уронить на патрулирующего врага что-то тяжёлое, не вступая с ним в бой, и автоматически получить опыт и лут.

@Rev писала:

Прохождение — 12 часов (сюжетка плюс часть второстепенных)

@Rev писала:

Прошла игру

Откуда 7 числа была инфа о продолжительности тогда?

В принципе я первый внесюжетный бой уже слил, буду чую долго неторопясь проходить.

@dameon писал:

Откуда 7 числа была инфа о продолжительности тогда?

Из прессы, очевидно же. Продолжительность известна обычно еще до выхода игры. Мое время прохождения — порядка 20 часов со всеми доп.квестами, изучением мира и ачивкой «без потерь».

@Bestrigyn55 писал:

КАК пройти ее еще раз оделные моменты или рестарт и все заного?

«Одельные» моменты проходятся рестартом, хотя на некоторые локи и можно вернуться фриплейно. Например, в таверну и половину школы (но только половину).

@Rev писала:

Продолжительность известна обычно еще до выхода игры

 как думаешь, разработчики-издатели ее оценивают?

@dameon писал:

как думаешь, разработчики-издатели ее оценивают?

Так, чтобы потом игроки не орали: «Вы сказали игра на 40 часов, а я прошел за 39! Вы нас обмануууули!!!»

@Rev писала:

Так, чтобы потом игроки не орали

«Они сказали, что игра на 20 часов, а я прошел за 11-12 часов! Они меня обманууууули! обули».

На самом деле всегда было интересно как высчитывается приблизительное время прохождение игры, так как оно с моим никогда не совпадало. Если уж у них были данные, то так и заявляли бы «У наших тестеров ушло около 20 часов на прохождение этой игры, с учетом получения ачивки «Без потерь»». 

@Стокер писал:

«У наших тестеров ушло около 20 часов на прохождение этой игры, с учетом получения ачивки «Без потерь»»

 было бы странное утверждение для издателя

тестеров формально не существует, о них никогда не говорят

незавидная работа

@dameon писал:

было бы странное утверждение для издателя

Да это понятно. Это так: из области мира истины.  

наши тестеры за пару часов проходят то, что обычный игрок будет 8-10 играть, ибо нет опыта, да и в первый раз видит проект

так что вопрос еще открыт

@Стокер писал:

На самом деле всегда было интересно как высчитывается приблизительное время прохождение игры, так как оно с моим никогда не совпадало.

С моим тоже. Но если почитать меряние школьников, то для них это как раз среднее время пробегания. Полагаю, обычно считают время, с которым хардкорщик тараном пробежит по сюжету. Чтобы он не жаловался про обман. Ведь именно такие хардкорщики и будут самыми первыми писать отзывы об игре и советовать ее друзьям. Плюс делается запас для тех, кто будет нестись и скипать, чтобы они горддо могли сказать: «А я 12-часовую игру прошел всего за 11 часов! Я супер-игрок и умею играть!»

@Rev писала:

Но если почитать меряние школьников, то для них это как раз среднее время пробегания

 то есть они угадали или посчитали верно

@Rev писала:

хардкорщик тараном пробежит по сюжету. Чтобы он не жаловался про обман

люди берут игры в том числе и по своему свободному времени. Работящий человек не купится на рекламу MMORPG 1000+ часов 

так что прочитав на обложке о 10 часах, а в результате получив Скайрим, могут начаться другие вопросы

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

@Rev писала:

Ведь именно такие хардкорщики и будут самыми первыми писать отзывы об игре и советовать ее друзьям.

по статистики, которую и мы тоже собирали, первые отзывы пишут не хардкорщики, а обиженные игроки. Не запустилось, не потянул комп, не оправдала ожиданий — они будут. Человек, которому игра реально нравится, будет играть и играть, а не в интернет мысли излагать

это не значит, что положительных отзывов прям не будет, просто всегда будет казаться, что негатива больше. И всегда есть процент игр, который принято хвалить, халва, Диабла и тд

@dameon писал:

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

Такой иск был бы смешнее даже того случая, когда один сенатор судился с богом, пытаясь доказать, что в США можно судиться с кем угодно, подчеркивая тем самым нелепость и глупость их законодательства.   

Хотя был похожий случай с компанией Danon, когда они были вынуждены выплатить 45 млн. за дачу ложных сведений об научно доказанных питательных качествах их продукта. Но судиться за обманутое время прохождения — вот это будет хохма. 

вспоминается эпичное описание Persona 2 на обложке паскудовского диска «более  50 часов в страшной темноте»

@dameon писал:

вспоминается эпичное описание Persona 2 на обложке паскудовского диска «более  50 часов в страшной темноте»

С другой стороны никто и не мешал проводить 50 часов за этой игрой, сидя в темной комнате, одному на даче, без соседей, в период ограбления дачных домиков. Это ведь не одежда, которая сделана полностью из синтетики, хотя по заявлениям производителя была «полностью натуральной», которую после экспертизы уже никак не оправдаешь.

Хотя, вспомнился еще случай, когда запретили выпуск спортивной обуви из-за того, что по рекламе они «помогали сжигать калории», но в результате исследования такой пользы заметно не было. Это все-равно что Картман, во 2 серии 1 сезона, жрал стероиды, ожидая, что они «приведут его в форму», но при этом не прикладывал никаких усилий накачаться. 

@Стокер писал:

С другой стороны никто и не мешал проводить 50 часов за этой игрой, сидя в темной комнате, одному на даче, без соседей, в период ограбления дачных домиков

 мы платим деньги за то, что дает нам товар, а не то, что можем и сами получить

встречаются и такие ситуации, но они зовутся лохотроном, о чем вообще и речь про надписи на коробках

@dameon писал:

Впрочем, были ли вообще случаи жалобы на обман во времени прохождения?

Жалоб — выше крыши. Когда игра оказывается короче, жалуются, но, конечно, не до суда. +если пройдешь быстрее, а другие нет, то можешь хвалиться, что ты супер-геймер и побил игру быстрее, чем серое большинство.

@dameon писал:

Человек, которому игра реально нравится, будет играть и играть, а не в интернет мысли излагать

Мм… ты забыл стремление быть первым, из-за которого многие покупали новые консоли, например. Если заманил тайтл, то можно сидеть в стиме и караулить точную минуту, когда игра станет доступна, запустить, а затем полезть на форум хвастаться: «А я уже играю!», а через пару часов, когда мама погонит спать, выйти из игры и побежать на форум спойлерить, чтобы подложить свинью другим, и делиться впечатлениями. Главное — успеть первым, чтобы сорвать больше комментов, «спс» и лайков.

@Rev писала:

Когда игра оказывается короче, жалуются

жалоб, что игра короткая — полно

жалоб, что игра короче чего-то обещанного — не встречал

@dameon писал:

@Rev писала:

Когда игра оказывается короче, жалуются

жалоб, что игра короткая — полно

жалоб, что игра короче чего-то обещанного — не встречал

 12ч я проходил

Обсидиан снова это сделал — мне очень понравилась игра, несмотря на неприязнь к первоисточнику.

Аналогично. Какое бы ни было отношение к первоисточнику, игра вышла неплохая.

Мне нравится находка с оформлением меню в виде страницы социальной сети, но вот с попаданиями в момент подсвечивания еще разбираюсь>

@Rev писала:

Какое бы ни было отношение к первоисточнику, игра вышла неплохая.

Неплохой она выйдет как раз для тех, кто сериал непереваривает или относится равнодушно, а для тех, кто является его фанатом и помнит все серии наизусть — она выйдет просто божественной в самом лучшем смысле этого слова. Такое количество пасхалок еще не в каждой кроссовер игре встретишь: начиная от шкафов всех ребят (каждая вещь в котором — это отсылка к сюжету какой-нибудь серии, какого-нибудь сезона вплоть до первой) и заканчивая музыкой (Картман слушает свои собственные песни, а все остальные жители песни, которые пела его рука или песню Паркера и Стоуна из анимешной серии).

Однозначно первая ожидаемая игра, которая не то что ни в одном месте не разочаровала, но и оказалась даже лучше, чем казалось.  

@Стокер писал:

Однозначно первая ожидаемая игра, которая не то что ни в одном месте не разочаровала

поэтому ты качнул ее с торрентов?

@dameon писал:

поэтому ты качнул ее с торрентов?

 Как будто что-то плохое

уйди

Мне, как разработчику, не хватало еще с каким-то школоло о торрентах говорить, который не видит разницы между воровством и оплатой заслуженного труда

что игра с бюджетом в 10 лямов все же должна каким-то образом им окупать

Ой, да ладно, игра окупается, если заслуживает этого, пиратство же лишний раз пиарит хороший продукт, а плохой убивает. 

@AlexLAN писал:

игра окупается, если заслуживает этого

 сама?) мифическим образом?

@AlexLAN писал:

пиратство же лишний раз пиарит хороший продукт

игре не нужен пиар, игре нужны проданные копии

@dameon писал:

сама?) мифическим образом?

 Ну что ты сразу в крайности, мы оба знаем что популярные игра как скачиваются так и покупаются одинаково хорошо. Одно другому не мешает. Принцип «Скачал — поиграл — понравилось — купил» никто не отменял.

Миллионы скачиваний той же CoD, и тем ни мение довольно хорошо продаваемая серия, Activision на ней гребет бабла знатно и не планирует останавливаться.

@dameon писал:

поэтому ты качнул ее с торрентов?

Поэтому я приобрел ее час назад. Свои 700 рублей отдал, oh yeah! 

@Стокер писал:

Свои 700 рублей отдал, oh yeah! 

 купил бы на барахолке за 450

@dameon писал:

купил бы на барахолке за 450

Да все-равно подарки к завтрашнему нужны были. Я прям в торговом.  

игру на пк скачать гдето можно??

Нет. В особенности учитывая, что издатель загнулся.

Ждите 5 марта от Ubisoft.

@Derfas13 писал:

Ждите 5 марта от Ubisoft.

Или на 4го на торрентах. 

Игра превзошла все ожидания более чем, хотя играл не более 30 минут. Загляну сегодня в магазин и поищу глазами PC версию. 

P.S. Одному мне боевка напомнила Proper Mario?

Как сказал бы Эрик «Разорвись моё о**о!»

Нифига игра хороша какая! Даже всё под Саус нормально сделали (а не косили под 3Д) 

До чего Обсидиан опустился Т_Т

А может — поднялся? Вдруг, новое слово в жанре окажется?

Может про JRPG от Bioware Sonic: the Dark Brotherhood тоже у виска кто крутил, а игра получилась серьезная и совсем не детская.

От смелых идей и дерзких, хоть и не очень успешных, проектов с отличным сюжетом, к игровой адаптации безбожно пошлого мультика с претензией на социальную сатиру… прогресс, ничего не скажешь.

Да там не сатира, там жесточайший и беспощадный стёб.

@Deprave писал:

От смелых идей и дерзких

Сделать ролевую игру по Саус Парку — недостаточно смелая идея?

 

@Deprave писал:

проектов с отличным сюжетом

Уже прошел игру?

 

@Deprave писал:

игровой адаптации безбожно пошлого мультика с претензией на социальную сатиру

Окей, тебе не нравится сериал. Но какой будет эта самая адаптация, мы не знаем ведь. Главный герой там будет совсем новый. На первый план выводятся отношения человека в обществе в данной игре, а не социальная сатира. По крайней мере так говорят, но другой-то информации нет.

Сделать ролевую игру по Саус Парку — недостаточно смелая идея?

Что там смелого-то?

Уже прошел игру?

У меня как-то нет оснований считать, что сеттинг Саут Парка совместим с таким понятием, как хороший сюжет -_-'

@Deprave писал:

Что там смелого-то?

А что не смелого? Это ведь не аркада какая будет, а полноценный ролевой проект. От Обсидиан. Они же сами-то наверно не планируют явную чушь выпускать?

 

@Deprave писал:

У меня как-то нет оснований считать, что сеттинг Саут Парка совместим с таким понятием, как хороший сюжет

Ну вот когда анонсировали очередную игру про Бэтмена, наверно многие думали, что яойная хохлома будет. А чего же вин-то лютый вышел?

Что касается интересного сюжета в мультяшном и на первый взгляд несерьезном сеттинге, то у меня на языке вертится один пример, но вспомнить так и не смог. Увы, каюсь. Пока что.

Ну хотя бы ролевые игры про Марио ушли намного далеко от предствлений некоторых «Вот Марио — это игра на Денди, что там по ней нормального можнео сделать?». Сюжет есть, продуманная вселенная есть, интересная боевая система есть.

Это ведь не аркада какая будет, а полноценный ролевой проект.

Полноценный ролевой проект можно хоть по Телепузикам делать, от этого Телепузики не перестанут быть Телепузиками. А Бэтмен как был Бэтменон, так им и остался, просто на сей раз качественно сделали, но это ничего не меняет.

но вспомнить так и не смог

Уж не девятую ли финалку ты пытался вспомнить?

Ну хотя бы ролевые игры про Марио

Тем не менее я всё так же не воспринимаю его всерьёз. Саут Парк просто перестанет быть Саут Паркм, если сделать его более сложным и серьёзным, чем просто похабные бугагашечки по поводу и без, к месту и не к месту, это в Стар Варсе и Фоллауте было с чем экспериментировать, а тут…

@Deprave писал:

Полноценный ролевой проект можно хоть по Телепузикам делать, от этого Телепузики не перестанут быть Телепузиками.

Примера-то нет. Я даже согласиться могу, но вдруг реально можно сделать что-то серьезное? Телепузики — это лишь сеттинг, но режиссер и сценарист с аниматорами могут добавить много чего. Первое время это будет казаться диким, но потом можно начать воспринимать персонажей совсем по другому, они постепенно станут принадлежать игровой вселенной, а значит можно и позабыть о той детскости.

 

@Deprave писал:

это в Стар Варсе и Фоллауте было с чем экспериментировать, а тут…

А тут непонятно что. Хоть первого трейлера дождемся? Глубину сюжета он конечно не отобразит, но хоть что-то.

@Deprave писал:

Уж не девятую ли финалку ты пытался вспомнить?

Нет, да и детской я ее и не считаю. Имею ввиду какую-то игру по типу Винни-Пуха, но с придуманным сюжетом, который позволил представить героев в новом свете. Но на сессии голова не варит, так и не вспомнить.

Нуяхз какбэ. Думаю что и впрямь до первого трейлера не имеет смысла о чём-то спорить. Просто я всё же ничего хорошего от этой игры не жду, даже учитывая то, что делает её моя самая любимая контора из ныне живущих, и я опечален тем фактом, что они работают над этой игрой, а не над чем-то более многообещающим.