^

Skies of Arcadia ⚔ Введение №3: Персонажи и их способности

+168

image

Знакомство с персонажами и их индивидуальными способностями.

В игре есть три основных персонажа и три второстепенных. Основные персонажи, однажды присоединившись будут с вами до конца. Второстепенные проходят с вами отрезок сюжетной линии.

В мире представляющем собой газовую планету, местное Солнце не способно дать столь пышную жизнь Аркадии. За всем этим стоят Луны. Магические спутники планеты, каждый из которых испускает огромную энергию и, подобно, излучению, влияет своей энергией на мир. Благодаря им на огромных континентах родилась жизнь и цивилизация. Многие более-менее развитые существа, чувствуя эту энергию, способны управлять ею, проникая её через себя, используя в качестве ресурса только свою энергию духа. Отсюда и родились умения/приемы/S-Moves. Чтобы их создавать, нужно иметь прочную связь с энергией Лун, для этого надо съесть уникальное растение, которое растет только на лунной почве. Лунная Ягода (Moonberry). Съев её, персонаж упрочняет связь энергией Лун и способен открыть новые умения, что сделает его значительно сильнее. А съев ещё больше ягод, он способен открыть весь свой боевой потенциал, раскрыв сильнейшие способности.

Лунные Ягоды встречаются в сундуках с сокровищами и у большинства монстров, в открытом мире Аркадии. Вероятность выпадения Лунных Ягод у большинства монстров равна 1%.

S-Moves/Супер приемы/Спец умения/Супер удары – мощная способность каждого уникального персонажа. Основные персонажи способны освоить 5 умений. Второстепенные персонажи осваивают 3 умения. Каждый из умений уникален и каждый из них обладает собственными достоинствами и недостатками. На их использование нужно только одно – Очки Духа/Spirit Points. Или вкратце SP.

Каждый доступный персонаж вырабатывает определенную порцию SP, которая доступна уже в начале боя. Но тратим SP, используя умения, не только у того кому эти умения принадлежат.

image

В бою, наверху, вы видите командную шкалу SP, которая в сумме вырабатывает все доступные SP персонажей сразу и сумму максимального предела SP от каждого персонажа до которой она может заполниться. Из этой шкалы вы и тратите SP на использование умений. Например, если в бою у нас только Вайс и Айка, и Вайс вырабатывает 3 SP, а максимальный предел его шкалы — это 10 MaxSP, а Айка 2 SP и её максимальный предел 8 MaxSP, то в бою мы увидим, прямо в начале боя, уже доступные 5 SP, которые каждый может потратить, а максимальный предел командной шкалы до которой это SP можем заполнить будет 18. Если же никто их тратить не станет, вы будете продолжать их накапливать и на следующем ходу, у вас уже будет 10 SP.

Если хотите ещё больше SP, то для этого есть команда Focus/Фокус/Концентрация, позволяющая каждому персонажу выработать ещё немного больше SP, потратив на это свой ход. Если каждый из персонажей их использовал, например Айка выработала 1 дополнительный SP, а Вайс 2 SP, то на втором ходу у нас будет не 10, а 13 SP. Простая арифметика, которой вы будете часто пользоваться.

Также у командной SP шкалы есть предел до которого у вас растет SP, и потом SP больше расти не будет. Предел тоже зависит от количества персонажей в группе. Чем больше персонажей в группе, тем больше вы вырабатываете SP, и тем выше максимальный предел SP до которого вы можете выработать.

С  повышением уровня количество выработки SP и максимальный предел шкалы SP будет расти. Это позволит использовать старые умения уже в начале боя, а более сильные использовать всё раньше, что сделает персонажей более сильными. На словах это возможно звучит сложновато, но на практике всё просто. Каждые 20 уровней вы вырабатываете на 1 SP больше. Но каждый имеет свой начальный уровень, с которого персонаж начинает вырабатывать SP.

  • Вайс начинает вырабатывать первое SP с 1-го, затем второе со 5-го уровня. Потом с 25 и 45.
  • Айка с 1-го, 16-го, затем 36-го и 56-го.
  • Фина с 1-го, 18-го, затем, 38-го и 58-го.
  • Драхма с 12-го, 14-го, затем с 32-го и 54-го.
  • Гилдер первое SP с 10-го, затем 24-го, 30-го и 50-го. 
  • Энрике первое SP с 12-го, затем 24-го, 32-го и 52-го.
  • С 65-го уровня все начинают вырабатывать на 1 SP больше каждые 4 уровня, вплоть до 81-го.
  • С 84-го вырабатывают на 1 больше SP каждые 2 уровня.
  • С 95-го вырабатываете на 1 SP больше на каждом уровне.
  • До 65-го каждый персонаж получит на выработку 4-5 SP.
  • На 99-го уровне персонажи будут вырабатывать 20 SP. Что фактически сделает все умения доступными уже в начале боя.
SP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

V

1

5

25

45

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

A

1

16

36

56

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

F

1

18

38

58

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

D

12

14

32

54

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

G

10

24

30

50

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

E

12

24

32

52

65

69

73

77

81

84

86

88

90

92

94

95

96

97

98

99

В мире Аркадии есть своя система календарей. Здесь те же 12 месяцев, но с цветами различных Лун. Например: красный май, серебряный октябрь, желтый июнь и т.д. Родившись под определенным цветом Луны, персонаж имеет благословение конкретной Луны. В бою это практически никак не выражается, это скорее всё кроется в индивидуальных качествах. В частности то, какой цвет предпочитает персонаж, какой преимущественно цвет одежды он носит и какие умения по цветовой гамме у него преобладают.

На счет самих умений, они делятся на три вида: атакующие, защитные и лечащие. Лечащие лечат, защитные поддерживают, атакующие атакуют.

У персонажей женского пола умения бьют магическим уроном по стату MagDef и их мощность зависит от стата Will, а у мужчины бьют физическим уроном, бьют по стату Defense и их мощность зависит от стата Attack. В связи с этим у них разный вид «подачи» урона в умениях. У мужчин идет привязка к стату Attack, которую S-Move усиливает в определенное число раз и использует против жертвы.

Например, начальный стат Атаки Вайса 43. Коэффициент урона его Cutlass Fury равен 2.5. Это значит, что его Attack будет усилен в 2.5 раз (+ещё эффект атрибута, но об этом позже). То есть урон Cutlass Fury будет составлять на 1-ом уровне 107.5. Округляем и получаем 108 HP урона.

У женщин идет усиление на Will и участвует в нём не множитель, а добавочное число. Например, Will Айки на первом уровне составляет 21. Alpha Storm добавляет 120 к Will. Следовательно, уже на первом уровне Айка своим Alpha Storm будет наносить 141 урона.

Но многие монстры в мире Аркадии имеют MagDef выше чем Defense из-за учета у них слабости и преимущества перед определёнными стихиями. Поэтому женские персонажи тоже имеют стихийный элемент. Айка умениями бьет стихией огня, а Фина серебром, несмотря на то, какие атрибуты оружия (об этом в следующей статье) у них будут. Следовательно, Айка вряд ли сможет умениями нанести много урона огненному монстру, а Фина серебряному.

Персонажи

image

 Vyse/Вайс

 image

image

Альтернативные переводы имени: Вайз (перевод журнала Dreamcast Tricks Gold #9), Виз (перевод Вектора), Вис (перевод Кудоса), Вася (жаргонный перевод).

Озвучка актеров: Tomokazu Seki (Японская версия)

Christopher Sullivan (Английская версия)

Roger Craig Smith (Английская версия из Valkyria Chronicles)

Дата рождения: 7-го Синего Мая. Благословлен Синей Луной.

Возраст: 17

Рост: 170 см

Вес: 62 кг

Оружие: парные сабли.

RPG-классификация: воин.

Хобби: собирательство карт.

Личные способности: с детства любил прыгать с большой высоты.

Любит: путешествия.

Не любит: трусливых.

Цель: увидеть весь мир.

История: Вайс родился на небольшом острове пиратов. Является сыном Синего пирата капитана Дайна. Как и его отец, он недолюбливает империю Валуа и пошел по стопам отца, став таким же Синим пиратом, который нападает на вооруженные суда и раздает их награбленное добро бедным. Вайс с детства полюбил мореплавание и приключения, и потому он задался мечтой облететь весь мир.

Нападение на один из имперских кораблей Валуа, где он повстречал таинственную девушку в странном одеянии, стало началом его собственного путешествия в бескрайние небеса Аркадии.

Вайс по многим параметрам является сёнен-героем. Он всегда старается достичь невозможного и добивается этого, несмотря ни на что.

Начальные статы:

LV

1

Power

23

Attack

43

HP

420

Vigor

19

Defense

39

MP

3

Will

16

MagDef

39

SP

1

Agile

11

Hit%

95

MaxSP

4

Quick

22

Dodge%

11

Рейтинг:

Vyse the Unimpressive/Банальный Вайс

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый image

15

66

196

495

954

1770

Красный

image

8

36

100

231

468

856

Фиолетовый

image

12

54

167

405

846

1581

Синий

image

12

45

122

270

531

951

Жёлтый

image

12

51

147

345

796

1304

Серебряный

image

25

116

352

855

1782

3332

Вайс наиболее быстро осваивает красную магию, причем быстрее всех остальных, наиболее медленно серебряную.

Роль в битве: Вайс универсальный персонаж с небольшим уклоном на физические параметры. У него отличная защита и атака, и ему хорошо даётся магия. Его умения универсальны, у него есть и защитные умения, и против боссов, и против обычных монстров. Но небольшой перевес у него всё же против боссов, благодаря начальному Cutlass Fury и одному из сильнейших умений Pirates Wrath.

Достоинства: универсален. Подходит в любых битвах. Единственный кто превосходно себя чувствует и в одиночных боях.

Недостатки: не имеет узкоспециальной направленности. Магия ему даётся на оценке «хорошо», для самозащиты и поддержке уроном, но не как главная атакующая сила.

Секрет: во время боя, выбрав Вайса, нажмите влево, влево, вправо, вправо, верх, вниз, верх, вниз, вправо, влево. Его повязка исчезнет. Возвращается таким же способом. Работает только в бою.

Cutlass Fury/Гнев сабли

В японской версии: Cutlass Dance/Танец меча

 image

Лунные ягоды

0

SP

7

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

2.5

Что происходит

Вайс, выпуская свою ярость, наносит серию ударов и завершает всё вертикальным срезом.

Эффект

Наносит средний физический урон одной цели.

Достоинства

Доступен изначально. Лучшее средство против боссов в начале игры.

Эффективен против больших и особых монстров в середине игры.

Недостатки

Слабеет с середины игры.

Непрактичен против базовых и мелких монстров.

 

Counterstrike/Контрудар

В японской версии: Revenge/Месть

 image

Лунные ягоды

1

SP

1

Вид

Защитный

Что происходит

Вайс встаёт в боевую стойку.

Эффект

Весь получаемый урон уменьшен вдвое.

Вероятность контратаки повышена до 100%.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Идеален в редких боях, где Вайс сражается один.

Недостатки

Не касается других персонажей.

Не эффективен в группе.

 

Rain Of Swords/Дождь мечей

В японской версии: Air Smash/Воздушный удар

 image

Лунные ягоды

2

SP

14

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

1.5

Что происходит

Вайс взлетает воздух, накапливает энергию молнии в мечи и выбрасывает её прямо на поле битвы.

Эффект

Наносит высокий физический урон всем целям.

Достоинства

Идеален против мелких, основных и особых монстров.

Недостатки

Не эффективен против больших монстров и боссов.

Высокая цена SP в начале игры.

 

Skull Shield/Щит черепа

 image

Лунные Ягоды

2

SP

5

Вид

Защитный

Что происходит

Вайс взывает духа синих пиратов защитить всю его группу.

Эффект

В течении раунда все персонажи в группе полностью защищены от всех видов стандартной атаки.

Вероятность контратаки у всей группы повышена до 100%.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Идеален в редких боях, где монстры не используют ничего кроме атаки.

Недостатки

Не эффективен против монстров обладающих магией и умениями.

Это интересно: Есть мнение, что Дух Синих пиратов является призраком Дакката.

Pirates Wrath/Ярость пиратов

В японской версии: Jolly Roger/Весёлый Роджер

 image

Лунные ягоды

4

SP

21

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

7.5

Что происходит

Вайс настолько погрузился в силу энергии Лун, что, на время, сам оказывается на Синей Луне, где концентрирует силу ветра и молнии в меч и карает им противника.

Затем он сам летит к противнику и ставит на него метку Синих пиратов, олицетворяющую всю их духовную ярость.

Эффект

Наносит колоссальный физический урон одной цели.

Достоинства

Идеален против боссов и больших монстров до конца игры.

Мгновенная смерть против боссов в первую треть игры.

Недостатки

Непрактичен против базовых, особых и мелких монстров.

Высокие требования в SP.

Aika/Айка

  image

image

Озвучка актеров: Tomoko Kawakami (Японская версия)

Victoria McCreary, Grey DeLisle (Английская версия)

Дата рождения: 3-го Жёлтого Сентября. Благословлена Жёлтой Луной.

Возраст: 17

Рост: 165 см

Вес: 53 кг

Оружие: бумеранг.

RPG-классификация: вор.

Хобби: рисование картин. Умеет готовить.

Любит: сокровища, вкусные фрукты.

Не любит: плавание (купание), грязных стариков-тараканов, призраков.

Цель: найти все сокровища мира и быть всегда рядом с Вайсом.

История: Айка потеряла семью ещё в детстве, и её удочерил капитан Дайн. Это не смогло не стать началом дружбы с Вайсом. Они вместе жили и росли, и переживали все приключения. Айка очень дружелюбная и энергичная, периодически любит дразнить своих друзей.

Начальные статы:

LV

1

Power

17

Attack

36

HP

360

Vigor

18

Defense

37

MP

4

Will

21

MagDef

39

SP

1

Agile

22

Hit%

110

MaxSP

4

Quick

26

Dodge%

22

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый

image

6

27

75

174

355

648

Красный

image

8

39

122

303

634

1197

Фиолетовый

image

8

34

99

231

472

869

Синий

image

8

36

108

258

531

989

Жёлтый

image

11

51

153

366

756

1411

Серебряный

image

18

79

230

546

1125

2085

Наиболее быстро Айка осваивает Зелёную магию, наиболее медленно Серебряную.

Роль в битве: Айка очень быстрый персонаж. У неё самые высокие показатели в Quick и Agile. Ещё она третий по силе маг в игре. Её умения наносят магический урон и обладают силой Красной Луны.

Достоинства: благодаря своим умениям, бьющим по площади, она идеально подходит по выносу мелких и базовых монстров. В битве с боссами она играет роль важной поддержки, благодаря незаменимому умению Delta Shield.

Недостатки: низкие физические показатели и HP.

Alpha Storm/Альфа шторм

 image

Лунные ягоды

1

SP

4

Вид

Атакующий

Добавочный урон

120

Что происходит

Айка вращает бумеранг и испускает энергию пламени.

Эффект

Наносит низкий магический урон огня по линии.

Достоинства

Эффективен против мелких монстров.

Недостатки

Неэффективен против всех остальных монстров.

Неактуален с середины игры.

 

Delta Shield/Дельта щит

 image

Лунные ягоды

1

SP

2

Вид

Защитный

Что происходит

Айка концентрирует энергию антимагии, которая блокирует всю магию, которая направлена на её группу.

Эффект

В течении раунда вся магия, направленная на персонажей, автоматически блокируется.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Идеальная защита против монстров-магов и отдельных боссов.

Позволяет самому пользоваться атакующей магией.

Недостатки

Персонажи не могут пользоваться магией, направленное на них самих.

Враг может пользоваться магией, которая не направлена на персонажей (например Increm и Incremus).

 

Lambda Burst/Лямбда взрыв

 image

Лунные ягоды

2

SP

8

Вид

Атакующий

Добавочный урон

200

Что происходит

Айка преобразует из одного бумеранга четыре, кидает их в землю и высвобождает оттуда стену пламени.

Эффект

Наносит средний магический урон огня всем целям на поле битвы.

Достоинства

Идеален против мелких и базовых монстров до конца игры.

Недостатки

Неэффективен против больших монстров и боссов.

 

Epsilon Mirror/Эпсилон зеркало

 image

Лунные ягоды

2

SP

10

Вид

Защитный

Что происходит

Айка концентрирует мощь всех Лун и обращает себя в кристальную форму.

Эффект

В течении хода, Айка полностью неуязвима от всех видов урона и получает 10 MP.

Достоинства

Действие Вне Очереди 3-го ранга.

Относительно бесплатное восстановление MP без затрат на покупки.

Недостатки

Непрактичен.

Почти что самый бесполезное умение среди всех персонажей.

 

Omega Psyclone/Омега психоциклон

В японской версии: Omega Cyclone/Омега циклон

 image

Лунные Ягоды

4

SP

12

Вид

Атакующий

Добавочный урон

330

Что происходит

Айка, погрузившись в энергию Лун, оказывается на Жёлтой Луне, где оставляет врагов на острове посреди лавы.

Затем она концентрирует бумеранг космической энергией и бросает его прямо во врагов, создавая ядерную реакцию, взывая к силе Красной Луны.

Эффект

Наносит высокий магический урон огня всем целям.

Достоинства

Достойная замена Lambda Burst в конце игры.

Идеален против мелких и базовых монстров.

Недостатки

Неэффективен против больших монстров и боссов.

Rain of Sword Вайса получить легче и быстрее, а наносит урона больше.

 Неэффективен против особых монстров с высоким MagDef.

 

Fina/Фина

image

image

Озвучка актеров: Yui Horie (Японская версия)

Julissa Aguirre (Английская версия)

Дата рождения: 1-го Серебряного Сентября. Благословлена Серебряной Луной.

Возраст: 17

Рост: 160 см

Вес: 50 кг

Оружие: капил.

RPG-классификация: маг (Белый Маг по FF-классификации).

Хобби: дремать днём. Обладает феноменальной, вплоть до фотографической, памятью.

Любит: цветы.

Не любит: зарядку.

Цель: неизвестна.

История: о девушке известно мало. Она прибыла неизвестно откуда и задалась целью что-то найти, но не спешит об этом рассказывать.

Начальные статы:

LV

1

Power

13

Attack

71

HP

300

Vigor

15

Defense

70

MP

6

Will

41

MagDef

95

SP

1

Agile

12

Hit%

120

MaxSP

4

Quick

21

Dodge%

12

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый

image

4

18

52

123

247

453

Красный

image

7

34

99

237

486

900

Фиолетовый

image

7

33

93

222

450

831

Синий

image

7

32

93

216

436

806

Жёлтый

image

7

34

100

240

495

919

Серебряный

image

--

--

140

333

686

1272

Фина наиболее быстро осваивает Зелёную Магию, наиболее медленно серебряную, но уже есть в наличии первые два заклинания Curia и Risan.

Роль в битве: Фина является сильнейшим магом. Магия изучается у неё быстро, а урон от неё максимальный. Умения же направлены на защиту, лечение и поддержку, что делает её лучшим хилером в группе.

Достоинства: сильнейший маг в игре. Благодаря умениям ещё и лучший хилер в игре. Последнее умение — Lunar Light вообще делает её почти читером.

Недостатки: и слабейший по всем физическим параметрам персонаж. Очень хрупкая, хилая, слабая. Многие умения боссов убивают её с одного чиха, даже на равных уровнях.

Lunar Blessing/Лунный дар

 image

Лунные ягоды

1

SP

12

Вид

Лечащий

Что происходит

Фина задействует благословение всех Лун.

Эффект

Ставит статус Регенерации imageв 200 HP всей группе.

Достоинства

Помогает в продолжительных битвах в начале игры, избавляя от лишнего лечения.

Недостатки

Непрактичен в непродолжительных битвах.

Дороговат.

С середины игры неактуален.

 

Lunar Glyph/Лунный глиф

В японской версии: Moon's Seal/Лунная печать

 image

Лунные ягоды

1

SP

3

Вид

Атакующий

Добавочный урон

50

Что происходит

Фина задействует силу Серебряной Луны для атаки.

Эффект

Наносит минимальный магический урон серебра одной цели с нанесением статуса Окаменения image.

Достоинства

Отличное средство против некоторых боссов и больших монстров.

Недостатки

Бесполезен против тех, кто защищен от статуса Окаменения.

 

Lunar Cleansing/Лунная чистка

В японской версии: Moon's Purification/Лунное очищение

 image

Лунные ягоды

2

SP

6

Вид

Защитный

Что происходит

Фина задействует силу всех Лун для очищения.

 Эффект

Снимает все отрицательные статусы у всей группы.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Универсальное средство от всех отрицательных статусов.

Недостатки

Не снимает статус Смерти, то есть не воскрешает.

 

Lunar Winds/Лунные ветра

В японской версии: Lunar Surge/Лунные волны

image
 

Лунные ягоды

2

SP

6

Вид

Атакующий

Добавочный урон

150

Что происходит

Фина задействует силу всех Лун, которые поглощает Капил и выплескивает их энергию подобно сильному ветру.

Эффект

Наносит низкий урон серебра всем целям, снимая с них всех статусы.

Достоинства

Универсальное средство от всех положительных статусов у врагов.

Бьет по всем целям.

Недостатки

Низкий урон.

 

Lunar Light/Лунный свет

В японской версии Moon's Great Glistening/Великий Лунный багрянец

 image

Лунные ягоды

4

SP

18

Вид

Лечащий

Что происходит

Фина использует саму суть Серебряной Луны, манипулируя Жизнью и Смертью, чтобы помочь друзьям.

Эффект

Воскрешение всех павших друзей.

Снятие всех отрицательных статусов у друзей.

Полное восстановление HP у друзей.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Почти что читерское умение, который спасёт от любой критической ситуации. Если Фина жива.

Недостатки

Относительно высокие требования в SP.

 

Drachma/Драхма

 image

image

Озвучка актеров: Mugihito (Японская версия)

Joseph Hughes (Английская версия)

Дата рождения: 25-го Зелёного Февраля. Благословлен Зелёной Луной.

Возраст: 55

Рост: 185 см

Вес: 162 кг

Оружие: рука-протез.

RPG-классификация: танк.

Хобби: нет. Профессиональный рыбак.

Любит: нет

Не любит: любые проблемы, которые мешают его целям.

Цель: убить Ракнам.

История: старик, который по неизвестной причине преследует огромного кита Ракнама. Он очень черств к другим людям и готов выбросить за борт любого, кто бьет баклуши на его корабле или представляет для него хоть какую-то помеху для его цели. Возможно, Вайс сможет раскрыть его сердце и узнать его прошлое.

Начальные статы:

LV

12

Power

92

Attack

142

HP

1857

Vigor

88

Defense

133

MP

4

Will

38

MagDef

130

SP

1

Agile

4

Hit%

80

MaxSP

6

Quick

51

Dodge%

4

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый

image

27

117

343

813

1669

3094

Красный

image

--

102

298

705

1444

2671

Фиолетовый

image

--

113

320

741

1503

2765

Синий

image

--

91

275

660

1368

2557

Жёлтый

image

24

106

316

759

1570

2929

Серебряный

image

47

207

608

1446

2893

5544

Наиболее быстро осваивает Синюю Магию, наиболее медленно серебряную.

Роль в битве: Драхма является чистокровным и сильнейшим танком в игре. Его умения сокрушительны и он идеально подходит для драки с боссами и большими монстрами.

Достоинства: высочайшие физические параметры HP, Defense, Attack. Сокрушительные умения.

Недостатки: самые низкие показатели Quick, Agile, MagDef, Will в игре. Из-за низкой скорости чаще других промахивается по обычным монстрам. Хуже всех осваивает магию и у него самый слабый магический урон.

Tackle/Натиск

В японской версии: ERUPT!/Прорыв!

image
 

Лунные ягоды

1

SP

10

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

3

Что происходит

Драхма концентрирует мощь Зеленой Луны в протез и нападает им на врага.

Эффект

Наносит огромный физический урон одной цели.

Достоинства

Отличное средство против боссов и больших монстров.

Недостатки

Непрактичен против мелких и базовых монстров.

 

Spirit Charge/Заряд духа

В японской версии: ANGER!/Злость!

 image

Лунные ягоды

2

SP

0

Вид

Защитный

Что происходит

Драхма свирепеет и высвобождает огромную энергию духа.

Эффект

Усиленная версия Фокуса, дающая вдвое больше SP чем сам Фокус.

В течении раунда Драхма получает вдвое меньше урона.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

Если любите умения, это умение станет вашим любимым поддержки.

Недостатки

Мало. Но SP нам всегда будет мало.

 

Hand Of Fate/Рука судьбы

В японской версии: DESTROY!/Уничтожить!

 image

Лунные ягоды

4

SP

25

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

9

Что происходит

Драхма пробуждает саму суть земли Зелёной Луны.

Возвышаясь на скале, он превращает свою руку в стимпанковую мощь, которая уничтожает врага, предрекая ему судьбу смерти.

Эффект

Наносит абсолютный физический урон одному врагу.

Если враг не защищен от статуса Мгновенной смертиimage, он умирает вне зависимости от количества HP.

Достоинства

Весомый аргумент против всех боссов игры.

Мгновенная смерть всем большим монстрам игры!

Сильнейшее умение в игре против одной цели!!

Умение на грани читерства.

Недостатки

Дороговат в начале игры.

Непрактичен против мелких и базовых монстров.

 

Gilder/Гилдер

image

image

Озвучка актеров: Norio Wakamoto (Японская версия)

Jay Styne (Английская версия)

Дата рождения: 20-го Красного Июля. Благословлен Красной Луной.

Возраст: 32

Рост: 192 см

Вес: 105 кг

Оружие: пистолет.

RPG-классификация: танк-воин.

Хобби: азартные игры.

Любит: женщины, сокровища, приключения, острые ощущения.

Не любит: свиноголовых (бесчестных людей).

Цель: жить со вкусом. Пользуется популярностью у женского пола.

История: истинный Chaotic Good. Весельчак, бабник, в японской версии ещё и курильщик. Предпочитает жить яркой свободной жизнью, бороздя просторы воздушного моря, ища сокровища, подкатывая к девушкам, устраивая вечеринки и весёлые заварушки, даже в самой логове монстров.

Начальные статы:

LV

24

Power

137

Attack

252

HP

2879

Vigor

116

Defense

243

MP

9

Will

94

MagDef

226

SP

2

Agile

14

Hit%

100

MaxSP

9

Quick

111

Dodge%

14

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый

image

--

--

190

450

918

1694

Красный

image

--

--

--

330

670

1228

Фиолетовый

image

--

--

--

321

643

1178

Синий

image

--

--

171

390

778

1411

Жёлтый

image

--

--

174

399

801

1461

Серебряный

image

--

168

468

1140

2326

4296

Быстрее всего осваивает красную магию, медленнее всего серебряную.

Роль в битве: как Драхма, Гилдер больше ориентирован на физические параметры.

Он не такой крепкий, как Драхма, но у него также очень высокие физические параметры, заодно, он чуть лучше осваивает магию и скорость, хоть он тоже очень слаб в этом ремесле.

Достоинства: умения ориентированы на массовое поражение, делают его лучшим против основных и больших монстров.

Недостатки: не очень эффективен против мелких монстров и боссов. Слаб в магии и скорости.

Gunslinger/Пальба

В японской версии: Flashy Action/Весёлый экшен

 image

Лунные ягоды

1

SP

9

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

3

Что происходит

Гилдер (косплея Алукарда из Hellsing) достаёт два больших пистолета и устраивает массовый обстрел.

Эффект

Наносит высокий физический урон по линии.

Достоинства

Эффективен против базовых монстров и больших монстров.

Недостатки

Слабо эффективен против мелких монстров из-за их количества, и средне эффективен против боссов.

 

Aura Of Denial/Аура отрицания

В японской версии: Inefective/Неэффективный

 image

Лунные ягоды

2

SP

3

Вид

Защитный

Что происходит

Гилдер концентрирует энергию Лун, кидает её в воздух, стреляет в неё, разбивая на тысяча осколков.

Эффект

В течении хода вся группа защищена от всех статусов и магии, которая её накладывает.

Достоинства

Действие вне очереди 3-го ранга.

В отличии от Delta Shield, можете пользоваться магией.

Недостатки

Не защищает от магии, которая наносит прямой урон.

 

The Claudia/Клаудия

В японской версии: I Am Gilder!/Я Гилдер!

image
 

Лунные ягоды

4

SP

18

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

2.5

Что происходит

Гилдер призывает свой корабль Клаудию. Концентрируя мощь Красной Луны в пушки корабля он начинает расстреливать всю зону поражения.

Эффект

Огромный физический урон всем целям.

Достоинства

Сильнейшее умение бьющий все цели среди персонажей.

Эффективен против мелких, базовых, особых и больших монстров.

Недостатки

Неэффективен против боссов.

 

Enrique/Энрике

image

image

Озвучка актеров: Soichiro Hoshi (Японская версия)

Robb McCulloch (Английская версия)

Дата рождения: 4-го Фиолетового Марта. Благословлён Фиолетовой Луной.

Возраст: 25

Рост: 175 см

Вес: 63 кг

Оружие: рапира.

RPG-классификация: воин-маг.

Хобби: чтение.

Любит: честь и отвагу.

Не любит: воздушная болезнь (аналог морской болезни на кораблях), трусливых и бесчестных людей.

Цель: мир без войны.

История: сам принц Энрике. Человек благороднейших кровей. Не одобряет наполеоновские планы собственной матери, которая готова захватить весь мир силой, внушая людям страх. Встреча с Вайсом во взглядах неизбежна. Соблюдает свой «рыцарский» кодекс чести и по-джентельменски галантен к дамам. 

Начальные статы:

LV

24

Power

102

Attack

224

HP

2423

Vigor

93

Defense

232

MP

14

Will

129

MagDef

232

SP

2

Agile

16

Hit%

105

MaxSP

9

Quick

105

Dodge%

21

Количество опыта для изучения последующей магии в конкретных стихиях:

Зеленый

image

--

--

--

219

441

812

Красный

image

--

--

--

270

540

976

Фиолетовый

image

--

--

--

243

499

926

Синий

image

--

--

--

255

504

907

Жёлтый

image

--

--

--

--

337

598

Серебряный

image

--

--

216

531

1111

2091

Роль в битве: по манере боя он точной такой же как Вайс, только с перевесом на магические параметры, которые местами осваиваются и наносят урон даже лучше чем у Айки. Но, он достаточно хорош в физических параметрах и у него достаточно высокий показатель HP.

Благодаря магии отлично подходит в боях с мелкими и базовыми монстрами. Умения же больше годятся против больших монстров и боссов. Несмотря на то, что коэффициент урона первого умения у него выше чем у Драхмы, сам Attack его ниже и потому физический урон выйдет не таким высоким.

Достоинства: отличная направленность в магии, при этом физические показатели уступают не значительно.

Недостатки: нет узкоспециальной направленности.

Royal Blade/Королевский меч

В японской версии: Mil Espada/Тысяча мечей (исп.)

image
 

Лунные ягоды

1

SP

8

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

4

Что происходит

Энрике концентрирует мощь в мече и наносит серию ударов.

Эффект

Наносит высокий физический урон одной цели.

Достоинства

Равноценен Cutlass Fury.

Эффективен против больших монстров и хорош против боссов.

Недостатки

Непрактичен против мелких и основных монстров.

 

Justice Shield/Щит правосудия

В японской версии: Escudo!/Щит (исп.)

 image

Лунные ягоды

2

SP

4

Вид

Защитный

Что происходит

Концентрируя мощь Лун, Энрике ставит щит себе и своим друзьям.

Эффект

В течении раунда весь получаемый урон у всей группы понижается вдвое.

Достоинства

Действие вне очереди 3-его ранга.

Эффективен в битве со всеми боссами.

Недостатки

Непрактичен в боях с мелкими монстрами.

 

The Judgement/Суд

В японской версии:  La Coronación/Коронация (исп.)

 image

Лунные ягоды

4

SP

16

Вид

Атакующий

Коэффициент урона

8

Что происходит

Энрике, олицетворяющий настоящую мощь империи Валуа, под руководителем Жёлтой Луны, создает Колизей, где призывает монстра Гильотину, которая казнит врага.

Эффект

Огромный физический урон одной цели.

Достоинства

Эффективен против больших монстров и не особо крепких боссов.

Недостатки

Непрактичен против мелких и основных монстров.

Pirate’s Wrath Вайса намного лучше.

 

Супер умения/Crew S-moves

image

Такие умения сможет использовать только Вайс, и ближе к середине игры. Все они требуют максимального заполнения командной шкалы SP, вне зависимости от количества. Все они являются Действием Вне Очереди 1-го ранга. Они срабатывают мгновенно, и после их использования противник автоматически пропускает ход.

Blue Rogues/Синие пираты

В японской версии: Crew Crew/Сплочение команды

 image

SP

MAX

Вид

Атакующий/Лечебный

Что происходить

Вайс призывает свою команду использовать свои способности. Одни Синие пираты атакуют всех врагов на арене, другие лечат всех персонажей.

Эффект

Огромный-колоссальный физический-магический урон всем целям.

Огромное-колоссальное восстановление HP всем персонажам.

Требования

Сила лечения и атаки пропорционально зависит от количества Синих пиратов в команде, и выбора того кто будет активирован в соответствующей профессии (в команде).

Достоинства

Универсальная средство для того, чтобы уничтожить всех противников и заодно подлечить себя.

Эффективен против мелких, основных и особых монстров.

Недостатки

Средне эффективен против больших монстров и боссов.

Умение только лечит. Нет никакого снятия статусов и воскрешения.

По части атаки лучше годится Prophecy, по части лечения лучше подойдет умение Фины — Lunar Light.

 

Prophecy/Пророчество

В японской версии: Buccaneers/Пираты

 image

SP

MAX

Вид

Атакующий

Что происходит

Четыре персонажа объединяются концентрируя мощь своей духовной силы, взлетают прямо в космос и сдвигают Жёлтую Луну с орбиты, неся её прямо на поле битвы. Происходит тотальный экстерминатус всему живому.

Эффект

Абсолютный физический и магический урон всем целям.

Эффект равен сумме Attack и Wiil всех 4-х персонажей.

Требования

У вас должно быть все 4 персонажа в группе.

Персонажи не должны иметь статусы, из-за которых вы теряете над ними управление (Сонimage, Окаменение,image Контузияimage).

Все персонажи должны быть живы.

Мощность умения частично зависит от того, как поживают персонажи.

Желательно только, чтобы они имели более 25% HP (не хромать), не было любых других негативных статусов (Усталостьimage, Отравлениеimage, Молчаниеimage, и особенно Слабостьimage).

Достоинства

Сильнейшее умение бьющее по всем целям в игре.

Может быть равен по силе Hands Of Fate Драхмы.

Эффективен против всех видов монстров, но практичнее использовать против больших монстров и боссов.

Недостатки

Серьезные требования к задействованию и мощности умения.

Порядок персонажей с лучшими статами:

Power: Драхма, Гилдер, Вайс, Энрике, Айка, Фина.

Vigor: Драхма, Гилдер, Вайс, Энрике, Айка, Фина.

HP: Драхма, Гилдер, Вайс, Энрике, Айка, Фина.

Will: Фина, Энрике, Айка, Вайс, Гилдер, Драхма.

MP: Фина, Энрике, Айка, Вайс, Гилдер, Драхма.

Quick: Айка, Вайс, Фина, Гилдер, Энрике, Драхма.

Agile: Айка, Энрике, Гилдер, Фина, Вайс, Драхма.

С этим закончили, теперь перейдем к изучению самой магии.


image                                                                                                                                image


Автор Eterni 7 января 2017, 15:34 (9942 просмотра)
Комментарии

Путаница с описанием и отображением в таблице повышения SP

Вайс — Описание: Начинает с 1-го, а не с 5-го уровня.

Драхма — Таблица: 3 SP 32 Ур. правильно 34 ур.; 4 SP 52 ур. правильно 54 ур.

Гилдер и Энрике в Описании указано только 3 начальных уровня (как и у Вайса), можно предположить , что упущено условие уровня для 2 SP, а в таблице полная путаница.

Извиняюсь перед автором прекрасного гайда за занудство ))

Леший, Пардон. Здесь речь идёт об SP, а не об уровне. Уточню.

Начинает вырабатывать первое очко SP с 5-го уровня.

На счёт Драхмы странно, что ошибся, но ладно, поверю. 

Гилдер и Энрике встречаем уже с первым SP с 10 и 12-го уровня. 2-ое SP вырабатывают с 24-го уровня, затем 32-го , 52-го и далее с 65-го. Надеюсь, правильно.

Да, тут я сам попутал из-за сложной механики. Там и со статами наворотили.

Eterni, На самом деле меня смутило условие — Каждые 20 уровней вы вырабатываете на 1 SP больше. Если считать правило верным (для промежутка с 2 SP до 4 SP), то оно верно для всех, кроме Гилдера и Энрике. У них до 3 SP получается 8 уровней, а уже потом 20. Ну, в любом случае разобрались. Спасибо за поддержку, я даже не надеялся, что спустя, как минимум 5 лет, кто то найдет в себе силы и время поддерживать свой проект. Это вызывает уважение )

+1

Леший, Я сюда периодически заглядываю. Ну и да, не хотелось бы, чтобы труд забывался и рад, если это кому то поможет.

Твои гайды впору в печать пускать и продавать как гайдбуки из 90-х. Хотя, бумага портится и стареет, но и цифра не идеальна.

Btw: помню был какой-то сайт посвящённый хорошим гайдам то ли по Xenosaga то ли по Suikoden, найдя его много лет спустя обнаружил сайт полурабочим и с какй-то бедой по шрифтам, отчего весь текст превратился в тыкву (

tres2, С учетом возможного присутствия иных ошибок, я думаю пускать в печать подобное не стоит.

Ну, случилось что, я давно уже всё перевел в ворд и пдф и отправил в группу в вк.

Хотелось бы ещё гайда написать. Например очень заинтересовал Яппи Псайхо и Граф Луканор. Но увы, времени и сил нет. А с учетом последних событий, ещё и просто желания из-за апатии нет.

Eterni, ты наверное не видел эти гайды, там тоже были ошибки и причём поболее.

Хорошо что сделал так )

Надеюсь, однажды удастся разгрестись с делами и таки написать о чём хотелось, по мере сил конечно. И желаю тебе не вгонять себя в тоску и апатию, надеюсь у тебя самого всё неплохо, а если переживать о том, на что не можешь повлиять, хуже сделаешь только себе.

+20

Eterni, понимаю. За почти два месяца полной прострации хоть что-то смог начать создавать.

tres2, Это не повод проявления милости к ошибкам своим. 

Ой врядли. Не те времена и слишком много кризисных проблем.

Eterni, согласен.

Ну тогда лучше решай проблемы конечно, надеюсь хотя бы останется свободная минутка на сами игры, хотя бы иногда )

tres2, Боюсь, так просто их не решить.

Eterni, тогда могу только пожелать удачи и ни за что не сдаваться. Хотя да, совет банальный но лучшего я увы дать не могу.

Возвращаясь к получению SP. Я сейчас прокачал Гильдера до 50 уровня и он получил 4 SP. Если все получают 4-ое SP спустя 20 уровней, то 3-ее SP он все таки получает на 30 уровне. Вот кстати «фандомовская» таблица. Там тоже ошибка у Гильдера на 4 SP, но на 3 SP все же стоит именно 30 уровень. Так же у них другие уровни у Драхмы.

Таблица в самом конце страницы. https://skiesofarcadia.fandom.com/wiki/Spirit_Points

Леший, ок, поменял цифры. 

20220428205739_2e9cc560.jpgEterni, У Гилдера все равно 52 уровень остался, а у него 50 для 4 SP, это проверено.

Леший, Не понял, у вас отпечатка, 52-ой уровень, но показывает 50 или вырабатывает 4 SP на 50-ом уровне?

За первым уже к переводчику Zerolabs, у него были к сожалению специфическое понимание в переводе. Он совершенно не был знаком с культурой Японии, аниме и японскими играми на культурном уровне. Мне крайне сложно было его убеждать, что пираты не тыкают.

Eterni, Гильдер вырабатывает 4 SP на 50 уровне. Кстати я прокачал Драхма и точно могу утверждать, что он вырабатывает 4 SP на 54 уровне.

Леший, ок, поверю.