^

Прохождение Solatorobo ч.2

+131

1327960745.jpg

Прохождение второй части игры.

Duel Ship — Special Rules Matches (Quest Points — 0 | 1300 Rings)

37

1. Правило «не поднимать врага». Ну что ж, будем тогда перенаправлять, ничего особого.

2. Правило «не получать повреждений». Не так уж и сложно. Просто будьте ко врагу вплотную, повреждений он тогда нанести не сможет.

3. Правило «без поднятий и без повреждений». Вот это уже сурово. Нужно постоянно двигаться, чтобы разделить снаряды противников, а то один поймаете, а под второй попадёте сами.

После боя путь держим в Pharaoh.

Chapter 1 — Rondo of Black and White

Город выглядит просто огромным, это даже герои отметят. Но на деле Pharaoh окажется вполне стандартным по габаритам местечком, где то туда нельзя, то сюда. Так, сначала за вещами. На север и восток от места прибытия, к железнодорожной станции — два P. Crystal слева в тайнике у скамейки и котёнок с фото справа (последний фрагмент «Sunbathing»). Возвращайтесь, теперь держите путь на северо-восток в Sparkle Park, один P. Crystal будет за лестницей, по которой Вы спустились. На запад не пустят, пойдём на восток — сколько знакомых лиц. От Barry получите безвозмездно цельную фотографию «Kurvaz At Rest», если до этого ничего не пропускали. Тут же будет котёнок с куском фото «Joy Ride» и поющий цветок. На север отсюда — P. Crystal в тайнике. Теперь обратно к брокеру.

Pharaoh — Machinery Repairs ( ☆ Hunter Level — 5 | Quest Points — 1 | 900 Rings)

38

Что-то сломалось, надо починить. Отправляйтесь на железнодорожную станцию, отвезут на место работы.

Необходимо починить все устройства на этапе и уничтожить всех крыс. Подходить нужно к устройству нужно только тогда, когда оно не сверкает, иначе больно ударит током. После починки второго прибора можно будет открыть ранее запертую дверь. В комнате около железного ящика за большой дверью, открываемой красной кнопкой, будут два котёнка с фрагментами фотографии «Béluga The Gale». Можно ящик подкатить, а можно использовать робота, сломать ящики Stun Gun'ом и выманить котят из помещения. В левом-нижнем помещении будет сломанное устройство и тайник с двумя P. Crystal. В самой нижней части, куда нужно спускаться по лестнице, помимо очередного неисправного устройства будет и тайник с P. Crystal справа.

Разобравшись со всеми устройствами и крысами, вернитесь к нанимателю.

Pharaoh — Freight Inspection ( ☆ Hunter Level — 6 | Quest Points — 1 | 1200 Rings)

39

Задача состоит в том, чтобы проверить поезда на наличие подозрительных предметов и личностей. Да, снова задание от контроллера на железнодорожной станции. Он отметит, что в одном из поездов заметили больно уж подозрительный багаж, который и нужно проверить протагонисту. Мало ли бомба…

Поезд доставит до места работы, сначала надо будет проверить состав на юге. Сразу идите туда, на севере всё-равно ничего интересного нет пока, по пути Вы обнаружите дёргающуюся бочку, в которой угадайте кто будет («Joy Ride»). Рядом с ней в коробке найдёте P. Crystal. Если пробежать вход в поезд, то в тупике будет ещё один котёнок с фрагментом «Joy Ride». Теперь заходите. В голове состава ничего нет, кроме инженера, поэтому идите на восток, вглубь поезда. Чтобы открыть дверь, понадобится выйти из робота. В следующем помещении будет манящая лестница вниз; если спуститесь по ней, справа на зелёном ящике найдёте тайник с 200 кольцами. Больше ничего тут интересного нет, возвращайтесь в робота и продолжайте идти на восток. Ящик в следующей локации будет выполнять роль ступеньки, его придётся перетащить к той платформе, на которую нам сейчас нужно, в данном случае к правой. Теперь выпрыгивайте из робота и поднимайтесь по лестнице, где на корабле в ящике будет P. Crystal, а около самой лестницы будет трудно-заметная бочка с котёнком. В последнем вагоне Вы встретите старого знакомого Diamundo, а рядом прям около входа в бочке — котёнка с фотографией «Béluga The Gale». Внизу около лестницы будет музыкальный инструмент, а рядом с Diamundo в сундуке будут два P. Crystal. Поболтайте с Diamundo, ему понадобятся ремонтные принадлежности, придётся поработать мальчиком на побегушках. Находится цель в локации с лестницей вниз, где был тайник с кольцами. Поищите в шкафу на западе, после вернитесь к Diamundo. В благодарность он скажет, что точно не видел ничего подозрительного в поезде, т.ч. можно дальше не проверять.

Теперь на очереди второй вагон, который на севере. Выходите и поднимайтесь. Словами не описать, насколько подозрительно выглядит товарищ у входа, его лицо излучает чистейшую подозрительность!

1327614379.jpg

После драки заходите. Да, этот поезд в разы подозрительнее. Осмотрите дверь, она окажется заперта. Теперь идите в голову состава, там помимо музыкального инструмента будет немного взволнованный машинист, который после некоторого давления отдаст ключ. Открывайте дверь, расправляйтесь с жуком-переростком и двигайтесь на восток. Дальше придётся поплавать, вентиль находится на другой стороне водоёма. В последнем вагоне будет ряд битв с наёмниками, одна из которых будет против двух юла-образных роботов, вкупе с малой площадью арены способных стать назойливой помехой. А вот и подозрительный ящик, который на деле оказывается как-раз таки бомбой.

Наша работа найти, а уж находкой займутся специалисты. Потому квест на этом будет закончен.

На этом безмятежная жизнь благополучно закончится. Двое молодых людей (именно людей, да) разнесут вдребезги часть города, Рэд, естественно, заступится за мирное население.

Босс: Рэд этот бой проведёт в человеческой форме, потому особой сложности не будет. Перенаправляйте белые энергетические шары и уворачивайтесь от фиолетовых гейзеров (от них увернуться порой сложновато, стойте в левой или правой части арены, и как только заметите их появление, dash'те в противоположную сторону). Бой закончится не в Вашу пользу, увы, но свои 35pts Вы всё-таки получите, в качестве утешительного приза. К сожалению, Dahak будет сильно повреждён, некоторое время придётся герою пользоваться своими ногами.

Дополнительных квестов, очевидно, не будет на сей раз. Кому Вы нужны без робота… Летите на Golden Roar.

Chapter 2 — Fragments of Time

Как только получите контроль над персонажем, вернитесь на экран назад и в тайнике подберите P. Crystal. В магазине слева будет музыкальный инструмент. Ещё один P. Crystal будет на самом юге, в правой части экрана внизу.

Теперь персонаж будет учиться контролировать своё человекоподобное состояние под названием «Транс» и вызывать его по собственной воле. Далее следует убойная череда небольших квестов.

Golden Roar — Test Simulation ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 0 | 0 Rings)

40

Первый тест в мире подсознания главного героя. Необходимо защитить Elh'а от плохих насекомых. После снова наблюдаем ту самую сцену в душе, только чуть более экспрессивную.

Golden Roar — Test Simulation Lv.1 ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 0 | 0 Rings)

41

Битва ещё раз против двух hybrids, та самая, которая завершилась не в пользу главного героя. Всё то же самое, как и ранее. 35pts.

Golden Roar — Simulation Lv.2 ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 0 | 0 Rings)

42

В данном тесте против главного героя выставят то, чего он боится больше всего. Идеальный кошмарный сон, в общем.

Первый бой будет против солдата Kurvaz, который за что-то Рэда невзлюбил. По сути обычный противник, ничего необычного. Следующим противником будет Suzette с помощником. Робот тот же, что и в самом первом задании. Последним противником окажется Béluga. Бой, в принципе, ничем не отличается от сражения в Chapter 8, за тем исключением, что дважды Béluga полностью восстановит полоску здоровья, что немного растянет битву.

Рэд уже без сил, а испытания всё продолжаются и продолжаются…

Golden Roar — Simulation Lv.3 ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 0 | 0 Rings)

43

Приключения в тех фрагментах воспоминаний, которые главный герой давно забыл. От развилки идите направо, в тайнике возьмёте P. Crystal (странное это дело, взять что-то в мире грёз, чтобы потом воспользоваться этим в реальности). Поболтайте со всеми тенями и идите на север. Если в следующей локации завернёте налево, в тупике будут два P. Crystal. После устраивайте прыжки по коробкам и переходите в последнюю комнату.

Последний тест будет маленьким и прямо не отходя от кассы. Ещё один фрагмент воспоминаний главного героя, продолжающий предыдущий квест.

Пора бы уж и отдохнуть от всех этих опытов, можно и старый-добрый приют проведать.

Или некоторые дополнительные квесты повыполнять немного, отсутствие робота помехой не будет.

Pharaoh — Bodyguard Duty (Quest Points — 2 | 1000 Rings)

44

Певицу и суперзвезду начал раздражать преследователь, нужно от него защитить, пока та в городе. Заодно повыполнять работу на побегушках. Первое задание — принести попить. Автомат с напитками находится тут же. Не понравится. Второй автомат будет экраном ранее (на севере отсюда то есть). После выполнения нужно будет наведаться в музыкальный магазин и узнать позицию в чарте её песни. Заодно и преследователя сможете за уши поймать, который на деле окажется Barry, который поднял упавшие у Cocona часы, но никак не решается подойти и отдать. Ловите фотографа (он будет около второго автомата с напитками), после коллективно отдавайте потерянное Cocona, на чём миссия закончится.

Pharaoh — Pharaoh Trivia Contest (Quest Points — 2 | 2000 Rings)

45

Тоже спокойное задание — поучаствовать в квизе. Нужно правильно отвечать на вопросы.

1. Кто был самым известным певцом в прошлом году? — Cocona
2. Самый продаваемый на данный момент напиток? — Grasso Juice
3. Сколько на данный момент у Kurvaz боевых кораблей? — Три
4. Где находится магазин запчастей? — City Viewpoint
5. Сколько всего в городе пассажирских поездов? — 21

Chapter 3 — Like Mother and Child

imageСразу направляйтесь в сторону приюта. Там поговорите с директором, она попросит Рэда некоторое время посидеть с детьми. Пока старушки нет, поиграем с детворой в прятки. Ничего сложного тут нет — Charlotte за шкафом в дальнем верхнем правом углу, Albert в комнате на втором этаже, Biscotte ещё за одним шкафом в самой левой части приюта, и Arzane в нижней комнате, к которой надо спуститься по левой лестнице.

На утро выяснится, что Arzane пропал. Поиски приведут к заброшенному кораблю на востоке от порта (куда нас не пускали до этого), придётся без робота отправиться в это небезопасное местечко.

Пока просто пробегите от края до края, без Dahak'а многие ништяки пока недоступны. К разбору полётов вернёмся чуть позже. В конце пути будет Arzane, напуганный, но невредимый. Радость от воссоединения прервёт уже знакомый нам hybrid по имени Nero. Увы, побыть долго в состоянии транса не получилось, но на помощь прилетят друзья с посылкой в виде полностью отремонтированного и улучшенного Dahak Mk2. Пора его проверить в деле, Nero как-раз послала на убой несколько Shades.

Босс: тут уже классическая схема перенаправления оружия врага в него же самого. Все промазанные фиолетовые копья остаются в земле, их нужно выдёргивать и кидать в обидчика. Для разнообразия можно опробовать в деле режим Транса (L1 + L2) и самому покидаться энергетическими шарами. Кроме копий, в арсенал атак Nero входят также энергетические волны, которые надо перепрыгивать, и таран, от которого надо уворачиваться где-нибудь на краю арены. 70pts.

Вы же не думали, что Solatorobo перестанет удивлять? Игра только начинается!

Теперь главная задача — пробиться через облачное море вниз, к Земле.

Давайте теперь проведаем корабль в Basset. В первой локации идите до правой двери, около неё будет спуск вниз. В тайнике рядом со спуском найдёте 100 колец, а в другом, что в левой части локации — два P. Crystal. В бочках будут два котёнка с фото («Orphanage Scrawl» и «Black and White»). Переходите направо, спускайтесь, прямо по пути будет тайник с P. Crystal. Внизу будут два ящика с некоторым количеством колец, а также музыкальный цветок. В следующей локации сначала идите вниз, возьмите железный ящик, несите его на север и поставьте под высокой платформой. Поднявшись, в тупике найдёте сундук с P. Crystal. У перехода в следующую локацию сворачивайте вниз и налево, найдёте ещё два тайника с двумя P. Crystal и 300 кольцами соответственно. Идите теперь дальше, по пути вниз найдёте тайник с 10 кольцами. Спустившись, идите налево, вдали будет лестница, поднявшись по которой можно добраться до сундука с 100 кольцами и ещё одного сундука с тремя P. Crystal (до него добраться можно, спрыгнув с правого края этой платформы). После этого спускайтесь и на севере выдёргивайте болт, держащий балку. Теперь можно перебраться на другой берег, там прям под ногами будет ещё тайник с двумя P. Crystal. В следующей локации спускайтесь, убивайте раков-отшельников, чтобы не мешали и находите на земле тайники, один из которых будет на самом юге (один P. Crystal) и на северо-востоке (два P. Crystal). Переходите теперь по балке; около болта будет сундук с 100 кольцами, а с болтом поступите так же, как поступали со всеми его родными и друзьями. Переходите по балке, на той стороне на юге будут бочка с котёнком («Black and White») и сундук аж с пятью P. Crystal. В последней локации не будет ничего интересного, поэтому смело можете возвращаться.

Basset — To Samoyede (Quest Points — 2 | 800 Rings)

46

Ох уж эти детки. Снова придётся играть в прятки, только на более сложной местности. Пробивайтесь сквозь сорняки на запад, чтобы взять икону, а то туман опять мешает пройти. В тайнике справа-снизу, до которого надо ещё по лиане спуститься, будут два P. Crystal. Сама икона находится на западе, а над ней на дереве сидит Biscotte. Потрясите дерево, ребёнок свалится. Несите теперь икону к пьедесталу. Туман рассеется, из него появится Albert. Переходите на север. В сорняке на западе будет спрятана Charlotte. На северо-востоке будет тайник с двумя P. Crystal, за ним надо будет по лиане спуститься. Последний потеряшка будет как-раз будет в кустах около лианы этой, но сначала осмотрите тайник вышеупомянутый, а то завершите квест раньше времени…

Airedale — What's Truly Important (Quest Points — 2 | 1200 Rings)

47

Работа от Dade. Необходимо доставить ему загадочную коробку, в которую нельзя смотреть.

На острове чуть южнее отмеченного (через один ниже, если точнее) будет тайник с 300 кольцами. Ещё один тайник с 300 кольцами будет на острове на самом северо-западе. На отмеченном острове на его вершине если подняться на вышку, найдёте в тайнике один P. Crystal. Искомая дверь находится ниже поверхности острова, с восточной его стороны. После нескольких разговоров с бывшей девушкой нанимателя берите ключ и карту в левом книжном шкафу на севере, после ещё раз поболтайте и летите к новому месту назначения. На складе летите (или пешком топайте, если хотите) на самую верхнюю платформу, где Вы и найдёте искомый ящик. Любопытство поборет героев, и в нём они увидят… блокнот со стихами.

По возвращении получите и зарплату.

Duel Ship — Exciting Match (Quest Points — 0 | 1500 Rings)

48

Ещё более суровые правила… Уже страшно.

1. Правило «не прыгать». Вообще. Учитывая новые приёмы Dahak'а, необычайно легко, даже огнемёт не помеха.
2. Правило «не быть пойманным в ловушку». Говоря прямо — не попасть под струю огнемёта. Зато прыгать можно.
3. Ограничения первого и второго раундов в сумме. Теперь сложнее. Придётся крутиться по арене вместе с огнемётом. И лучше тут сменить тип робота своего на R, избавитесь от возможной ошибки с заторможенным крутящим приёмом.

Летим теперь в Mau.

Chapter 4 — Aiming for Earth

Начнём с осмотра местности. В доме чуть севернее будет музыкальный инструмент. Выходите, теперь двигайте на восток. Тут на севере Вы найдёте тайник с двумя P. Crystal. Теперь заверните на запад по мосту, в следующей локации будет музыкальный цветок, ради него, собственно, и шли, дальше всё-равно не пустят, потому возвращайтесь и идите теперь на восток. Здесь будет старейшина поселения, музыкальный цветок и дом, в котором найти можно будет в сундуке два P. Crystal. После сбора поговорите со старейшиной. Разговор выйдет не особо плодотворным, потому несолоно хлебавши придётся вернуться в порт. Как и всегда ранее, брокер поможет решить любую проблему с продвижением сценария!

Mau — Message Delivery ( ☆ Hunter Level — 6 | Quest Points — 1 | 900 Rings)

49

imageРабота почтальоном. Если появляется возможность проникнуть в Training Ground, то хоть за бесплатно. Итак, Вы на месте. По мосту налево — в тайнике прям под факелом — два P. Crystal. Чтобы получить возможность пройти на север, придётся парочку раз соврать во имя добра, гвоздём программы станет неуверенность одного из тренирующихся касательно пола Elh'а.

Прямо по курсу музыкальный цветок. Теперь держите путь направо, прям у перехода в новую локацию будет лестница на нижнюю платформу, где Вы найдёте сундук с 300 кольцами. Проходите ещё раз направо. В следующей локации будут парящие островки земли; на левом найдёте сундук с двумя P. Crystal, а на правом — музыкальный цветок. Чтобы до них добраться, нужно, находясь в потоке ветра, много махать руками. Сначала перейдите в следующую локацию по нижнему пути, там Вы натолкнётесь на сундук с P. Crystal, ещё один сундук с P. Crystal будет в правой части. Продвигайтесь на восток, в последней локации Вы найдёте двух котят с фотографиями на нижней платформе (два последних фрагмента «Orphanage Scrawl») и, если сможете пропрыгать по движущимся островкам до другой стороны, сундук с двумя P. Crystal.

Теперь возвращайтесь на два экрана назад и идите по верхнему пути. Предстоит небольшой бой с роботами Kurvaz — кто-то явно ещё остался верен старому режиму. Поболтайте с Chuck'ом в конце пути, после вернитесь к локации с Steven'ом. Его сопернический дух поможет героям попасть в северную часть этапа. Ух, прямой путь на север с дующим навстречу ветром и летящими колючими предметами. R-формация робота тут была бы очень кстати. В следующей локации сначала спуститесь вниз, где находятся бочка с восстановителем жизни, музыкальный цветок, котёнок с фотографией «Black and White» и тайник с P. Crystal. Теперь аккуратно идите по мосту, стараясь не свалиться. В последней локации сначала обязательно спуститесь по лестнице и возьмите из сундука пять P. Crystal, после уж поговорите с Raisin'ом.

Теперь пора уж ещё раз проведать старейшину. Вот теперь-то мнения о персонажах он стал лучшего и на радостях открыл путь на северо-восток, где нужно найти любую информацию о том, как попасть на Землю.

Прямо по курсу будет музыкальный цветок. Если повернёте направо на развилке, в тупике найдёте тайник с P. Crystal. На следующем экране будет очередной мост и деревянный чувак, а под ними — котёнок с фото и тайник с двумя P. Crystal. Мешать идти по мосту будет ещё и ветер, т.ч. берегите нервы. В следующей локации избейте птичек, после поднимайтесь по лестнице, исследуйте письмена на камне и тайник в левой части платформы, в котором будет P. Crystal. Ещё один камень с письменами будет на западе. Говорится о некоей Божественной Флейте, охраняемой тремя чудовищами; если сыграть на ней, то можно призвать Хозяина Облаков. На севере отсюда Вас ждёт…

Босс: Первый страж кусочка Божественной Флейты. Находится он за пределами арены, потому его победить можно только перенаправлениями его же оружия. Среди его атак есть: бомбардировка яйцами, которые надо потом поднимать и бросать. При хорошей гидравлике можно успеть поднять и бросить до трёх яиц. Также босс периодически летит на таран, увернуться часто бывает проблематично, особенно если Вы заняты на тот момент бросанием яиц. В побитом состоянии к числу его атак добавляются воздушные вихри, от которых надо уворачиваться. 65pts.

Теперь придётся по всему миру носиться и собирать эти куски. Следующая остановка Vizsla. Да-а-а… Жуки, насекомые, летающие и ползающие! Elh будет в восторге.

В магазине в Golden Roar появилась в продаже новая формация для Dahak'а.

Но сначала квесты, потом жуки.

Duel Ship — Flaming Death Match (Quest Points — 1 | 1400 Rings)

50

Битва в танце огнемётов.

1. Toffee пошла по пути своего кумира. Можно и прыгать и попадать в огонь, т.ч. куда проще предыдущей битвы.
2. Suzette и Worker. Их двое, что и создаёт некоторую сложность. Да ещё и огнемёт норовит весь кайф обломать. Не всегда, подбросив, надо довершать начатое, иногда лучше отойти, а то под руку собрата жертвы попадётесь.
3. Quebec. По действиям практически полная копия робота Gren'а. Всё же те копья и поток супер-атак.

Pharaoh — Recover the Transport! (Quest Points — 2 | 1600 Rings)

51

У торговца стащили грузовой корабль, надо вернуть. Прям сразу около того места, откуда начали, берите P. Crystal в тайнике, после продвигайтесь вперёд. Ломайте преграду и продолжайте путь внутрь корабля. В следующей локации будут два робота, которые кидаются нетипичными бомбами, которые от столкновения не взрываются; придётся некоторое время их подержать, пока не замигают, прежде чем бросить в обидчика, а огнемёты просто срывайте. Спускайтесь на лифте вниз. Пробегайте прямой путь направо, попутно разбив все корабли Black Cat Gang. В следующей комнате будет полно дверей, но сначала разберитесь со всеми роботами. А теперь о дверях. Нижняя правая — два котёнка и тайник и двумя P. Crystal. Дальняя правая — ещё два котёнка и тайник с двумя P. Crystal. Левая дальняя — два котёнка, сундук с 300 кольцами и бочка с восполнителем жизни. Северная комната — 200 колец в сундуке и ещё два котёнка. Как же жаль, что все без фото, ведь так бы мы набрали две полных фотографии. ):

После того, как всех поймаете, подоспеет начальство, теперь надо вернуться в точку старта.

Босс: Всё те же бомбы, только попасть понадобится несколько раз. Если есть возможность перейти в состояние Транса, дополнительно покидайтесь энергетическими шарами, чтобы приблизить победу. 60pts.

Mau — Harsh Training (Quest Points — 0 | 800 Rings (1200 за мастерство))

52

От прочих тренировочных локаций эта будет отличаться наличием ограничения по времени. Две минуты на всё. Из новых пакостей будет дырявый мост, на котором ещё и птички мешают пройти. Надо ли говорить, что было бы неплохо сменить тип робота на R и всё вбухать в мобильность?

Всё, пора к жукам.

Chapter 5 — Friends

Сначала наведаемся к старейшине, он будет жаловаться на очередного Scarabee в шахте, говорить о чём-то другом он решительно отказывается. Придётся браться за работу.

Vizsla — Scarabee Problem Again ( ☆ Hunter Level — 7 | Quest Points — 1 | 1400 Rings)

53

Теперь всё официально и на бумаге. Идите снова к старейшине, после Вас отправят в пещеру на востоке.

Вот Вы и снова в мире насекомых. Надо попасть в восточную часть пещеры, потому сначала заверните на запад, чтобы взять пыльцу, потом уже на восток к божьей коровке. Прилетев, идите в восточный проход, где возьмите ещё один шарик пыльцы. С ним идите в самую северную локацию. Там будет ещё одна божья коровка, которая доставит Вас в новую часть пещеры. Прямо по курсу ловушка для насекомых, давайте её накормим. После трёх ос она вырастет, теперь идите вперёд, где Вас уже заждался…

Босс: сей Scarabee будет поактивнее своего погибшего собрата. Он умеет плеваться фиолетовой неперенаправляемой субстанцией, вредящей и после попадания в землю, а также идти на таран, после которого садится отдохнуть, чем можно и воспользоваться. 60pts.

После не-совсем-победы переходите в локацию на западе, после идите на север, где в тайнике найдёте P. Crystal. Возвращайтесь и теперь идите на запад, к выходу.

imageЗаходите после разговора в дом старейшины. В доме имеется в наличии музыкальный инструмент. После идите на север и восток, спускайтесь в пещеру. Грибочки здесь… пахучие, потому старайтесь уворачиваться. В следующей локации около перехода, из которого Вы только что вышли, будет тайник с P. Crystal. В следующей локации идите на север в сторону точки сохранения, там Вы найдёте двух котят с фото в бочках («Cats Rampage» и последний фрагмент «Béluga The Gale»). Придётся вернуться к мэру, ибо дальше тупик. Выяснится, что это из-за грибов почти все жуки разбежались. Поговорите со специалистом по жукам, он заметит, что Scarabee спокойно переносят этот газ, потому надо попросить помощи единственного известного нам друга жуков. Теперь обратно в пещеру к тупику. Scarabee доставит Вас сразу к нужному месту.

Босс: удивительно, но это не жук. А рыба. Босс любит кидаться чешуйками, некоторые ещё и самонаводящиеся. В качестве супер-атаки использует свой гребень как огромную циркулярную пилу. Всё это перенаправляется, даже гребень, который нанесёт большой урон боссу при попадании, только кинуть его придётся дважды, поскольку босс первый раз его отфутболит обратно. Вскоре в дело пойдут плавники, зацепляющие большую часть арены, лучше быть в данном случае где угодно, но не перед боссом. 65pts.

Кстати, к этому моменту у Вас уже должно быть собрано больше 75% всех фотографий, потому наведайтесь к Barry, он Вам презентует фотографию «Disaster Site».

Duel Ship — Calua Strikes! (Quest Points — 0 | 1200 Rings)

54

1. Двое роботов. Пожалуй, даже непросто. Постоянно так и норовят зацепить. От юла-образного робота лучше избавиться в первую очередь, самый раздражающий.
2. Робот с электрическим щитом. Если не подходить во время атаки, проблем вообще не будет.
3. Последним противником будет сам Calua. Всё как и было раньше. Снаряды можно перенаправлять, из его выбитой пушки можно стрелять самому.

Pharaoh — Infiltrate And Recover (Quest Points — 2 | 1600 Rings)

55

Железнодорожную станцию починили и сразу появился квест. Воздушные пираты снова буянят. Воздушные… эм… пиратки. В розовенькой броне. Методично ломайте агрессивную технику и идите по единственному возможному пути. В одном из ящиков будут два P. Crystal. Садитесь в нижний поезд и езжайте дальше. После победы над роботами поднимитесь на самый верх, где в тупике найдёте тайник с двумя P. Crystal. Теперь в проход на запад. Путь линейный и, кроме пары роботов, ничем не примечателен. В последней локации будет сундук с P. Crystal. Дойдёте до конца — встретитесь с затейницей всего этого. Помните этого несокрушимого робота? Тут как-раз и ящик железный рядом. Срывайте роботу башню, как в старые-добрые времена, на этом бой и закончится.

Ещё один теракт предотвращён!

Airedale — Wassup It's Me! (Quest Points — 1 | 1000 Rings)

56

Тот самый юноша, который устроился работать к Alman'у, собирается пойти по стопам главного героя и стать Охотником и просит пару уроков. Будем учить, по старой методике. Как противник он уже получше, но всё-равно ломается быстрее, чем сможет навредить. Хотя на таран идёт хорошо. Вот только это не единственная битва на сегодня. После победы с неба начнут сваливаться роботы, один другого прочнее. Хорошо хоть не умнее…

Shetland — Cave-In Accident (Quest Points — 2 | 1400 Rings)

57

В шахте обвал, много народу осталось под завалами. Идите на восток от поместья мэра, Вас доставят на место работы. Идите до пещеры, по пути уворачиваясь от падающих камней. Внутри Вы найдёте ящик с одним P. Crystal. Идите налево, там Вы найдёте первогоb шахтёра. На юге старая-добрая вагонетка, в процессе поездки можно поймать коробку с двумя P. Crystal. Теперь двигайтесь налево сквозь завалы и вверх на лифте. Чуть правее будет ещё один шахтёр, а в самой западной комнате будет тайник с двумя P. Crystal и другой спасатель, который поделится буром. Пробивайтесь теперь направо, будет ещё одна поездка на вагонетке, во время которой будут две бочки по одному P. Crystal в каждой. Учтите, у Вас будет только одна попытка взять эти ящики.

После спасения последнего шахтёра придётся сразиться с причиной обвала.

Босс: помните его? В Duel Ship сражались когда-то. Тактика та же: уворачивайтесь от прыжков и кидайте осколки камней обратно. 30pts.

Всё, все спасены, все счастливы.

Теперь вперёд на Sealyham!

Chapter 6 — Messenger from Earth

Вот Вы и на месте. В самом нижнем левом углу локации будет тайник с двумя P. Crystal. Теперь идите на север и в первом же доме запишите мелодию из музыкального инструмента. Выходите из дома, ловите котёнка с фотографией «Cats Rampage» и поговорите с Kouglof.

Sealyham — Fish Tank Fishing ( ☆ Hunter Level — 8 | Quest Points — 1 | 800 Rings)

58

Ох какой вид… Вам нужно ловить рыбу и кидать в корзину. Ещё двое котят с последними фрагментами фотографии «Cats Rampage» прямо по курсу, а в правой части будет тайник с двумя P. Crystal. Берите корзину, идите вниз и спускайтесь на лифте. Ловите красную рыбу. В следующей локации будет ещё рыба, а также ящик с 100 кольцами. Обходите жёлтого угря и в конце пути ловите ещё одну рыбку. Теперь возвращайтесь и езжайте на лифте на второй этаж. Там будет шипастая синяя рыба, её тоже надо ловить и пихать в корзину. Со всеми остальными рыбками в следующей локации поступить также. В сундуке будут два P. Crystal. Последний этаж. Ловите красную и синюю рыбку, после переходите в восточную локацию. После поднимайтесь наверх.

Kouglof проникся к герою уважением и теперь покажет тот самый остров с облачным вихрем. Попадёте Вы в местечко, состоящее из кучи малых островов, похожее на Davren Islands. Летать также будете на роботе. Итак, цель на юго-западе, но для начала… На самом северо-восточном острове будет тайник с двумя P. Crystal. Всего на карте два больших острова, ещё один P. Crystal будет прям между ними, где два островка очень близко расположены, на правом. Чуть южнее этого места будет остров с ветряком, на котором будет тайник с P. Crystal. Ещё тайник с двумя P. Crystal будет на юго-восточном острове. Последние два тайника (восстановитель жизни и P. Crystal) будут к северу и немного востоку от отмеченного острова, где два острова, опять же, очень близко расположены друг к другу. Теперь летите к отмеченному острову, на нём возвышается большой коралл.

С монстром, охраняющим кусок флейты, сражаться не придётся, но придётся сразиться с другим «монстром».

Босс: похож на сестрёнку, только по-агрессивнее заметно. Бросается всё теми же копьями, а энергетические волны пускает горизонтальные и вертикальные: первые перепрыгивайте, а от вторых просто уворачивайтесь. После ополовинивания полоски жизни он начнёт таранить периодически, но увернуться несложно, поскольку босс на некоторое время зависает перед атакой (только после того, как увернулись в первый раз, продолжайте двигаться, поскольку он иногда в процессе меняет направление полёта). Если чувствуете трудности, то смените формацию на G и промышляйте блоком. 75pts.

Теперь путь на Землю открыт!

А пока квесты.

Теперь у Вас в наличии должны быть все фотографии. Сходите к Barry, он подарит последнюю фотографию «Guardian's Blood».

Spinon — Protect The Idol! (Quest Points — 2 | 1400 Rings)

59

Поп-дива Cocona снова в беде. Пираты собираются её похитить, потому для перелёта между двумя городами потребуется эскорт. Как только получите управление, возьмите из сундука слева два P. Crystal, после выходите. Сначала пробегитесь по комнатам. В правой верхней — восполнитель жизни и P. Crystal. В нижней правой поставьте заранее железный ящик на кнопку, после вернитесь и идите в нижнюю левую комнату, где на большом ящике на севере будет P. Crystal в тайнике, а остальные бочки не трогайте пока, в них восполнители жизни, могут пригодиться. Теперь на север — 100 колец в тайнике по пути. Поднимайтесь, на палубе будут уже знакомые пираты. На северо-востоке также будет тайник с двумя P. Crystal, ещё один тайник с 200 кольцами будет правее двери, из которой вышли. Теперь вернитесь и идите в юго-восточную часть корабля, где была кнопка с ящиком. Дальше ждёт Вас целый тайфун пиратов, где одним за другим на месте павших будут появляться всё новые и новые. Рано или поздно бой закончится. Следующий и последний бой будет уже в самом корабле прямо у дверей Cocona. Ещё один тайфун роботов, после которого появится и босс.

Босс: главарь будет и покрепче своих собратьев, и порезвее. Но, в остальном, всё тот же, потому уворачивайтесь и ждите, пока он не зависнет, после хватайте и бросайте. 60pts.

Как после выяснится, пираты всё это затеяли ради того, чтобы просто взять автограф.

Spinon — Errand For Dahmon (Quest Points — 1 | 400 Rings)

60

Задание: купить игрушку. .__.

Правда цена на неё окажется просто невероятно огромной. Попробуйте дважды сбить цену, продавец попросит доставить письмо, тогда и подумает над снижением. В графе «Получатель» значится Flo, наш брокер. Вот что делать… Flo будет, конечно, польщена, но ответит отказом, но как это сказать жадному торговцу? Обмануть не получится, потому придётся либо всю правду высказать в лоб, либо умолчать о деталях. В обоих случаях игрушку Вы получите задаром.

Sealyham — Phantom Sky Fish (Quest Points — 2 | 1400 Rings)

61

Вернёмся к рыбной ловле. Островов тут просто тьма-тьмущая, но тайников не очень много. Один будет на самом южном острове — P. Crystal. Ещё один P. Crystal будет на одном из западных островов (см. скриншот). На этом всё, теперь можно сфокусироваться на рыбалке. На вид всё сложно, но то, что рыбы колесят по окружностям и не меняют траектории ни при каких обстоятельствах, упрощает квест. Летите за какой-нибудь отдельно взятой рыбкой, и если заметите, что она остановилась на каком-нибудь острове, чтобы развернуться, приземляйтесь на него, ждите, пока рыбка прилетит, и хватайте. И так проделать шесть раз.

image

Duel Ship — Gren On The Warpath! (Quest Points — 0 | 1200 Rings)

62

Был Calua, теперь Gren.

1. The Howlers. Те самые воздушные пираты, которые просили автограф у Cocona ранее. Тактика та же.
2. Самого противника нельзя подбросить, потому придётся закидывать.
3. Gren. Всё тот же, каким и был раньше, новым приёмам не обучился.

Квесты закончились, настало время взглянуть на Землю.

Chapter 7 — Guardians of the Stars

«Humanity. Such fools.» — Béluga

 

 

Вот Вы и на Земле. Всё покрыто океаном, один островок остался. Как только получите управление, возьмите P. Crystal на самом юге, после входите в башню. Здешнее устройство излучает аж 150pts музыки, запишите, уворачивайтесь от летающих покеболлов только, при столкновении они вредят. Ставьте палку на пьедестал, откроется путь дальше. В следующем помещении палок теперь будет больше. Зависимо от того, какую поставить, появится соответствующая дорожка. Тут всё сделано за Вас, потому левая фигура откроет путь в левую часть, правая — в правую, а центральная — на север. Сначала сходите в боковые отделы, получите порцию исторической информации. Перетащите обе Г-фигуры в следующую локацию, где уже будет мини-паззл. Сначала ставьте фигуру, создающую дорожку направо, там возьмите I-фигуру, создайте теперь дорожку налево из имеющейся Г-фигуры и поставьте I-фигуру на пьедестал, чтобы пройти в следующую локацию. Это лёгкий путь. Но если Вам нужны оба P. Crystal, что здесь есть, то вернитесь к старту, забрав все фигуры с собой, после от старта создайте путь налево, там возьмите Г-фигуру и создайте путь направо. Теперь с использованием имеющихся в запасе Г-фигур создайте поочерёдно пути налево и направо, где на платформах найдёте по одному P. Crystal.

Всё, увы, но на этом паззл благополучно закончился, даже разогреться не дали успеть. После миража сразитесь с монстрами, немного кого-то напоминающими… На лифт не спешите, а пробегите вдоль левой стены, в тупике будет P. Crystal. Поднявшись, снова не спешите ( :) ) и возьмите на западе два P. Crystal. Будет ещё один лифт, недоступный пока, обойдите его и пройдите через дверь. Там Вы узнаете ещё немного о прошлых обитателях планеты и о роли Titano-Machina. Помимо исторической справки будет ещё и второй паззл с блоками. Ставьте Г-фигуру на правый пьедестал, берите I-фигуру и несите её на следующую платформу. Пройдите вперёд по новому мосту, возьмите и на месте используйте Г-фигуру и на последней платформе возьмите сначала два P. Crystal из тайника, потом и I-фигуру. Вернитесь с ней на предыдущую платформу и замените ею правую Г-фигуру, после пройдите направо, где увидите ещё одну, блин, Г-фигуру, которую тоже надо взять и перетащить на предыдущую платформу. Теперь поставьте I-фигуру на пьедестал слева на этой же платформе, возьмите с собой ещё I-фигуру, которую поставьте на пьедестал на открытой ранее платформе, перейдите и возьмите Г-фигуру. Ставьте Г-фигуру заместо I-фигуры, поднимайте I-фигуру, переходите с ней на следующую платформу, где будет тайник с двумя P. Crystal и последним пьедесталом. Это прямой путь к двери.

Фьюх. Если бы ещё понадобилось блоки в следующую локацию тащить, было бы сурово. Но да ладно.

После разговора возвращайтесь к тому недоступному лифту, точка сохранения рядом будет очень к месту. Берите восполнитель здоровья в тайнике и идите на север.

Босс: большой Shade. В качестве оружия он использует огромные энергетические шары, которыми и кидается. Вбитый в землю шар можно поднять и оправить обратно. Другой тип атаки — он раскручивает все сферы вокруг себя, увеличивая радиус и уменьшая скорость их вращения так, чтобы герою можно было успеть проскочить между ними и покидаться боссом. 80pts.

После боя вернитесь на прошлый экран и загляните в обе комнатки по бокам. В обоих будут музыкальные инструменты, а также противники, охраняющие фрагменты Re-CODA.

Увы, но писец нагрянул раньше, чем хотелось бы, потому шансов на победу становится ещё меньше.

А пока квесты для расслабления.

Mau — Stamp Rally (Quest Points — 1 | 1200 Rings)

63

Ух, это на вид массивный квест. Придётся по всему миру летать. Первая цель — Airedale, штамп будет у предсказательницы около брокера, но сначала придётся с ней попытаться поговорить и не вскипеть от ярости. Следующая цель — Basset, нужно поболтать с Collie. Он убежит, предоставив нам место для рыбалки. Гарпун он даст паршивый, потому поймать рака-отшельника будет непросто. Независимо от результата он вернётся и даст штамп. Следующая остановка — Vizsla, нужно поговорить с Dahmon, тренером насекомых. Когда он спросит пароль, выберите второй вариант («How you doin'?») — получите два P. Crystal за красивые глазки. Теперь идите к мэру, во время разговора выберите первый вариант («Blazing Ray Gun»), после идите в его дом. Придётся перебирать все полки, правильной окажется левая на втором этаже. Последняя остановка — Samoyede. Весь путь держите на север: в северный лес, и в лесу строго на север до локации с вихрем. Там осмотрите правую колонну, и Вы найдёте последний штамп. Всё, теперь возвращайтесь к Ozir'у. Супер-наградой окажется… фото Ozir'а в молодости.

Sealyham — Venom Barnacle Problem (Quest Points — 1 | 800 Rings)

64

Ядовитые ракообразные заполонили всё рыболовное место Kouglof'а. Лёгкий квест — нужно просто повыкорчёвывать всех пшыкающих фиолетовым газом существ на всех этажах. Тип C для робота будет весьма к месту тут.

Duel Ship — Special Match (Quest Points — 0 | 1800 Rings)

65

Снова спец.правила. Будет весело. Заранее лучше смените тип робота на R, здесь понадобится скорость.

1. Победа за одну минуту и не попасть ни в одну из ловушек. Несмотря на то, что это три жалких крохотных муравья, огнемёт крутится быстро.
2. Две минуты на битву и нельзя получать урон. Уже сложнее. Жуки относительно прочные, плюс ко всему их трое, поэтому осторожность превыше всего, две минуты — это вполне много.
3. Победить за минуту, не прыгать и не попасть под струю огнемётов. Да, и огнемёты размножились, теперь их два. Уворачиваться и так очень сложно, а теперь её и прыгать нельзя. Наиболее безопасное место — нижняя или верхняя части экрана, поскольку там иметь дело Вы будете только с одним из огнемётов.

Теперь летите в Pharaoh.

Chapter 8 — A Call of Fangs

В городе творится полный хаос, потому сначала займёмся спасением жителей.

Pharaoh — Rescue from Rubble ( ☆ Hunter Level — 8 | Quest Points — 1 | 1200 Rings)

66

Задание: спасти жителей из-под завалов. Бур предоставят на месте. Правее солдата Kurvaz будет тайник с P. Crystal. Пробуривайтесь на запад, где найдёте первого жителя. Оставьте бур (он Вам больше не понадобится) и спуститесь вниз к поезду, где в первом вагоне найдёте сундук с 300 кольцами, а во втором — ещё одного горожанина. Возвращайтесь наверх, после продолжайте идти на запад. Теперь идите вниз ко второму поезду, по пути будет ещё один горожанин. В поезде, помимо кучи Shades, Вы найдёте последнего горожанина. Теперь вернитесь к работодателю.

Pharaoh — Bomb Retrieval ( ☆ Hunter Level — 8 | Quest Points — 1 | 1400 Rings)

67

imageПомните ту бомбу, которую когда-то ранее находили в поезде? Её разобрать на составляющие не успели, только пока запрятали. Вот она и понадобилась.

Kurvaz и Howlers здесь работают заодно, они и объяснят Вам, что делать. После разговора идите на юг к коробкам, в одной из которых будет 200 колец. Теперь идите в левой проход, где и встретите контроллера, который подтвердит рассказ солдата Kurvaz и члена Howlers, а также найдёте сундук с одним P. Crystal. Выходите через северо-восточный проход, после в следующей локации поднимайтесь наверх, раскидывая в стороны орды Shades. Вытаскивайте болт и с железным ящиком переходите по балке на другую сторону. Там около двери будет ещё тайник с P. Crystal, после идите с ящиком дальше. Теперь идите на восток до конца, сверните на юг. Спрыгнув в платформы, идите на запад и перед паровыми трубами сверните на юг. Ставьте ящик на кнопку, но прямой путь к взрывчатке будет заблокирован, придётся идти в обход. Бегите в дверь на запад, опасайтесь обвалов, перед следующей найдёте сундук с двумя P. Crystal. В следующей комнате просифоньте между паровыми трубами, после идите на север, где и найдёте ящик со взрывчаткой. Возвращайтесь с ней к солдату Kurvaz и члену Howlers. В Service Route — локации на востоке от отмеченной, кстати, можно спуститься к поезду, где будет сундук с двумя P. Crystal, просто идите до упора на юг, и Вы спрыгните прям ко входу.

После завершения квеста предстоит битва с боссом.

Босс: с пулемётом он не представляет большой угрозы. Только не ленитесь выпрыгивать периодически и уворачиваться от ракет, которые Вы не смогли сбить. В помятом состоянии босс начнёт очень активно стрелять лазером в трёх случайных направлениях, если не горите желанием бегать и уворачиваться, смените формацию робота на защитную и уходите в глухой блок. 80pts.

Помните тот сон Рэда во время испытаний во второй главе, который отражал главный его страх? Сон этот едва не стал явью…

А пока обзор свежих квестов.

Sealyham — Stop the Poachers (Quest Points — 2 | 1500 Rings)

68

Браконьеры мешают жить, необходимо от них избавиться. Тайников здесь нет, потому сразу приступайте к выполнению квеста. Стрелка указывает, куда лететь, потому не заблудитесь. Садитесь на ближайший от судна остров и закидывайте их же ракетами. После трёх подбитых кораблей появится командир, которого тоже надо будет пустить ко дну.

Sealyham — Fisherman's Food (Quest Points — 1 | 800 Rings)

69

Кулинария по-мужски. Браконьеры тоже подоспеют к столу. Берите большую кастрюлю и вместе с ней езжайте на первый этаж. Там будет первый браконьер, который упомянет о «вкусной красной рыбке». Следуем его совету, ловим красную рыбу и пихаем в кастрюлю. Теперь на второй этаж. Браконьер упомянет о морских гребешках, находим такой (белая ракушка) и кидаем. На третьем этаже не будет подсказок, но, помнится, браконьер со второго этажа сказал, что ядовитые ракообразные (Venom Barnacles) тоже деликатесы, потому находите такой и кидайте в кастрюлю, потом ещё киньте маленькую рыбку, и новый кулинарный шедевр готов. На обратном пути браконьеры захотят отыграться, потому осторожнее. За кулинарный шедевр счастливый наниматель даст 1500 колец и три P. Crystal. Если Вы не положите Venom Barnacles, то он отметит, что чего-то не хватает, а за кулинарный изыск заплатит означенную сумму. Любую другую вариацию он сравнит по вкусу со сточной водой и заплатит 600 колец.

Chapter 9 — Silence of the Dragons

Добраться до выключенных Titano-Machina будет полегче. Проходите весь линейный путь, когда доберётесь до места с белой жидкостью, там рядом будет тайник с 200 кольцами. Ещё один тайник с двумя P. Crystal будет на половине пути, около одной из платформ. Через экран будет ещё один тайник с P. Crystal, в конце пути за платформой. Рано или поздно этот желудок закончится. Предстоит ещё одна поездка, после помещение с точкой сохранения и босс.

Босс: Нужно поломать маленькие глазики по окружности. Жёлтый пуляется лазером, синий кидается энергетическими сферами, а красный в дуэте исполняет пару красных сфер, которые движутся по нелинейной траектории, но которые всё-равно можно перенаправить. После победы предстоит сразу же сразиться с самим центром. Противник на удивление не очень сильный. Время от времени он создаёт врагов меньшего ранга, один из них будет пытаться прыгнуть на Вас — после приземления хватайте его и кидайте, а второй — стрелять энергетическими сферами, которые нужно перенаправлять. В помятом состоянии он уже начнёт представлять угрозу, создавая сразу по паре меньших врагов и вызывая огромный вихрь, который через некоторое время коллапсирует, потому бой не затягивайте. 60pts.

Вот такая вот маленькая глава.

Final Chapter — The Who Laughs Last

imageПоследний рывок. Общими усилиями удаётся маленькую трещину в щите Tartatos пробить, поэтому теперь назад пути уже не будет. Если остались неиспользованные P. Crystal — самое время сделать последнее вложение.

Босс: учитывая всемогущество нашего робота, просто занимайтесь обстрелом до тех пор, пока босс не сломается. 65pts.

Босс 2: серьёзный противник. Очень хорошо, если у Вас есть возможность перейти в состояние Транса. Основная сложность заключается в том, что многие его приёмы бьют в случайные места на арене и эти места никак не отмечаются, из-за чего возникают сложности с уклонением. Главная его атака — бросание раскалёнными камнями. Поднимайте эти камни и кидайте в обидчика, больше ему никак пока нельзя навредить. Из остального: создание столбов пламени в различных местах — увернуться можно только если носиться по арене как сумасшедший, желательно по окраине, так больше шансов успеть среагировать на столб прямо по курсу; как вариант, использовать защитную формацию и уходить в глухую оборону. Другая его атака — рассечение земли, нужно просто сматываться с полосок, пока те не ошпарили. Как только босс потеряет 2/3 здоровья, переходите в состояние транса и добейте его энергетическими шарами собственного приготовления, поскольку под конец жизни он станет очень активным. 100pts.

За сим всё. Спасибо, что были с нами. Расслабьтесь и смотрите финальные сцены.

Golden Roar — Boss Battle Part 1 (Quest Points — 0 | 4000 Rings)

70

Все боссы первой части за один раз, между битвами здоровье восстанавливаться не будет. Но и Вы за игру многому научились, потому вряд ли будет очень уж сложно.

За победу дадут также пять P. Crystal и корабль Light Fafna.

Golden Roar — Boss Battle Part 2 (Quest Points — 0 | 8000 Rings)

71

Все боссы второй части игры. Большая цена сочетается с высокой сложностью. Единственное, что можно тут порекомендовать — всегда использовать защитную формацию — это единственный способ хоть немного восполнять полоску жизни. Если будет совсем плохо, поставьте Recover-деталь, тогда после смерти восстановите некоторое кол-во жизни.

Если справитесь, получите ещё пять P. Crystal и корабль Dark Zahak.

Автор Channard 3 февраля 2012, 18:58 (12744 просмотра)
Комментарии

Спасибо, хорошее прохождение, помогло мне найти недостающие куски фотографий.

Хохо! Кому-то пригодилось это прохождение, моя жизнь отныне не бессмысленна!

впереди ещё столько лет.