^

Phantasy Star Portable

Альтернативные названия ファンタシースターポータブル
Разработчик Alfa System и Sonic Team
Официальный сайт phantasystar.sega.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 364 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Игра третья в линейке:
[PS2, Xbox360, PC] Phantasy Star Universe
[PS2, Xbox360, PC] Phantasy Star Universe: Ambition of the Illuminus
[PSP] Phantasy Star Portable
[PSP] Phantasy Star Portable 2

В первой части были траблы с некой сущностью Seed, которая была благополучно истреблена. Phantasy Star portable начинается с новых траблов с этими Seed. Появляется новая злая тетка, которая за этим стоит. Вот вообщем-то и вся связь.

На этот раз из игры убрано все, что касается пробежек по городам, космическим станциям. Все схематично: неписи в виде пиктограм, двери-выходы аналогичны. А вот гейплей тот же самый: выходим на поле и бац-бац-бац ;)

По-прежнему тьма-тьмущая, оружия, экипа, колдований и т.д.






Скучная и одноклеточная игрушка. И еще один пример просираемых мощностей PSP. Наверно и добавлять больше нечего, ибо 15 лет назад игры были намного разнообразнее.

Несмотря на то, что сам прошел такую же унылую Tales of the Heroes с парой сотней однообразных уровней, там и то хоть был фансервис и приемы позрелищнее. А вот что ЭТО — сказать нечего. При этом, что же это такое, все кнопки задействованы во всех возможных комбинациях, как будто играешь не в линейную action-rpg, а в симулятор Боинга.   

@dameon писал:

Скучная и одноклеточная игрушка. И еще один пример просираемых мощностей PSP. Наверно и добавлять больше нечего, ибо 15 лет назад игры были намного разнообразнее.

Несмотря на то, что сам прошел такую же унылую Tales of the Heroes с парой сотней однообразных уровней, там и то хоть был фансервис и приемы позрелищнее. А вот что ЭТО — сказать нечего. При этом, что же это такое, все кнопки задействованы во всех возможных комбинациях, как будто играешь не в линейную action-rpg, а в симулятор Боинга.   

Очень странно, что тебе не понравилась игра. Ты ведь большой любитель гринда. Да и короткой её не назвать — пожалуйста, геймплея на 100 часов хватит, а то ты ведь не жалуешь короткие игры, а тут такое раздолье! И насчет просираемых мощностей, как раз таки тут все в порядке, ибо игра практически та же Universe c ПК и то, что в портативе можно в такое поиграть наоборот очень хорошо.

@Unit2k писал:

Ты ведь большой любитель гринда

 Первый раз слышу.

@Unit2k писал:

ибо игра практически та же Universe c ПК и то

Еще большее дерьмо. Действительно, перенесли практически также.

@dameon писал:

 Первый раз слышу.

 Если бы им не был, не провел бы в треш-ммо 5 лет. Кстати Тоха в последнем своем видео назвал Рагнарек треш-мморпг. Ещё больше зауважал его. Правда в комментазх к видео, тут же повылазили возмущенные задротики.

@Unit2k писал:

назвал Рагнарек треш-мморпг. Ещё больше зауважал его

 Как просто оказывается завоевать твое расположение. 

Я не знаю, что такое треш-мморпг, и бывают ли не треш, поэтому даже не знаю, что и ответить.

Ну ты однако увильнул от ответа и ответил совсем не на ту часть поста.

Я вообще вопросов не вижу на странице, чтобы хотя бы теоретически было на что ответить.

Но общего у Рагнарька и этой игры ничего нет.

@dameon писал:

Я вообще вопросов не вижу на странице, чтобы хотя бы теоретически было на что ответить.

Но общего у Рагнарька и этой игры ничего нет.

 Многочасовой гринд же. В этой игре ещё хотя бы какой-никакой сюжетец есть.

@dameon писал:

Еще большее дерьмо. Действительно, перенесли практически также.

Так суть как раз в том, что Universe не такая уж и старая игра. Вышла даже на х360. И то что её практически без потерь смогли уместить на псп, как раз говорит о том, что мощности не просраны. Просто игра сама по себе не очень. Но вообще если постараться, могли бы любую JRPG с пс2 на псп запихнуть. Странно, что в основном с пс1 порты были.

@Unit2k писал:

как раз говорит о том, что мощности не просраны

Окей, просрано все было еще в оригинале PSU, где были линейные корридоры с минимумом проработки и однообразные битвы. А PSP действительно способна переварить большее.

Чтобы было желание годами гриндить, игра должна чем-то заинтересовать.

@dameon писал:

15 лет назад игры были намного разнообразнее.

lol. 12-летняя Phantasy Star Online ну вообще почти ничем не отличается от этой игры.

Я же написал «игры», нет?