^

Shadowrun (Sega Genesis)

Разработчик BlueSky Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 7213 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Shadowrun — видеоигра в жанре Action RPG, использующая сеттинг одноимённой настольной игры.

По сюжету в 2011 в мир вернулась магия и превратила некоторых людей в металюдей: эльфов, гномов, орков или троллей. К середине 20 века миром стали управлять мегакорпорации, произошел социальный распад, мафия захватила улицы, а человеческая или любая другая жизнь стала стоить не более 20 ¥ — всё в соответствии с канонами киберпанка.

Основная идея в том, что для решения своих проблем корпорации, правительство, мафия и просто достаточно состоятельные люди нанимают особых специалистов, самые способные и удачливые из которых называются shadowrunners (англ. «бегущие в тени»). Таким бегущим является и протагонист, а какая перед ними стоит задача, определяют так называемые мистеры Джонсоны. Таким образом, основной составляющей геймплея является работа («бег») на Джонсонов — эскорт, кибератаки, саботажи, убийства и всё в подобном духе.







Прошел версии игры Мега Драйва и СНЕСа (по сути разные игры, но схожести есть). Первая понравилась гораздо больше: атмосфера мрачнее, геймплей глубже и интереснее, возможностей больше, даже графика на Сеге получше (на СНЕС неплохие декорации, но ужасные спрайты персонажей). Единственное в чем СНЕС выиграет это саундтрек. А еще в этой версии просто ужасная боевая система. Не понимаю почему ее ставят выше сеговского Shadowrun.

Да я и не видел никого, кто бы ставил версию снес выше сеговской — все говорили, что она сильно второсортна, хоть и с очень интересными фишками. А что касается оста — это прям интересно. Мне в сеговской то он очень нравится, боюсь представить, насколько хорош на снесе.

Brunestud, есть такие, особенно в Америке… Есть куча обзоров и отзывов в которых SNES-версию ставят выше сеговской,и даже SNES-картриджи с Shadowrun ценятся выше. Если вкратце, то: изометрия на SNES лучше чем вид сверху, фэнтэзийный сюжет круче чем дотошно перенесенный жестокий и суровый мир Shadowrun'а, бег по квадратикам лучше чем графонистые «полеты» в Матрице, мелкие локации и открывание дверей тоже лучше чем большие открытые пространства… И так можно продолжать ещё долго! Ну и классика определения хорошей 16 битной игры: где лучше графика и звук, то и играть (хотя повторюсь, графика в SNES-версии очень средняя, звук субъективно получше, но не намного)

Почти прошла «СЕГА» версию, но застряла в месте каком-то. Вначле помню, жутко тяжело — отведи такого-т ов Тибу. А где она? — я не знаю. Приходилось от руки карту рисовать с всеми ПОИ.

Шаманом проходила.

Игра (SMD2 ver.) неимоверно хардкорна в плане накопления денег. Денег нет, брони нет, оружия нет, а работать надо. Как такое чудо можно пройти без кодов и батарейки — я просто не могу вообразить.

@Purupuru Pururin писал:

Денег нет, брони нет, оружия нет, а работать надо. Как такое чудо можно пройти без кодов и батарейки — я просто не могу вообразить.

Дэкером. Там свои прелести(Black Ice, tar pit), но пройти можно, потому что потыренную информацию можно довольно задорого продать в центральном сиэттле.

И так играл за декера, но в подробности киберхака не вникал

@Purupuru Pururin писал:

Денег нет, брони нет, оружия нет, а работать надо

 Все как в жизни)

Игра сложная, куда там этим вашим Dark Souls. 

@Purupuru Pururin писал:

И так играл за декера, но в подробности киберхака не вникал

 Не, так-то естественно сложно будет. Тут как раз тот случай, когда класс перса — не формальность, а реально определяющий стиль прохождения. Декером, конечно, тоже можно гадов пострелять в катакомбах, но самураем это будет делать куда удобнее, и ещё удобнее — с наёмным самураем вдвоём.

Я пробовал в киберпространство входить. То обманывал какие-то системники, то лечил себя, то атаковал их (и почти все время промазывал). Так и не понял, что к чему.