^

Remember Me

Разработчик Dontnod Entertainment
Официальный сайт www.dont-nod.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 433 место (64 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Remeber Me представлена как приключенческая игрушка с элементами ближнего боя и аркадного геймплея на мотив Uncharted. Если в «Особом мнении» было актуально предотвращать преступления, то в будущем Remeber Me есть другая огранизация, ворующая память людей и доставляющая ее в другие головы. Когда-то в нее входила и главная героиня Нилин (Nilin), однако за что-то провинилась, была арестована и сама лишилась воспоминаний… Стандартная завязка, а вот что будет твориться дальше предсказать не получится.

© dameon


Трейлер:

Геймплей:






Типичная консольная забава. Жми X что бы выиграть. А в конце тебя наградят QTE или заставочкой. Кстати, диалоге в игре мне показались какими-то странными… Слишком они не реалистично прописаны.

Не знаю, двух часов хватило что бы раскусить эту консольную горочку для одноруких…

Ситуация с игрой напомнила Infinity. Подача сюжета, антураж и некоторые фишки прекрасны. Геймплей на уровне хренового боевичка, но было интересно.

потрясная игрулька, шикарный мир, могу минут пять разглядывать граффити и рисунки на стене, очень мягкая и приятная графика, удобная камера. играю на пс3 по пс плюсу версия, вместе с игрой скачались некоторые длц-приемчики забавные (а-ля брюс ли). удобно сделали с озвучкой, можно поставить родную, но все виртуальные подписи в игре, субтитры и меню будут на русском. перевод (субтитры и внутриигровые витрины) отличный. слово в слово. вплоть до christmas = НовыйГод. шрифты подобраны хорошо. обожаю читать энциклопедию и искать для нее дата-файлы Мемориза (местная пресса). история в игре отлично подана (как мейн стори, так и энциклопедия). очень цельный и самобытный мир. родная озвучка шикарна, особенно голоса потерявших разум лепырей. вход в память и изменение событий шикарно обставлены. с каждым — 3-4 варианта событий. управление очень удобное с джоя. вибрация всегда в тему.

играю на охотнике за воспоминаниями (последний уровень сложности). довольно сложная боевка. вначале долго привыкал уклоняться и часто помирал. сейчас стал меньше помирать. но все равно — чуть замешкаешься, и тебя в три удара убьют.

очень классная в игре камера, повторюсь. тут не кинематограф, как в бейонде, а именно все максимально направлено для предоставления удобного обзора игроку. бежишь ли ты, сражаешься, исследуешь узкие улочки — камера везде разная.

конечно, тут не такая сложная боевка, как в том же Мурамаса Ребёв, где я часов 8 дрался с Сайо на Рэйдж Моде, пока наконец не вызубрил все ее атаки, стал предсказывать действия босса и достиг молниеносного тайминга отражения ударов. шутка ли — один удар и ты труп. Даже Драгон Год с его мириадами файерболлов и молний не так сложен показался, как эта девчушка-жрица Фудо-Мю.

тут в ремембер ми три удара и ты труп. или один удар) если это живодер в берсерке да еще выполняющий рывок. или если захватил луч полицейского бота — выстрел и ты труп. наиграл часов 6-7. не прошел еще и четверти игры.. вроде бы.. ну, там только трех мобов из 14 открыл в энциклопедии. отсюда выводы. щас ищу какого-то старожила трущоб 404 района Джонни Зеленозуба (ГринТиз). кстати, в русском переводе мне хотелось бы, чтобы имя Эдж не переводили как Край. единственная придирка.

конечно, Ремембер Ми не дотягивает до уровня Деус Экс Хьюман Революшн. атмосферой, геймплеем, мрачностью. но это как бы совсем иного рода игра. даже музыка в ней скорее приключенческая, волнующая. я как будто вернулся во времена, когда проходил Гравити Раш на вите. похожие мотивы. ползешь такой по трубе и тут справа такой живописный вид на Неопариж с Эйфелевой башней вдалеке. и музыка лиричная..

@AGITatOr писал:

перевод (субтитры и внутриигровые витрины) отличный. слово в слово. вплоть до christmas = НовыйГод.

 Перевод отвратителен. Обплевался, пока проходил.

@AGITatOr писал:

довольно сложная боевка.

может мы в разные версии играли? даже мелкие подписи на павнах (в игре их называют по-разному — Мефистофель etc) отлично переведены. и указания температуры, названия блюд в ресторанах (жареный камамбер реально есть такое блюдо — кстати, мне очень нравится с малиновым соусом, для тех, кто не знает, что такое камамбер — это сыр Бри), смешные витрины торговцев, вроде «бомжам здесь дороги нет (особенно тебе, Боб, — ты знаешь, почему)», отличный перевод эциклопедии, вплоть до терминов картезианской математики. очень грамотный перевод. может ты про озвучку говоришь? я ее еще не слышал.

@AGITatOr писал:

может ты про озвучку говоришь?

 Озвучка всегда отвратительна.

Помню, что меня убило название бара (Мозговая Течь, что ли ), имя рестлера (там вообще ппц какой-то, не запомнил), ну и Край. Это что запомнилось, так-то ляпов куча было.

зря ты смеешься, боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная, враги постоянно контратакуют, нападают организованно, любят прыгать со стены, восклицательные знаки появляются буквально на секунду, надо молниеносно реагировать. то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру. если не нравится мой отзыв, иди поплачь в уголке. я написал отзыв не для тебя.

@AGITatOr писал:

зря ты смеешься, боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная, враги постоянно контратакуют, нападают организованно, любят прыгать со стены, восклицательные знаки появляются буквально на секунду, надо молниеносно реагировать. то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру. если не нравится мой отзыв, иди поплачь в уголке. я написал отзыв не для тебя.

 Чем сложна 2кнопочная боевка?

@AGITatOr писал:

восклицательные знаки появляются буквально на секунду

Еще и костыли 

@AGITatOr писал:

то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру.

Троллефобия?

@AGITatOr писал:

я написал отзыв не для тебя

Нафиг реагируешь тогда?

PS: А, забыл, там еще и QTE 

перевод дословный, без искажений. BrainLeak так и переводится — Мозговая Течь. можно было бы назвать Утечка Мозга (но это был бы уже не киберпанк). Edge — это Край. Christmas — Новый Год. GreenTeeth — Зеленозубый. все верно, отличный перевод. и главное — вписывается в киберпанк-атмосферу Неопарижа.

Да перевод хороший, жаль нет озвучки на русском, хотя и оригинальная отличная.

XoRo в школе что уже отменили уроки, топай грызть гранит науки, а то мама заругает =)

То есть ты за дословный перевод? Названий, имен, и т.д.?

боевка не двухкнопочная. задествованы: левый стик (уклонения, передвижение по арене), «икс» (уклонения, прыжки, активация способностей), правый стик (камера), шифты л2 (колесо умений) и л1 (активация спама и флуда), «квадрат» и «треугольник» (удары), р1 (стрельба спамером), ну и «ноль», конечно — добивания.

@Adwards писал:

жаль нет озвучки на русском

 FFFFFUUUUUUUUUUUUU

@Adwards писал:

XoRo, в школе что, уже отменили уроки, топай грызть гранит науки, а то мама заругает =)

Сказал чувак, сделавший две ошибки в одном предложении //_-

А в школу завтра с утра пойду, как обычно.

в киберпанке — да дословный. к каждой игре свой подход должен быть у локализаторов. жаль, что в большинстве случаев это не так. Ремембер Ми — пример хорошей локализации.

кстати, забыл — на правый стик еще переключение целей во время спама.

@AGITatOr писал:

боевка не двухкнопочная. задествованы: левый стик (уклонения, передвижение по арене), «икс» (уклонения, прыжки, активация способностей), правый стик (камера), шифт л1 (колесо умений, активация спама и флуда), «квадрат» и «треугольник» (удары), р1 (стрельба спамером), ну и «ноль», конечно — добивания.

 Руки, ноги, уворот, спецприемы. Остальное нужно редко.

в киберпанке — да дословный.

:/

что-то не заметил ошибок в предложении у него. все запятые на месте. ты ошибся, ХоРо. и еще одно, последнее — если ты не нашел в игре глубины, жалко тебя. остальные приемы тоже нужны. особенно, когда одновременно 4-5 мобов прыгает по стенам. сбил спамером парочку — жить легче. и еще одно — набивать звенья комбо, когда вокруг все атакуют и с одним ударом снимают 1-3 ячейки здоровья, тоже особое умение надо. тайминг очень быстро проходит, так что после уклонения часто звенья комбо-цепочки теряются, не успели в кулдаун (удары должны быстро вводиться друг за другом)

@AGITatOr писал:

что-то не заметил ошибок в предложении у него. все запятые на месте.

 Подучи русский =)

В моей цитате его ошибки пофиксены.

@AGITatOr писал:

и еще одно — набивать звенья комбо, когда вокруг все атакуют и с одним ударом снимают 1-3 ячейки здоровья, тоже особое умение надо

На DMC 3 (оригинальном) такой скилл качается быстрее. Да и красивее там смотрится.

@AGITatOr писал:

тайминг очень быстро проходит, так что после уклонения часто звенья комбо-цепочки теряются, не успели в кулдаун (удары должны быстро вводиться друг за другом)

Тайминг там длинный, главное — по одному врагу попадать.

@AGITatOr писал:

боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная,

Да не сложная там боевка, не сложная. На МемХантере только надо не забывать собирать все коллекционки, да и связки собрать под себя. Боевка там скорее нудная, если ты не профи файтингов, но никак не сложная. Особенно бесит драка с невидимками, когда приходится минуту по арене бегать, дожидаясь отката способности.

А перевод действительно хороший, хотя и фейлится на паре мелочей. Обычно на согласовании перевода между разными частями игры, хотя это довольно редко происходит. Например, у них проблемы с именем Xmas были, ну и да, с Эджем aka Краем.

@Rev писала:

Боевка там скорее нудная

 Точно.

@Rev писала:

Особенно бесит драка с невидимками, когда приходится минуту по арене бегать, дожидаясь отката способности.

Не напоминай :(

если ты не нашел в игре глубины, жалко тебя. 

Какая глубина? Игра на один раз. Секреты искать неинтересно. Боевка набивает оскомину к середине игры. Проходить снова вообще не хочется. Единственное — интересная фишка с воспоминаниями, да и то 1.5 ролика.

DMC 3 я прошел 7 раз. DMC 4 — пять раз. И каждый раз было интересно.

ладно, что взять. мне было интересно выслушать твое мнение. я останусь при своем.

Впечатления от игры, только положительные. Прошел на одном дыхании, но не на 100%. Обязательно буду перепроходить. Героиня, напомнила Вайолет (фильм «Ультрафиолет»). Очень порадовали бои, особенно музыка во время боя. =) Очень красивый окружающий мир. Единственно что плохо нельзя вернуться назад. Из-за чего пропускаеш всевозможные секреты.

Игра не особо задела но я играл пока мала. Только до ольги дошёл но что мне в игре понравилась это как дизайнеры красиво оформили локации. Именно из за локаций хочется поиграть и посмотреть игру.Ещё что понравилось в игре это музыка , она  довольно неплохая.

@Krontes писал:

Игра не особо задела но я играл пока мала. Только до ольги дошёл но что мне в игре понравилась это как дизайнеры красиво оформили локации. Именно из за локаций хочется поиграть и посмотреть игру.Ещё что понравилось в игре это музыка , она  довольно неплохая.

 

Будь добр подучи правила русского языка…

Блин, это сплошной плагиат. Взять хотя бы Ларкин паркур -_-

@Aya писала:

Блин, это сплошной плагиат. Взять хотя бы Ларкин паркур -_-

Даааа этот паркур так бесит, хочется свободно побегать по локациям, но нет тебе надо прыгать куда то карабкаться, как же это надоедает

Не зря мне братишка ее присоветовал. Буду качать срочно.

Она мне чем то Они напоминает)))))

Игра забавная, но боевка убогая. Система «сборки» комбо зафейлена, достаточно иметь длинное лечащее комбо и восстанавливающее умения. Прошел на харде.

Однозначно лучшее, что я прошел за последнее время. Игра заканчивается именно в тот момент когда нужно т.е. не успевает ни надоесть ни оставить чувство незавершенности. Разрабам удалось не запороть сюжет. Отличная боевка. Персонажей минимум, но все достойно обрисованы. Особенно главбосс, с самого начала подозревал, что что-то с ним не так, но такого не ожидал уж точно. Не могу вспомнить ни одну игру, где подобный персонаж осознавал, что натворил и хотел все исправить. Жаль парня. И еще мне понравился шеф службы безопасности, мозговитый чел, а не тупая гора мышц в броне. Таким шеф безопасности быть и должен быть.

Итог: шедеврально.

Сейчас играю и вспоминаю фильм с Киану Ривзом — Джонни Мнемоник. Чем то сюжеты похожи, оба персонажа потеряли часть памяти.

@Vamp писал:

Джонни Мнемоник

 Мне в детстве название нравилось, но я так и не посмотрел этот фильм. Потому что через пару лет случайно вычитал в статье, что фильм немного трэш, не очень.

@Vamp писал:

Сейчас играю и вспоминаю фильм с Киану Ривзом — Джонни Мнемоник. Чем то сюжеты похожи, оба персонажа потеряли часть памяти.

 

О, а ведь точно. Очень похож.

@AGITatOr писал:

что фильм немного трэш, не очень.

немного да, но он мне понравился) «Голливуд» из 90-х как никак.

@Eterni писал:

немного да, но он мне понравился) «Голливуд» из 90-х как никак.

Мну у Кеану из ранних фильмов с его участием нравятся Адвокат Дьявола, Скорость, и еще один, где он врача играл (там еще потом он мафию лечил, наркоманов, и одну девку из мафии полюбил)

@AGITatOr писал:

Адвокат Дьявола

Константин, Адвокат Дьявола, первая Матрица(кстати то же к этой игре можно отнести), Джонни Мнемоник — мои любимые фильмы с его участием.

Сел, прошел, встал… игра вызывала бурю эмоций по мере прохождения, особенно когда нужно было рыться в памяти мамы и папы героини… я даже слезу пустил когда «убивал» маленькую Нилин…

Соглашусь, что напоминает На грани добра и зла… очень напоминает: «головоломки» для прохождения в следующую комнату, слабенький стелс и детектив… там, мы кстати тоже не знали своего прошлого и этот загадочный финал: «Я твой отец!» — в НГДиЗ и «Я — H3O» в этом шедевре… я под конец думал, что Ейдж (Ейдж-Пейдж… хм…) — это маленький робот-мишка… но черт)) Еще мне вспомнилась недавно пройденная Dreamfall…

В общем от игры получил одно удовольствие…

P.S. Так странно, пару лет назад для школьного проекта придумал систему, которая управляется мыслью. Сам аппарат для расширения и ускорения мозговой деятельности, перчатка для удобного контакта с внешним миром и что-то типа наушников, передающих информацию в базу данных, хранящуюся в заплечной сумке. Назвал я всё это Мнема… и тут на тебе!

P.P.S. Забыл… в НГДиЗ тоже из жителей армию делали… не таким изощренным образом, но все же…

@SpoLord писал:

пару лет назад для школьного проекта придумал систему, которая управляется мыслью

 Так, хрен с ней с игрой, их еще много будет. Насколько далеко пошла реализация проекта?

@dameon писал:

@SpoLord писал:

пару лет назад для школьного проекта придумал систему, которая управляется мыслью

 Так, хрен с ней с игрой, их еще много будет. Насколько далеко пошла реализация проекта?

 

на на сколько)) как думаешь, скоро ученый поймут как устроен мозг на столько хорошо, что бы контролировать мыслями системы, как это делается в «Помни меня»? может быть… но запатентовать все равно не получится)) это как научная фантастика, не более… к тому же… я не био-технолог, а гуманитарий, максимум на что я способен, это красивая идея… Ну, или на крайняк поступок Ейджа…

@SpoLord писал:

@dameon писал:

@SpoLord писал:

пару лет назад для школьного проекта придумал систему, которая управляется мыслью

 Так, хрен с ней с игрой, их еще много будет. Насколько далеко пошла реализация проекта?

 

на на сколько)) как думаешь, скоро ученый поймут как устроен мозг на столько хорошо, что бы контролировать мыслями системы, как это делается в «Помни меня»? может быть… но запатентовать все равно не получится)) это как научная фантастика, не более…

 http://en.wikipedia.org/wiki/BRAIN_Initiative

http://www.nih.gov/science/brain/

TL;DR

с Апреля 2013-го года пилят интерактивную карту активности 100 миллиардов нейронов человеческого мозга. На базе этого проекта начали развиваться кучи и кучи других? использующих возможности BRAIN Initiative по полной программе.

Цитируя Курису из Steins;Gate «Бэкап памяти, сохранение сознания. C технологией Visual Rebuilding все это стало реальностью».

@Finjas писал:

с Апреля 2013-го года пилят интерактивную карту активности 100 миллиардов нейронов человеческого мозга. На базе этого проекта начали развиваться кучи и кучи других? использующих возможности BRAIN Initiative по полной программе.

Цитируя Курису из Steins;Gate «Бэкап памяти, сохранение сознания. C технологией Visual Rebuilding все это стало реальностью».

 

Отак-от… а в 2009 году, когда я думал над этим, мне сказали: «Лет через сто… может быть…» И я мечтал надеялся… а тут такое)) Может когда-то тема из «Remember me» станет актуальной…

Читали же это интервью? http://gamestar.ru/article/remember_me_interview.html В «Remember me» раскрывается проблема влияния ВК и FB на общество…

По мере прохождения игры я задумался, а не подключится к общей системе можно?

@SpoLord писал:

а не подключится к общей системе можно?

Нет, если ты вырос внутри системы. Потому что 1) тебя подключат родители еще в детстве; 2) ты не захочешь выглядеть лузером, когда одноклассники начнут меряться воспоминаниями; 3) и тем более ты не сможешь выглядеть безработным дауном, когда закончишь школу. На устройства завязана не только запись и передача памяти, но и куча других фишек, которые лично для тебя в другой формат не переведут.

Пример из жизни: мои бывшие одноклассники собираются выпуском хотя бы раз в год. Но если поколением старше (наши родители) народ для встречи обзванивает всех, выясняет нынешние/бывшие телефоны и тратят часы, чтобы найти человека и обязательно ему передать приглашение, убедившись, что он его получил и понял, где и когда быть, то одноклассники просто создают встречу в ВК и даже не пытаются проверить, кто вообще ее видел, считая, что «как это кто-то может не заходить в вк ежедневно и быть не в курсе?»

@Finjas писал:

с Апреля 2013-го года пилят интерактивную карту

 Нейронные системы пишут уж лет 10 точно, причем даже студенты в качестве курсовых. Поэтому в управлении чем-то мыслью нет ничего удивительного. Только оно пока работает мгновенно и идеально.

@Rev писала:

считая, что «как это кто-то может не заходить в вк ежедневно и быть не в курсе?»

 

я считаю такую позицию очень опасной… и крайне негативной… я там (ВК) то же есть, ну думаю, что пора завязывать…

@SpoLord писал:

я там (ВК) то же есть

А меня нет, так что очень легко заметить, что упускается и как другие сильно на нем завязаны.

@Rev писала:

@SpoLord писал:

я там (ВК) то же есть

А меня нет, так что очень легко заметить, что упускается и как другие сильно на нем завязаны.

 

Не будь я студентом — отказался бы… а вообще стоит попробовать…

Игра с очень нереализованным потенциалом.

Вообще, иногда, я люблю в играх линееность. Ну в пределах разумного конечно — нету пустынных, унылых локации и не надо, почем зря, тратить время на дополнительные квесты (с сомнительным содержанием), чтобы нормально качаться. Есть конечно и исключения и всё же…

Ну так вот, эта игра не просто линеена — она чересчур линеена, до самого скрипта. Вокруг так много декораций и не с чем нельзя взаимодействовать. Нельзя, просто так, поговорить с НПС, нельзя, веселья ради, взломать какой нибудь магазин, нельзя возвращаться в предыдущую локацию, нельзя даже, просто так, проверить комбо для самотренировки. Героиня (Нилин) все свои способности проявляет исключительно в бою, в остальное время занимается только акробатикой и решением головоломок, а когда приходится просто гулять по ходу сюжета, она вообще ничего не может: всё четко «алгоритмично» построено, в драке дерется, в локации — карабкается, в сюжете болтает, всё.

Геймплей тоже слабый: создание цепочек комбо, как идея, очень понравилась (давно ждал нечто подобное в игре, где не только всякие абилки и скилы можно менять, но даже и движения в комбо-драках).

А вот реализация — унылая: очень мало связок, мало способностей.

Хотелось бы чтобы в связках были ветки (чтоб во время игры, например, на 3-ем ударе ты можешь выбрать чем ударить: более сильным эффектом удара или подлечиться)

Хотелось бы больше разнообразия в способностей ударов: ячейки только два вида, а способности только 4. А хотелось бы, например, паралич-флуд на одного противника, хотелось бы, чтобы и перчатка вступала в битву (например как в качестве завершения комбо), ну или что-то типо того. Ну и, в конце концов, больше связок.

Менять воспоминание людей — опять же гениальная идея, но откуда такая скромность? можно было бы больше чем 4 пациента.

Спойлер

И больше разносторонних, чем половина из них семейка Нилин.

 Во всяком случае, мне ничуть не надоело играться с памятью людей, а дифицитв количестве и сама редкость, лишь досаждает.

Еще пазлы есть, вполне хорошие, только, как то вот, они не очень гармонируют с игрой — очень оборванно они вышли, самые интересные были только две, остальные очень простенькие и мимолетные.

Акробатика напоминает смесь Beyond Good and Evil и Принц Персии, только, опять же, более казуальная и скриптованая — здесь категорически отсутствуют какие либо дополнительные уступы, а упасть надо очень захотеть, иногда Нилин выполняет движений больше одной кнопкой, чем хотелось бы (нету такого хардкора который ощущаешь у Принца)

И ещё — автосейв. Терпеть не люблю автосейвы -_- Ну почему, при портировании, сейчас так мало игр где можно в ручную сохраняться? (очень скучаю по быстрым сохранениям T_T, которые мгновенно лишали всякого безобразия с повторным прохождением уже пройденного). Вот вроде делают игры более казуальными, легкими, но зато, в противовес, вносят такую тягомотину с автосейвом(

Я бы об этом не упомянул, если бы не то, что в игре нельзя скипнуть ролики. Когда я прошел главу, после прослушивания ролика в начале первой главы, я решил выйти — захожу обратно: снова я должен слушать ролик -_-' Ну а особый кайф, это если погиб (в игре конечно тяжело умереть и всё же бывает, что и в таких играх по глупости можно и умереть, с чем у меня, увы, бывает часто) или игра вылетела — снова слушай ролик и снова проходи знакомые локации, которые и так уже прошел. -_- Не знаю как другим, а меня, лично, подобное очень раздражает.

Ну и последнее сюжет: спойлеры упущу, по этому просто скажу, что он тоже получился рваным, то весь какой заскриптованый, то, наоборот, разворачивает неслабую такую драму. Все как то прерывисто, не закончено.

В общем игра у которого очень много чего не реализовано, не доделано, не раскрыто. На «троечку», хотя у неё все перспективы стать лучшей, если разработчики собираются потом сделать сиквел.

Да как-то пофиг на мнения. Играть все равно буду сам. Линейность-не линейность. Я только в октябре поиграю в эту игру, когда куплю ее на пс3, так что — пофиг.

@AGITatOr писал:

Да как-то пофиг на мнения.

 Ты извини, но ты в разделе отзывов. Пофиг — не заходи сюда.

@dameon писал:

но ты в разделе отзывов.

не туда заскочил. А где можно почитать о мире и истории игры? В отзывах что-то мало этого.. Хочу почитать о студии-разработчике, о их долгой тягомотине и переходами от издателя к издателю, о том, как менялась концепция игры по мере разработки. И о гениальном уме создателя мира Remember Me. И причем хочу почитать об этом не где-то, а именно на СФ. Напишите, что ли, кто-то отзыв?

@AGITatOr писал:

И причем хочу почитать об этом не где-то, а именно на СФ

 Я даже не знаю, что и добавить. Я тоже хочу почитать обзоры на аниме на сайте президента, но что поделать.

Не, реально. Достало уже. У нас тут не сайт отзывов. Давайте правило: прошел игру — пиши статью

@AGITatOr писал:

Давайте правило: прошел игру — пиши статью

 За неповиновение — бан. По айпи.

@dameon писал:

За неповиновение — бан. По айпи.

Я вспоминаю про айпи, что это такое и где он находится, только когда мне надо что-то настроить или где-то покопаться. Так что не страшное это твое наказание. Можете смеяться, но мне про айпи вообще непонятно.. с чем его едят

Согласен, в этой игре много минусов, но и не мало плюсов!) Мне нравиятся песни во время драк)А драки как-то уныло выглядят

Игра без открытого мира? Чисто линейная? Грустно.

@kuroDEATH писал:

я не пожалел о потраченном времени.

Эх, какие вы беззаботные. А вот мне не хочется пожалеть о потраченных деньгах.

Линейные игры тоже хорошие бывают, но в этой меня убивают драки.

Ну не фанат я файтингов и не представляю, как делать цепочку из 6-7 ударов, когда драка либо в толпе (и тебя после третьего удара 100% ударит кто-то другой), либо против боссов, которые моментально уходят в деф. А без мощных цепочек уже где-то с 3-4 главы любая драка затягивается.

Сейчас уже стыдно выпускать линейные игры в мейнстриме. Даже если она реально линейная чуть менее, чем полностью (Resident Evil 6), то предлагается выбор из нескольких кампаний. Если даже этого нет, то можно выбрать разных персонажей, что будет влиять на геймплей. Но и если этого…

Просто Remember Me был неплохо распиарен, ожидалось большее. Поводов брать пока не вижу, походу реально придется репак качать, вдруг зацепит.

@dameon писал:

Просто Remember Me был неплохо распиарен, ожидалось большее. Поводов брать пока не вижу, походу реально придется репак качать, вдруг зацепит.

 мне не нравится обложка и героиня, да и сюжет с потерей памяти уже где-то был.

Героиня прикольная и анимация у нее хорошая) Тут не потеря, тут стирание памяти и игра с памятью. Задумка реально интересная и реализована тоже в игре стояще… побольше бы головоломок с изменением воспоминаний.

Да ну на этот открытый мир, они ради «открытости» и «свободы действий» так качественно рубят сюжет, что оно того не стоит. Открытость и свобода нужна в ММО, а не в сингле.

@Extern писал:

мне не нравится обложка и героиня, да и сюжет с потерей памяти уже где-то был.

 Тут это хороший киберпанк, на самом деле. Насчет линейности на консолях все же сомневаюсь. С этими трофеями

@AGITatOr писал:

асчет линейности на консолях все же сомневаюсь. С этими трофеями

 Не увидел ни одного, намекающего на нелинейность

@dameon писал:

 Не увидел ни одного, намекающего на нелинейность

Перефразируем: проходить придется несколько раз — пройти на эррористке без проапгрейденных на макс абилок и бонусов от жуков — невозможно

@AGITatOr писал:

проходить придется несколько раз — пройти на эррористке без проапгрейденных на макс абилок и бонусов от жуков — невозможно

 реиграбельность всёравно не такая высокая, как в РЕ4 или РЕ 5

AGITatOr, эррористка — это нормал. Хард это МемХантер. И в комментах там написано «Идите сразу на сложном, все будет ок» (мысленно плюсую: «если юзать гайд и собирать все по нему»)

@Extern писал:

не такая высокая, как в РЕ4 или РЕ 5

 Согласен. С 6й частью несколько иначе. Позавчера попытался начать с другом кооп на пс3 (прошел сингл только вот недавно на профи). Не могу хоть убей себя заставить. Неимоверно скучно.

@Rev писала:

если юзать гайд и собирать все по нему»

Именно. То есть надо юзать гайд. А без него штук 10 или там меньше скарабеев упустишь. Как я щас собрал почему-то одни только документы в Резиденте 6 из медалей БСАА (потому что они на виду). А фигурки только одну у Ады нашел (Хелена обнимает мутировавшую сестру). Для всех остальных медалек придется или обшаривать каждый миллиметр в поисках (глаза сломаешь). Или пользоваться гайдом (что читерство по сути). Уверен, в Ремембер Ми так же.

Про эррористку и нормал не знал. Сори

@AGITatOr писал:

Перефразируем: проходить придется несколько раз 

 Это не то же самое, что нелинейность) Да и не каждую игру захочется.

@dameon писал:

Да и не каждую игру захочется.

 Есть задроты на русской деревне. Почти 20 пользователей Stratege осилили платину.

Игра очень понравилась. Красивая графика и дизайн уровней(играл на xbox), неплохой сюжет, Нэопариж. Акробатика местами смотрится странно(ну нельзя так прыгать!!!). Баёвка не такая захватывающая как рассказывали. Комбо не сам собираешь, а выбираешь какой эффект будет иметь удар их 4(урон, лечащий, и восстановление умений и который повторяет и усиливает предыдущий эффект). Чем дальше в связке эффект тем сильнее его воздействие. Прошёл на среднем уровне сложности, драки не особо напрягали, за игру было тока пару напряжённых драк которые не с первого раза прошёл. В комбо не добавлял лечащие удары, а делал одно комбо чисто физический урон, второе лечащий. Третьим восстанавливал умения.

Сложность подкачала значит. а игра за сколько проходится-то? Сколько часов? И еще вопрос: сайд-квесты есть? Их много? Сравнимо с Deus Ex HR?

Часов 10-12. Игра линейная, никаких сайд квестов. Разве что поиск предметов на прокачку полоски жизней и полоски навыков плюс поиск жуков ради очков опыта. За игру было пару загадок.

@kuroDEATH писал:

Часов 10-12. Игра линейная, никаких сайд квестов. Разве что поиск предметов на прокачку полоски жизней и полоски навыков плюс поиск жуков ради очков опыта. За игру было пару загадок.

 Как-то грустно это звучит.

@AGITatOr писал:

 Как-то грустно это звучит.

Игра совсем не грустная, я не пожалел о потраченном времени.

@kuroDEATH писал:

@AGITatOr писал:

 Как-то грустно это звучит.

Игра совсем не грустная, я не пожалел о потраченном времени.

 Я как всегда если куплю эту игру на пс3 буду очень долго в нее играть=)) Я обычно если покупаю игру так вздыхаю и думаю «Щас могу спокойно отложить и играть потихоньку». Исключение — любимые игры. Типа ассассина или Наруты. Такие я почти сразу прохожу.

Игру проходил запоем, так понравилась(редко так игры захватывают. за год эта пака вторая такая, а первой была новая лара). Кстати с ассассинами начиная со 2й части таже штука, как включаю так уже не вырублю.

Первые впечатления от игры: неплохо. Выглядит красиво. Немного унылые драки, зато боевая система отлично поощряет осознанное использование комбо.

Почему-то напоминает Beyond Good and Evil, хотя в нем было гораздо больше адвенчурности. Тут ее не хватает.

@Finjas писал:

Почему-то напоминает Beyond Good and Evil, хотя в нем было гораздо больше адвенчурности. Тут ее не хватает

На чем играешь? Я только вот посмотрел обзор Логвинова. Там говорилось о том, что в игре очень много мелких деталей и «диалогов окружения». Это правда? Еще Логвинов говорил, что можно создавать свои цепочки комбо. А Врен писал, что надо обязательно вставлять хил в цепочки, так как здоровье Нилин очень хрупкое. Это тоже правда?

@AGITatOr писал:

@Finjas писал:

Почему-то напоминает Beyond Good and Evil, хотя в нем было гораздо больше адвенчурности. Тут ее не хватает

На чем играешь? Я только вот посмотрел обзор Логвинова. Там говорилось о том, что в игре очень много мелких деталей и «диалогов окружения». Это правда? Еще Логвинов говорил, что можно создавать свои цепочки комбо. А Врен писал, что надо обязательно вставлять хил в цепочки, так как здоровье Нилин очень хрупкое. Это тоже правда?

 Я пока совсем недалеко прошел.

Ну да, цепочки комбо создавать можно. По поводу хрупкости здоровья — играю на средней сложности, драки не напрягают вообще. Уворачиваться от ударов противников, даже если их пятеро на одного — проще простого. Но если попадут, то да, бьют больно. Поэтому парочка исцеляющих ударов в комбо не помешает. Это как раз способ поощрения осознанного совершения комбо. Если вдруг нужно полечиться, то придется выверять тайминг нажатия кнопочек разных ударов, чтобы не сбить цепочку до того, как проведешь исцеляющий удар.

По поводу деталей пока не могу сказать, слишком мало играл. Только вот утром запустил.

Играю на пеке, но с геймпадом.

А мир красочный? Как музыка? Ты пока на нижних уровнях Нео-Парижа, да? Дополненная реальность, о которой говорили Врен и Логвинов, есть? Вообще в игре есть чувство, что главное — не драки. Логвинов сравнивал игру с The Longest Journey. Или драк много?

@AGITatOr писал:

А мир красочный? Как музыка? Ты пока на нижних уровнях Нео-Парижа, да? Дополненная реальность, о которой говорили Врен и Логвинов, есть? Вообще в игре есть чувство, что главное — не драки. Логвинов сравнивал игру с The Longest Journey. Или драк много?

 Ну да, мир выглядит довольно красиво. Именно не графонисто, а красиво.

Драк пока было не сильно много, но они очень затянутые. При том, что они довольно легкие, надоедает, если честно.

Помимо этого в игре много акробатики, которая тут реализована довольно… не очень. Даже не знаю, как объяснить.

@Finjas писал:

Помимо этого в игре много акробатики, которая тут реализована довольно… не очень. Даже не знаю, как объяснить.

А ты в Анчартед играл? Говорят, что это копия Анчартеда по всяким этим лазаниям итп.

@Finjas писал:

Драк пока было не сильно много, но они очень затянутые. При том, что они довольно легкие, надоедает, если честно.

В начале игры, думаю, всегда легко. Ты пока с этими оборванцами — жителями нижних ярусов дерешься? Или полиция тоже уже появилась?

В Анчартед не играл.

Полиции еще не было.