учли недочеты первой….управление персонажем удобнее . прокачки проще …скрытное пожирание упростилось .. блок щит появился..в борьбе с мутантами внятный уклон появился..пока ударные отряды не так напрягают..техника поинтересней…черные ящики вместо сфер..массовка более живая..(еще найду) (но ведь непереубедить)..
Разницы никакой, разве что два приема одновременно на кнопки забиндить можно, это действительно удобней.
@kilovad 81 писал:
прокачки проще …скрытное пожирание упростилось .. блок щит появился..в борьбе с мутантами внятный уклон появился..пока ударные отряды не так напрягают
Оказуалили.
@kilovad 81 писал:
техника поинтересней
Опять, разницы никакой. То, что теперь можно оторвать пушку у техники, не делает ее саму интересней.
@kilovad 81 писал:
черные ящики вместо сфер
Слушать дебильные диалоги? Опять же, в первой части сферы надо было самому искать, тут все на карте есть.
@kilovad 81 писал:
массовка более живая
В Prototype главное, чтоб массовка мертвой более убедительно смотрелась, ан нет сплошной фарш. В первой же части можно было видеть, что ты секунду назад покрошил в капусту кучу людей, во второй части все смазано.
Про абсолютно отмороженый сторилайн и гг (особенно гг! с его непомерной тупостью и сменами полюсов настроения) я уже не говорю.