Нифига оно не крупное, прошёл за два вечера. Показалось ещё менее большим, чем просто Возвращение. По-прежнему очень доставляет игра, изометрия, приятная графика, сеттинг, пошаговые бои и сами классы (пусть почти те же файтеры и маги, но всё-таки свои тонкости есть, хакер вообще уникальный). Огорчает только одного, МАЛО. Никаких побочных миссий нет, только опциональные ответвления по ходу миссии. Этой игре просто необходим огромный мир, со случайными событиями и прочим. Ещё дико не хватает управления инвентарём нанятых персонажей, так что вещи, найденные по ходу ты можешь затолкнуть только себе, хотя в бою, когда каждым управляешь отдельно можно поднять. Довольно странно. Почему я не могу опять нанять бойца, убить его, а всё оружие и броню забрать себе? Впрочем, и без последнего можно обойтись, сделай в игре больше эквипа. Его, конечно, и так там много, но на деле полезны твоему классу 1-2 мягко скажем, не богатый выбор (да и визуально хотелось бы побольше красивых прикидов). Надеюсь, фанаты сделают хотя бы полноценную большую кампанию, с морем всяких плюшек. Хотя в идеале конечно тут нужен опенвордл как в ШР на сеге.
ShadowScarab, вообще, редактор в игре довольно удобен для создания больших кампаний и работы группами. Там можно взять локацию из уже созданных, а затем любой человек может прицепить к ней переходы в свои собственные локации. Они даже выложили кампанию вместе с редактором, так что желающие могут взять кампанию за основу и добавлять в ней переходы в новые локи с новыми квестами и ветками и т.п..