^

Prince of Persia: The Fallen King

Разработчик Ubisoft Casablanca (SARL)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 9386 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спин-офф (ответвление) и одновременно сиквел Prince of Persia 2008 года, рассказывающая о дальнейших приключениях авантюриста по прозвищу «Принц». На сей раз дорога Принца лежит в город народа ахуров «Новая Заря», где, как говорят, спит сам Ормузд (бог света). Принц верит, что только с помощью Ормузда можно остановить Ахримана (бога тьмы). Но все пошло не по плану, ведь длинные руки Ахримана уже добрались и до Новой Зари, и теперь весь город, включая царя, является верным слугой-рабой Ахримана, а Принц — заклятым врагом. Заручившись поддержкой единственного зороастрийца сохранившего рассудок, Зала, Принц начинает очередной процесс «чистки».

В игре вас ждет в общей сложности 46 уровней, разделенных на 6 районов города. Игра выполнена в двухмерной перспективе, но с необычным управлением: все движения Принца в игре управляются прикосновением стилуса к сенсорному экрану. То есть, чтобы заставить Принца перемещаться нужно провести стилусом по экрану по направлению движения и чем дальше от Принца перемещен в итоге стилус, тем быстрее он будет бежать до точки назначения. Прыжки через пропасти осуществляются простым нажатием стилуса на противоположные обрывы — если промежуток не слишком велик, то Принц перепрыгнет, но в противном случае — упадет вниз, получив урон или даже погибнув. Впрочем, игра щедра на контрольные точки в виде флажков, так что смерть ГГ здесь — незначительная временная трудность.

В целом вся акробатика в игре, коей и славится серия Prince of Persia, состоит из классических элементов, таких как вышеупомянутые прыжки через пропасти или от/со стены, карабканье/скольжение по отвесным стенам, взаимодействие со столбами и т.п. Все это точно также управляется стилусом: например, для карабканья по стене нужно дважды нажать стилусом на участок над Принцем, а для прыжка на противоположную стену — на участок противоположной стены, соответственно. Скольжение вниз осуществляется проведением стилуса вниз, когда Принц висит, зацепившись за край пропасти.

Гораздо интереснее становится, когда Принц обзаводится постоянным компаньоном в лице мага Зала. Зал не имеет собственной линейки здоровья, постоянно перемещается следом за ГГ и управляется путем комбинаций кнопок управления консоли (активирует Зала) и движения стилуса (приводит в действие). Например, если игроку нужно, чтобы Зал при помощи магии зажег кристаллы, что откроют запертую дверь, нужно зажать любую кнопку консоли (Зал сконцентрируется) и начать кликать стилусом по кристаллам (Зал начнет стрелять магическими шарами в этом направлении). Аналогичный механизм (с поправками на управление стилусом) применяется и в иных ситуациях, где без магии Зала не обойтись, кои в игре строго урегулированы и на которых завязано решение местных акробатических головоломок.

Сражения в игре просты: кликаем стилусом на противника и Принц атакует, кликаем дважды — атакует дважды. Кликаем на голову — Принц наносит удар в прыжке. Клинкам на самого Принца — ставит блок. Противники встречаются в игре нечасто и призваны скорее разбавить динамику прохождения уровня нежели бросить какой-то серьезный вызов. Лучше дела обстоят с боссами, что будут встречать игрока в конце каждого «района». Сражения с ними целиком и полностью основаны на изучаемых и практикуемых игроками ранее трюках, но тактика победы иногда не бывает очевидна. Например, броню неуязвимого для атак рыцаря можно пробить только когда меч противника застрянет в стене, кою он атакует пытаясь убить Вас: нужно примерно дожидаться атаки противника и отскочить в нужный момент. Поняв тактику битвы с боссом, он моментально перестанет представлять сложность до второй половины боя, где его манера ведения боя изменится и его слабые места придется искать заново.

У каждого района есть своя карта, отражающаяся на верхнем экране консоли, на которой отмечены уровни. С её помощью несложно заметить, что на каждом уровне есть определенное количество монет, сундуков и секретов. Секреты в этой игре представляют собой артефакты, что могут улучшить жизнь Принца: либо увеличить его полоску здоровья, либо подарить дополнительную жизнь при битве с боссом, то есть, возможность продолжить бой после гибели, а не переигрывать весь бой заново. Для того чтобы получить секреты нужно их не только на уровне найти, но и заплатить пошлину стражу-ворот перед ними, для чего и требуется сбор монет на уровне. Необходимо только держать в уме, что за частью секретов придется возвращаться, так как не всегда при первом заходе Принц будет иметь возможность попасть в нужное место. Все секреты в каждом конкретном районе необходимо собрать до победы над боссом района, так как возврат в уже пройденные районы в этой игре не предусмотрен.

Трейлер