^

Prototype 2

Разработчик Radical Entertainment
Официальный сайт www.prototypegame.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 279 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры Prototype и являющийся его прямым сюжетным продолжением. В отличии от первой части мы управляем другим персонажем, процесс геймплея стал значительно легче, а сюжет проще.

Сюжет

Вирус Мерсера был уничтожен. Так все полагали. Однако он вновь возродился из пепла ядерного пожарища и начал снова повсеместно распространятся. Вскоре Нью-Юрк разделили на три зоны, в каждом из которых свой уровень заражения, дабы попытаться хотя бы отчасти его контролировать.

Наш ГГ — Джеймс Хеллер — тоже пал жертвой заражения. Его семья погибла, а Алекс Мерсер его тоже заражает этим вирусом. Теперь же, обладая подобным вирусом, который должен был стать его проклятием и болезнью, он сделал могущественным оружием, который поможет ему раскрыть новый заговор правительства и то что задумал Алекс… 

Геймплей

Экшен рпг. Вы управляете от третьего лица и вольны свободно передвигаться по городу как в GTA. Как и в первой части в игре вы можете совершать самые безумные паркуры, убивать людей, мутантов, кушать их, красть оружие и гены для улучшения способностей и мутаций. 

Помимо главной миссии есть много второстепенных, включая дополнительные испытания, которые награждают дополнительным генным материалом. Хеллер так же может красть военный транспорт и использовать его оружие по назначению.

Вместо одного большого города, в игре доступно три малых зоны. Передвигаться между ними можно используя воздушную технику.

Зелёная зона — уровень заражения минимален, однако он кишит военными.

Жёлтая зона — средний уровень заражения. Люди и мутанты здесь постоянно сражаются.

Красная зона — уровень заражения максимален. Людей здесь мало, зато полно мутантов всяких разных мастей.

Ко всему прочему сильно изменилось боевая и стелс система.

Оружие мутации Хеллера используется по более простому назначению и стало значительно сильнее, делая свои недостатки менее заметными. Вместо брони, появился Щит, который является контр-атакой против тяжелых атак противника. Массовые атаки стало легче делать, а энергию накапливать проще так как она стало отдельной от здоровья.

При стелсе, сильно убавили детекторы, а ИИ противника стал менее подозрительным. Захватывать людей стало гораздо проще.

А многие мини-игры и испытания стали менее заковыристыми и тяжёлыми. Общий уровень сложности игры сильно спал.

Итог

По сравнению с первой частью играла стала проще в управлении и в прохождении, а сюжет стал более шаблонным. Одни это считают минусом, другие плюсом. Но безусловно это всё тот же Prototype каким мы его полюбили. По этому пусть вас не будет смущать, что Хеллер любит говорить о морали и о том что убивать «это плохо». Это ни как не помешает вам убивать всех подряд.

А лёгкое управление только позволит устроить террор более широких масштабов. Интерес, конечно, быстрее и сильнее спадёт, но он есть.

Для тех же поклонников Prototype — свободное пространство и бесконечное насилие.







только не это!

@kilovad 81 писал:

к радости игра во всем лучше первой части…

 ха-ха) Тут об этом спор на две страницы) Тебе она значит понравилась. Хорошо, раз так, я создаю тему на форуме, опрос в которой, надеюсь, определит, кого больше, противников игры, или же ее почитателей)

к радости игра во всем лучше первой части…

@Hayato писал:

тоесть к финалу город бы был либо полон вояк либо полностью захвачен мутантами.

 Либо ни тех, ни тех.

@Vamp писал:

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

С этой системой прокачка сводилась к выпиливанию базы двумя атаками девастатора и получению не хилых exp'ов. Можно было прокачать Мерсера в два счета. 

 Ну так я и говорю что ее надо было улучшить а не копировать из первой, приставить к базам очень крутых вояк(своеобразных босов) и сделать чтобы разрушенные базы уже не востанавливались, тоесть к финалу город бы был либо полон вояк либо полностью захвачен мутантами.

@Rumata писал:

 В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.

Что также не мешало этими мирными гражданами закусывать во время боя, когда из-за низкого HP к воякам не подберешься.

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

С этой системой прокачка сводилась к выпиливанию базы двумя атаками девастатора и получению не хилых exp'ов. Можно было прокачать Мерсера в два счета. 

@Vamp писал:

В Prototype нет места морали

 В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

Слишком она неубедительно выглядела, вот они и посмотрели в сторону инфеймоса. Там вроде тоже фиксированное деление на зоны, как во второй части.

@Vamp писал:

Зато уши в трубочку скручиваются.

 Это из-за более убедительной актерской игры русского актера.

В отличие от английского, который бубнит себе под нос, нашему ты веришь ;)

@Rumata писал:

Смысл фразочек, произносимых им, от смены языка не меняется.

Зато уши в трубочку скручиваются.

@Vamp писал:

В Prototype нет места морали, есть только фан и фарш. 

 В первом была недопилиная система, можно было ломать военные посты и район уходил во власть мутантом, или наоборот, уничтожаешь гнезда мутантов район уходит военным. Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

@Hayato писал:

Лучшеб сделали продолжение за Мерсера

Уже поздно. В обоих смыслах)

@Vamp писал:

Да, но растягивающий слова герой позволяет в этом усомнится.

Смысл фразочек, произносимых им, от смены языка не меняется. На мой взгляд, наш актер даже душевней. Ведь раз английский является не таким убедительным придурком, то это актер похуже будет.

В Prototype нет места морали, есть только фан и фарш. 

Да первая была лучше, а во второй пошли совсем кудато не туда в плане развития.

Лучшеб сделали продолжение за Мерсера с моральными выборами как в Infamous.

@Rumata писал:

От выучивания русского языка люди не становятся тупее или наоборот.

Да, но растягивающий слова герой позволяет в этом усомнится.

@Rumata писал:

К сожалению, игра действительно почти во всем хуже первой части.

 Первая пока тоже не фонтан, уже второй раз сажусь. Вроде как все круто, а вроде и нет. Управление несколько сложноватым кажется.

@Vamp писал:

Ладно просто пафосным.

 От выучивания русского языка люди не становятся тупее или наоборот.

@dameon писал:

Только положительный отзыв. И сразу критика рядом… Бессмысленно их читать. Ладно хоть игра куплена.

К сожалению, игра действительно почти во всем хуже первой части.

Ладно просто пафосным.

Только положительный отзыв. И сразу критика рядом… Бессмысленно их читать. Ладно хоть игра куплена.

Как будто тут от озвучки что-либо зависело.

Впрочем, другие персонажи часто от него не отстают.

И в русской озвучке его сделали пафосным тугодумным дуболомом.