^

Прохождение Solatorobo

+133

1327960745.jpg

Прохождение первой половины игры.

Prologue — Initial Emergence

Итак, добро пожаловать в мир Solatorobo. Надеемся, что посадка прошла удачно. Главный герой — Red Savarin, пробрался на грузовое судно Hinderburg с целью найти украденный секретный документ. Весь пролог Вас проведут за ручку, игра периодически будет давать подсказки в духе «нажмите кнопку Вправо, чтобы идти вправо». Сам путь к цели прям словно рельс, заблудиться очень сложно. Но на всякий случай…

После того, как Вы получите контроль над главным героем, идите вправо, у коробок Вы получите очередную порцию знаний. Из ящиков можно добыть 21 кольцо. Кольца — основная валюта в мире Solatorobo, если хотите хоть что-нибудь позволить себе в этой жизни — собирайте, зарабатывайте. После переходите в следующую локацию, где будет ещё одна доза нравоучений от игры. Двигайтесь влево, за дверью Вас ожидает небольшая засада с двумя охранниками Kurvaz в главной роли, с помощью которых можно освоиться в боевой системе: хватаете врага с помощью многократного нажатия кнопки А, после куда-нибудь бросаете, желательно в другого противника. Для большей эффективности лучше всего бросаться врагами в прыжке. После победы Вы получите 20 колец и свой первый Level Up.

На следующем экране противник Вас ждёт малость посолиднее — боевой крейсер под командованием капитана Grumpf'a. Ох не стоило Рэду дразнить столь вспыльчивую (и косноязычную) натуру… Grumpf полон решительности разнести весь Hinderburg в щепки, лишь бы прихлопнуть наглеца. Вам же предстоит ловить ракеты и отправлять их обратным курсом. После трёх удачно перенаправленных ракет разъярённого капитана успокоят свои же подчинённые. В машинном отделении придётся главному герою покинуть своего железного друга, чтобы поднять платформу (нажать Y т.е., если Вы невнимательно прочитали или пропустили подсказку). Но обратно в робота не спешите, а лучше пробегитесь на своих двоих чуть налево и вверх в небольшую комнату. Там Вы обнаружите фиолетовое свечение, которое на деле окажется тремя сотнями колец. После уже можно и в робота вернуться. Теперь двигайтесь строго налево, у самой двери будет большой вкусный кусочек мяса, восстанавливающий здоровье, а за дверью — подъёмник. Выпрыгивайте из робота, нажимайте переключатель (только не забудьте робота своего на подъёмник затащить, а то возвращаться придётся) и, — вуаля! — Вы на нижней палубе.

На следующем экране Вас поприветствует очередной охранник; в отличие от своих серо-зелёных собратьев, его робот отпор дать вполне способен, т.ч. в лобовую атаку не рвитесь, иначе схлопочете хвостом. Вскоре на помощь подоспеют роботы старого образца, которых тоже придётся разобрать на винтики. Конвейер также подкинет пару коробок; в одной из них будет 10 колец, в другой — кусочек мяса.

Следующий экран посвящён пешей ходьбе. Выпрыгивайте из робота и спускайтесь по лестнице. Но не успеете пройти пару шагов по нижнему уровню, как перед Вами возникнет охранник, словно знавший, что ему нужно быть именно здесь и именно сейчас! Парализуйте его с помощью Stun Gun (кнопка А), перепрыгивайте и бегом направо. В комнате Chocolat посоветует Рэду потыкать кнопочки наугад, первая же попавшаяся окажется именно той, что нужна. На обратном пути снова угощайте противника порцией электричества и возвращайтесь в робота. На следующем экране после диалога поставьте железный ящик (неразрушимый, т.ч. не волнуйтесь его пнуть или сломать случайно) на большую красную кнопку и идите дальше. Не забудьте разбить ящик у двери, из которой только что вышли, и взять 200 колец и только уж потом по совету Chocolat мчаться сломя голову вперёд. Сохраняйтесь у первой своей точки сохранения, после чего открывайте дверь. В комнате Вы найдёте тот самый многострадальный документ. Но неспроста мигает очередная большая красная кнопка неподалёку! Поскольку ящиков в окрестности нет, придётся на ней оставить робота, а самому отправиться исследовать находку.

Warning! Если при обследовании амулета выскакивает сообщение «You found nothing…», то у Вас нелицензионная копия игры, считайте, что прошли демоверсию.

imageМедальон в руках Рэда засветится, после чего в небе появится монстр, размером с приличный такой остров, который сделает грузовому судну больно. Придётся героям теперь быстрым темпом сматывать удочки, иначе зарплату за выполненное задание некому будет получать. (пока писал, чуть голова не лопнула от сигнализации! >_< )

В Vault Walkway предстоит бой со странного вида чёрно-красными парнями, явно очень кровожадными. Они не только бить умеют, но и плеваться какой-то фиолетовой шарообразной субстанцией, которую можно без особых проблем перенаправлять обратно в обидчиков (аналогично ракетам боевого крейсера, если помните ещё).

На своём пути обратно Рэд находит ребёнка без сознания, которого по одному ему только видимым причинам решает спасти.

And thus, by chance the two met
— or so it seemed.

Time had yet to reveal that
their encounter had been fated

Вот Вы и на борту всемогущего Asmodeus, в целости и сохранности, хоть и ценой важного документа, который не пережил всего, что на голову героя свалилось. После краткого (или не очень) курса по кораблю, выбирайте «Next Destination» и летите в Airedale, всё-равно некуда больше идти — каюта абсолютно полностью пуста.

Chapter One — Contract with You

С возвращением на твёрдую землю. Теперь надо доложить нанимателю по имени Quebec о ситуации с документом из пролога. Плачевной ситуации. В общем, никакой зарплаты.

Проблему безработицы быстро решит Flo.

Airedale — Battle Rehearsal ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 3 | 500 Rings)

1

Первое задание — прочитать очередное руководство по игре, на сей раз про ранги Охотника (Hunter Level) и Квестовые баллы (Quest Points). А если серьёзно — механику неподалёку требуется противник для проверки своего нового робота. Точка сохранения, ты очень к месту!

Находится наниматель экраном севернее в здании с логотипом «Pieces». Говорим с Suzette и перемещаемся на поле брани. О противнике: медлителен и неповоротлив, но клешня бьёт по прямой весьма далеко. За спиной у врага безопаснее всего. 20pts за победу.

imageПосле битвы Suzette расскажет немного о кастомизации и даже презентует первую детальку. После чего квест будет официально сдан. От зарплаты Рэду на карманные расходы останется всего 10%, остальное ушло на оплату топлива для Asmodeus. Кстати об Asmodeus… Как там чувствует себя ребёнок, спасённый ранее? Надо бы проведать…

Юноша проснулся, весьма неплохо себя чувствует и уже сразу проявляет подозрительную заинтересованность в медальоне. Диалог с ним вышел весьма туманным.

В любом случае, на 50 колец далеко не улетишь, т.ч. возвращайтесь к Flo и беритесь за новую работу. Или вы можете побегать по доступным районам города, поискать ништяков. Завернём сначала в Loading Dock, куда нас не пускали сначала, там сворачиваем налево и поднимаемся по ступенькам. Около логотипа est выпрыгивайте из робота и находите неподалёку первый P. Crystal. После возвращайтесь — дальше всё-равно не пустят. Спустившись по лестнице, идите на север — там сундук с ещё одним P. Crystal. Больше здесь ничего нет, идите теперь через Main Street до Gift Store Front. В магазине в логотипом Souvenirs можно купить видео для кинозала на корабле (в разделе Theater), пополняться ассортимент будет по мере прохождения игры. На север не пускают, идите на восток в View Park, где сразу выпрыгивайте из робота, чтобы подобрать 10 колец и P. Crystal. В следующей локации будет ещё одно фиолетовое свечение с 100 колец. На этом интересности закончились, возвращаемся к квестам.

Duel Ship — All Fighters Welcome! (Quest Points — 4 | 800 Rings)

2

Задача: принять участие в битве роботов.

Звучит хорошо. Quentin ждёт в порту. Говорите с ним и перемещайтесь на Duel Ship.

1. В отличие от робота Suzette лапами машет активнее. В остальном ничего примечательного.

Проведя бой, героя удостаивают вниманием особы королевских кровей. Cyan будет давать подсказки во время следующих двух битв.

2. Прочный как танк. Нанести урон ему можно только броском в прыжке. Его бурообразные руки бьют по прямой траектории на очень большое расстояние.

3. Этот тоже с изюминкой. Из всех противников, что были до этого в игре, этот самый быстрый. К тому же его невозможно захватить спереди, придётся вынуждать его на совершение атаки, после оббегать и захватывать со спины.

На этом всё. Постоянно-подозрительно-ухмыляющийся Quentin вручит зарплату и уйдёт. Гора с плеч.

В мире ничего не поменялось, т.ч…

Airedale — Photograph Retrieval (Quest Points — 3 | 350 Rings)

3

Задача: вернуть спёртые фотографии.

Barry находится в View Park, топайте туда. С его слов, четыре котёнка стащили его фотографии и убежали на восток. Через два экрана на восток Вы сталкиваетесь с одним из похитителей, который в спешном порядке смотается. Бегите на север до тупика, где находится подозрительно шевелящийся ящик, который так и просит, чтобы его о что-нибудь разбили. Увы, но получите Вы только четверть фотографии, придётся побегать. Вас автоматически перенесут на склад неподалёку, где прячутся остальные котята. Методично отлавливаем их по старой методике и получаем всю фотографию «How're Things?». Только одну фотографию! В любом случае, квест будет сдан. Остальные фотографии можно будет собрать по мере прохождения игры.

Немного о фотографиях:

Этот квест растянется на всю остальную игру. Как и в квесте, все последующие фотографии найти можно, отлавливая котят. Посмотреть найденные фотографии можно будет в каюте корабля Asmodeus в разделе Album.

Теперь Вам доступен квест второго уровня! Вперёд и с песней!

Airedale — Storage Cleaning ( ☆ Hunter Level — 2 | Quest Points — 1 | 400 Rings)

4

Уборка?.. В любом случае после диалога с загадочным мальчиком отправляйтесь в Resident Area, где и встретите купца, которому нужно помочь.

Предстоит Вам до предела упрощённая версия Сокобана. Нужно поставить ящики на отмеченные платформы. До дальнего левого ящика можно добраться, взобравшись по другом ящику, заранее поставленному рядом с платформой.

imageСтоит только квест сдать, как часть города будет разрушена существами, виденными ранее на грузовом судне после взятия медальона. После двух убитых существ станет известно их название — Shades. Со слов юноши, победы над лидером этих монстров будет достаточно, чтобы их всех утихомирить. После того, как Вы получите управление над персонажем, разгребите мусор, блокирующий дорогу (10 колец) и идите на север, всё-равно иного пути нет. На следующем экране предстоит ещё одно сражение; энергетические сгустки по-прежнему хорошо перенаправляются, пользуйтесь этим. На следующем экране помимо точки сохранения будет P. Crystal, а за столбом дыма и огня — 100 колец, ради которых не грех и из робота выпрыгнуть. Ещё один экран на север, и готовьтесь к битве с боссом!

Босс: совершенно другой уровень. Теперь перед героем предстал противник, которого можно назвать не беззащитным. Время от времени призывает мелких монстров, также проводит мощную крутящую атаку, затрагивающую практически всё поле брани; прячьтесь от неё по углам. Мелких монстров не спешите подбрасывать и кидать в главаря — перенаправленные фиолетовые энергетические сферы наносят куда больший урон. Когда главарь падает — не медлите! Срочно подбегайте и пытайтесь его подбросить! 35pts.

После череды сюжетных сцен у героев появится новый наниматель в лице Elh, того самого загадочного юноши. И следующим пунктом назначения становится местечко под названием Spinon… но у Flo появились новые задания, т.ч. можно и задержаться ненадолго.

Duel Ship — Warrior Strenght (Quest Points — 0 | 800 Rings)

5

1. Terrible Trio. Быстрые очень все трое, пытаются задавить числом. Старайтесь уменьшить напор, сфокусировав всю огневую мощь на ком-то определённом.

2. The Clapper Combination. Внешне они выглядят пугающе, но на деле их подводят медлительные атаки. Пытайтесь сделать так, чтобы оба атаковали в один момент, когда во время подбрасывания никто не будет мешать.

3. Haulage Brothers. А вот эти двое сильны. Быстро двигаются и бьют энергично. Иногда будет разумно просто подкинуть одного из соперников и сдвинуться с места, чтобы не попасться второму, после уж поднять первого и бросить в прыжке.

За победу получите честно заработанные 800 колец, теперь путь держим в Airedale.

Город быстро отстроился. Очень быстро. Около того места, где была битва с боссом, можно найти два контейнера с котятами («Duel Tournament»), или, другим языком, два фрагмента фотографии.

Airedale — Collecting Tunes (Quest Points — 5 | 400 Rings)

6

Некто Iggy ищет мелодии. Находится он в китайском ларьке в Gift Store Front (здание с логотипом Souvenirs) на втором этаже. Находим Iggy, он вручит Вам рекордер и попросит записать мелодии в View Park и в «доме с голубой крышей», оба на востоке. В парке не найти будет невозможно; чтобы записать мелодию, нужно покинуть робота. Дом с голубой крышей находится на следующем экране — единственный дом, в который возможно зайти. После сбора мелодий возвращаемся к Iggy за вознаграждением.

Немного о мелодиях:

В каюте Asmodeus появится новый раздел Audio, который делится на Compose Music и Listen to Music. В первом подразделе можно покупать игровые композиции на заработанные баллы, собираемые из музыкальных цветков и инструментов, разбросанных по всему миру Solatorobo. Во втором же подразделе, очевидно, купленную музыку можно послушать.

Airedale — Pest Extermination (Quest Points — 2 | 600 Rings)

7

У известного нам по Сокобану купца снова проблемы — насекомые мешают жить счастливо. Поможем.

Просто ломаем ящики. Там, где нет насекомых, есть 10 колец, что тоже приятно. После убийства малюток придётся дать отпор очень отожравшемуся жучище. Постоянно призывает мелочь, которой можно кидаться в их большого брата. Сам он в ближнем бою норовит врезать клешнёй, а если отойти — начинает прыгать на месте, создавая небольшую волну, наносящую урон при столкновении. 20pts и предмет Biggant Leg.

600 колец за победу обеспечены.

Airedale — Container Arrangement (Quest Points — 1 | 400 Rings)

8

А я всё голову ломал, зачем в Loading Dock эти подъёмники, лестницы и т.д. Вот и квест подоспел с ними. Alman ищет красивого, энергичного и сильного мальчика в помощь с контейнерами в доках. Поможем.

Сокобан… ни на йоту сложнее. Опять используем ящик для того, чтобы взобраться на дальнюю платформу, после чего методично расставляем всё по фэн-шую. После снова общаемся с клиентом и получаем деньги за выполненную работу.

После выполнения всех квестов отправляйтесь на Spinon, где Вас ждёт…

Chapter 2 — Raid of the Kurvaz!

Знакомьтесь с создателем и лидером Kurvaz по имени Bruno. После последует небольшая кат-сценка в поместье мэра, где из него Bruno пытается вытребовать некий ключ, а тут ещё и дочка мэра по имени Amélie подозрительно ведёт себя…

Время повидаться с Elh. Или не время… И брокер неподалёку как-раз… От места высадки идём на север, где находится котёнок, который так и хочет поделиться с Вами кусочком фотографии «Ready To Go?». Экраном восточнее будет Flo, но не спешите к ней, а сбегайте сначала в северо-западный проход, пробегите экран, выпрыгните из робота и прокатитесь на лодке. На том месте, куда она Вас привезёт, будет поющий цветок и два P. Crystal. Теперь можно и квесты повыполнять.

Spinon — Friend's Lost Treasure ( ☆ Hunter Level — 2 | Quest Points — 1 | 5 Rings)

9

5 колец?.. Но раз уж подписались — надо выполнять.

Найти ключ? Потеряла Amelie? Знакомые всё слова. В канализацию попасть можно из самой южной локации, возвращайтесь и идите в сторону жёлтого люка. Вот вы и под городом. Разбивайте всё, что видите, в ящиках есть немного колец. На следующем экране дальнейшему продвижению будет мешать вода, придётся герою поплавать. Выпрыгивайте из робота и поворачивайте вентиль. И не забудьте взять P. Crystal на левой платформе. После по одному из входов идите на север, где столкнётесь с крысой, только, увы, не совсем той, что надо. Бьёт она по прямой траектории, т.ч. когда видите, что она скукожилась, срочно отбегайте в сторону. 15pts. На дальней правой платформе будет ещё один P. Crystal, а на передней правой платформе (той, что ближе к экрану) будет ящик, в котором 100 колец. В западной комнате (дверь в которую надо ещё поднять) снова придётся поплавать, на сей раз в компании монстров. Если доплывёте до левой стороны комнаты — получите два P. Crystal. Теперь возвращайтесь и идите направо, дверь снова придётся поднимать, где Вас ждёт крыса побольше.

Босс: быть перед ней — очень плохая идея. Крыса очень любит накатываться на героя и призывать более мелких собратьев на помощь. Лучше всегда от мелочи избавляться до того, как пытаться подбросить главаря. 25pts.

В комнате на севере будет 100 колец в фиолетовом сиянии на одной из платформ, а также два P. Crystal в конце пути. Возвращайтесь и идите на восток, так Вы покинете канализацию. Осталось только вернуться в Кафе и сдать квест.

imageПосле разговора с мэром ключ снова попадёт к нам, теперь необходимо проверить, что же он открывает. Для этого идём на север от кафе и садимся в лодку. Оказав психологическое давление на охранника, убирайте воду в районе Canal Entrance (справа от брокера) и снова отправляйтесь под землю.

Пробирайтесь на запад и юг, уворачиваясь от рыб; в ящике будет немного колец. Следующий экран вынудит героя покинуть робота, ибо вода кругом вода. Плывите на другую платформу, заберитесь по лестнице, возьмите P. Crystal из сундука и топайте налево. Аккуратно идите по трубе и опасайтесь огромного карася, который может выскочить из воды.

Сундук слева — P. Crystal, бочка справа — восстановление жизни. Вентиль прямо по курсу — снижение уровня воды. Фиолетовое свечение справа — ещё один P. Crystal, для его получение нужно спустить воду. Теперь нужно вернуться к роботу.

Если пойдёте налево, то вернётесь к комнате с вентилем. Используйте ящик в нижней-левой части локации, чтобы взобраться на платформу с дверью. Там Вас ждут два котёнка с фрагментами фотографии «Ready To Go?» и два P. Crystal.

Теперь путь лежит Ваш в правый проход. Там сразу будет коробка с P. Crystal. Проходите на юг и запад, где Вас поприветствуют несколько солдат Kurvaz, которых придётся на винтики разобрать. Западнее будет точка сохранения, которой лучше воспользоваться.

Босс: если не подходить к нему достаточно близко, то ничего сложного не будет. Мечом босс рубит в капусту. Он будет в Вас стрелять огромными пулями, которые без проблем можно перенаправлять. Попадание в него своей же пули выбьет у него из рук огнестрельное, подобрать и пострелять которым можете и Вы. Опасайтесь его супер-атаки! Когда он начнёт сиять голубым свечением, сматывайтесь куда подальше. 45pts.

Немного об оставшихся квестах:

Duel Ship — Fan Day ( ☆ Hunter Level — 3 | Quest Points — 3 | 1200 Rings)

10

У героя появилась фанатка. Как мило. ^_^

1. Пять монстров. Давят числом, но быстро дохнут.

2. Три монстра за три минуты. При наличии усиливающей атаку детали для кастомизции хватит и двух минут.

3. Три монстра за… минуту. Это уже сложнее, старайтесь подбросить хоть кого-нибудь, крысы бьют далеко, но только по прямой, т.ч. всегда можно оббежать и захватить поудачнее.

Возвращайтесь в Spinon. В порту восточнее находится вход в храм, в который ранее Вас не пускали. Теперь пройти можно. Этажом ниже будет проход в локацию Cistern Block, где будут три котёнка с фотографиями (одна часть «Star Dogs Café» и две последние части «Duel Tournament»). Пар из труб вреден, к слову.

Spinon — Pamphlet Delivery (Quest Points — 2 | 500 Rings)

11

Задача проста — взять у Mamoru 9 брошюр и раздать их жителям. Всем, вплоть до охранника на самом севере, куда надо плыть на лодке. После раздачи вернитесь к работодателю.

Spinon — Waterway Wipeout (Quest Points — 1 | 600 Rings)

12

Работа от того самого стражника в Water Gate. Нужно почистить канализацию. Эх… Снова под землю… Мусор нужно подбирать и кидать в бездонную корзину. Спустить воду можно тем же способом, что и ранее — опять бежать к вентилю на запад. Когда спустите воду, в сундуке возьмите два P. Crystal. После возвращайтесь за роботом. Корзину тоже можно переносить, чем и воспользуйтесь, когда нужно будет прибраться в локации с вентилем. Как только последняя единица хлама будет убрана, останется только дотащить корзину до выхода, и квест будет завершён.

Теперь путь героев лежит в Davren Islands…

Chapter 3 — The Paladin Clan

Едва успеем добраться до места назначения, как нас собьют элитные войска Kurvaz. Давать отпор придётся уже на земле. Чтобы мелочь перестала наступать, необходимо уничтожить три управляющих корабля, а для этого придётся полетать по островкам. Летите туда, куда указывает стрелка и методично ломайте корабли. Но на этом веселье не окончится. Тип по имени Béluga, хорошо, суд по всему, знакомый Elh'у, силой заставит героев отдать ему добычу из храма в Spinon.

Прибывает наконец-то наш механик. Он предложит Рэду поучаствовать в гонках на самолётах; если тот выиграет — починка за счёт заведения. Идея хорошая. Необходимо накрутить три круга на трассе, собирайте сферы для ускорения и бонусы для того, чтобы усложнить жизнь соперникам. После победы Asmodeus будет приведён в рабочее состояние, хоть ему всё ещё и требуется полноценный ремонт.

В это время в Airedale появились квесты. Быстрый обзор:

Airedale — Wonders of the World (Quest Points — 5 | 600 Rings)

13

Quynne ищет книгу в Davren Islands. Снова возможность полетать на роботе. Ничего сложного — просто летите на запад, периодически отдыхая на островах. На самом северо-восточном острове спрятан один P. Crystal, а на маленьком островке около острова с деревом на самом западе будет сундук с 200 кольцами. Осталось добраться теперь только до острова с монументом. После его обследования появятся несколько жучков, а после их безвременной кончины — жучок побольше. Его подкинуть затруднительно, закидывайте малютками, которых он неустанно призывает. Ещё раз обследуйте монумент, и книга будет Ваша.

На этом квест будет закончен.

Немного об этой книге:

В каюте Asmodeus появится теперь раздел Library с кучей пустых пока подразделов. Как и сказал Quynne, книга будет заполняться сама. Больше действий на протяжении игры — больше текста.

Отдельно о каждом подразделе:

Geography — открывается по мере увеличения счётчика наигранного времени.
History — чем больше врагов побьёте, тем доступнее раздел будет.
Culture — зарабатывайте деньги неустанно.
Ecology — чаще рыбачьте. О рыбалке будет сказано позднее немного.
Technology — постарайтесь быть в каждом уголке игрового мира.
Races — как можно чаще болтайте с неиграбельными персонажами.
Lifestyle — ломать, крушить! Ломайте всё, что ломается, раздел откроется.

Airedale — Recover Belongings (Quest Points — 1 | 700 Rings)

14

Снова Alman…

Просто следуйте стрелкам. Сложность может вызвать только северный остров — там один из ящиков будет не на самом острове, а на платформе чуть ниже, облетите его по кругу. После сбора всех ящиков вернитесь к Alman'у. По возвращении домой будет и награда.

Airedale — Rookie Discipline (Quest Points — 1 | 600 Rings)

15

И ещё раз Alman…

Alman нашёл себе мальчика, да только ленивый он какой-то. Рэд призван обучить новичка мастерству двигать ящики. С этим проблем нет. Но показательный пример не помог, придётся мальчика обучать кнутом.

Босс: медленный и хрупкий. Пара бросков, и он развалится. Целых 20pts за сие уныние.

А теперь вернёмся в сюжет…

Chapter 4 — Elh's Phobia

Прилететь в Vizsla не успеем, как сразу новое задание — добыть панцирь Scarabee.

Налево от брокера, в Chief Garden — найдёте скрытый P. Crystal. Направо — время попрыгать по домам. Забирайтесь по лестнице, берите на крыше правого дома P. Crystal, на левом будет музыкальный цветок. В самих домах будет два источника мелодий по 100pts для фонотеки и P. Crystal. Ещё один P. Crystal будет на южном грибе, который через деревянный мост.

Квесты:

Vizsla — Broken Bug Flute ( ☆ Hunter Level — 4 | Quest Points — 1 | 500 Rings)

16

Место назначения слева от брокера. Заказчик укажет дом, в который надо идти. Там найдёте музыкальный инструмент и P. Crystal у кровати. Спускайтесь вниз. Цветы убить нельзя, но можно угомонить ненадолго, Dash'нув их. Ос на следующем экране бесконечно много. Выпрыгивайте из робота, оглушайте их Stun Gun'ом и ищите флейту в шкафу на юго-западе.

Vizsla — Scarabee Problem ( ☆ Hunter Level — 4 | Quest Points — 1 | 1200 Rings)

17

Отправляйтесь проведать старейшину, после идите до упора на восток. Сразу в первой локации в шевелящейся бочке будет котёнок с фотографией (последний фрагмент «Ready To Go?»), а в одном из оставшихся ящиков найдёте 200 колец. Идите прямо, отбиваясь от растений, в локации с грибами чуть левее находится тайник с 100 кольцами. Запрыгивайте на платформу на севере, тупик порадует ещё двумя котятами с фото (обе — части «Star Dogs Café»). Возвращайтесь на экран назад, теперь налево. Закидываем в ловушку для насекомых несколько пчёл, после по откормленному цветку поднимаемся на встречу с этим Scarabee. Заодно воочию увидите, почему глава так называется. :D

Босс: красавчик, да? По арене он не перемещается, т.ч. единственный способ его победить — закидать своими же слугами. Помимо способности постоянно призывать мелких насекомых, Scarabee умеет бить своими клешнями по окружности, охватывая практически всю арену — нужно перепрыгивать, также плеваться фиолетовой субстанцией, остатки которой даже после попадания в землю навредить способны. 60pts.

После сдачи квеста теперь придётся вернуться в пещеру за панцирями. На перекрёстке идём теперь налево, где из пчёл выбиваем пыльцу — такие жёлтые шарики. После возвращаемся и идём на восток. Если со здоровьем почему-то плохо, то разбейте дальнюю бочку, в которой будет восстановитель жизни. Покормите гигантскую божью коровку пыльцой, после чего она согласится отвезти героев в новые участки пещеры. Сразу после прибытия начинайте собирать панцири, один в этой же локации слева. Идём в правый проход, где около улья будет ещё один панцирь; придётся покинуть робота, т.ч. будьте осторожней. Далее идите налево, разберитесь с жуком, после выпрыгивайте из робота и спускайтесь по лиане, найдёте ещё два панциря. В северной локации повторите фокус с лианой, найдёте последние три. Всё, держим путь обратно.

Ура! Свобода от жуков! Рэд собирается пойти отмыться от посредственной приятности жучиного запаха, но душ уже оказывается занят Elh'ом. Последует весьма забавная сценка. :D

Квесты:

Spinon — Big Fishes (Quest Points — 2 | 1000 Rings)

18

Время большой рыбалки! Сначала пройдите экран на север и восток, после начнётся большая игра. Сделать больно большой рыбке роботом нельзя, поэтому будем хитрее. Необходимо выловить маленькую рыбку из пруда и бросить в большого собрата. Чтобы выманить его из водоёма без вреда для здоровья героя, достаточно запрыгнуть на трубу (если противник не появляется — сделать пару коротких шагов вперёд). Но это не конец — есть ещё одна большая рыбка, через экран. Тактика та же. Только не забудьте в тупике (около заграждения) из тайника подобрать два P. Crystals. На обратном пути внезапно появится третий отожравшийся карась. Из всех битв эта — самая простая. Перед атакой появляются круги на воде, а мелкие рыбы даже не атакуют. На этом большая рыбалка закончится.

Davren Islands — Faster and Faster (Quest Points — 0 | 800 Rings)

19

Снова гонки на самолётах. На выбор даётся два — сильный (предоставит Diamundo) и быстрый (работа Suzette). Выиграете за три минуты и быстрее — получите выбранный самолёт в коллекцию.

Vizsla — Protect Cargo Ship (Quest Points — 3 | 800 Rings)

20

И снова Alman…

Герою предстоит защитить грузовое судно от пиратов.

Помните битву с боевым крейсером в прологе? Всё почти аналогично, не считая сложности. Перенаправляем ракеты и уворачиваемся от вражеских залпов. После победы грузовое судно приземлится в Airedale.

Держим путь теперь в…

Chapter 5 — A Pair of Prisoners

Shetzland.

Поболтайте с жителями, узнаете, что Kurvaz действительно здесь что-то ищет. Чтобы перейти на следующий экран, придётся оставить робота. Квестов нет, т.ч. идём дальше. У дверей поместья мэра нам рады не будут, быстро повяжут и утащат за решётку.

Многократно проверьте левый-дальний угол камеры, найдёте проволоку. Рэд с её помощью взломает замок, можно выходить. Выбора нет, идём налево и спускаемся на лифте. Своего робота найдёте в куче мусора, а также бур, которым можно пробиваться через завалы. А теперь не поленитесь и поднимитесь с роботом и буром обратно на верхний ярус и пробурите дальний восточный проход. В маленькой комнате найдёте музыкальный цветок и пару ящиков с кольцами. Спустившись обратно, пробурите завал на севере, в проходе найдёте ящики с деньгами и два сундука с P. Crystal и 300 кольцами. После выходите и топайте на восток. Бур придётся оставить, но зато нас ждёт поездка в вагонетке! Во время поездки можно подобрать ящик с тремя P. Crystal. Если что-то не получилось поймать, не расстраивайтесь, вагонетки не одноразовые, обратно можно будет тоже прокатиться. После предстоит бой с солдатами Kurvaz. Один из них умеет телепортироваться, и этим он может создать массу проблем. Когда он исчез — знайте, что он появится около Вас, сразу удлиняйте дистанцию, после подбегайте и подбрасывайте. Идите на север. После победы над кротом поднимитесь в комнату ещё севернее, где найдёте ящики с деньгами. Во время очередной поездки в вагонетке можно найти два P. Crystal. В комнате на северо-востоке будет враг, P. Crystal, бур и немного колец. Бур нужен для того, чтобы пробиться к северной комнате, в которой будет восполнитель жизни, кольца и котёнок с фрагментом фото «The Three Kurvaz». Теперь пора валить из этого места. Когда всё закончите на этапе, подходите к агрегату на востоке.

imageУдачная посадка. Теперь нужно расчистить дальнейшую дорогу с помощью взрывчатки. Да, опять таскать ящики. Два в южной части локации, а для того, чтобы достать верхний, необходимо вылезти из робота, подняться по лестнице и нажать переключатель. Когда все три будут на месте, поговорите с прорабом, и он устроит Boom! И снова вагонетка. На сей раз ничего примечательного из сокровищ не будет.

Большая красная кнопка! Сколько лет, сколько зим? Спускайтесь на лифте в одну из прошлых локаций, там подберите железный ящик и дотащите его до лифта. Если не лень, возьмите с собой и бур, которым на верхнем этаже можно будет пробить проход с тремя P. Crystal. За проходом будет Gren, и он, кажется, в плохом расположении духа.

Босс: Тяжёлый, гад. Поднимать его приходится долго, если нет толковой гидравлики. Робот Gren'a вооружён мечом, поражающим на весьма большом расстоянии, супер-приём поражает на ещё большем расстоянии; как робот засияет — сматывайтесь, бегите ему за спину или старайтесь подгадать момент, чтобы перепрыгнуть. Периодически бросается иглами (чем меньше здоровья, тем больше игл за раз), которые нельзя перенаправить. 50pts.

После победы путь держите на восток, в следующей локации будут два котёнка с фотографиями («The Three Kurvaz» и последний фрагмент «Star Dogs Café»), прячущиеся в бочках. После идите на север — будем, чем поживиться. Теперь можно и на выход. Следующий пункт назначения — поместье мэра. О кристалле поговорить не получится, т.ч. постараемся сначала спасти сыночка мэра по имени Louis.

Время квестов!

Кстати, нам же так и не дали обследовать город. Идите к поместью мэра, а после направо, в самом восточном доме будет сундук с 300 кольцами. В доме на западе от мэра будет P. Crystal и музыкальный инструмент.

Shetzlan — Temp Miners Wanted! (Quest Points — 2 | 1200 Rings)

21

Большое приключение в восточной шахте, куда ранее нас не пускали. Нужно исследовать четыре локации на наличие руды, бур прилагается. В первой и второй локации надо просто побурить, в третьей уже понадобится взрывчатка, которую можно найти на предыдущей. Boom! Идём собирать урожай. С четвёртой камере нужно будет ещё пробиться. Разбирайте завал у восточного прохода, где будут два ящика со взрывчаткой и два не в меру буйных крота. Перетащите оба ящика и наблюдайте новый Boom! Радость от нахождения редчайшего минерала прервёт землетрясение.

Наружу герой выберется автоматически. На этом квест будет окончен.

Duel Ship — Mixed Combat Showdown! (Quest Points — 2 | 1000 Rings)

22

1. Большой жук + тройное комбо. Необходимо хотя бы раз бросить его в прыжке трижды за раз.

2. Три больших крысы за минуту.

(не пожадничайте на гидравлику, серьёзно) 3. Не получив урона… О_о Спасибо, Господи, за рестарт! Но, в любом случае, нужно быть достаточно невезучим, чтобы монстр прыгнул прямо на голову герою. Тактика проста — носиться по уровню и уворачиваться от камней, которые монстр бросает после приземления. Обломки камней потом нужно быть кидать в злыдня, рано или поздно он помрёт.

4. Внезапно… Не выдержала душа поэта… Cyan собственной персоной. Его робот очень быстрый, хоть и лупит без разнообразия. Вот тут-то и не помешает упомянутая выше гидравлика: подбрасывать его нужно быстро! 60pts.

Airedale — Container Contest (Quest Points — 0 | 500 Rings (700, если побьёте рекорд)

23

Соревнование по сокобану! Для квеста понадобится хорошая гидравлика, ведь мы будем не просто двигать ящики, а двигать ящики на скорость!

1. Ничего сложного. До верхнего правого ящика на высокой платформе легко добраться по деревянному ящику.

2. Ещё проще. Берите ящик, становитесь на платформу и ставьте, куда надо.

3. Уже интереснее. Огнемёты на страже неубранности на складе! Сбрасывайте первый ящик, после аккуратно перепрыгивайте и сбрасывайте второй.

На Davren Islands тоже появилась работёнка.

Davren Islands — Pie Delivery (Quest Points — 0 | 700 Rings (если побьёте рекорд — все 1050))

24

Работа курьера. Доставить пирог покупателю по воздуху. На задание даётся всего полторы минуты, а препятствий на трассе очень много… Будьте осторожны и старайтесь не цеплять границы трека.

С квестами всё. Теперь отправляйтесь на Royal Envy…

Chapter 6 — An Alluring Trap

imageЦель — спасти незадачливого сынишку мэра. Закидайте охранный корабль его же ракетами. В следующей локации на мосту придётся сразиться с целым отрядом солдат Kurvaz. После будет комната с двумя дверьми, но открыта будет только верхняя, придётся подниматься, попутно ломая сараеобразные пушки Kurvaz, перенаправляя их снаряды. Замок в северной комнате открывается следующим паролем — 1-3-5. Там будет 200 колец и два P. Crystal в сундуках. Выходите и шагайте на запад, в локацию, где нужно активировать мост. Для этого спускайтесь, прыгайте по прессам на запад, выходите из робота и нажмите переключатель. Локация с кучей дверей прямо по курсу. Проверим по часовой стрелке. Верхняя-левая — ключ от нижнего моторного отсека и подсказка по паролям, один из которых я уже озвучил выше. Верхняя-правая — P. Crystal, восполнитель жизни и не очень трудолюбивый солдат Kurvaz, жалующийся на недостаточную зарплату. Спускайтесь по лестнице в очередную комнату, где будет ещё один солдат, более интересный. В бочке за ним восполнитель жизни. В западной локации будет точка сохранения, два P. Crystal и дверь, куда нас пока не пустят. Возвращаемся обратно на восток, к закрытой двери. После небольшого боя открывайте очередную кодовую дверь — 8-2-8. Подарок за это — 300 колец и P. Crystal. Спускайтесь, в следующей локации придётся выходить из робота; опасайтесь бомбермена и роботов. Опоздали, ребёнок смотался своим путём через вентиляционную шахту, придётся вылавливать. В комнате будет восполнитель здоровья в бочке и P. Crystal в сундуке. Теперь наш путь лежит в комнату на западе, куда ранее не пустили. На мосту ломайте двигатель, закидав роботами. Правда корабль начнёт падать, но это не беда… но заместо Louis'а мы получим The B-B-B-Boss Time!!!

Босс: поначалу легко: лазер ленив, а маленькими роботами приятно кидаться (хоть и неподъёмные они какие-то), но как только враг потеряет половину здоровья, начнётся веселье — лазер будет поражать всю арену, придётся прыгать, чтобы выжить. 60pts.

Louis жив-здоров, камень у нас, а плохиш Bruno недоволен. Но на сцену вернётся уже знакомый нам капитан Grumpf!

Spinon — Aid Tin The Slash (Quest Points — 2 | 800 Rings)

25

Вау, работа от самого брокера в роли заказчика. В доме Flo (тот самый, который был заперт) запишите мелодию из музыкального инструмента. Задача — найти нехорошего вора, стащившего из дома нашего брокера ценные вещи. Вести дело будет Amelie, которая добавит квесту немного комичности. Сначала дважды исследуйте комнату на востоке, после проверьте дальний левый край основной комнаты. Amelie будет методично подозревать каждого из гостей, пока Barry не услышит шум неподалёку. Проверив отверстие, герой найдёт котёнка, который нам уже хорошо знаком. Выходите на улицу, узнаете, что преступник работал не один. После Вы попадёте в канализацию, где методично отлавливаем всех четырёх котят. На севере от первой локации будут ништяки — 100 колец и P. Crystal. В самой западной локации будет ещё один P. Crystal. В южной локации будет бочка с двумя P. Crystal. Квест будет завершён после поимки последнего котёнка.

Shetland — Protect Cargo Again (Quest Points — 2 | 1200 Rings)

26

Alman'у снова требуется помощь, желательно от крепкого и красивого мальчика, в защите грузового судна от пиратов. На сей раз будет интереснее, поскольку Alman не поскупился на пулемёт, которым герой может свободно пользоваться в целях самообороны. Патроны ограничены, потому иногда придётся выпрыгивать и подзаряжать из ящика с боеприпасами рядом. После победы над пиратами Вы приземлитесь в Airedale.

Chapter 7 — The Door… Opens

Жутковатое поселение, проживающее целиком на обломках кораблей. Теперь осталось найти последний храм, да только мэра тут нет, т.ч. искать придётся своими силами. Прям перед носом будет бегать котёнок с фрагментом фотографии «Sunbathing». Quester's Street — P. Crystal в тайнике за точкой сохранения, а в здании прям около брокера можно найти магазин запчастей, два P. Crystal и музыкальный инструмент. Orphanage Hall на северо-востоке полон вещиц. Всего во всех комнатах можно найти: второй этаж и северная дверь — P. Crystal, лестница около этой двери — P. Crystal, левая лестница — ещё один музыкальный инструмент, за дверью — P. Crystal. Больше никуда не пустят, можно и в сюжет вернуться.

Basset — Hermit Crab Hunting ( ☆ Hunter Level — 5 | Quest Points — 1 | 800 Rings

27

Разнообразию игры нет границ. Время рыбалки! Вытягиваем под игровые подсказки судно, на победе квест будет закончен.

imageОсталось поймать рака-отшельника с нашим островом. Путь на западный корабль закрыт, нужен ключ. Отправляйтесь в приют, где поговорите с детьми и смотрительницей — получите ключ. Теперь к закрытому кораблю!

В первой локации в сундуке на трубе будет P. Crystal. Держим путь стабильно на восток. В следующей локации на правой платформе в сундуке — два P. Crystal. Уроните мачту, идите по ней, но в конце в проход не спешите, а спуститесь вниз, найдёте P. Crystal в тайнике и ещё два P. Crystal на балке. Теперь на восток. Небольшой рак-отшельник просто гад, в своём панцире непобедим. Кидайте в него его же камень, после старайтесь поднять панцирь. Если подняться по лестнице, в тайнике найдёте 300 колец. В самой восточной локации поднимитесь наверх — два P. Crystal. Внизу будет бочка с восполнителем здоровья, тайник с 100 кольцами и музыкальный цветок. Роняйте балку, вынув болт, на другой стороне будет тайник с ещё сотней колец и котёнок с фото в бочке («второй кусок Sunbathing»). После подходите к ребёнку, и рыбалка начнётся. Всё, как было на уроке, ничего внезапного. В выловленном храме окажется третий Crystal Stone.

Kurvaz тут как тут! Капитан Grumpf не прочь пострелять по детям, старикам и своим сослуживцам, т.ч. выбора у героев большого нет. В первой локации будет тайник с сотней колец, во второй — два тайника с ещё сотней и P. Crystal. Рэд решит сбросить двигатель на корабль Grumpf'а, но не спешите этого делать, а лучше пробегите дальше болтов и найдите в тайнике целых пять P. Crystal. Теперь можно ронять большую штуку на корабль.

Дети спасены, хоть и ценой всех камней…

The door to the Holy Quarter
has opened…

Квесты:

Duel Ship — Aiming For The Top (Quest Points — 0 | 1000 Rings)

28

Без челленджей, какая радость. Хотя и квест из-за этого стал скучнее.

1. В помятом состоянии роботы начинают бить всё вокруг себя, т.ч. осторожней будьте.

2. Очень, ОЧЕНЬ быстрые. Но, покрутившись, падают. Это их и губит.

3. Гига-крыса. Как и с другими большими крысами — не стоять у них на пути. Мелочь мешает, потому старайтесь сначала ею покидаться прежде, чем хвататься за главаря.

Basset — That Peculiar Ship (Quest Points — 2 | 1500 Rings)

29

Снова рыбалочка. До места надо ещё добраться, а по пути можно немного разбогатеть — повсюду ящики. Если на развилке пойдёте на северо-запад, то в тупике найдёте P. Crystal. В тупике, если спуститься вниз по лестнице, на балке будет сундук с двумя P. Crystal. Возвращайтесь и открывайте дверь. Через локацию вниз за завалом будет два P. Crystal. Железный ящик придётся тащить с собой, пока не дойдёте до тупика. Ставьте ящик около верхней платформы и запрыгивайте.

Выловив корабль, заходите в него. Пробивайтесь на запад.

Ну что ж, довольно красивая история вышла.

Basset — Metal Crusher (Quest Points — 0 | 700 Rings (900 за скорость))

30

Соревнование на скорость разрушения местности! Посложнее, чем двигать ящики — местность ещё и отпор дать норовит. Не кидайте обломки в никуда, старайтесь зацепить как можно больше вещей.

Если хотите заработать двадцать P. Crystal, всё в том же Basset поговорите с Collie по поводу рыбалки, взяв с собой приличную сумму денег, не менее 12000 колец. За каждое выловленное судно Вы будете получать баллы, за самый сложный режим дают около 3000. Баллы можно обменивать на вещи, среди них будет пак из пяти P. Crystal за 8000 и пак из пятнадцати P. Crystal за 24000. Гарпуны стоят денег, причём платить придётся за каждый сеанс рыбалки. Дешёвые гарпуны не годятся для сложных режимов рыбалки, но не потому что будет сложно, а потому что будет очень невозможно что-либо поймать — робот перегреется, не успев зацепить дичь.

Chapter 8 — Holy Quarter of Betrayal

Сразу по прибытии возьмите квест, всё-равно жилая часть острова маленькая, и изучать пока нечего. Тайник с P. Crystal будет чуть правее нанимателя и ближе к экрану в кустах.

Samoyede — White Flower Bouquet ( ☆ Hunter Level — 1 | Quest Points — 1 | 600 Rings)

31

Подозрительны единички, но на безрыбье и рак — рыба. Нужно в лесу на востоке собрать цветы. Заодно, пользуясь моментом полной безмятежности бытия, герои поболтают немного (с возможностью выбора вариантов ответа для Рэда). В лесу также можно найти котёнка с фотографией (третья часть «The Three Kurvaz», очень хорошая часть, я бы сказал), P. Crystal в тайнике и поющий цветок.

imageПосле сдачи квеста нас пропустят в остальную часть этапа. Топайте в лес на север, прихватив заодно икону. В сундуке прямо по курсу — P. Crystal. Ставьте икону на пьедестал — туман исчезнет и откроет путь дальше. Но сначала сверните на запад — поймайте двух котят («Orphanage Scrawl» и последний фрагмент «The Three Kurvaz»). После возвращайтесь и идите на север. Здесь будет один P. Crystal. На западе найдёте два P. Crystal (один из которых внизу — нужно по лиане спуститься) и икону, которую можно взять сразу и дотащить до северной локации, либо сбегать сначала на восток. А на востоке — P. Crystal внизу, надо спуститься по лиане. Ещё восточнее будет поющий цветок и вторая икона, которую пока не берите, а заверните на запад по дальней платформе — в небольшой локации будет котёнок с фото (фрагмент «Sunbathing»). Берите икону и несите на север. Путь вперёд открыт!

Босс: Béluga — серьёзный противник. Одно его только перемещение по арене наносит урон при столкновении. Снаряды можно и нужно перенаправлять. Периодически он останавливается, чтобы остыть — этот момент нельзя пропускать. В помятом состоянии к нему добавляются новые приёмы — снаряд разбивается на три самонаводящиеся энергетические сферы, которые, в принципе, можно перенаправить, если быть весьма ловким, а также Béluga периодически будет использовать массивное ружьё, которое у него на спине, снаряд нельзя перенаправить, а зона поражения его велика, лучше бежать навстречу снаряду, больше шанс не быть загнанным в угол взрывной волной. 65pts.

Квесты:

Davren Islands — Reinforcing Patrol (Quest Points — 2 | 1300 Rings (пять P. Crystal за рекорд))

32

Гонка на самолётах. Один на один. Трасса весьма заковыриста, плюс она доверху забита железками, пропеллерами и прочим барахлом, от которого нужно уворачиваться.

Duel Ship — Wild Beast Battle (Quest Points — 0 | 1100 Rings)

33

1. Crustcrabs. Как и раньше, в панцирях они неуязвимы. Кидайте обратно камень во врага, после поднимайте и выбрасывайте панцирь.

2. Bladebees. Главное — не стоять на месте. Враги при атаке втыкаются в землю, что даёт отличный шанс им навредить.

3. Biggant. На удивление для последнего боя не так уж и опасен. Как только он атакует, сразу подбегайте и подбрасывайте.

Samoyede — Forest Weeding (Quest Points — 1 | 800 Rings)

34

Ух! Работа садовником. Нужно выполоть все сорняки. Во второй локации справа будет P. Crystal. Ещё один будет в третьей локации на северо-западе. В четвёртой локации справа будет ещё P. Crystal.

Хватит квестов, пора спасать Elh из подлых лап мерзкого Bruno!

Chapter 9 — Hero, and Fool

Этап похож на пролог — такой же рельсовый. Спускайтесь, после включайте лифт. Игра начинает принимать суровые обороты, теперь здоровье можно терять практически везде. Уворачивайтесь от огнемётов, пока не доедете. Идите на север. Там будет пол с очень горячим паром, от которого лучше уворачиваться, и две защитные башни; ломать лучше правую — она крутится медленнее. Дальше по курсу новый типа врагов. Эти ребята жгут и их нельзя поднять, пока не остынут. Впереди будет зал с двум жёлтыми пьедесталами. Чтобы пройти дальше, необходимо поставить на них соответствующего цвета фонари, которые находятся в западной (помимо фонаря будет ещё два P. Crystal в сундуке) и восточной (восполнитель здоровья в бочке) комнатах. Разбирайтесь с охраной и несите поочерёдно оба фонаря на пьедесталы. Теперь путь открыт, продолжайте двигаться на север. Вау, мост с сюрпризом в виде циркулярных пил. И ещё телепортирующиеся роботы мешают жить. Не зря аж пара восполнителей жизни находится здесь. По левой стороне идти безопаснее. У двери будут два зелёных фонаря, возьмите с собой любой из них. Следующая пара локаций будет самая «паззл»-овская за всю игру. Зелёный фонарь бросьте, возьмите теперь железный контейнер и идите направо. Следующий противник будет действительно неуязвим в честном бою, потому ставьте около него ящик и сорвите ему башню. За роботом будет зелёный пьедестал. Возвращайтесь за фонарём и ставьте его на пьедестал, появится новый путь. Пройдите по нему и в конце возьмите красный фонарь. С ним возвращайтесь в главный зал, где ставьте его на центральную платформу, прям перед пропастью. Теперь осталось разобраться с левой комнатой. Возвращайтесь за железном ящиком и повторите все операции с башней неуязвимого робота и установкой второго зелёного фонаря на пьедестал. Теперь вернитесь в главный зал, к тому самому месту, где оставили красный фонарь, на этой же платформе покиньте робота и активируйте панель левее, отправив тем самым и робота, и фонарь к дальней двери. Теперь надо самому на своих двоих через левую дверь по новоиспечённому пути пройти на ту сторону. Спускайтесь по лестнице, запрыгивайте в робота и поднимайте красный фонарь. В следующей комнате сразу бросайте фонарь, вытащите болт из балки на северо-западе и разберитесь с миномётчиками, пока те не закидали вусмерть. Возвращайтесь за фонарём и держите путь на север. Вот и пьедестал, ставьте фонарь на место и путь открыт. Осталось совсем немного.

Последует небольшая сценка, в которой Béluga спасёт Merveille из тюрьмы.

После подъема на лифте и битвой сразу с двумя огнемётчиками будет спасительная точка сохранения. Теперь только вперёд.

Обмен состоялся, но Opéra, недовольная тем, что победа Bruno поставит крест на существовании Kurvaz как такового, «случайно» роняет медальон в окно. Появился шанс смотаться отсюда с двойной выгодой. Но пока предстоит битва с боссом.

Босс: весь состав Special Ops. выступил против героя. Несмотря на это, основным противником является робот Opéra, уничтожение которого закончит бой в Вашу пользу. Остальные члены организации будут периодически появляться и рубить / обстреливать, а сама Opéra будет обстреливать лазером. Снаряды робота Calua нужно ловить и перенаправлять, а Gren'а нужно хватать и бросать, на этом вся битва и построена. Перенаправлять проще, но бросок робота (особенно тройной если) наносит больший урон. После ополовинивания полоски жизни тактика босса станет более агрессивной. Calua будет обстреливать как и прежде, вот только лазер станет активнее, а от атаки Gren'а придётся сначала увернуться, потом уже робота подбрасывать.

Увы, но пока мы возились со Special Ops., Bruno нашёл медальон. С его помощью Bruno полностью пробуждает Lares'а, и Рэд падает замертво…

At that moment, my body…
I forgot how to speak.

And what followed --
What happened to Red next --

Brought tears,
a waterfall unending…

…вот только прохлаждаться на том свете ему не позволили. Рэд снова в строю и неплохо себя чувствует. Теперь пора покончить с Lares.

А пока несколько новых квестов:

Airedale — Pirate Hunting (Quest Points — 2 | 1500 Rings)

35

Ура! Первый визит в северный Airedale за всю игру! Пираты начали борзеть, стали воровать целые дома с корнями. Сначала придётся иметь дело с несколькими роботами, потом в роли противника выступит сам корабль. Кидается бомбами он очень щедро, т.ч. трудностей с перенаправлением не должно возникнуть. Да, с левой стороны поля боя с кораблём будет тайник с P. Crystal.

Упс, перестарались немного… Корабль взлетел на воздух вместе с домом.

Davren Islands — New Challenger (Quest Points — 0 | 800 Rings (1200 за новый рекорд))

36

Рэда вызывают на поединок в небе! Пожалуй, один из самых сложных заездов. Противник так и норовит перехватить сферы, ради этого и ускорения не сэкономит, лишь бы Вам не достались. Да и сама трасса с сюрпризами. Пропеллеры часто стоят прям на поворотах, приходится очень быстро реагировать.

После победы получите новый самолёт и деньги.

Теперь уж пора и проведать самого плохого плохиша.

Final Chapter — Final Solution

image

Теперь мы внутри этого огромного монстра. Как только получите управление над персонажем, сразу возьмите P. Crystal из тайника рядом. Теперь вперёд. Не тележка, конечно, но покататься придётся. Пока будете ехать, мешать дальнейшему продвижению будут различные монстры — раскидывайте их во все стороны.

Мы приехали. Что-то пульсирующее будет блокировать дорогу — пощекочите сие Stun Gun'ом. Теперь настало время разделиться. Elh в любом случае пойдёт с Рэдом, что бы тот ни решил. Выбирайте путь и с боем пробивайтесь вперёд, здесь всё решает только грубая сила. Когда развилка снова соединится — впереди будет только Bruno, потому проверьте, ничего ли не забыли…

Босс: возможно, Bruno и был бы сложноватым противником, не будь Рэд в этом состоянии таким всемогущим. Весь бой мы будем только и заниматься тем, что перенаправлять всё нехорошее, что выкидывает Bruno. От лазеров на первых порах можно прятаться в левой или правой частях арены, но лучше от них избавиться, потом они начнут раздражать. В побитом состоянии он начнёт кидаться красными циркулярными пилами, от которых легко увернуться, перемещаясь с левой части арены в правую, и можно даже перенаправить, если успеть. 85pts.

Осталось только добить Lares'а. Доходите до самого конца и уничтожайте ядро.

Но история на этом не закончится, очень много недосказанного осталось… Сохранитесь после титров, загрузите последнее сохранение и поверьте своим глазам.

Автор Channard 3 февраля 2012, 18:58 (14040 просмотров)
Комментарии
+19

Парень, ты нереально крут. Глядя на такое, хочется продолжить писать прохождения и в дальнейшем делать их еще больше. И вера в будущее тоже как--то появляется.

+19

Красота какая. *плачу при виде этого произведения искусства*

Может я тоже когда-то так смогу… 

dameon, спасибо, очень воодушевляет. (:

Arc, ой чья бы корова мычала, я же ведь под впечатлением от Вас задумался этим занятием.

+17

@Channard писал:

Arc, ой чья бы корова мычала, я же ведь под впечатлением от Вас задумался этим занятием.

Да чего там от меня воодушевляться… А сделано вообще супер, почему нельзя потратить все ОД на плюсы? :_:

+19

Охх.. очень даже.) Объёмная работа.)

+17

Шикарно. Извини за задержку с оценкой. Пропадал на неделю.

Warning! Если при обследовании амулета выскакивает сообщение «You found nothing…», то у Вас нелицензионная копия игры, считайте, что прошли демоверсию.

Прикольно.