^

Octopath Traveler

Разработчик Square Enix
Acquire
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 713 место (52 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продюсеры JRPG-серии Bravely представили нашему вниманию интересный эксклюзив для Nintendo Switch с рабочим названием project OCTOPATH TRAVELER, графическое решение которого сочетает красивые CG-ролики с не менее красивым 2D 16-битного стиля. Недавно у счастливых обладателей новой консоли появилась возможность опробовать бесплатную демо-версию этой игры.

В Project Octopath Traveler вы сможете сыграть за одного из восьми приключенцев, начинающих своё путешествие по разным причинам и при разных обстоятельствах. У каждого из них есть особый навык Path Action, помогающий в прохождении: благодаря нему кто-то вынуждает других персонажей вступать с ним в бой, а кто-то очаровывает их, делая своими верными помощниками. Только вам предстоит решать, с кем стоит объединиться, куда отправиться и что делать дальше. Какую историю пожелаете рассказать вы?

imageimageimageimageimage

Сражения тактические и пошаговые; в дополнение к стандартным атакам, предметам и заклинаниям игрокам доступны медленно накапливающиеся Boost Points, многократно усиливающие эффект того или иного действия. Грамотное использование этой возможности порой может быть единственным способом одержать победу в трудном сражении. У врагов же есть показатель защищённости, падающий каждый раз, когда они получают урон по слабому месту — опасным для них типом оружия или стихией.

Издателем игры в Японии выступит сама Square Enix; изданием же интернациональной версией займётся Nintendo. Выпустить её планируется в 2018 году.

Демо-версию Project Octopath Traveler можно найти в Nintendo eShop через консоль Nintendo Switch. Вы можете помочь Square Enix сделать её игрой на все времена, оставив после тестирования свой отзыв.







вполне неплохая, но между первой и второй игрой целая пропасть, — всё, что не нравится тут, улучшено и переделано в продолжении: в первую очередь проседает тут визуал, а также механика проф и скиллов, — особенно огорчила профа оригинального охотника: во второй части Очетт — невероятная имба, потому специально охотницу в этой игре оставил на закуску, чтобы не ломать баланс, а по факту — один из бесполезных классов. Кстати, видел даже где-то замечание, что персонажи и их истории лучше в первой игре, — вообще не согласен, ни по какому из персонажей. Ловлю себя на мысли, что ничего бы не потерял, если бы пропустил эту игру.

Новая часть (сиквел) выйдет 24 февраля 2023 года. Был анонс и трейлер на Директе сегодня. Надо страницу игры создать. Так и называется. Octopath Traveler 2.

Вот бы мы не догадались ;).

Когда быстро пишу то особо не думаю над смысловым наполнением комментария =)

«Восемь историй о восьми путешественниках, где каждый идет по дороге, устланной им судьбой…» (с) Король Халим

Квестовая JRPG с открытым миром. Квесты здесь, квесты там. 

С самого начала игры вас выпускают в свободное плавание. Выбирайте любого персонажа, не страшитесь выбора, поскольку дальше вы будете выполнять квесты этих персонажей в свободном порядке. Обратите внимание, что выбранного вами центрального персонажа, вы не сможете исключить из команды до завершения его сюжетной ветки.  

20220407123800_009aa24b.jpg20220407123855_95edca92.jpg20220407123904_bae38661.jpg

Казалось бы истории персонажей совсем простенькие и несвязанные, но так или иначе легкая общая подоплека у них есть, сюжеты пытаются трогать и даже веселить. Подается все простым языком, с простыми и дельными мыслями. Например: «Пока ты жив, никогда не поздно изменить судьбу» или «Не трать свое время на мертвых. Просто делай то, что должна, пока ты жива». Не раз поднимаются вопросы семейных ценностей и людских самокопаний.

У каждого из восьми персонажей своя арка по четыре квеста, раскиданных по карте, соответствующих «уровню сложности». То есть, вначале выполняются начальные задания героев, расположенные в центре карты мира, а затем, попутно доходя до границ карты, остальные. При выполнении сторонних заданий очень пригодится быстрое перемещение между городами, доступное через карту мира (!), хотя лично я ожидала, что эта функция будет возложена на какой-то скилл или средство передвижения.   

20220407124142_9deac1b9.jpg20220407124149_dada3093.jpg20220407124207_e7d01bb8.jpgimage20220407124404_335ebb59.jpgimage

Необходимо отметить, что в процессе свободной гульбы по карте мира, игрок заранее может составить представление о ждущих его неприятностях на той или иной локации, поскольку к каждой из них присвоен свой уровень сложности. При этом игра не ограничивает в возможности осмотреть локации, чьи монстры вам пока не по зубам, на предмет сбора крутой экипировки уже в самом начале игры, что позволит совершенно ничего не бояться в дальнейшем. Деньги в игре понадобятся исключительно на начальное обмундирование, а в их добывании очень хорош персонаж-купец. Также стоит выделить и класс вора, чьи способности взламывать закрытые сундуки и воровать не только у врагов ценные предметы, делают его просто незаменимым членом команды, хотите вы того или нет. Но вот необходимость повторного посещения локаций с целью сбора пропущенного, появившегося в ходе выполнения нового квеста, а также полная внешняя идентичность локаций на карте мира, что не позволяет мгновенно вспомнить проходил ли ты эту локацию ранее (убивал ли тамошнего босса) доставляют определенный дискомфорт. В различных закоулках карты мира вы сможете найти святилища с новыми профессиями, главное не пропустить их и собрать своевременно (!).

20220407124349_31b5d876.jpgimageimage

Устали проходить сюжетные истории и бродить по карте? Не переживайте, ведь геройские задания разбавляются огромным количеством NPC-шных, подумать над выполнением которых иной раз придется. И можно поставить плюсик за двойную вариативность выполнения части квестов, из-за которых будет меняться конечный результат. Потом появляются задания второстепенных персонажей из сюжеток героев. Да здесь даже финальный босс открывается в ходе выполнения побочных квестов, где это видано, а? 

imageimageimageimageimageimage

Очень понравилась система личностных умений персонажей, как бы восемь оригинальных, но на деле каждые два повторяют себя. Так, каждые два персонажа умеют: 

— вести за собой неигровых персонажей (нужно для выполнения заданий и оказывает хорошую поддержку в бою);

— заимствовать товары у неигровых персонажей (нужно для выполнения заданий и начисто отбрасывает всевозможные магазины в игре, т.к. вся экипировка и предметы просто воруются, а те что не украсть — выторговываются);

— изучать неигровых персонажей (нужно для выполнения заданий и позволяет узнавать их личные предыстории, дополняя факты появляющимся предметами в городе или возможностями: улучшенными склонностями к тому или иному ремеслу, скидкой в гостинице, расширенным ассортиментом продовольствия);

— провоцировать неигровых персонажей на бой (нужно для выполнения заданий).

Итого каждый визит в город — это полный досмотр каждой нарисованной модельки, что вроде и увлекательно, но отнимает много времени и быстро приедается. 

imageimageimageimageimageimage

Боевая система интересная, профессии полезные и возможность ставить героям побочные — очень прельщает. Возможность усиливать атаки, использовать усиления в качестве отдельных навыков, изучать слабости врагов и бить по ним, играть с пассивными навыками по своему усмотрению, создавая команду на свой вкус — все это продуманно и хорошо работает.

Octopath Traveler — это такое своеобразное, но оригинальное игровое решение в очень удачной обертке, вызывающее двойственные впечатления. О потраченных восьмидесяти часах на все игровые квесты не жалею, особенно на те, что давали отсылки на сюжет. А вот природа финального подземелья с задействованием всех героев и без возможности сохранения в нем оставили неприятные впечатления, по причине того, что в любой момент игроку может понадобиться прерваться, а лишних персонажей, подобно ограниченному числу секретных классов, игрок попросту мог не прокачивать. Теперь посмотрим, что там приготовили для мобильной игры.

imageimageimage

Отличная игра и разбросанность сюжета меня никак не напрягла в отличие от секретных боссов. Вот реально я с ними на возился пока не выяснилось что это как в мегамене надо бить определенном порядке. Особо отмечу графическое исполнение да можно сказать фу пиксель, но это же просто шедевр графики.

Игра вызвала такие неоднозначные впечатления, честно говоря. С одной стороны, такая ностальгически-приятная классическая пошаговая jRPG-ешечка, а с другой стороны какие-то совсем не впечатляющие восемь высосанных из пальца историй вместо нормального сюжета. Часов через 5 игрового времени уже начинает откровенно рубить эта разбросанность и совершенная несвязность ничего ни с чем. х_х Мир пустоват и скучноват, герои туповаты, мотивация слабовата, гринд бесючий. Из плюсов — понравился сам стиль игры, очень ламповый и приятный моему глазу, боёвка, делающая каждую битву, особенно с боссами, очень интересной и, конечно же!, музыка. Ясунори Нисики прям вот создал шедевральное сопровождение для этой игрули. В целом, такой неплохой проходной середнячок.

тооооориииии..!

чааааааааннииии ^^

Эксклюзивы выкатили перевод. Оперативненько. Всего 8 месяцев понадобилось.

И это есть замечательная новость, камрад.

Стокер, согласен. Не думал, что так быстро справятся. Мой свитч готов! Правда только после DQXI.

Классическую или Обычную версию гамать будешь?

После их идиотских обидок и ублюдочного выклянчивания денег не стал бы использовать их перевод даже если бы мне была интересна эта игра. Такое нельзя поддерживать. Поддерживая такие высеры, вы поддерживаете извращение сферы любительских переводов.

Стокер, а чем отличается классическая от обычной?) Я ждал выхода игры на свитч, чтобы с озвучкой играть, и вот сейчас потихоньку прохожу. Если ты про 2D и 3D режимы, то играю в 3D.

Chronos, ну лично мне всё равно что там у кого клянчил, я не слежу за этим. Перевод вышел, я скачал и пару соток закинул в благодарность.

UPD: А, наверное понял о чём ты. Сейчас зашёл на их сайт. Теперь в статусах переводов стоит «Идёт сбор» чего раньше не было. На той же Мурамасе вроде висел статус «редактирование». А теперь 30к надо. Печально конечно))

Хотел я честно познакомится с данной игрой, заинтересовала ещё в 2017, и прикинул, мол, она не сильно дорого будет стоить, всё-таки почти год с релиза прошёл, но… Чёт я не перестаю офигевать. Какой там сизонпасс к ремейку второго Резика, вот это круче 20190601122644_a378639e.jpg

Плюс поскупились на русик само собой, но не на Денуво. Блин, физическую копию для свечки дешевле можно купить… Видел я конечно дорогущие издания Нептунии и Ательешек с тоннами длц, особенно на консолях, там вообще за фулл издания цены сумасшедшие, но тут… А, хотя ладно, цена такая же как в ешопе, 60 баксов, просто без региональных скидок для нищебродов, чего это я. Да и игра скорее всего стоит таких денег.

Таких денег не стоит ни одна игра. За такую сумму, можно купить 12 кг мяса или китайский смартфон, или 3 полных бака бензина, или сходить в сауну в очень приятной компании и купить себе приятные воспоминания. Но никак не подписку на контент, который может испариться бесследно, если у кого-то там забугром что-то переклинет.

И ок, так могут грабить Сони своими экзами на старте, но никак не порт на компьютер, какой-то карманной ролевой игры.

Да, вот и я том же. За такие деньги можно очень много всего.

У меня товарищ помню негодовал от цены на Left Alive, и то, что она даже через 2 месяца ни рубль не подешевле, интересно как бы он такое отреагировал…

> 4499 руб.

А выглядит максимум на 249.

Krasnodalev, я вот что-то вроде этого хотел написать… Но постеснялся почему-то 

сходить в сауну в очень приятной компании и купить себе приятные воспоминания

Ты покупаешь эмоции. Как и в случае с играми. Просто всё зависит от твоих предпочтений. Мне вот коллекционка Ни но Куни, например, дороже и приятнее всяких там походов куда-то. Кому-то приятнее в анал или в вену долбиться, а кто-то ловит кайф от покорения гор. Принципиальной разницы между всем этим нет никакой.

Таких денег не стоит ни одна игра

Меня всегда смешат подобные фразы. Как вы определяете стоимость игр? Сколько бы ты дал этой? И за сколько бы ты её продавал, если бы сам был одним из её создателей?

Ценник определяется очень просто: учитываешь НДС и смотришь среднерыночную стоимость без всяких хотелок. Данная игра своим ценником не попадает ни туда, ни сюда. Речь идёт не о лицензионной коробочке Ни но Куни, которой ты владеешь, а о неразумной трате денег на право временного пользования. 

Покупаешь эмоции или неразумно тратишь кровные? Дело, разумеется, каждого, я высказываю ИМХО.

Как высчитывается среднерыночная стоимость и почему это цена на конкретную игру должна быть приближена к какому-то среднему значению? Сколько должен стоит Октопас и за сколько ты бы сам его продавал?

Займись самообразованием и почитай статью 40 НК РФ, серьезно. Не смешно вообще подобное читать от тебя. 

Среднерыночный ценник изучай на рынке Стима, в соответствующих разделах новинок жанра. Или недавних.

Как вы определяете стоимость игр?

Сразу видно человека, знакомого со Стимом только понаслышке. (:

Кстати, моя хохоталь, наблюдая следующие ценники прямо под сабжем.

20190601182545_5c2fc00b.png

Учитывая издателя и его ценовую политику игр в Стиме, то можно взять игру (почти) того же года с примерно теми же тех.характеристиками, а именно Lost Sphear, также ранее выходившую на Nintendo Switch. Залезаем в Стим и вуаля — 2000 руб., её красный ценник.

Блин, кстати порт триггера вообще капец, 500р за это чудо просить. Я купил, чтоб в каком-то виде иметь этот шедевр, но играю только в снес-ром, оригинал порой… тормозит.

Займись самообразованием и почитай статью 40 НК РФ

При чём тут это? Оно исключительно для России. Но ладно, поиграем по твоим правилам. Открываем статью и видим следующее:

Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии — однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях

Эта цитата нагибает тебя и всех нытиков, Стокер, ибо 4500 рублей — это как раз рыночная цена. Иначе начинай ныть от цен в других цифровых магазинах (в том же Лайве, ПСНе, Ешопе).

Сразу видно человека, знакомого со Стимом только понаслышке

Чьё-то знакомство со Стимом никак не связано с темой цен на игры.

Учитывая издателя и его ценовую политику игр в Стиме, то можно взять игру (почти) того же года с примерно теми же тех.характеристиками, а именно Lost Sphear, также ранее выходившую на Nintendo Switch. Залезаем в Стим и вуаля — 2000 руб., её красный ценник

Нет, Стокер, это не так работает. Есть понятие бюджета и экономической целесообразности. То, что какая-то игра стоит 2000 рублей, не значит, что другая какая-то игра тоже должна стоить 2000 рублей. Сколько стоило портирование Октопаса со Свича на ПК? Ты не знаешь. Каким тиражом Скворечник планирует продать Октопас на ПК? Ты не знаешь. Ты не знаешь ни хера, но почему-то считаешь, что игра должна стоить 2000. С какого хера, лол? Есть вообще бесплатные игры. Что, все игры теперь должны быть бесплатны? Что за бред, Стокер?

И даже на глаз можно определить, что производство Октопаса стило дороже, чем производство ЛостСферы.

И эта же игра в том же Ешопе стоит те же 4500 рублей. Что-то не видел нытья по этому поводу.

Мы и говорим исключительно сейчас о России, ибо повышенный ценник на OT только у нас, с учётом установившихся региональных цен. Например, те же игры от Square Enix (Just Cause 4 и Tomb Raider Shadow) при американском ценнике в 60 баксов продаются за 1999 руб. Ценник в Асашай один, а в России совершенно другой. 

И нет, мы сейчас не берём в расчет ценники консольных цифровых магазинов, а говорим исключительно о Стиме и его ценах. 

Ну и, при всем уважении, эта игра никак не выглядит на 5000. Как не выглядела и эта (первый коммент) - http://squarefaction.ru/game/extinction. И я правда сомневаюсь, что в ее случае, при отсутствии какой-либо рекламной компании и громких анонсов, рассчитывали на успех больший чем от продаж Final Fantasy XV и Dragon Quest XI. 

1) Ещё раз, эта же игра стоит так же и в Ешопе. Год назад, когда игра вышла на Свече по цене в 4500 рублей, нытья что-то не наблюдалось. Почему? Наверное, потому что в сознании стада закрепилась мысль, мол, «в Стиме всё на порядки дешевле, чем на консолях, и игры вообще должны стоить копейки» (и комментарии на том же ДТФ это только подтверждают).

2) Стим ничем принципиально не отличается от Ешопа. Поэтому о последнем не только можно говорить, но и нужно.

3) На сколько именно игра выглядит — не аргумент вообще. Цена игры рассчитывается не из вида, а из бюджета, трудозатрат и прочих чисто технических моментов. Любая игра может иметь любую цену, хоть пять тысяч, хоть пятьдесят. Другое дело, что за цену, превышающую некий порог (на сегодняшний день это 60-70 долларов/евро), крайне мало кто будет её покупать.

4) Российская цена Октопаса в Стиме соответствует цене европейского региона, к которому принадлежит и Россия (60 евро). В чём проблема-то?

Еще раз: почему за разные игры за 60 баксов (примеры выше) в России в одних случаях ок заплатить 2000, а в других 4500? 

Мысль в сознании стада закрепилась явно не просто так, да и приравнивать в открытую покупательскую способность разных стран — такое себе. Потратить 60 долларов при среднемесячной зарплате в 4000 долларов — это не то же самое, что потратить 4500 руб. при среднемесячной 20-25 000 руб.. Совсем несоизмеримо. Вон, цены на продукцию фастфуда у нас тоже отличаются от западных: там за бургер платят 5 баксов, у нас же при переводе на курс около 2 набирается.

Проблема в том, что данный ценник заявлен в магазине, где по соседству стоят товары, стоящие раза в 2 дешевле при таком же ценнике европейского региона в других странах. И много ли кто купит игру, которая и выглядит не как FF XV, так и стоит как две таких же?

Блин, кстати порт триггера вообще капец, 500р за это чудо просить. Я купил, чтоб в каком-то виде иметь этот шедевр, но играю только в снес-ром, оригинал порой… тормозит.

На SNES он сейчас порядка 30000р рублей стоит. 6000-10000, если за голый картридж. DS'овская версия тоже дорожает, уже до 5000р в коробке дошла. 

Еще раз: почему за разные игры за 60 баксов (примеры выше) в России в одних случаях ок заплатить 2000, а в других 4500?

Кто ОК заплатить в одном случае 2000, а в другом — 4000? О чём и к кому вообще этот вопрос?

Мысль в сознании стада закрепилась явно не просто так

Да, не просто так, а потому что тупые малолетки хотят всё задаром и не хотят вникать, почему одна игра — бесплатная, а другая — 60 евро.

да и приравнивать в открытую покупательскую способность разных стран — такое себе

И тут же:

Потратить 60 долларов при среднемесячной зарплате в 4000 долларов — это не то же самое, что потратить 4500 руб. при среднемесячной 20-25 000 руб

Ты же сам и сравниваешь доходы и расходы. Во-первых, откуда такие данные, что средняя зарплата в Штатах — 4000 долларов? Даже если это и так, то в среднее значение входят и миллионеры с миллиардерами, и студенты с бомжами. Это то же самое, что и козырять средней зарплатой в 90к по Москве. Во-вторых, ты в курсе, какие расходы в Штатах? Там на одну страховку ежемесячно нужно несколько сотен. В-третьих, почему вообще Скворечник должен думать о том, смогут ли себе позволить данную игру жители России? Сколько у нас целевой аудитории? Хоть десятая процента набежит? И в-четвёртых, мы не знаем причин, почему игра столько стоит. Может, это желание левой пятки Номуры, а может, есть какой-то контракт с Нинтендой, по которому стоимость ПК-версии не должна отличаться от стоимости версии для Свечи. A может, это побочный эффект регионального ценообразования. Смысл ныть? Тебе интересна игра — покупай. Не интересна — проходи мимо. A то устроили вселенский плач. Складывается ощущение, что ждуны ПК-портов ждут ПК-порты только из-за ожидания более низкой стоимости.

Проблема в том, что данный ценник заявлен в магазине, где по соседству стоят товары, стоящие раза в 2 дешевле при таком же ценнике европейского региона в других странах

Ты понимаешь, насколько тупая это причина «проблемы»? Во-первых, это первый раз такое? Не знаю, но вряд ли. Во-вторых, рядом есть бесплатные игры. Я повторю свой вопрос: что, все игры в Стиме должны быть одной цены? Хотите узнать, почему такая разница в ценах, — обращайтесь к издателю. Только он вам не ответит. Потому что он не обязан отчитываться и раскрывать контрактные положения и то, как это всё работает. Вас никто не заставляет ничего покупать. Вы имеете право не согласиться на такие условия и проследовать по направлению движения.

И много ли кто купит игру, которая и выглядит не как FF XV, так и стоит как две таких же?

Кому надо — тот купит. Кому не надо — тот будет ныть в любом случае. Но при чём тут ВООБЩЕ сравнение цен других игр? Ещё раз: все игры должны быть по одинаковой цене, или что?

Контракт с Нинтендо — это мысль.

Серьёзно, я не понимаю, зачем так трястись над ценой. Я вот не богач, если что-то хочу, но не могу себе позволить (например, коллекционку Дэф Стрэндинга за 200 бачей), то я не причитаю, что цена большая, а просто вздыхаю и смиряюсь с этим, переключаясь на что-то, что могу себе позволить. Те, для кого 4500 — это много, могут подождать скидку, которая наверняка будет. A если нет, то либо копить, либо забить. Короче, это не стоит того, чтобы устраивать всесетевое нытьё. Есть более важные проблемы — диктатура СЖВ, например, или некомпетентность профильных СМИ.

Не ноют, а возмущаются потому что не понимают с какого вообще. Вот выходят флагманы SE за 2000, а вот игра явно не того уровня за 4500. 

На твои важные проблемы нытики тоже найдутся, но на других тематических ресурсов. Их хватает везде.

Channard, ну само собой. Культовая ретро-классика, да ещё и если оригинал, удивляться нечему. Особенно после например того же Snatcher для Sega CD, за оригинал которого спокойно и 40 000р попросят.

Chronos, я не ныл, просто высказал оценочное суждение, на что каждый человек имеет право. Равно как и другие соглашаться/спорить, или просто… игнорировать.

Не ноют, а возмущаются потому что не понимают с какого вообще

Так какое дело до того, почему цена такая, какая есть (причём, она не выходит за рамки современной стоимости), и что должно быть/произойти после возмущений? В чём смысл-то? Выражать мнение — безусловно, круто, но не нужно подменять стоимость игры своими финансовыми возможностями. Если кто-то за Октопас или ЛостСферу не может или не хочет платить больше 2000, это вообще не означает, что игра и должна столько стоить. Например, лично мне Колда и даром не нужна. Это не значит, что людям должны доплачивать за игру в неё. Разрабы имеют полное право просить за конкретную игру столько, сколько считают нужным просить, и никого, кроме них самих, это не должно волновать.