Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Robowarrior это игра высокого мастерства и большого терпения.
Игра может разочаровать поклонников BomberMan высокой сложностью и значительными двумя минусами: нельзя ходить назад по уровню и нельзя сохраняться. В остальном же, геймплей замечателен и игра бросает вызов по-настоящему хардкорным игрокам.
Что же представляет из себя геймплей? Игрок начинает в небольшой зоне с комплектом из 20 бомб, несколькими энергопакетами и парочкой призов. На карте есть деревья, которые можно уничтожать бомбами, но помните, что от установки бомбы персонажа отбрасывает чуть назад и времени до взрыва довольно мало, так что надо еще успеть убежать, дабы не задело взрывной волной. Взрывая деревья, можно найти различные призы, такие как дополнительные бомбы, энергопакеты, свечи и фонари для подземелья, и, конечно же, ключ, который нужен, чтобы выйти с уровня. Помимо ключа, необходимо также найти вазу, т.к. без нее вы будете просто кружить по уровню до бесконечности. Алгоритм получается такой: находим вазу добираемся до конца уровня находим ключ находим дверь проходим на следующий уровень. По хардкору не так ли? Особенно учитывая, что деревьев на карте просто ОГРОМНОЕ количество.
Кроме установки бомб, персонаж может также стрелять во врагов (за убийство которых, кстати, тоже дают бомбы). Счастье, что патроны бесконечные, и будучи запертым без бомб, можно скудно пополнять запасы взрывчатки, стреляя в иногда пролетающих врагов. Как это обычно бывает в сложных играх, враги подло начинают появляться довольно редко.
Призы, как я уже описывал, можно найти, взрывая деревья. Но настоящие клады можно опустошать, попав в подземелье. Однако, залазить в подземелье, не имея свечи или фонаря смерти подобно. Ведь попав туда, вы увидите просто черный экран, вашего персонажа и огромное количество врагов. Так и будете блуждать в темноте, надеясь случайно наткнуться на выход, да и кладов видно тоже не будет.
Казалось бы, и так игра уже напичкана сложностью по самые помидоры, но хитрые разработчики не остановились на этом. Я уже говорил об энергопакетах. Так вот, энергопакеты являются жизнью персонажа. От взрывной волны, вражеских патронов или просто столкновения с недругом энергопакеты быстро уменьшаются. Но это еще не все. Энергопакеты постепенно уменьшаются и без всяких столкновений, и если вы не озаботитесь собиранием дополнительных энергопакетов персонаж умрет, даже не пройдя половину первого уровня. Итого, ко всей куче задач прибавляется еще наркоманское бегание в поисках энергопакетов.
В игре присутствует еще множество гадостей, способных заставить игрока в гневе отбросить джойстик вода, боссы, тайники и прочие интересности. Но, несмотря на все это, игра действительно способна завлечь на многие дни. Если закрыть глаза на парочку минусов, которые я описал выше, без сомнений, RoboWarrior можно назвать одной из величайших игр в истории и строго обязать к ознакомлению любого уважающего себя игрока.