Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Представьте себе процветающее магическое королевство со славным названием Yggdra 「ユグドラ」. По соседству с этим королевством находится другая страна — Savi Chanter 「サヴィ シャンティエ」 — которая не имеет магического источника, но развита технологически. Как и любая страна, Yggdra имела собственную религию (божество Xanadu 「ザナドゥ」) и регулярную армию, плюс элитное подразделение войск — рыцари Messiah 「メサイア」. События развиваются классическим образом. Во времена правления короля Rekereuru 「レクレウル」, возглавляющего рыцарей Messiah, королевство было подвержено нападению со стороны Savi Chanter. Но на королевство напало не обычное войско, состоящее из людей, а механизированные отряды 「鋼機兵」. И вот, спустя год противостояния, Rekereuru осознаёт отчаянность положения, в котором находится его народ. В очередном сражении он принимает решение использовать магический источник королевства для того, чтобы спасти хоть малую часть своего народа. Попросив об этом своего ученика (Wolf Stingray 「ウォルフ スティングレイ」) и назначив его преемником особого, церемониального оружия — Golden Weapon 「黄金の武器」 — король приносит себя в жертву ради спасения ученика и своей младшей сестры (принцессы Sereguisaru Tina Yggdrasil 「セレグリアス ティナ ユグドラシル」). Жители этой страны могут использовать духовную силу Iria 「イーリア」, которая имеет огромную разрушительную силу как для окружения, так и для применившего её вот король и применил эту силу, уничтожив мощное вражеское подразжеление. Юноша прекрасно осознаёт важность отданного ему приказа и то, что для спасения граждан в боевых условиях, где перевес на стороне противника, крайне важна оперативность. |
---|
Персонажи
Wolf (ウォルフ) Главный герой нашей игры. Ученик короля Yggdra, которому пришлось возглавить отряд Messiah после смерти монарха ради выполнения важного задания: спасения мирных жителей. Довольно ответственный человек, который быстро доказал состоятельность в качестве лидера. Хороший навык фехтования позволяет ему вольно владеть мечом. |
---|
Ceres (セレス) В принципе, можно назвать главной героиней нашей игры. Принцесса королевства Yggdra, член королевской семьи. В ходе игры ей придётся пережить смерть обоих своих братьев: сначала старшего, затем младшего. Основной чертой характера является филантропия и чувство справедливости (вообщем, принцессой-тираном её никак не назовёшь). С детства дружит с нашим главным героем. Любимое оружие — топор. Но полагается на магические заклинания. |
---|
Rushide (ラシュディ) Кроме того, что является близким другом Wolf и рыцарем Messiah сказать особо нечего. Всегда пытался поддержать нашего главного героя в трудную минуту и указывать на ошибки, которые тот делал. Хорошо владеет луком, хоть предпочитает полагаться не на физический урон, а магические заклинания. |
---|
Sasha (サーシャ) Рыцарь Messiah, которая прекрасно владеет хвостом. Долгое время не могла простить Wolf'у то, что из-за его бессилия погиб Rekureuru. Но с течением времени убедилась в том, что это была необходимая жертва и правитель оккупированного государства погиб не зря. Главное преимущество девушки — владение лечебными навыками (и пополняющими НР, и снимающими отрицательные отклонения статуса). |
---|
Gyro (ジャイロ) Ох, довольно интересная личность: рыцарь Messiah, который учил военному делу не только нашего главного героя, но и Kain. Рационален, холоден и спокоен — как и полагается инструктору с большим опытом. В игре владеет оружием дальнего боя, причём может экипировать как один, так два пистолета. |
---|
Kain (カイン) Самый «зелёный» юноша на страже порядка государства Yggdra, который лишь год как находится в отряде Messiah. Невероятный успех слегка вскружил юноше голову, из-за чего он слишком самоуверен в себе и своих силах. Его любимое оружие — увесистый аналог Buster Sword (в сиквеле это оружие ещё будет фигурировать). А вообще он владеет катаной (не забываем, что в руках у персонажей церемониальное оружие, которое используется лишь для спец. атак). |
---|
Malarme (マラルメ) Последняя девушка из игровых персонажей в отряде рыцарей Messiah. В далёком прошлом зарабатывала на жизнь грабежами, но после принятия в ряды элитного подразделения завязала с промыслом. Отличительная черта характера, кхем… любвеобильность, наверное. В общем, эту девушку внедрили в игру явно для фансервиса. Её любимое оружие — кинжалы. Как и в случае с Gyro, вы можете ограничиться лишь одним кинжалом или дать персонажу парочку. |
---|
Lisett (リゼット) Это наш навигатор и член отряда рыцарей Messiah. Несмотря на то, что она не принимает активное участие в боях и является NPC, именно благодаря её действиям вообще у отряда появилась возможность кого-то спасать. Связной — пост крайне ответственный. Она не только комментирует, даёт советы или указания по «рации», но и ещё предоставляет задания нашим рыцарям. |
---|
Rekureuru (レクレウル) Было бы стыдно не упомянуть этого NPC — старшего брата нашей принцессы, который пожертвовал своей жизнью ради спасения главного героя и Ceres от войска Savi Chanter. Именно его церемониальное оружие «унаследовал» Wolf и именно его приказ выполняют рыцари Messiah в игре. |
---|
Joshua (ヨシュア) Тоже член королевской семьи, самый младший в ней. После смерти старшего брата стал первым преемником престола Yggdra (правда какой смысл, если страна полностью оккупирована?), но вскоре и он был убит механизированным войском. Наша главная героиня стала последним членом королевской семьи благодаря этому событию. В качестве бонуса она получила церемониальное оружие своего младшего брата. |
---|
Геймплей и механика боя
Игра поделена на главы, плюс в конце каждой сюжетной главы нас ждёт битва с боссом. Весь игровой процесс сводится к мотанию между тронным залом замка, где наш навигатор будет давать нам задания и локациями вне зала, где нас ждёт спасение граждан и сражение с механизмами. В каждой новой главе вы будете исследовать разные части замка, но, учитывая специфику игры (данжен-кроулер), они будут выглядеть однообразно. С каждой новой локацией пространства становится всё больше и больше, а ходы — всё запутанней. Как и в любой другой игре подобного рода вы, безусловно, будете не только выполнять задания, но и искать сундуки, «тайные» проходы и всякие скрытые рычаги… Итак, визуально бой напоминает старые-добрые RPG времён NES: портрет врага, окна с членами команды; практически полное отсутствие визуализации команд, которые вводит персонаж на фоне базовой анимации действий врага. В общем, визуализация довольно специфическая и призвана радовать глаз олдскульщиков. В игре присутствует стандартная система опыта, к которой все так привыкли, плюс враги «дарят» нам деньги, реже нам попадаются материалы (ну и очень редко враги могут бросить вещь или аксессуар). После повышения уровня у персонажа не только растут все базовые характеристики (НР, МР, сила, ловкость и т.д.), но ему даётся и 1 очко навыков. Во время боя противники руководствуются шкалой агрессии (敵対心): выбирают цель исходя из того, насколько «опасен» для них ваш персонаж. Учитывая то, что враги не так уж и легки в игре, а боссы баснословно тяжелы, умирать вы можете довольно часто, но это крайне нежелательно: персонаж обладает очками SP, которые тратятся на мощные атаки и отбираются во время смерти. Как только значение достигнет 0, то воин принесёт себя в жертву, использовав очень сильную атаку, и навсегда исчезнет из партии! |
---|
Медиафайлы
Трейлер игры [JPN] |
Использование навыков в бою [JPN] |