ищо бы, игра считается на хорошей скорости на 1процессорниках 2 ггц, щас даже в ноутах одно ядро от 2.4 ггц, а в годнах десктопах i5 с 3.4
4 часть самый большой фейл серии, ибо помимо графона ничего реально полезного, кроме упрощений, не завезли. Конечно оригинальная Ц5 тоже недалеко ушла, но дополнения исправили ситуевину, очень хорошо пофиксили коммерцию, а то было нелогично что надо на каждой клетке дорогу строить.
Единственное, что меня не устраивает максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты.
Единственное, что меня не устраивает — максимальное кол-во противников в 12 и маленький размер большой карты.
12 игроков действительно мало.
Мне большая в самый раз, а огромная слишком большая X)
З.Ы. Но больше всего напрягает тупой генератор карт, который иногда делает абсолютно ровные стороны континентов. Особенно смачно смотрелся континент в полкарты с идеально ровной стороной от севера и до юга.
З.З.Ы. Также в игре с искусственными идиотами на сложности меньше 8 большая проблема их легко победить дипломатией. Последний раз я это сделал до изучения железной дороги. Из-за этого теряется смысл играть не на 8. Зато на восьми начинается такое, что думаешь больше не о победе, а о том, как быстро не слиться. Итого слишком большой скачок сложности. Остаётся играть с Лахарлом. У него неискуственный интеллект в районе 7 с половиной.
оверклок для таких целей и существует. На воздухе сэнди можно в закрытом корпусе без проблем погнать до 4.5, хасвелл тоже, но если скальпировать. Разумеется не на боксовом вентиляторе и кпт8