^

Solatorobo: Red the Hunter

Альтернативные названия ソラトロボ -それからCODAへ-
Разработчик CyberConnect2
Официальный сайт www.solarobo.channel.or.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 182 место (118 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Реду, главному герою этой истории, и его роботу Дахаке предстоит путешествовать по островам, но не просто так, а выполняя по ходу дела всевозможные задания: уничтожение роботов, гонки на самолете, битва с небесными пиратами и, конечно, спасение мира.




А почему не указано, что игра бёрет тот же мир, что и в Tail Concerto 1998 года ?

Просто офигительная игра. Вот уж не ожидал, что на закате NDS, в отличие от PSP, может еще выдавать такие игры. Хотя какой тут, получается, закат.

Классный сеттинг, юмор, разнообразные квесты, оригинальная боевка, отличные арты — что еще надо?

надо бы заценить)

@dameon писал:

Просто офигительная игра. Вот уж не ожидал, что на закате NDS, в отличие от PSP, может еще выдавать такие игры. Хотя какой тут, получается, закат.

Классный сеттинг, юмор, разнообразные квесты, оригинальная боевка, отличные арты — что еще надо?

 

Спс.Приду да плоиграю)

dameon, оригинальности в оригинальной боевке))

Играю сейчас, офигеваю, думал прошел, оказалась половина, ещё больше офигеваю, особенно меня удивляют офигительные сайдквесты! Особенно тот факт что они все оригинальны, меня удивило именно наличие в разных квестах, скажем про пиратов — абсолютно разных пиратов! С разными модельками и стилями, характерами, способами заявить о себе аля «давай дом схлыздим», есть даже и женская команда. А местные живущие в морях раки…вообще цензурно не описывыемы. Но ещё больше поразила меня сюжетка. Всегда удивляли так же и мелкие детали, типа тех же разговорах о цветах, которые прекраснейше вписались в игру.

  НЕхватает …Возможности влияющего на чтолибо выбора, ведь в паре мест слегка изза него менялись диалоги, но ничего не происходит, зачем тогда они нужны? МОжет стоило вообще отказаться?

 И реализма в действиях, как например , напал фурь, а только после того как покалечили начал чтото спрашивать. ПРичем напал на того, кого и собирались убить! :( Конечно я понимаю, что это сделано для наличия босса в конце квеста, такие мысли как то вытаскивают из классной атмосферы)