^

Отзыв к игре Record of Agarest War: Zero

Harle 12 апреля 2015, 00:19

Приятно начать знакомство с серией с самого ее начала, но когда игра сразу же пытается тебя наколоть — это совсем не круто! Движок игры мало того, что повторяет Agarest первый (да-да это простительно), но я не понимаю зачем Idea Factory и Compile Heart стягивать это в другие свои игры. Конечно, увидеть ВСЕ (интерфейс, враги, всевозможные название, приемы, вещи, меню, титулы и т.д) в игре которую впервые включила — это да, я прям почувствовала себя как дома, но почему-то было совсем неприятно.

Начинается все мирно (не по сюжету, а для игрока), нам рассказывают историю, знакомят с персонажами, довольно подробно объясняют как сражаться. Обещанный тактический бой, сразу же перетекает в расчетливую стратегию, где мы должны умело расставлять своих юнитов, связывая их цепью линий между собой. Это будет означать, что с начала хода эти самые персонажи будут ходить неразрывно, применяя один удар за другим. Это и станет вашим преимуществом добить врага, перед тем как он сделает свой ход. Они довольно живучие и если ваши герои не переплетены между собой, то хода вашего следующего героя, вы можете и не дождаться вовсе.

Так вот, сюжет нам хоть и будут дозировать по порциям, они будут очень сытными (тяга к новеллам у компании явно в крови). Самый эпик начинается, когда в игре появляются локации под названием «Квест», они включают в себя десятки других полей сражений. Все бы ничего, но сражаться придется очень много (если вы не грузили ДЛС). Сложность врагов возрастает с бешеной скоростью, что другой раз приходится перепроходить эти локации по много раз, ради опыта, очков и материалов для крафта. 

Да-да крафт в этой игре — это все, а вы без него, естественно ничто из себя не представляете. Враги загрызут вас за милую душу.

Девушек в игре не так много: первую добрую половину вы получите практически сразу, а другую придется дожидаться в следующем поколении. Развивать с ними отношения, нам помогут специальные «Дни Влюбленных», там мы и посмотрим мини сценки с героинями, получим новые костюмы, а также неплохой прирост к отношениям с нужными девушками.

Просто черт дернул играть меня в нее не на легком, игра выжимает конкретно. Играть в нее разве, что можно имея кучу свободного времени, у меня же ее прохождение несколько затянулось накапливая это все. Я действительно рада, что все закончилось. Если вы играете впервые и без «вкусняшек», не ведитесь на сиськи и качайте парней или всех постепенно, меня игра наколола даже в выборе героев (причем не раз). И да, кнопка авто-боя (когда ее додумаешься найти) иногда действительно выручает. А полистать напоследок артбук и картишки коллекционки, было очень душевненько. Жди меня Агарест первый, через «..» лет.

← вернуться к отзывам

Ответы

Интересно, стоит начать с Зерошной или все таки с первого Агареста? Как бы в первый я умудрился забуриться на пару часов еще на пиратке, поэтому он более знаком. Или все таки стоит начать с приквела? И узнать всю историю от начала и до конца?

Это все на твое усмотрение, тут есть и свои плюсы и минусы:

— если тебе норм играть серию игр не по порядку, то можешь Зеро оставить на потом. Я не знаю насколько точное будет продолжение истории, предыстория таких игр все равно достаточно тривиальна;

— еще в Зеро можно будет получить уже знакомых (для игравших) персонажей из первой части, для иных их ценность ни о чем не скажет;

— также графика игры в первом Агаресте немного хуже, и поэтому возможно лучше начать и с первой вышедшей игрой серии;

— но, при этом в Зеро всего два поколения (в отличии от пяти из первой части). Может лучше будет погружаться в омут постепенно, с ее самых корней?

Логично, ну, а как боевая составляющая? Она где-то проще или одинакова для обеих игр? (хотя особо не принципиально, я с ней и в первой части не до конца разобрался)

Простой ее назвать у меня конечно рука не поднимется, но все возможно. Я то в первую еще не играла. Учитывая, что они сейчас на компе и с плюшками, то для среднестатистического геймера они вообще все легче легкого будут.

В первой тоже имеется система «цепочек» (за два часа так и не разобрался, что они дают в бою, тут надо +70 часов, чтобы стать гуру) во время боя. Ну и стандартные атаки, магия, раш удары и т.п. В приквеле похоже ничего не поменяли и все же, возможны отличия.

Да нет, конечно все одно и тоже. Все просто. У каждого персонажа вокруг себя полупрозрачная формация клеток, это можно увидеть в начале каждого хода (ход расстановки персонажей). Мы и расставляем героев так чтобы все они той или иной клеткой попали на другого персонажа (всячески разворачивая их меняется и положение клеток), когда все связаны цепью можно начинать бой. Эта связь важна в первую очередь тем, что герои смогут делать совместные комбо ( которых в игре ну очень много: они включают и совмещение атак и магии, еще это полезно тем что радиус атаки этих комб у некоторых заклинаний ну очень велик). Потом эта формация определяет порядок хода. Если ваш герой ходит первым, то и сделают ход все привязанные герои. Так ты сможешь одолеть своих врагов без вреда для себя.

Ясно) Кстати на счет сложности игры согласен. Первого же противника в первой части прошел уж точно не с первой попытки.