Да, но растягивающий слова герой позволяет в этом усомнится.
Смысл фразочек, произносимых им, от смены языка не меняется. На мой взгляд, наш актер даже душевней. Ведь раз английский является не таким убедительным придурком, то это актер похуже будет.
В Prototype нет места морали, есть только фан и фарш.
В первом была недопилиная система, можно было ломать военные посты и район уходил во власть мутантом, или наоборот, уничтожаешь гнезда мутантов район уходит военным. Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.
В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.
@Hayato писал:
Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.
Слишком она неубедительно выглядела, вот они и посмотрели в сторону инфеймоса. Там вроде тоже фиксированное деление на зоны, как во второй части.
@Vamp писал:
Зато уши в трубочку скручиваются.
Это из-за более убедительной актерской игры русского актера.
В отличие от английского, который бубнит себе под нос, нашему ты веришь ;)
В первой части у Мерсера была абсолютно нейтральная точка зрения относительно мирных граждан, так что можно было отыгрывать «доброго» персонажа, пожирая только вояк.
Что также не мешало этими мирными гражданами закусывать во время боя, когда из-за низкого HP к воякам не подберешься.
Улучшили бы эту систему, а они ее просто выбросили.
С этой системой прокачка сводилась к выпиливанию базы двумя атаками девастатора и получению не хилых exp'ов. Можно было прокачать Мерсера в два счета.
Ну так я и говорю что ее надо было улучшить а не копировать из первой, приставить к базам очень крутых вояк(своеобразных босов) и сделать чтобы разрушенные базы уже не востанавливались, тоесть к финалу город бы был либо полон вояк либо полностью захвачен мутантами.