^

Sid Meier's Civilization V

Альтернативные названия Sid Meier's Civilization 5
Civilization V
Civilization 5
Разработчик Firaxis
Официальный сайт www.civilization5.com
civilization5-game.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы        
Рейтинг 179 место (115 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Шедевр компании Firaxis, которого только в одном Стиме было куплено более 8 миллионов копий, что для глобальной стратегии просто космическая цифра. И даже спустя шесть лет после выхода, игра имеет более миллиона активных игроков, которые включают игру хотя бы раз в две недели.

Данные на середину октября 2016







Только в этой игре можно считать ходы в надежде, что твои бразильские синие джинсы Александр Македонский получит раньше, чем Россия достроит-таки свой «Союз», и до того, как Америка решит, что бомбы кидать стоит не на империю майя, поселившуюся на Ближнем Востоке, а на тебя…

Rev, как-то играл игру: делил континент с Россией и Америкой, которые в самом начале жестоко распилили Испанию. Тихонечко себе развивался в науку и лизал попу Америке, чтобы она не распилила меня. Под конец она поделила на ноль Россию и сразу после этого меня осудила. Жопой чую, успел улететь на Альфу за ход или два до объявления войны.

Darkness, Америка, она такая… с ней дружишь-дружишь, а потом ей вдруг захочется твоих земель и — война. Заберут землю, которую хотели, объявят мир и уже сразу опять друзья>< (хорошо хоть мне эта Якутия и даром не нужна была, я же Бразилия и у меня под пятой вся Южная Америка и Австралия… а Якутию так, Турция подарила, когда ее Россия избила)

На меня всегда немцы наезжали.

Наезжал всегда на всех первым, нет проблем 20160506145156_70a5cec4.gif

ShadowScarab, на последней сложности?

Угум. Брал Россию, захватывал первую попавшуюся страну ещё в доисторическое время + окружал ещё 2-3х по возможности и додавливал в средние века и примерно в 18-м веке. После 19-го войну вести уже больно накладно.

Я в Doom2 с Камикадзе погонять не могу, а ты про партию в циву)

Окончательно перешёл с 7 сложности на 8-ю и в тот же день вышел анонс Шестой части. Забавное совпадение.

Таки выиграл на 4-м уровне сложности. Темп игры немного замедлили, теперь ракеты в 18-м веке не позапускаешь. Показалась даже легче четвёртой (или это у меня ещё после предыдущих опыт остался, хех). Воевать стало сложнее, теперь раш с лесорубами как в 4-й не пройдёт. Преуспеть везде теперь не получается; это, даже, пожалуй хорошо. Порадовало древо технологий с различными отсылками, например технология «нанотехнологии» позволяет набирать отряды X-com.

ShadowScarab, всего лишь 4 о.О

Нубы тоже люди.

-_- Вот я так и знал, что начнутся возгласы про нубство. Я могу первую игру «пощупать» не заламывая сразу сложность?

ShadowScarab, нет)

после перехода на 4 ядра (уровень 2600к) и ССД общий ход составил 80 секунд при процессоре на 3.2ггц, очевидно что если его разогнать до 3.6-4ггц, то будет -5тире10 секунд. ССД влияет на скорость загрузки игры — 15-20 секунд против 60-80 (7200 или гибрид 5400) и подгрузку текстур) Так что конкретно для этой игры имеет смысл брать 2700к(4770к) и разгонять до 5ггц(4.5ггц), тогда противник с 70-90 городами в пол мира и 1000-1500 юнитами будет ходить не более 40 секунд, а остальные в районе 20. если теорикрафтить, то на партию в 1000 ходов на самой большой карте понадобится в 2 раза меньше времени

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

Походу у всех так, а то я волновался.

@sashal1999 писала:

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

 во второй части на ПС1 ходы просчитывались примерно таким темпом во второй половине игры )

@Lahli писал:

@sashal1999 писала:

@Lahli писал:

после 500 хода на 2 ядрах один ход просчитывается 2 минуты )

 Ага) У меня игра даже зависала и стояла так минут 20.

 во второй части на ПС1 ходы просчитывались примерно таким темпом во второй половине игры )

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

@sashal1999 писала:

все так быстро рассчитывается

 ищо бы, игра считается на хорошей скорости на 1процессорниках 2 ггц, щас даже в ноутах одно ядро от 2.4 ггц, а в годнах десктопах — i5 с 3.4

4 часть — самый большой фейл серии, ибо помимо графона ничего реально полезного, кроме упрощений, не завезли. Конечно оригинальная Ц5 тоже недалеко ушла, но дополнения исправили ситуевину, очень хорошо пофиксили коммерцию, а то было нелогично что надо на каждой клетке дорогу строить.

Единственное, что меня не устраивает — максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты. 

@praydaytor00 писал:

Походу у всех так, а то я волновался.

Волнуйся, не у всех)

@Lahli писал:

Единственное, что меня не устраивает — максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты.

12 игроков действительно мало.

Мне большая в самый раз, а огромная слишком большая X)

З.Ы. Но больше всего напрягает тупой генератор карт, который иногда делает абсолютно ровные стороны континентов. Особенно смачно смотрелся континент в полкарты с идеально ровной стороной от севера и до юга.

З.З.Ы. Также в игре с искусственными идиотами на сложности меньше 8 большая проблема — их легко победить дипломатией. Последний раз я это сделал до изучения железной дороги. Из-за этого теряется смысл играть не на 8. Зато на восьми начинается такое, что думаешь больше не о победе, а о том, как быстро не слиться. Итого — слишком большой скачок сложности. Остаётся играть с Лахарлом. У него неискуственный интеллект в районе 7 с половиной.

@sashal1999 писала:

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

 А на каком уровне сложности играли? Начиная с где-то с середины списка сложностей у меня игра в 1600-м году эдак висла намертво

@Darkness писал:

7 с половиной.

 

Поставь мне преимущества и он возрастет до 9.5. Если я как комп буду начинать с доп юнитом в виде рабочих )

@ShadowScarab писал:

@sashal1999 писала:

 Советую поиграть в 4. Там не важно какой ход, все так быстро рассчитывается, да и сама часть мне больше пятой понравилась.

 А на каком уровне сложности играли? Начиная с где-то с середины списка сложностей у меня игра в 1600-м году эдак висла намертво

 На среднем)


5ггц

Уже и такие есть? XD

@sashal1999 писала:

На среднем)

 Попробуйте что-то повыше, и он откажется работать, хехе

@sashal1999 писала:

Уже и такие есть? XD

 

оверклок для таких целей и существует. На воздухе сэнди можно в закрытом корпусе без проблем погнать до 4.5, хасвелл тоже, но если скальпировать. Разумеется не на боксовом вентиляторе и кпт8

Я никогда не любил стратегии. НИКОГДА. Но стоило мне в Цивилизацию поиграть, так я понял, что это ШЕДЕВР!