Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«ScourgeBringer» реактивный экшен платформер с элементами рогалика и рандомной генерацией уровней от французской инди студии Flying Oak Games, состоящей из двух человек, в котором явно прослеживается влияние «Dead Cells» и «Celeste».
Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом мире. Откуда не возьмись вдруг в небе появился огромный загадочный монолит, который начинает нести смерть и разрушения и в итоге человечество оказывается на грани вымирания. Остатки человечества в процессе изучения монолита обнаруживают вход в него, однако никто из тех, кто был послан туда так и не вернулся. Сюжет же вращается вокруг Киры, самого сильного война некого клана, которую посылают туда как последнюю надежду человечества.
Уровни в игре разделены на множество комнат и только после того, как все враги в комнате будут уничтожены откроется дверь в следующую комнату. В качестве основного оружия Кира использует меч. Перед атакой над врагом появляется знак «!» и если ударить его сразу после этого, то это прерывает его атаку и оглушает его на некоторое время. Кира не умеет блокировать атаки, так что в бою нужно полагаться на её высокую скорость атак и передвижения, возможность бегать по стенам, рывок, который можно делать в прыжке, а также различные умения, которыми можно обзавестись в процессе игры. В этом нелегком путешествии Киру сопровождает маленький робот-дрон BLAST.32, который может атаковать противников с дистанции, затрачивая при этом патроны, которые восполняются по мере уничтожения врагов. По мере прохождения комнат иногда будут попадаться комнаты с торговцами у которых можно закупиться восстанавливающими предметами, прокачать робота или оборудовать его другим стрелковым оружием, а также и другие полезности в обмен на валюту, которая падает из поверженных врагов. Также иногда можно наткнуться на комнаты с неким кровавым алтарем, который дарует героине какое-нибудь усиление, но оно сбросится при её смерти. Если Кира погибает, то онa оказывается у некого Колокольного дерева, которое позволяет ей на заработанные в процессе уничтожения врагов скилл поинты, прокачать себя любимую, а также обзавестись дополнительными умениями вроде «отражение обратно во врага его снарядов», «чем больше комбо, тем больше денег», «ударная волна при использования рывка» и т.д. После возрождения и прокачки нужно начинать прохождение заново с первой комнаты.