^

Record of Agarest War ~Zero~

Альтернативные названия Agarest Senki Zero
Agarest Senki Zero ~Dawn of War~
Agarest ~Generations of War: Zero~
Разработчик Idea Factory
Официальный сайт www.compileheart.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 2998 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Приквел к Record of Agarest War. Так же, как и оригинал, это тактическая РПГ с пошаговой системой поединков и сценами эротического характера, которые стали ещё более откровенными.







Приятно начать знакомство с серией с самого ее начала, но когда игра сразу же пытается тебя наколоть — это совсем не круто! Движок игры мало того, что повторяет Agarest первый (да-да это простительно), но я не понимаю зачем Idea Factory и Compile Heart стягивать это в другие свои игры. Конечно, увидеть ВСЕ (интерфейс, враги, всевозможные название, приемы, вещи, меню, титулы и т.д) в игре которую впервые включила — это да, я прям почувствовала себя как дома, но почему-то было совсем неприятно.

Начинается все мирно (не по сюжету, а для игрока), нам рассказывают историю, знакомят с персонажами, довольно подробно объясняют как сражаться. Обещанный тактический бой, сразу же перетекает в расчетливую стратегию, где мы должны умело расставлять своих юнитов, связывая их цепью линий между собой. Это будет означать, что с начала хода эти самые персонажи будут ходить неразрывно, применяя один удар за другим. Это и станет вашим преимуществом добить врага, перед тем как он сделает свой ход. Они довольно живучие и если ваши герои не переплетены между собой, то хода вашего следующего героя, вы можете и не дождаться вовсе.

Так вот, сюжет нам хоть и будут дозировать по порциям, они будут очень сытными (тяга к новеллам у компании явно в крови). Самый эпик начинается, когда в игре появляются локации под названием «Квест», они включают в себя десятки других полей сражений. Все бы ничего, но сражаться придется очень много (если вы не грузили ДЛС). Сложность врагов возрастает с бешеной скоростью, что другой раз приходится перепроходить эти локации по много раз, ради опыта, очков и материалов для крафта. 

Да-да крафт в этой игре — это все, а вы без него, естественно ничто из себя не представляете. Враги загрызут вас за милую душу.

Девушек в игре не так много: первую добрую половину вы получите практически сразу, а другую придется дожидаться в следующем поколении. Развивать с ними отношения, нам помогут специальные «Дни Влюбленных», там мы и посмотрим мини сценки с героинями, получим новые костюмы, а также неплохой прирост к отношениям с нужными девушками.

Просто черт дернул играть меня в нее не на легком, игра выжимает конкретно. Играть в нее разве, что можно имея кучу свободного времени, у меня же ее прохождение несколько затянулось накапливая это все. Я действительно рада, что все закончилось. Если вы играете впервые и без «вкусняшек», не ведитесь на сиськи и качайте парней или всех постепенно, меня игра наколола даже в выборе героев (причем не раз). И да, кнопка авто-боя (когда ее додумаешься найти) иногда действительно выручает. А полистать напоследок артбук и картишки коллекционки, было очень душевненько. Жди меня Агарест первый, через «..» лет.

Интересно, стоит начать с Зерошной или все таки с первого Агареста? Как бы в первый я умудрился забуриться на пару часов еще на пиратке, поэтому он более знаком. Или все таки стоит начать с приквела? И узнать всю историю от начала и до конца?

Это все на твое усмотрение, тут есть и свои плюсы и минусы:

— если тебе норм играть серию игр не по порядку, то можешь Зеро оставить на потом. Я не знаю насколько точное будет продолжение истории, предыстория таких игр все равно достаточно тривиальна;

— еще в Зеро можно будет получить уже знакомых (для игравших) персонажей из первой части, для иных их ценность ни о чем не скажет;

— также графика игры в первом Агаресте немного хуже, и поэтому возможно лучше начать и с первой вышедшей игрой серии;

— но, при этом в Зеро всего два поколения (в отличии от пяти из первой части). Может лучше будет погружаться в омут постепенно, с ее самых корней?

Логично, ну, а как боевая составляющая? Она где-то проще или одинакова для обеих игр? (хотя особо не принципиально, я с ней и в первой части не до конца разобрался)

Простой ее назвать у меня конечно рука не поднимется, но все возможно. Я то в первую еще не играла. Учитывая, что они сейчас на компе и с плюшками, то для среднестатистического геймера они вообще все легче легкого будут.

В первой тоже имеется система «цепочек» (за два часа так и не разобрался, что они дают в бою, тут надо +70 часов, чтобы стать гуру) во время боя. Ну и стандартные атаки, магия, раш удары и т.п. В приквеле похоже ничего не поменяли и все же, возможны отличия.

Да нет, конечно все одно и тоже. Все просто. У каждого персонажа вокруг себя полупрозрачная формация клеток, это можно увидеть в начале каждого хода (ход расстановки персонажей). Мы и расставляем героев так чтобы все они той или иной клеткой попали на другого персонажа (всячески разворачивая их меняется и положение клеток), когда все связаны цепью можно начинать бой. Эта связь важна в первую очередь тем, что герои смогут делать совместные комбо ( которых в игре ну очень много: они включают и совмещение атак и магии, еще это полезно тем что радиус атаки этих комб у некоторых заклинаний ну очень велик). Потом эта формация определяет порядок хода. Если ваш герой ходит первым, то и сделают ход все привязанные герои. Так ты сможешь одолеть своих врагов без вреда для себя.

Ясно) Кстати на счет сложности игры согласен. Первого же противника в первой части прошел уж точно не с первой попытки.