^

Shadowrun: Dragonfall

Альтернативные названия Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut
Разработчик Harebrained Schemes
Официальный сайт harebrained-schemes.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 7245 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дополнительная кампания к Shadowrun Returns, которая перенесёт вас в город Берлин. Атмосфера фезнтези-киберпанка ничуть не изменится: всё те же грязные улицы, банды, нелегалы и прочие прелести постапокалиптического мира. 

Сюжет данной компании повествует о налёте одной банды на поместье, с целью похитить предметы искусства, которые там хранятся. Вы оказались не в том месте, не в то время. После того как ваш соратник погибает во время задания, вы оказываетесь втянутым в серьёзное дело, поставившее на кон жизни многих людей, а в конце пути вас ждёт нечто ужасное…

Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut

20150220002553_48d8c38b.jpg

Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut — это самостоятельный релиз кампании Dragonfall от Harebrained Schemes. Режиссерская версия добавляет множество нового контента в игру, а также расширяет то, что уже было в оригинальной игре: 5 абсолютно новых миссий, альтернативные концовки, новая музыка, переработанный интерфейс, возможность экипировки вашей команды, обновлённая боевая система.

Подробнее о нововведениях:

Автономность: теперь для того, чтобы сыграть в кампанию Dragonfall вам не потребуется оригинальная Shadowrun Returns.

5 новых миссий: 3 из них непосредственно связаны с личными историями членов вашей команды. Эти миссии развернутся в невиданных раньше локациях — как в районах города, так и за его пределами — там, где вам придётся столкнуться с врагами и сделать трудный выбор.

Обновлённая боевая система: боевая система, представленная в Dragonfall подверглась капитальному ремонту. Введена новая система брони, модернизирован ИИ, который реагирует более разумно на ваши действия.

Переработанный интерфейс: теперь получить доступ к заклинаниям, предметам и способностям гораздо легче, в то время как в бою стало легче понять тактическую ситуацию в любой момент сражения.

Возможность экипировки вашей команды: управляйте товарищами не только в бою, но и в «мирное время». Вам предоставлена возможность выбирать новую броню, оружие, способности, экипировать для них необходимые предметы вроде аптечек, гранат и т.д.

Новая музыка: записано 10 новых треков с киберпанковским настроением, что и прежде.

Дальше-больше:

  • Достижения в Steam
  • Коллекционные карточки Steam — соберите своих любимых героев Dragonfall
  • Альтернативные концовки к основной кампании
  • Улучшенные визуальные эффекты, включая брызги и расчленёнку, лучшую анимацию, чем прежде и дополнительную пост-обработку эффектов
  • Ряд новых предметов, кибер-снаряжения и заклинаний
  • Дополнительные параметры настройки персонажа игрока
  • Улучшенное развитие персонажа






а, и ещё забыл добавить печальное преобладание одних стилей речи над другим (корпоративная, бандитская, «учёный», етк). Выбрал из принципа «academic» (девушке-самураю, ага). В итоге пригодилась за игру 1(!) раз. Я даже в шутку где-то в середине подумал «небось попадётся под конец». Как оказалось — так и есть. И честно говоря, так и не понял. что мне это дало (хотя, может не сумел реализовать, конкретно не буду расписывать. дабы не спойлерить). В то время как «корпоративный» или «охранный» стили дают реальные плюшки сплошь и рядом. Обидненько.

ShadowScarab, ну это логично: как часто ты на улице встречаешь академиков и как часто — бандитов.

Rev, это логично, но НЕ сбалансировано. В таком случае логично быть бандитом, а не академиком. К тому же ты постоянно работаешь с корпорациями — уж хотя бы там можно было протолкнуть.

Нифига оно не крупное, прошёл за два вечера. Показалось ещё менее большим, чем просто Возвращение. По-прежнему очень доставляет игра, изометрия, приятная графика, сеттинг, пошаговые бои и сами классы (пусть почти те же файтеры и маги, но всё-таки свои тонкости есть, хакер — вообще уникальный). Огорчает только одного, МАЛО. Никаких побочных миссий нет, только опциональные ответвления по ходу миссии. Этой игре просто необходим огромный мир, со случайными событиями и прочим. Ещё дико не хватает управления инвентарём нанятых персонажей, так что вещи, найденные по ходу ты можешь затолкнуть только себе, хотя в бою, когда каждым управляешь отдельно — можно поднять. Довольно странно. Почему я не могу опять нанять бойца, убить его, а всё оружие и броню забрать себе? Впрочем, и без последнего можно обойтись, сделай в игре больше эквипа. Его, конечно, и так там много, но на деле полезны твоему классу 1-2 — мягко скажем, не богатый выбор (да и визуально хотелось бы побольше красивых прикидов). Надеюсь, фанаты сделают хотя бы полноценную большую кампанию, с морем всяких плюшек. Хотя в идеале конечно тут нужен опенвордл как в ШР на сеге.

ShadowScarab, вообще, редактор в игре довольно удобен для создания больших кампаний и работы группами. Там можно взять локацию из уже созданных, а затем любой человек может прицепить к ней переходы в свои собственные локации. Они даже выложили кампанию вместе с редактором, так что желающие могут взять кампанию за основу и добавлять в ней переходы в новые локи с новыми квестами и ветками и т.п..

Rev, я сейчас анлимитед качаю, гляну чего там. А потом сам думаю отмоддить шадовран

Ну у меня редактор отказался работать нормально) Так что удачи!

Rev, у меня вроде норм. Спасибо!