Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).
Сиквел игры Prototype и являющийся его прямым сюжетным продолжением. В отличии от первой части мы управляем другим персонажем, процесс геймплея стал значительно легче, а сюжет проще.
Сюжет
Вирус Мерсера был уничтожен. Так все полагали. Однако он вновь возродился из пепла ядерного пожарища и начал снова повсеместно распространятся. Вскоре Нью-Юрк разделили на три зоны, в каждом из которых свой уровень заражения, дабы попытаться хотя бы отчасти его контролировать.
Наш ГГ Джеймс Хеллер тоже пал жертвой заражения. Его семья погибла, а Алекс Мерсер его тоже заражает этим вирусом. Теперь же, обладая подобным вирусом, который должен был стать его проклятием и болезнью, он сделал могущественным оружием, который поможет ему раскрыть новый заговор правительства и то что задумал Алекс…
Геймплей
Экшен рпг. Вы управляете от третьего лица и вольны свободно передвигаться по городу как в GTA. Как и в первой части в игре вы можете совершать самые безумные паркуры, убивать людей, мутантов, кушать их, красть оружие и гены для улучшения способностей и мутаций.
Помимо главной миссии есть много второстепенных, включая дополнительные испытания, которые награждают дополнительным генным материалом. Хеллер так же может красть военный транспорт и использовать его оружие по назначению.
Вместо одного большого города, в игре доступно три малых зоны. Передвигаться между ними можно используя воздушную технику.
Зелёная зона уровень заражения минимален, однако он кишит военными.
Жёлтая зона средний уровень заражения. Люди и мутанты здесь постоянно сражаются.
Красная зона уровень заражения максимален. Людей здесь мало, зато полно мутантов всяких разных мастей.
Ко всему прочему сильно изменилось боевая и стелс система.
Оружие мутации Хеллера используется по более простому назначению и стало значительно сильнее, делая свои недостатки менее заметными. Вместо брони, появился Щит, который является контр-атакой против тяжелых атак противника. Массовые атаки стало легче делать, а энергию накапливать проще так как она стало отдельной от здоровья.
При стелсе, сильно убавили детекторы, а ИИ противника стал менее подозрительным. Захватывать людей стало гораздо проще.
А многие мини-игры и испытания стали менее заковыристыми и тяжёлыми. Общий уровень сложности игры сильно спал.
Итог
По сравнению с первой частью играла стала проще в управлении и в прохождении, а сюжет стал более шаблонным. Одни это считают минусом, другие плюсом. Но безусловно это всё тот же Prototype каким мы его полюбили. По этому пусть вас не будет смущать, что Хеллер любит говорить о морали и о том что убивать «это плохо». Это ни как не помешает вам убивать всех подряд.
А лёгкое управление только позволит устроить террор более широких масштабов. Интерес, конечно, быстрее и сильнее спадёт, но он есть.
Для тех же поклонников Prototype свободное пространство и бесконечное насилие.