Аддоны и миниигра «Пинта» в эмул NullDC 1.0.4 (R141)
Это гайдик для тех, кто, играя на эмуляторе, хочет насладится всеми возможностями SoA.
1. Аддоны:
Многие знают, что в Skies of Arcadia есть 3 аддона, скачиваемые с интернета, которые открывают остров Хамачи, гигантского лупера и по одному оружию для Виза и Айки. Как их получить?
Для начала у вас должен быть сейв SoA на карте памяти, потом скачиваем это. Запускаете эмулятор NullDC 1.0.4 (возможно будет работать и на другой версии) и загружаете Dream_Explorer_085_by_Speud, когда программа загрузится
меняете диск (Options => GDRom => Swap Disc) на VMU_CD_DREAM_ON и открываете его (Open CD), / при смене диска картинка в эмуляторе не меняется, «Open CD» вторая строчка сверху/ находите папку Arcadia
и открываете её, там куча разных сейвов к игре. Нам нужны дополнения: это сейвы с иконками оружия, острова и монстрика. Внимание: регион сейва должен совпадать с регионом вашей версии игры! Для русской версии от Вектора подходят эти:
Нажимаете на файл и сохраняете на ту карту памяти, на которой есть сохранение от игры. При следующей загрузке игры вас спросят:
отвечаете «Да» и в игре появятся оружие, остров и лупер.
По идее всё это должно сработать и на приставке, просто 2 этих образа надо записать на болванки.
2. Миниигра «Пинта»
На «Острове Моряков» вы можете встретить малыша Пинту, который предлагает исследовать открытые вами места и отдавать вам найденные вещи. В меню появляется команда «Пинта», при нажатии которой вы устанавливаете на карту памяти миниигру. Остаётся придумать, как в неё поиграть при отсутствии приставки и карты памяти с LCD-экраном.
Для этого вам понадобится (VMU) Simulator и VMU_BIOS. Биос перекиньте в папку ROM в VMS. Запускаете VMS.exe
Нажимаете «Open FLASH» и находите вашу карту памяти. Для этого надо будет снизу-справа поставить файлы .bin
после открываете карту
и получаете это
клавишей «Mode» (управление написано в Readme, можно поменять в VMS.ini) выбираете карту пик и нажимаете «А»
нажимаете «А+В» и играете.
После выключения эмуль переименовывает .bin в .save, не удаляя старого файла.
Чтобы закинуть данные в игру, удалите старую карту памяти, исправьте .save на .bin и запускаете SoA. В игре выбираете опцию «Пинта» и получаете те вещи, которые он собрал.
При открытии карты памяти в VMS у вас может появится вот такая надпись:
Нажимайте «ОК» и спокойно играйте дальше.
Также вам может понадобиться Visual C++ Redist и обновить Direct.
Нечто подобное задумывал написать DeIVIoN, но получилось так, что я его опередил, тем не менее ему большое спасибо, ибо без него этой статьи бы не было.