^

Sega Ages 2500 Series Vol. 17: Phantasy Star Generation: 2

Альтернативные названия ファンタシースター generation:2
Разработчик Japan Art Media
Официальный сайт ages.sega.jp/...
jam1989.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы
Рейтинг 3214 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Улучшенный ремейк второй основополагающей части серии. Помимо уже привычных изменений вроде обновлённой графики, музыки и удобства геймплея, последний получил весьма значительное расширение за счёт добавления ряда элементов.

Подробный список изменений

  • Зарядка атаки: удерживая кнопку ps-circle во время фиксации на определённом противнике, можно изменять мощь физической атаки в рамках трёх уровней силы.
  • Активная оборона: когда противник собирается нанести урон персонажу, вокруг последнего появляется круг. Нажав ps-circle в нужный момент времени, можно уменьшить повреждения, успешно парировав атаку. Каждый персонаж имеет различный тайминг обороны.
  • Теперь можно наносить критические удары. Тем не менее, враги остались лишены такой возможности.
  • Появились две новые линейки техник: «Zonde» из онлайн-игр и «Wat», вернувшаяся из Phantasy Star IV.
  • Максимальный уровень был поднят с 50-го до 99-го.
  • Предметы инвентаря теперь расположены в одном общем багаже, хотя одинаковые вещи не объединяются в одну строку.
  • Можно экипировывать оружие и щиты прямо во время боя, что может быть весьма полезно.
  • Появилась система рангов, позволяющая получать больше опыта после битвы в зависимости от того, насколько хорошо вы показали себя в ней.
  • Характеристики «Stamina», «Intellect» и «Skill» («Strength», «Mental» и «Dexterity» в оригинальной игре) теперь работают так, как предполагалось изначально.
  • У каждого персонажа появился мощный навык, который может быть использован за рамками очков маны. Тем не менее, для этого должен быть заполнен особый индикатор, где каждый персонаж имеет различную скорость заполнения.
  • Персонажам может быть поставлена одна из двух задач, пока они остаются дома: практика, позволяющая им получать опыт и повышать уровень, не находясь в активной партии, и создание, позволяющее им создавать предметы в рамках новой системы крафтинга.
  • Склад теперь располагается дома, а не в Центральной башне Пасео.
  • Добавлены новые предметы. Большинство из них создаётся методом крафтинга, однако некоторые можно найти в сундуках.
  • Добавлено несколько новых сундуков и значительное изменение содержимого самих сундуков, главным образом на Дезолисе.
  • Теперь враги могут оставлять лут после битвы. Обычно он не представляет собой ничего особенного, но существуют исключения.
  • Изменён ассортимент магазинов, однако в лучшую сторону практически во всех случаях.
  • Теперь Шилка может украсть только то, что действительно выставлено на продажу в конкретном магазине.
  • Можно использовать команду «Consult», чтобы узнать мнение протагониста о текущей ситуации, хотя изредка и другие сопартийцы присоединяются к разговору.
  • Быстрое сохранение: теперь можно создать временный файл сохранения где угодно и когда угодно. После сохранения происходит возврат на начальный экран, но после загрузки быстрого сохранения оно стирается.
  • Касаемо сюжета, был расширен текст, добавлены детали повествования, новые аниме-вставки для важных катсцен, пара новых NPC, несколько довольно незначительных сюжетных арок, и несколько новых сайдквестов.
  • Оригинальная Phantasy Star II может быть запущена из главного меню игры через опцию «Original Game».

История начинается достаточно просто. Вы — агент правительства Мотавии, планеты в звёздной системе Алгол. Вам было поручено расследование сбоя в генетическом инженерном центре. Пройдет немного времени, прежде чем вы обнаружите, что всё, что вы знали раньше — неправда, а что делать дальше — приходится решать на месте. Несмотря на первоначальный красочный и безобидный внешний вид игры, эта история таит в себе много тайн. В конечном счете, она приведет вас к одному из самых шокирующих окончаний любой видеоигры.

В 2015-м году была переведена на английский язык группой энтузиастов сайта pscave.com







Господи, эти бедные мутировавшие кролики, подбирающие лапками собственные вываливающиеся кишки… прямо Resident Evil какой-то.

Прошёл… Заного пока не планирую. Из впечатлений: Хью на финальные битвы необходим, ибо и Дарк Фалц и Мать можно парализовать. При небольшом везении можно завалить обоих боссов практически без урона. Прочитал в гайде, что профукал усилитель (физатака х2) — надо поговорить с дедком в Пиате до того, как толи в Климатрол, толи в дамбы идёшь, чтоб узнать об усилителе, тогда в Аукбаре на Дезолисе нпс даст кусок золота, который у деда меняешь на усилитель. Я походу не говорил… Игра и сейв на приставке оставляю, может быть когда-нибудь попробую воскресить Ней.

Узнал, что в ремейке можно оживить Ней, но для этого надо пройти ремейк первой PS, прошёл. Потом узнал, что для оживления Ней сначала надо пройти игру, а потом уже, начав заного и проболтав ВСЕ возможные тексты до её смерти, можно этого добиться. В общем, пока прохожу первый раз, открыл для себя создание вещей, разобрался (спасибо геймфаку), сделал рабочему составу лучшую экипировку на данный момент, т.е. практически до конца игры. Визифон, слава богу, всё ещё воруется. Сеёчас пройду. А вот буду ли заморачиватся с воскрешением Ней, не знаю…

Интересно, а как это в сюжет вписано будет…

А в ремейке для Ней есть экипировка на финал игры, или она так и будет щеголять на Дезолисе экипировкой из Климатрола?

Я в какой-то книжке с прохождениями, старинной, ещё в версии для сеги, помню читал про какой-то полулегальный способ вернуть ней прямо в том памятном бою, с помощью лунной росы что-ли. Но и там вроде предупреждалось, мол учтите, что эквипа нового для неё особо не будет.

Оружие на одну руку будет точно ( квестовое через Мяу), а бронька создаётся, лучшее женское оборудование на Ней также одевается. В оригинале Ней можно вернуть только на бой с Нейфирст. А полулегальный это взлом игры был и, естественно, экипировки у Ней не было.

Тогда ясно )

Блин, снова перехотел проходить. Думал, там сразу можно будет.

Эх, знал бы об английских версиях, когда проходил оригиналы 1 и 2 частей, не так давно, кстати… А теперь, уже не хочется тратить на них время, куча игр куда интересней не пройдены. Да и не в целом ремейки довольно ленивые — не, упрощения и улучшения в виде карты и поднятия капа, обновлённая графика, переписанная музыка и диалоги это конечно хорошо, но… ни нового трёрмерного движка, ни зрелищных катсцен с озвучкой, ни значительных изменений в сюжете, да и в геймплее не так уж и много всего нового. Конечно, этого в принципе и не могло быть, я понимаю, но так хотелось… И печалит меня нынешнее состояние серии, нет, я рад что вселенная переродилась и живёт хотя бы в виде PSO/Universe, но хотелось бы новую полноценную JRPG по PS. Эх, купил бы кто у сеги права на серию, да запустил бы сбор средств, я бы закинул первым.

Ужас, как я пропустил этот кошмар.

о… ни нового трёрмерного движка

Зачем, нахрена? Трехмерность этой игре не нужна от слова совсем. То, в каком виде сделан ремейк — идеально.

ни зрелищных катсцен с озвучкой,

А много где так делают?

ни значительных изменений в сюжете,

Н А Х Р Е Н А?

да и в геймплее не так уж и много всего нового

Зажрались. это же jRPG, коровая механика не меняется фактически никогда.

что вселенная переродилась и живёт хотя бы в виде PSO/Universe,

А, с этого надо было начинать.

Короче спасибо, прогрелся. Так и хочется спросить «товарищ, вы ни с какой другой игрой не путаете?». Сейчас бы от игры, вышедшей на MSD требовать трехмерность и катсцены, чот вообще атас.

Я даже не помню, зачем я этот комент настрочил, но конечно вы правы, зажрался))) И претензии мои не по адресу, мягко говоря.

Наверное, если бы сега не поняла, что можно экономить и делать не ремейки старых игр, а просто ромы, и выпустила переиздание всех четырёх частей я бы с удовольствием прошёл четвёртую часть и помалкивал, лишний раз не выставляя свою глупость на показ)

Самому 4-ку бы хотелось, эх. Ну ладно, у меня аж от сердца отлегло.

ShadowScarab, Дык и играй в оригинальную 4-ку ибо шедевр на все времена, а в ремейке могли всё только испортить.

Ну первые две части Generations же не испортили.

а в ремейке могли всё только испортить.

Как верно заметил Трес, ничего не испортили в первых двух — с чего бы 3 и 4, если бы были выпущены, испортились?

ShadowScarab, Раз на раз не приходится)

Кстати, я читал где-то, что третью часть хотели сильно переделать. Кто знает, как бы наше мнение о ней изменилось, если бы там пофиксили геймплейные косяки. Сюжет то в тройке добротный был.

А в четвёрке одного обновлённого визуального стиля, и перерисованных заставок мне бы хватило… Эх, мечты.

tres2, Лучше бы пятую часть запилили но это уже из области фантастики, к тому же Юджи Наки нет и продьюссировать некому. Надо же умудриться развалить такую огромную и успешную компанию.

Между тем, авторы игр всё ещё работают в сфере.

Chan, ну с точки зрения сеги, нет.

В начале нулевых они решили её просрать, ой, то есть переродить, и наверно в своё время это было хорошей идеей. Но почему-то мы теперь (я надеюсь не один такой поехавший) до сих пор вспоминаем четвёртую часть и играем в фанатские поделки… Однако, так или иначе серия нашла новую аудиторию живёт, и PSO 2 доход приносит стабильно. В общем, лучей бобра сеге желаю.

Кстати, кто-нибудь играл в Phantasy Star Nova, что она из себя представляет.

что она из себя представляет.

Провал.

Не удивлён, тогда может и хорошо, что она только в Японии вышла.

tres2, По сути той Сеги 80-х, 90-х уже нет руководство сменилось, сотрудники разбежались, осталась только вывеска.

Chan, и то верно.