^

Saints Row The Third

Разработчик Volition
Официальный сайт www.saintsrow.com/...
ru.akella.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 423 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151539_4e901913.png 

Продолжение нашумевшей игры Saints Row. В третьей части вам не нужно зарабатывать, развозя пиццу или толкая наркотики на улицах. Вы правите этим городом, но другая группировка свергла Святых с трона власти, и теперь они обязаны отомстить за это и вернуть власть себе.

Системные требования

Минимальные

  • OS: Windows® XP
  • Processor: 2GHz Dual Core Processor (Intel® Core 2 Duo or AMD Athlon™ X2) or higher
  • Memory: 2GB System RAM or more
  • Graphics: 320MB Video RAM GPU w/ Shader Model 3.0 support. NVIDIA® GeForce® 8800 series or better. ATI Radeon™ HD3800 series or better
  • DirectX®: 9.0c
  • Hard Drive: 10GB
  • Sound: 100% DirectX® 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound
  • Co-Op Play: NVIDIA® GeForce® 8800 cards require 640MB of Video RAM. ATI Radeon™ HD3800 cards require 1GB of Video RAM

Рекомендуемые

  • OS: Microsoft® Windows® 7
  • Processor: Any Quad Core Processor (Intel® Core i5 or AMD Phenom™ II X4) or 3.0+ Dual Core CPU
  • Memory: 4GB System RAM or more
  • Graphics: 1GB Video RAM GPU w/ Shader Model 4.0 support. NVIDIA® GeForce® GTX 400 series or better. ATI Radeon™ HD5000 series or better
  • DirectX®: DirectX® 11
  • Hard Drive: 10 GB
  • Sound: 100% DirectX® 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound






А мне третья часть понравилась. Четвертая уже вышла. Буду её тестить. http://dvd-obzor.ru/index.php/igry/184-saints-row-4

У нас появился спам, мы становимся популярными, ура!

Спам — это спорная популярность, но популярность)

А скриншоты такие красивые.. И персонажи, вроде бы, приятные.. Не в пример корявым из второй части.

@AGITatOr писал:

А скриншоты такие красивые.. И персонажи, вроде бы, приятные.. Не в пример корявым из второй части.

Мне игра понравилась) Там есть всегда чем заняться, мне нравилось просто по городу бегать) Миссий там тоже куча, да и юмора хватает

Скачаю — посмотрю. На пс3 играешь? Я начал качать только. Забавно, что всего 7 с половиной гигов весит. Блин, меня жутко грузит в последнее время тот факт, что я из-за ремонта и грядущей командировки не могу банально даже на минуту включить пс3. Ппц грузит. Не сказать, что я особо печалюсь, просто я осознаю, что выхожу из возраста, когда «играть хочется».

AGITatOr, возможно проблема и в возрасте и в играх)) Часть игр — просто говно, а часть — «интересная должна быть, но что-то такое уже было». Это проблема многих геймеров, наверно. Чем большее играешь — тем скучней, ибо все отчасти где-то да встречалось так или иначе.

Поставил в список закачек из пс плюс. Наслышался, что игра очень хороша. После ужасной второй части (которая, кстати, тоже была в пс плюсе) хочется посмотреть все-таки, такой ли уж достойный это клон гта.

@AGITatOr писал:

После ужасной второй части

Обоснуй. 

Очень корявый ии, жуткий рэгдолл, физика, где можно просто пнуть прохожего и он улетит в воздух, ужасная система квестов, где не знаешь, куда идти дальше и за что браться, нет трофеев на пс3, ужасные вещи, которые можно творить буквально с начала игры, выбравшись на берег, — убиваешь одну проститутку, сутенер подходит спокойно и что-то там говорит, смерть проститутки его не смущает, убиваешь еще одну — и только тогда он начинает стрелять и лезть в драку. Камера глючная, физика машины — за пределами реальности. Очень мерзкие голоса персонажей, проститутки говорят как бабушки. Мерзости можно творить почти безнаказанно, буквально через пару минут о тебе забывают, пока ты снова не забьешь до смерти прохожего. Это даже более ужасно, чем в гта. Графика ужасная, кастомизация персонажа неизвестно каким образом влияет на респект. Основные придирки — к физике, к неочевидности задач, скучному геймплею, где каждое задание сводится к тому, чтобы пробежать из точки А в точку Б, попутно всех убивая.

@AGITatOr писал:

Очень корявый ии, жуткий рэгдолл, физика, где можно просто пнуть прохожего и он улетит в воздух, ужасная система квестов, где не знаешь, куда идти дальше и за что браться, нет трофеев на пс3, ужасные вещи, которые можно творить буквально с начала игры, выбравшись на берег, — убиваешь одну проститутку, сутенер подходит спокойно и что-то там говорит, смерть проститутки его не смущает, убиваешь еще одну — и только тогда он начинает стрелять и лезть в драку. Камера глючная, физика машины — за пределами реальности. Очень мерзкие голоса персонажей, проститутки говорят как бабушки. Мерзости можно творить почти безнаказанно, буквально через пару минут о тебе забывают, пока ты снова не забьешь до смерти прохожего. Это даже более ужасно, чем в гта. Графика ужасная, кастомизация персонажа неизвестно каким образом влияет на респект. Основные придирки — к физике, к неочевидности задач, скучному геймплею, где каждое задание сводится к тому, чтобы пробежать из точки А в точку Б, попутно всех убивая.

В таком случае забудь о третьей части. Тут считай все то же самое, только помноженное раза на два. Даже те моменты из второй части что меня восхищали (в частности черный, но все же юмор) здесь стал каким то унылым. Беспредел же будет твориться в каждой миссии.

Спойлер

Эпиком тут будет реалити-шоу, в которых надо давить и сжигать людей прямо на улице, чтобы потешить чокнутого создателя этого шоу. 

 

 

@AGITatOr писал:

Поставил в список закачек из пс плюс. Наслышался, что игра очень хороша. После ужасной второй части (которая, кстати, тоже была в пс плюсе) хочется посмотреть все-таки, такой ли уж достойный это клон гта.

 Вторая часть, имхо, лучшая. А вообще, судя по следующему комменту ты не шаришь.

@Unit2k писал:

судя по следующему комменту ты не шаришь.

Ага. Особенно учитывая комментарий Стокера, подтверждающий, что все, отмеченное мной, присутствует в играх серии.

У кого какая любимая часть. У меня — никакая. Первую только на видео видел и читал обзоры в СИ. Во вторую я почти сразу бросил играть — ужасная игра. Начал в 3ю играть, понравилось. Но с гта никаких сравнений не выдерживает.

AGITatOr, но ты правда не шаришь… ты тему не понял — игра сделана для фана. Не в смысле фанатов, а ради веселья. Это не gta СОВСЕМ! Это скорее сделано, для недалеких людей (ой, простите у вас заболело где-то?), которые любят тупо побеспределить в играх. Тупые шутки, безумные миссии и тд. Там нет даже намека на реальность, дружище! В этом cоль этой игры. Типа симс тока с забодробительным беспределом, понимешь. Чисто FUN FUN FUN. От этого и «неправильная физика» и тупые миссии. Кстати, в этой части хотя бы сюжет есть и немножко интересные миссии — дальше хуже (4 часть). Не знаю, про Гэта чо они там сделали, но думаю тот еще бред будет — сражение с монстрами и тд…

Aeon, Я это вкурил еще году в 2006м, когда 1ю часть увидел. Мог бы и не расписывать всё. Ни намёка на реальность — так и есть. Это сэндбокс-фантастика-беспредел-шутки-юмор-стрельба во все стороны-сумасшедшие миссии итп.

So

 но ты правда не шаришь… ты тему не понял

Wrong One

эмм, тогда к чему упреки на физику с летающими человечками и прочее? Игра ведь изначально не претендовала на реалистичность))

Потому что мне это не нравится — потому и упрёки. Смотрится забавно, но сразу в голове прокручивается сколько времени займёт прохождение (я все игры очень скурпулёзно прохожу, разглядывая кажду мелкую детальку) и я просто бросил после первой миссии третью часть. Слишком много всякого. Да еще я ж бабу создал — а в начале типа мужик. Да нунафиг..

Ну игра ясно отображает настрой авторов, как мне кажется они те еще распи…. кстати по поводу мужика-бабы… там в стиме даже есть ачивка «Равенство полов» — надо отыграть по 2 часа за каждый пол. Это так, к слову. А ляпы частенько бывают)) Вот во второй была камера как в ГТА 3 (очень резвая) на ps2 когда я играл. Реально сложно было играть из-за этого. Но я все равно отыграл игру, хоть и не являюсь фаном этой серии и получил свою долю веселья. На фоне других игра выделятся))

ясно, ты еще и на пс2 во вторую играл. Кто-то тут балаболит

Lahli, упс, сорри, на компе значит, мне почему-то показалось что на соньке… может потому что с джойстиком играл?

Игра конечно так себе. После прохождения 10 миссий она надоедает. Поэтому я врубил читы и стал веселиться. Но спустя неделю все таки прошел ее, концовки в игре банальные.

Воистину замечательная проста игра: градус безумия и просто нереальности всего происходящего зашкаливает, но ведь от этого даже веселее. Пока что первая часть данной серии — самая скучная и сложная (ИМХО разумеется).

P.S. забавная нынче тенденция наблюдается. В 2002 году противопоставляли друг другу Mafia и Grand Theft Auto 3, при том говорили, что обе игры хороши, но вот Мафия — это серьезная гангстреская драма, а GTA 3 — забава для тех, кто хочет отдохнуть и понаблюдать за головокружительными миссиями. Теперь же ситуация обратная: GTA 4 уже и так была криминальной драмой, пятая часть это наверное только закрепит, а Saints Row наоборот уходит все дальше и дальше в сказку.

Спойлер

Жду не дождусь битвы с пришельцами.

 

 

У меня вылетает при попытке сохранения изменения банды .

Игра доставила, не скажу что шедевр, но интересная. Играть веселей чем в GTA.

Игра просто шикарная, нет того, за что можно упрекнуть. Фактически это та же ГТА, но наоборот(миссии построенные на полном хаусе и разрухи), этим меня игра покорила.

Веселее чем GTA 4

Да интересная игра, да еще и с разными концовками)

Начал недавно играть. воще клевая игрушка. Пушки повышаешь, банду раскачиваешь, территории захватываешь машины угоняешь и тюнингуешь на свой вкус и она автоматически становиться твоей, и будет у тебя в горожу. а что касается графики, то там воще красивая. )))