Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Super Bomberman — первый Бомбермэн, появившийся на SNES; первый Бомбермэн на четверых и первый же Бомбермэн, вышедший в европейском регионе под своим оригинальным названием. Играем на одном фиксированном экране, на поле 13x11 клеток, где ряды неразрушимых колонн задают наше движение строго вертикальным и горизонтальным. Ставим бомбы, отходим и дожидаемся взрывов, обрушивающих кирпичные стены, избавляющих нас от противников, а порой (при неудачном раскладе) и от самих себя — словом, всё как обычно! И конечно же, не забываем о выпадающих павер-апах, которые ускоряют нашего персонажа, позволяют ему пинать бомбы, дают дополнительную жизнь, и всё в таком духе. Есть и негативные павер-апы в виде черепов.
Злодеи Алмазный Карат и Доктор Мук штампуют армию боевых роботов и посылают фальшивого Бомбермэна похитить настоящего, чтобы овладеть его способностями. Чёрный Бомбермэн в одиночку выступает против него, но проигрывает и теряет свой замок. После этого Чёрный связывается с Белым; тем временем полчища роботов наступают на Город Мира и два героя встают плечом к плечу, чтобы победить их. Таков сюжет игры в режиме Normal Game. В этом режиме можно играть вдвоём в Co-op'е. Вся игра состоит из 6 миров со своими особенностями; в каждом мире 8 уровней, в последнем из которых ждёт босс. Чтобы пройти уровень, нужно взорвать всех противников и выйти через дверь, спрятанную за одной из разрушаемых стенок. Пятый мир «Арена» — особенный; в нём нет ни перегородок, ни выходов, и он представляет собой единую длинную битву. Для сохранения прогресса в игре есть 4-значные пароли.
В режиме Battle Mode могут принимать участие 1-4 игрока одновременно. Здесь 12 уровней, также со своими причудами, и задача каждого игрока — пережить всех остальных и выиграть все раунды уровня — от одного до пяти. В отличие от сюжетного режима, каждый взрыв смертелен сразу, и поединки ограничены двумя минутами. Если время истекло или все взлетели на воздух одновременно, засчитывается ничья и раунд переигрывается. По истечении половины времени вы получаете предупреждение и поле начинает сужаться, заполняясь падающими неразрушимыми блоками — от краёв к центру. Бомбермэн, попавший под блок, незамедлительно становится потраченным.
Игра поставлялась в комплекте с разветвителем-мультитапом для подключения к приставке 4 геймпадов.