^

Saints Row

Разработчик Volition
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 11366 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра в духе GTA. Вам предстоит стать главарем банды, бороться с другими группировками, продажными копами, что бы в итоге подмять под себя город.







Прошел. Тяжело конечно, было играть в эту игру после второй и третей части . Но в целом доставило, хотя игра фактически по всем параметрам хуже второй, разве что кроме радио. И там и там — отличный саундтрек. Игра весьма плохо оптимизирована — во-время автомобильных свалок — лютые тормоза и 15 кадров гарантированы. Правда заставить игру так люто тормозить можно только во-время сайд-квеста по развозу наркотиков на последнем уровне сложности. Но и без этого подлагивает игра часто, не так дико конечно, но все же. Говорят вторая часть на консолях тормозит ещё больше, впрочем и ПК версия для своего времени была так же весьма требовательной игрой. Ну что поделать — криворукие разрабы. По игре толком сказать и нечего — берем вторую часть и урезаем там все что можно — графику, масштабы, возможности. В игре даже мотоциклов нет, прямо как в ГТА3, угу. Но если не ошибаюсь — это была первая next-gen ГТА-style игра. Правда весь некстген выражался в достаточно неплохих моделях авто и прикрученному физическому движку Havok, которого ранее в гта и гта-клонах просто не было. Ну и дальность прорисовки хорошая, правда реально красивых пейзажов в игре и не встретишь. Сайд-квестов мало и повторяются они очень часто. Чтобы дали доступ к сюжетным миссиям, надо пройти порядка 40% всех доп. заданий — весьма сурово. Сюжетные задания неплохи, но без изысков, много миссий по зачистке зданий — для того времени конечно это было крутым, ибо миссий в помещениях в той же гта было весьма мало. Стеба и юмора толком нет — вся игра на серьезных щщах, разборки нигеров. По-сути вся суть та же, что и во-второй — три банды, каждая из которых со своей линейкой квестов, война за территорию, ну и конечно же выполнения нудных доп. заданий. Видимо разрабы посчитали, что игра получится слишком короткой, если игрока не заставят силком выполнять доп. квесты. И главное эта традиция вплоть до третьей части была. Возможно и до 4ой — не играл ещё. Короче — главное свое любопытство я утолил, очень хотелось узнать, с чего все началось и наконец понять, какие персонажи перекочевали из первой части во-вторую. 
Если кратко по отличия, то получается вот так:
— Нет мотоциклов и воздушной техники, танков. Вообще в целом транспорта гораздо меньше.
— Нет даже лодок, хотя водоемы есть и плавать наш герой умеет;
— Игра очень простая — регенерация здоровья выручает часто, но если завалишь сайд квест, то придеться ехать на него заново (во 2ой части и дальше пофиксили). А вот сюжетку перезапускать дают. По сравнению с гта3 и Вайсом — прогресс!
— В сайд квестах по 8 уровней. Задание каждого типа встречается три раза. В последующих частях — 6 уровней и задания повторяются дважды для верхней и нижней части города.
— В плане юмора игра очень плоха — отсылок, пародий, стеба фактически нет.
— Графика гораздо хуже — особенно в плане освещения и детализации города;
— Карта города узнаваема, но нет островов с тюрьмой и атомной станцией. В третьей части город был полностью переработан, хотя в общих чертах так же узнается.
— Единственный уникальный доп.квест для первой части — угон авто. Все остальное перекочевало во вторую. Кстати этот сайд квест один из самых труднейших, т.к нужно стрелять на ходу по машине в каждом задании. На геймпаде одновременно ехать и стрелять практически невозможно. В коопе она думаю будет в разы проще.
— Покупать недвижимость нет возможности.
— Один момент, который значительно усложняет игру. Патроны оружия одной разновидности, но разных марок не подбираются. Бегаешь со SPAS12? А враги бегают с другими дробовиками? Значит скоро останешься без патронов. В последующих частях этот момент упростили.

Unit2k, « Карта города узнаваема, но нет островов с тюрьмой и атомной станцией. В третьей части город был полностью переработан, хотя в общих чертах так же узнается.» в третьей части совсем другой город был