^

Аддоны и миниигра «Пинта» в эмул NullDC 1.0.4 (R141)

+162

Это гайдик для тех, кто, играя на эмуляторе, хочет насладится всеми возможностями SoA.

1. Аддоны:

Многие знают, что в Skies of Arcadia есть 3 аддона, скачиваемые с интернета, которые открывают остров Хамачи, гигантского лупера и по одному оружию для Виза и Айки. Как их получить?

Для начала у вас должен быть сейв SoA на карте памяти, потом скачиваем это. Запускаете эмулятор NullDC 1.0.4 (возможно будет работать и на другой версии) и загружаете Dream_Explorer_085_by_Speud, когда программа загрузится

1352034378.png

меняете диск (Options => GDRom => Swap Disc) на VMU_CD_DREAM_ON и открываете его (Open CD), / при смене диска картинка в эмуляторе не меняется, «Open CD» — вторая строчка сверху/ находите папку Arcadia

1352035142.png

и открываете её, там куча разных сейвов к игре. Нам нужны дополнения: это сейвы с иконками оружия, острова и монстрика. Внимание: регион сейва должен совпадать с регионом вашей версии игры! Для русской версии от Вектора подходят эти:

1352028640.png

Нажимаете на файл и сохраняете на ту карту памяти, на которой есть сохранение от игры. При следующей загрузке игры вас спросят:

1352027936.png

отвечаете «Да» и в игре появятся оружие, остров и лупер.

По идее всё это должно сработать и на приставке, просто 2 этих образа надо записать на болванки.

2. Миниигра «Пинта»

На «Острове Моряков» вы можете встретить малыша Пинту, который предлагает исследовать открытые вами места и отдавать вам найденные вещи. В меню появляется команда «Пинта», при нажатии которой вы устанавливаете на карту памяти миниигру. Остаётся придумать, как в неё поиграть при отсутствии приставки и карты памяти с LCD-экраном.

Для этого вам понадобится (VMU) Simulator и VMU_BIOS. Биос перекиньте в папку ROM в VMS. Запускаете VMS.exe

1352033106.png

Нажимаете «Open FLASH» и находите вашу карту памяти. Для этого надо будет снизу-справа поставить файлы .bin

1352032094.png

после открываете карту

1352035991.png

и получаете это

1352036910.png

клавишей «Mode» (управление написано в Readme, можно поменять в VMS.ini) выбираете карту пик и нажимаете «А»

1352033155.png

нажимаете «А+В» и играете.

После выключения эмуль переименовывает .bin в .save, не удаляя старого файла.

Чтобы закинуть данные в игру, удалите старую карту памяти, исправьте .save на .bin и запускаете SoA. В игре выбираете опцию «Пинта» и получаете те вещи, которые он собрал.

При открытии карты памяти в VMS у вас может появится вот такая надпись:

1352030607.png

Нажимайте «ОК» и спокойно играйте дальше.

Также вам может понадобиться Visual C++ Redist и обновить Direct.

Нечто подобное задумывал написать DeIVIoN, но получилось так, что я его опередил, тем не менее ему большое спасибо, ибо без него этой статьи бы не было.

Автор BlindHawkEye 4 ноября 2012, 15:47 (4301 просмотр)
Комментарии

Мне вот интересно, в версию игры на Геймкубе эти аддоны входят и вообще в чем её отличия от дримовской.

Т.е. для VMU Дримкаста эмулятор сделали, а для ПокетСтейшена Сони — нет? Жесть.

Гм, хотя если поискать, то и для него есть, вроде.

@Derfas13 писал:

Гм, хотя если поискать, то и для него есть, вроде.

я не нашёл…

Он был в какой то сборке эмуля, но запустить на нем игрушку с чокобо из FF8 я так и не сумел.

http://www.zophar.net/pocketstation.html

Не знаю, насколько оно рабочее.

первый, не понял, как работает, второй требует ромы с Pocket Station. в любом случае, способов закинуть сохранение в эмулятор соньки я не увидел, а без этого они нафиг не нужны.

Игра с сюрпризом, оказывается)

Hawk блин опередил меня, это должна была быть моя статья)) Прикинь только сегодня интернет включили)) Но я может ещё напишу что нибудь, у тебя ведь тут инфа только про то как «вшить». Я посмотрел про СоА мало что вообще есть, можно добавить ещё пару интересных моментов, если надо конечно)

а для чего кстати вообще нужен был покет стейшн? это же не карта памяти,как я понимаю, там были всего лишь какие-то небольшие игрушки, вроде того, что было на визуал мемори димовском?

Она может работать как карта памяти.

ЧокобоВорлд из ФФ8

А вот и статья. Стоило прийти, посмотреть ) Хотелось бы прохождение.

неохота) тем более, игра достаточно легка в прохождении

+1 все просто, даже ближе к концу игры когда все открыто легко облететь весь мир и очень быстро, так что смысл выкладывать прохождения нет. Я статейку тоже оформлю небольшую там пара фишек по 64 открытиям, ну вообще немного болезной инфы и туда кину ссыль на сайт где прохождение есть.

значит ничего делать не хотим.

Косяк народ, у мну на нуле пишет что не может открыть файл Dream explorer, че за ересь???

проверялось на версии 1.0.4

почемуто не получилось делаю как написано ставлю VMU_CD_DREAM_ON меняю дикс а эмуль ничего не видит,что делать не знаю?

всё это делалось на NullDC 1.0.4 (R141), если у вас другая версия/другой эмуль, может не сработать. Либо поиграйте с настройками видео в эмуле, возможно диск загружается, но не отображается на экране

у меня NullDC 1.0.4.сейчас смотрел вроде битый файл VMU_CD_DREAM_ON через алкоголь ставлю на вирт диск он там появляется но открыть его не могу пишет что возможно этот диск повреждён

Возможно, вы неправильно делаете. При смене смене диска на VMU_CD_DREAM_ON остаётся картинка с Dream_Explorer_085_by_Speud и в ней нажимаете строчку Open CD.

Запускаете эмулятор NullDC 1.0.4 (возможно будет работать и на другой версии) и загружаете Dream_Explorer_085_by_Speud, когда программа загрузится,меняете диск (Options => GDRom => Swap Disc) на VMU_CD_DREAM_ON и открываете его (Open CD) делаю вот так,а когда нажимаю открыть диск там ничего нету