^

Prototype 2

Разработчик Radical Entertainment
Официальный сайт www.prototypegame.com/...
store.steampowered.com/...
www.nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 448 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры Prototype и являющийся его прямым сюжетным продолжением. В отличии от первой части мы управляем другим персонажем, процесс геймплея стал значительно легче, а сюжет проще.

Сюжет

Вирус Мерсера был уничтожен. Так все полагали. Однако он вновь возродился из пепла ядерного пожарища и начал снова повсеместно распространятся. Вскоре Нью-Юрк разделили на три зоны, в каждом из которых свой уровень заражения, дабы попытаться хотя бы отчасти его контролировать.

Наш ГГ — Джеймс Хеллер — тоже пал жертвой заражения. Его семья погибла, а Алекс Мерсер его тоже заражает этим вирусом. Теперь же, обладая подобным вирусом, который должен был стать его проклятием и болезнью, он сделал могущественным оружием, который поможет ему раскрыть новый заговор правительства и то что задумал Алекс… 

Геймплей

Экшен рпг. Вы управляете от третьего лица и вольны свободно передвигаться по городу как в GTA. Как и в первой части в игре вы можете совершать самые безумные паркуры, убивать людей, мутантов, кушать их, красть оружие и гены для улучшения способностей и мутаций. 

Помимо главной миссии есть много второстепенных, включая дополнительные испытания, которые награждают дополнительным генным материалом. Хеллер так же может красть военный транспорт и использовать его оружие по назначению.

Вместо одного большого города, в игре доступно три малых зоны. Передвигаться между ними можно используя воздушную технику.

Зелёная зона — уровень заражения минимален, однако он кишит военными.

Жёлтая зона — средний уровень заражения. Люди и мутанты здесь постоянно сражаются.

Красная зона — уровень заражения максимален. Людей здесь мало, зато полно мутантов всяких разных мастей.

Ко всему прочему сильно изменилось боевая и стелс система.

Оружие мутации Хеллера используется по более простому назначению и стало значительно сильнее, делая свои недостатки менее заметными. Вместо брони, появился Щит, который является контр-атакой против тяжелых атак противника. Массовые атаки стало легче делать, а энергию накапливать проще так как она стало отдельной от здоровья.

При стелсе, сильно убавили детекторы, а ИИ противника стал менее подозрительным. Захватывать людей стало гораздо проще.

А многие мини-игры и испытания стали менее заковыристыми и тяжёлыми. Общий уровень сложности игры сильно спал.

Итог

По сравнению с первой частью играла стала проще в управлении и в прохождении, а сюжет стал более шаблонным. Одни это считают минусом, другие плюсом. Но безусловно это всё тот же Prototype каким мы его полюбили. По этому пусть вас не будет смущать, что Хеллер любит говорить о морали и о том что убивать «это плохо». Это ни как не помешает вам убивать всех подряд.

А лёгкое управление только позволит устроить террор более широких масштабов. Интерес, конечно, быстрее и сильнее спадёт, но он есть.

Для тех же поклонников Prototype — свободное пространство и бесконечное насилие.







Прошел, значит, я на выходных этот Прототип. Вообщем-то что хочу сказать. По сравнению с первой частью эта игра стала куда легче — не такой чувствительный датчик подозрительности, легче уйти от погонь, «питаться» стало проще, все черные ящики и посты отображены на карте, боссы совсем не геморройные. Лично для меня это всё минус, для моей девушки было плюсом, т.к.хардкор она не любит. ГГ периодически выбешивает. Если у Мерсера была своя достаточно интересная и продуманная история, то здесь всё притянуто за уши. И роль «Черного плаща, борца за свободу, равенство, братство…правду и справедливость» скучна. Игра всё так же однообразна, чего уж… Обнаружь, убей, собери, обнаружь, убей, собери и т.д. и т.п. Носишься как идиот взад-вперёд. Это быстро надоедает… Что понравилось?… Техника передвижения по городу, танки, концовка, русский перевод. =D

Схвати в руки стул и беги с ним вперед) Ты теперь убервыпиливатель всего и всех) 

оптимизировали….

Жаль, кресло было реальной вундервафлей)

к радости игра во всем лучше первой части…

@kilovad 81 писал:

к радости игра во всем лучше первой части…

 ха-ха) Тут об этом спор на две страницы) Тебе она значит понравилась. Хорошо, раз так, я создаю тему на форуме, опрос в которой, надеюсь, определит, кого больше, противников игры, или же ее почитателей)

только не это!

Да первая была лучше, а во второй пошли совсем кудато не туда в плане развития.

Лучшеб сделали продолжение за Мерсера с моральными выборами как в Infamous.

В Prototype нет места морали, есть только фан и фарш. 

@Hayato писал:

Лучшеб сделали продолжение за Мерсера

Уже поздно. В обоих смыслах)

@Vamp писал:

Да, но растягивающий слова герой позволяет в этом усомнится.

Смысл фразочек, произносимых им, от смены языка не меняется. На мой взгляд, наш актер даже душевней. Ведь раз английский является не таким убедительным придурком, то это актер похуже будет.

@Vamp писал:

В Prototype нет места морали, есть только фан и фарш. 

 В первом была недопилиная система, можно было ломать военные посты и район уходил во власть мутантом, или наоборот, уничтожаешь гнезда мутантов район уходит военным. Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

@Rumata писал:

Смысл фразочек, произносимых им, от смены языка не меняется.

Зато уши в трубочку скручиваются.

@Vamp писал:

В Prototype нет места морали

 В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

Слишком она неубедительно выглядела, вот они и посмотрели в сторону инфеймоса. Там вроде тоже фиксированное деление на зоны, как во второй части.

@Vamp писал:

Зато уши в трубочку скручиваются.

 Это из-за более убедительной актерской игры русского актера.

В отличие от английского, который бубнит себе под нос, нашему ты веришь ;)

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

С этой системой прокачка сводилась к выпиливанию базы двумя атаками девастатора и получению не хилых exp'ов. Можно было прокачать Мерсера в два счета. 

@Rumata писал:

 В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.

Что также не мешало этими мирными гражданами закусывать во время боя, когда из-за низкого HP к воякам не подберешься.

@Vamp писал:

@Hayato писал:

Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.

С этой системой прокачка сводилась к выпиливанию базы двумя атаками девастатора и получению не хилых exp'ов. Можно было прокачать Мерсера в два счета. 

 Ну так я и говорю что ее надо было улучшить а не копировать из первой, приставить к базам очень крутых вояк(своеобразных босов) и сделать чтобы разрушенные базы уже не востанавливались, тоесть к финалу город бы был либо полон вояк либо полностью захвачен мутантами.

@Hayato писал:

тоесть к финалу город бы был либо полон вояк либо полностью захвачен мутантами.

 Либо ни тех, ни тех.

повкусней поудобнее первой

@kilovad 81 писал:

повкусней поудобнее первой

Чем же?

учли недочеты первой….управление персонажем удобнее . прокачки проще …скрытное пожирание упростилось .. блок щит появился..в борьбе с мутантами внятный уклон появился..пока ударные отряды не так напрягают..техника поинтересней…черные ящики вместо сфер..массовка более живая..(еще найду) (но ведь непереубедить)..

@kilovad 81 писал:

но ведь непереубедить

 Точно.

@kilovad 81 писал:

учли недочеты первой….

Только испоганили все.

@kilovad 81 писал:

управление персонажем удобнее

Разницы никакой, разве что два приема одновременно на кнопки забиндить можно, это действительно удобней.

@kilovad 81 писал:

прокачки проще …скрытное пожирание упростилось .. блок щит появился..в борьбе с мутантами внятный уклон появился..пока ударные отряды не так напрягают

Оказуалили.

@kilovad 81 писал:

техника поинтересней

Опять, разницы никакой. То, что теперь можно оторвать пушку у техники, не делает ее саму интересней.

@kilovad 81 писал:

черные ящики вместо сфер

Слушать дебильные диалоги? Опять же, в первой части сферы надо было самому искать, тут все на карте есть.

@kilovad 81 писал:

массовка более живая

В Prototype главное, чтоб массовка мертвой более убедительно смотрелась, ан нет — сплошной фарш. В первой же части можно было видеть, что ты секунду назад покрошил в капусту кучу людей, во второй части все смазано.

Про абсолютно отмороженый сторилайн и гг (особенно гг! с его непомерной тупостью и сменами полюсов настроения) я уже не говорю.

И в русской озвучке его сделали пафосным тугодумным дуболомом.

Как будто тут от озвучки что-либо зависело.

Впрочем, другие персонажи часто от него не отстают.

Только положительный отзыв. И сразу критика рядом… Бессмысленно их читать. Ладно хоть игра куплена.

Ладно просто пафосным.

@Vamp писал:

Ладно просто пафосным.

 От выучивания русского языка люди не становятся тупее или наоборот.

@dameon писал:

Только положительный отзыв. И сразу критика рядом… Бессмысленно их читать. Ладно хоть игра куплена.

К сожалению, игра действительно почти во всем хуже первой части.

@Rumata писал:

К сожалению, игра действительно почти во всем хуже первой части.

 Первая пока тоже не фонтан, уже второй раз сажусь. Вроде как все круто, а вроде и нет. Управление несколько сложноватым кажется.

@Rumata писал:

От выучивания русского языка люди не становятся тупее или наоборот.

Да, но растягивающий слова герой позволяет в этом усомнится.

Полностью игру не прошел, т.к. было ну совсем уже не интересна. Первая часть была не плоха, но когда с нее прошло столько времени, я запускаю продолжение и вижу что НЕ ЗАМЕНИЛИ ДАЖЕ АНИМАЦИЮ ПАРКУРА, я не смог в нее играть дольше получаса. Не понимаю чем разрабы занимались 3 года

Прошел))

Игра шикарная,город проработанно-красивый,геймплей мясной,исторя пусть избита,но затягивает…

Спойлер

Подобный дуэтик,в отношенческом плане,был в саге Legacy of Kain…))

Вот тут такая же тема «кукловод и кукла»

 Почитал о игре в различных источниках,любопытства ради…

Уу-у-у-у,лучше не читать этот наивный высер…ХД…

Всех прям жуть как огорчает тот факт,что Мерсер так лузанул на легке…)

А прикинуть что все было расчетливно задумано,влоть до своей же погибели,нереально наверное…)))

В особенности последние слова Мерсера,перед дезом,порадовали:"Добро пожаловать к верхушке пищевой цепи (смайл)"

Хотел бы убить,плин,да убил бы Хеллера после первой же попытки ослушанья и недал бы развиваться далее!)

 А так,Мерсер избавился от глобальной каки именно за счет нигера…

Такой себе герой-мученик,за место антигероя,вышел…)

П.с.Русская локализация шикарная ХД…

Жизненная,с матюгами и жесскими приколами))

(имхо)

не, ну конено вторую часть они сделали более проработанной, но главный герой вводил в уныние, Мерсер хоть оригинальнее был, а то все «праведливость, справедливость…»

А мне понравилось :3 Печально что она комерчески провалилась

@Squall97 писал:

А мне понравилось :3 Печально что она комерчески провалилась

60 миллионов с продаж теперь называется коммерческим провалом?

За 2 дня прошёл, ничего выдающегося в ней нет

Лучшая игра, сюжет меня восхитил и поразил, первую часть проходил 5раз, но 2часть буду задротить вечно:)

Почему игра не вышла, а её уже умудрились пройти?))

@Айону писала:

Почему игра не вышла, а её уже умудрились пройти?))

в мечтах)))

Я же говорю, читерят в реальном врммени))) Круто научил ббы меня кто я бы уже на читерил бы себе и прототип 2 и халф лайф третий эпизод и портал 2, портал понятно как прошли сделали портал во времени и поиграли, в халф лайф тоже через портал поиграли, а как же прошли прототип, может ктото поделится?))), черт ну нужно будет задуматься над этим и придумать чего нибудь, ахахахах я злой гений.

Если бы не было года выпуска тут тогда еще можно понять, но так что бы год не заметить))) Странно, ну проходили хотя бы те которые вышли))) А то только людей расстраиваете)) Я вот захожу, опа есть те кто прошел на дату опа а еще ждать, блин…))) Просто сейчас уже третий час ночи, и ничерта не соображаешь, и когда такое видишь мозги начинают кипеть, несостыковка, требуется перезагрузка, сбой программы , ну все понимают о чем я?))))