^

Отзыв к игре Remember Me

AGITatOr 31 октября 2013, 17:32

потрясная игрулька, шикарный мир, могу минут пять разглядывать граффити и рисунки на стене, очень мягкая и приятная графика, удобная камера. играю на пс3 по пс плюсу версия, вместе с игрой скачались некоторые длц-приемчики забавные (а-ля брюс ли). удобно сделали с озвучкой, можно поставить родную, но все виртуальные подписи в игре, субтитры и меню будут на русском. перевод (субтитры и внутриигровые витрины) отличный. слово в слово. вплоть до christmas = НовыйГод. шрифты подобраны хорошо. обожаю читать энциклопедию и искать для нее дата-файлы Мемориза (местная пресса). история в игре отлично подана (как мейн стори, так и энциклопедия). очень цельный и самобытный мир. родная озвучка шикарна, особенно голоса потерявших разум лепырей. вход в память и изменение событий шикарно обставлены. с каждым — 3-4 варианта событий. управление очень удобное с джоя. вибрация всегда в тему.

играю на охотнике за воспоминаниями (последний уровень сложности). довольно сложная боевка. вначале долго привыкал уклоняться и часто помирал. сейчас стал меньше помирать. но все равно — чуть замешкаешься, и тебя в три удара убьют.

очень классная в игре камера, повторюсь. тут не кинематограф, как в бейонде, а именно все максимально направлено для предоставления удобного обзора игроку. бежишь ли ты, сражаешься, исследуешь узкие улочки — камера везде разная.

конечно, тут не такая сложная боевка, как в том же Мурамаса Ребёв, где я часов 8 дрался с Сайо на Рэйдж Моде, пока наконец не вызубрил все ее атаки, стал предсказывать действия босса и достиг молниеносного тайминга отражения ударов. шутка ли — один удар и ты труп. Даже Драгон Год с его мириадами файерболлов и молний не так сложен показался, как эта девчушка-жрица Фудо-Мю.

тут в ремембер ми три удара и ты труп. или один удар) если это живодер в берсерке да еще выполняющий рывок. или если захватил луч полицейского бота — выстрел и ты труп. наиграл часов 6-7. не прошел еще и четверти игры.. вроде бы.. ну, там только трех мобов из 14 открыл в энциклопедии. отсюда выводы. щас ищу какого-то старожила трущоб 404 района Джонни Зеленозуба (ГринТиз). кстати, в русском переводе мне хотелось бы, чтобы имя Эдж не переводили как Край. единственная придирка.

конечно, Ремембер Ми не дотягивает до уровня Деус Экс Хьюман Революшн. атмосферой, геймплеем, мрачностью. но это как бы совсем иного рода игра. даже музыка в ней скорее приключенческая, волнующая. я как будто вернулся во времена, когда проходил Гравити Раш на вите. похожие мотивы. ползешь такой по трубе и тут справа такой живописный вид на Неопариж с Эйфелевой башней вдалеке. и музыка лиричная..

← вернуться к отзывам

Ответы

@AGITatOr писал:

перевод (субтитры и внутриигровые витрины) отличный. слово в слово. вплоть до christmas = НовыйГод.

 Перевод отвратителен. Обплевался, пока проходил.

@AGITatOr писал:

довольно сложная боевка.

может мы в разные версии играли? даже мелкие подписи на павнах (в игре их называют по-разному — Мефистофель etc) отлично переведены. и указания температуры, названия блюд в ресторанах (жареный камамбер реально есть такое блюдо — кстати, мне очень нравится с малиновым соусом, для тех, кто не знает, что такое камамбер — это сыр Бри), смешные витрины торговцев, вроде «бомжам здесь дороги нет (особенно тебе, Боб, — ты знаешь, почему)», отличный перевод эциклопедии, вплоть до терминов картезианской математики. очень грамотный перевод. может ты про озвучку говоришь? я ее еще не слышал.

@AGITatOr писал:

может ты про озвучку говоришь?

 Озвучка всегда отвратительна.

Помню, что меня убило название бара (Мозговая Течь, что ли ), имя рестлера (там вообще ппц какой-то, не запомнил), ну и Край. Это что запомнилось, так-то ляпов куча было.

зря ты смеешься, боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная, враги постоянно контратакуют, нападают организованно, любят прыгать со стены, восклицательные знаки появляются буквально на секунду, надо молниеносно реагировать. то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру. если не нравится мой отзыв, иди поплачь в уголке. я написал отзыв не для тебя.

@AGITatOr писал:

зря ты смеешься, боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная, враги постоянно контратакуют, нападают организованно, любят прыгать со стены, восклицательные знаки появляются буквально на секунду, надо молниеносно реагировать. то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру. если не нравится мой отзыв, иди поплачь в уголке. я написал отзыв не для тебя.

 Чем сложна 2кнопочная боевка?

@AGITatOr писал:

восклицательные знаки появляются буквально на секунду

Еще и костыли 

@AGITatOr писал:

то, что ты смеешься, лишь подтверждает твою троллью натуру.

Троллефобия?

@AGITatOr писал:

я написал отзыв не для тебя

Нафиг реагируешь тогда?

PS: А, забыл, там еще и QTE 

перевод дословный, без искажений. BrainLeak так и переводится — Мозговая Течь. можно было бы назвать Утечка Мозга (но это был бы уже не киберпанк). Edge — это Край. Christmas — Новый Год. GreenTeeth — Зеленозубый. все верно, отличный перевод. и главное — вписывается в киберпанк-атмосферу Неопарижа.

Да перевод хороший, жаль нет озвучки на русском, хотя и оригинальная отличная.

XoRo в школе что уже отменили уроки, топай грызть гранит науки, а то мама заругает =)

То есть ты за дословный перевод? Названий, имен, и т.д.?

боевка не двухкнопочная. задествованы: левый стик (уклонения, передвижение по арене), «икс» (уклонения, прыжки, активация способностей), правый стик (камера), шифты л2 (колесо умений) и л1 (активация спама и флуда), «квадрат» и «треугольник» (удары), р1 (стрельба спамером), ну и «ноль», конечно — добивания.

@Adwards писал:

жаль нет озвучки на русском

 FFFFFUUUUUUUUUUUUU

@Adwards писал:

XoRo, в школе что, уже отменили уроки, топай грызть гранит науки, а то мама заругает =)

Сказал чувак, сделавший две ошибки в одном предложении //_-

А в школу завтра с утра пойду, как обычно.

в киберпанке — да дословный. к каждой игре свой подход должен быть у локализаторов. жаль, что в большинстве случаев это не так. Ремембер Ми — пример хорошей локализации.

кстати, забыл — на правый стик еще переключение целей во время спама.

@AGITatOr писал:

боевка не двухкнопочная. задествованы: левый стик (уклонения, передвижение по арене), «икс» (уклонения, прыжки, активация способностей), правый стик (камера), шифт л1 (колесо умений, активация спама и флуда), «квадрат» и «треугольник» (удары), р1 (стрельба спамером), ну и «ноль», конечно — добивания.

 Руки, ноги, уворот, спецприемы. Остальное нужно редко.

в киберпанке — да дословный.

:/

что-то не заметил ошибок в предложении у него. все запятые на месте. ты ошибся, ХоРо. и еще одно, последнее — если ты не нашел в игре глубины, жалко тебя. остальные приемы тоже нужны. особенно, когда одновременно 4-5 мобов прыгает по стенам. сбил спамером парочку — жить легче. и еще одно — набивать звенья комбо, когда вокруг все атакуют и с одним ударом снимают 1-3 ячейки здоровья, тоже особое умение надо. тайминг очень быстро проходит, так что после уклонения часто звенья комбо-цепочки теряются, не успели в кулдаун (удары должны быстро вводиться друг за другом)

@AGITatOr писал:

что-то не заметил ошибок в предложении у него. все запятые на месте.

 Подучи русский =)

В моей цитате его ошибки пофиксены.

@AGITatOr писал:

и еще одно — набивать звенья комбо, когда вокруг все атакуют и с одним ударом снимают 1-3 ячейки здоровья, тоже особое умение надо

На DMC 3 (оригинальном) такой скилл качается быстрее. Да и красивее там смотрится.

@AGITatOr писал:

тайминг очень быстро проходит, так что после уклонения часто звенья комбо-цепочки теряются, не успели в кулдаун (удары должны быстро вводиться друг за другом)

Тайминг там длинный, главное — по одному врагу попадать.

@AGITatOr писал:

боевка на охотнике за воспоминаниями действительно сложная,

Да не сложная там боевка, не сложная. На МемХантере только надо не забывать собирать все коллекционки, да и связки собрать под себя. Боевка там скорее нудная, если ты не профи файтингов, но никак не сложная. Особенно бесит драка с невидимками, когда приходится минуту по арене бегать, дожидаясь отката способности.

А перевод действительно хороший, хотя и фейлится на паре мелочей. Обычно на согласовании перевода между разными частями игры, хотя это довольно редко происходит. Например, у них проблемы с именем Xmas были, ну и да, с Эджем aka Краем.

@Rev писала:

Боевка там скорее нудная

 Точно.

@Rev писала:

Особенно бесит драка с невидимками, когда приходится минуту по арене бегать, дожидаясь отката способности.

Не напоминай :(

если ты не нашел в игре глубины, жалко тебя. 

Какая глубина? Игра на один раз. Секреты искать неинтересно. Боевка набивает оскомину к середине игры. Проходить снова вообще не хочется. Единственное — интересная фишка с воспоминаниями, да и то 1.5 ролика.

DMC 3 я прошел 7 раз. DMC 4 — пять раз. И каждый раз было интересно.

ладно, что взять. мне было интересно выслушать твое мнение. я останусь при своем.