Едва ли. Хорошие игры все же рано или поздно переводятся. Ну не компаниями (ибо все же доходы надо рассчитывать, а когда локализация стоит дороже разработки…), так хоть фанатами. А это что? Ничего.
Dameon, вот зря ты так об игре отзываешься, не зная о её сюжете и геймплее толком ничего… Или неверно истолковав содержимое? Это одна из немногих хардкорных jRPG на PSP, в которые очень приятно и тяжело играть.
Мало того, что многие действия в игре влияют на концовку (и то, смог ли ты спасти хотя бы 1000 человек; и то, заключил ли ты «Последний договор» с каким-либо из персонажей; и то, кто погиб, а кто остался в живых в последней главе), так ещё и боевая система вызывает адскую боль: тут нужно не просто атаковать, а играться отклонениями статуса, или даже обычные монстры с лёгкостью убьют одного из персонажей (а это отберёт драгоценные SP; и как только эти очки станут равны 0 прощай герой).
Вообще штука довольно интересная: тактика играет первоочередную роль. На «норме» вообще нужно ловко манипулировать спец-атаками, забирающими SP, в бою с боссами, иначе её вообще хрен пройдёшь…
Сюжет, правда, довольно непосредственный но на фоне такого геймплея и саундтреков к игре простительно. Ты наблюдаешь за полным уничтожением нации, захватом государства Иггдра огромной кучей роботов. Все события охватывают ОДИН день, а сама игра наполнена трагическими моментами. Жалею только, что японский хреново знаю и не всё понимаю…
Плюс эта игра приквел к SOL Trigger (верней наоборот: вышедший SOL Trigger является сиквелом этой игры).
Я тут бедную игру и особо не трогал, а срался с Хроносом.
Нравится играй на здоровье. Но японские творения Image Epoch меня никак не впечатляют, а если что-то локализовывают (BRS), то оно оказывается таким слабым, что сразу понятно, почему большинство в Японии так и остается.
Единственная их особенность что JRPП только делают. Но до нормальных и понятных большинству игр (даже до Square Enix) им как пешком до китая. Малобюджетность никому еще на пользу не шла.
что сразу понятно, почему большинство в Японии так и остается.
BRS нацелена на фанатов, поэтому она была локализована. И, насколько я знаю, проект себя окупил.
В случае с этой игрой (как и кучей jRPG), что не выходят за пределы Японии: не всегда именно «слабость» игры является причиной отсутствия локализации. Возьмём, к примеру (раз уж была помянута SE), Final Fantasy II, Final Fantasy III и Final Fantasy V. Игры не слабые, правда? Но локализации сначала не было. Ты ведь не считаешь, что компания думала, мол, игры «слабые» поэтому хрен, а не локализация?
@dameon писал:
Малобюджетность никому еще на пользу не шла.
Если выручка от продаж не окупила (окупила) затраты высокобюджетной (малобюджетной) игры это провал (успех)?
@dameon писал:
Но японские творения Image Epoch меня никак не впечатляют
Вот что меня удивляет как может впечатлить то, чего ты не понимаешь, к примеру? Я не руководствуюсь принципом «не играл не имеешь права судить» (кроме рецензий, связанных с сюжетом тут нужно не только отыграть, но и пройти игру), но в сети нет роликов с переводом. Если игра на непонятном языке, то она автоматически становится плохой?
P.S.: Я не фанат и никоим образом не пытаюсь подсадить на игру. Своё имхо я высказал, конечно и попытался аргументировать его. А по сути мы сейчас спорим по поводу твоих доводов в пользу «слабости» игры (а он один игра не была локализована).
Нет, конечно многие изменения игре к лицу, но зачем было так радикально поступать и наполнять её огромным количеством фансервиса — ума не приложу…
Это, как бы, ремейк Фэйт/Стэй Найт. Скажи спасибо, что там только панцу и сиськи, а не членочерви и рэйп. У меня только одна претензия к Экстра вообще: тотальная наркомания.