^

Отзыв к игре Sid Meier's Civilization V

Lahli 6 апреля 2014, 18:20

после перехода на 4 ядра (уровень 2600к) и ССД общий ход составил 80 секунд при процессоре на 3.2ггц, очевидно что если его разогнать до 3.6-4ггц, то будет -5тире10 секунд. ССД влияет на скорость загрузки игры — 15-20 секунд против 60-80 (7200 или гибрид 5400) и подгрузку текстур) Так что конкретно для этой игры имеет смысл брать 2700к(4770к) и разгонять до 5ггц(4.5ггц), тогда противник с 70-90 городами в пол мира и 1000-1500 юнитами будет ходить не более 40 секунд, а остальные в районе 20. если теорикрафтить, то на партию в 1000 ходов на самой большой карте понадобится в 2 раза меньше времени

← вернуться к отзывам

Ответы