^

Postal III

Разработчик Trashmasters (Акелла)
Официальный сайт www.gopostal.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 2625 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компьютерная игра в жанре 3D-шутера от третьего лица. Знаменитые подвиги крутого парня. Сюжет не из обычных, теперь он захотел побороться за пост президента, но на пути у него много препятствий и конкурентов. Сможет ли он пройти через эти преграды, решать вам. Особенности игры в оружии. Например: барсук-бензопила, пылесос, кошка-граната, пчелиный улей и т.д.







Хоть игру и принято ругать, но для студии, что за историю своей недолгой жизни создала максимально трэшовые Бои с тенью — это не просто шаг вперёд (шажище), но и просто очень хорошая игра. 

Если забыть, что к релизу из нее вырезали практически все обещанное (абстрагироваться), то получается вполне себе идейный последователь первого Постала в ярких красках второго. Наличие двух сюжетных линий, в которой некоторые миссии грамотно исключаются (например те, в которых Чувак контактирует с сюжетными лицами, которых убил ранее при прохождении другой ветки) очень приятно удивляет. 

Другое дело, что от минусов никуда не деться:

1) Реплики дублируют реплики второй части и их слышно сильно меньше, в связи с чем приедаются;

2) Денис Колесников, голос "Кураж-Бомбей' — даже не рядом по уровню с лицами, озвучивающими вторую часть;

3) Очень неудобное управление, в связи с чем попытка облить кого керосином и поджечь превращается в пытку. Туда же использование различных приборов типа пылесоса;

4) Сильный дисбаланс оружия так как автомат и пулемет — все что нужно для комфортного и нормального прохождения. Дробовик очень слаб даже на ближней дистанции, попытки использовать что-то интересное (например, кошек, обезьянок и пса или барсука-бензопилы) не причиняет ничего кроме боли скоро поражения;

5) Дебильный ИИ напарников (и врагов), из-за которых прохождение некоторых миссий на 5-6 минут растягивается на 30 с лишним (особенно миссии-эскорт, в которых надо кого-то куда-то сопроводить);

6) Очень большое количество неприятных багов, что не только приводят к вылетам, но и ограничивают контент. Так я был лишён возможности бросать гранаты, использовать врагов как живой щит и ломать им шеи, так как это приводило к критическим ошибкам. 

Я бы сравнил игру с Bad Day L A. и на фоне его — она очень даже ничего. Все же, зря дяди из RWS так демонстративно бочку катят.

Ради интереса (да, я странный) задался вопросом — неужто быдлокодеры (и то похвалил) из Акеллы смогли сделать аж целую версию для консоли или бачей кому издатель отсыпал? Интересно, а что она из себя представляет?

Впрочем, реальность оказалась куда скучнее и банальнее — релиз для Xbox 360 был попросту отменён. Кстати игра и в европе выходила, хм на 2 дня раньше чем у нас? Странно.

tres2, так Xbox и пекарня это почти одно и то же -- обычный комп в слим-корпусе с сильно урезанными возможностями, грубо говоря. Вряд ли понадобилось бы много трудозатрат.

Ну с этим то не спорит никто, правда мне кажется, наши горе-трешоделы смогли запороть бы даже это. Но тут дело в другом скорее всего. По тому, что я слышал, просто проект вышел долгостроем, и судя по итогу неизвестно чем команда занималась большую часть разработки. В итоге издатель поставил уже ультиматум, командой было принято решение тупо дособрать игру как получится (хреново), и выпихнуть сей сырой кусок кода на рынок. Какая уж там консольная версия, которая предполагает какие-никакие, но стандарты качества. Видать просто решили уже «не паримся, и так сойдёт».

А здесь просто бы надо как-то в релизах добавить пометку про то, что игра на ящик не вышла. Но такой функции нет.

У нас в таких случаях обычно просто убирают из плафторм )

Понятно, надо было просто попросить, а я тираду развёл ))

В уже довольно далёком 2011 прошел игру довольно быстро и легко. Побегать-пострелять было интересно, хотя ничего фантастического или ужасного я не заметил. Слабенький такой середнячок.

Что же хочется сказать о Postal 3 ?!После прохождение 4-6 миссий она надоедает и ты же не знаешь чем бы занять?Это не то,что я ожидал от этой игры.Возможно многим игрокам она понравилась но не мне,хотя там есть пару смешных моментов.Вообщем 4 бала из 10

Я фан 2й части.Играю с момента выхода-по сей день.1ю часть тоже прошел,+все дополнения(apoc.weekend,штопор жжет)Но большего говна чем 3я часть в природе отыскать трудно.Кроме пары-тройки годных шуток и общей атмосферы трешатины ничего хорошего нет.Особенно бесят вид от 3го лица,бесконечные враги,миссии,заключающиеся только в собирании/убивании/ предметов.И так всю игру!Портрет дополняют огромное кол-во багов и вылетов,кривожопая установка и бесконечные загрузки.Прошел только из уважения ко 2й части.

Блин. Ща покопал ресурсы игры. Фраз в игре оказалось значительно больше! 423 фразы на все случаи жизни чувака! И за копа в том числе. Странно, почему они не использовались когда я играл за копа. хм. Ну и часть лулзов я пропустил не используя обезьянку (чувак приказывал ей бегать за пивом! ), не используя квик-сейвы( чувак постоянно корит игрока за то, что тот их юзает -"Сохранения для ссыкунов! Чтоб ты знал " « В мое время н-н-не было никаких сохранений!» «Опять сохраняешься, а как же твое умение играть?» и очень редко помирая (там тоже полно лулзовых фраз пропустил, например «Слышь пацан… ты когда-нибудь слышал о чит-кодах?» «Почему мы ..кхк не можем жить в мире!» "Я не буддист, но уверен что смогу возродиться! «Эй.. я вижу Элвиса… и он … дрючит мою бабушку!» Ну и ещё всякие фразы которые мне за всю игру не встречались, например «Говно эта ваша игра! Ни одну шлюху ещё не избил! (явный намек на ГТА )» «Это не я виноват, а задрот за компом!» «Если бы я был в Либерти сити можно было бы дартс покидать или насладиться увлекательной мини-игрой завязать шнурки!» «Интересно где они прячат все эти клевые мини-игры?» Интересно как вызвать все эти фразы, учитывая что в игре и правда нету мини-игр. Ну и ещё остались очевидные фразы которые тоже не встретились, типа «Теперь я точно попаду на ютуб», «интересно за сколько бы его останки купили на ебее?»

Пройдена наконец-то Postal 3. Игра приятно удивила на самом деле, ожидал лютый трешак, а-ля русишь гейм-дев 2005 со всеми шутками и прибаутками, а получил игру в меру кривоватую и даже несколько забавную. Самый главный недостаток игры — это геймплей. К сожалению, даже уровень Постал 2 не потянули разрабы. Пропал сэндбокс и свободное гуляние по локациям выкинули. Теперь игра состоит из набора миссий с некоторой нелинейностью. Однотипные задания — главный бич игры. Убей 40 шахидов, собери 20 кошек и т.п. Зевота сковывает моментально. Другое дело, что ради того, дабы узнать в какую ещё абсурдную ситуацию попадет герой, играть продолжаешь. В игре три концовки и 2 пути — плохой и хороший (коп). Все это сопровождается массой лулзов, пошлятины и стеба над игровой индустрией и не только. Чего только стоит уровень в зале аркадных автоматов 
Фразочки героя тоже жгут «Не позорьте Супер Марио, сцуки!», «Физика хуже чем в ГТА!», «Во всем виноваты интернеты!» «Этого бы не случилось, если бы ты играл лучше!»(при смерте) и т.п. Жаль фразочек все же меньше чем хотелось бы и быстро приедается. Тем более игра не слишком умно распределят их. Например запуская безумную управляемую лазерной указкой макаку, герой говорит что-нибудь насчет неё, например «Козлина ты, а не обезьянка!», а вот когда всех херачишь шокером и вяжешь в наручники (при хорошей карме, при плохой герой сворачивает шею) герой комментирует все как обычное убийство из огнестрела, что смотрится несколько странно. Ну да ладно, ни одними фразами. Лучшее что есть в игре — это саундтрек. Музыка ОЧЕНЬ удачно подобрана на мой взгляд, и что самописные песни, что лицензированные — весьма хороши и под них действительно приятно играть. При этом музыка разножанровая, есть даже чип-тюны (как раз тот уровень в зале аркадных автоматов), просто обычная электроника, кантри-рок, рок, и обязательная пафосная эпичная мелодия в финале! Я даже нащипал себе пару треков из папки с игрой, да. :3
Графически как и подобает российской игре, все выглядит криво. Сорс уже престарелый движок, а в не слишком умелых руках к сожалению он не способен творить чудес. Так что извольте судари, наслаждаться кривыми модельками и махонькими уровнями. Багов в игре тоже порядком, если уж на то пошло. Разгребать и разгребать. Впрочем игра проходима и ни на что критическое я не напоролся. Разве что в миссию где надо вывести 40 летнего мальчика-раба из мэрии, нельзя сохраняться и нужно все пройти за один раз иначе при загрузке сейва игра стабильно вылетит. Но даже не смотря на это, игра мне доставила! Наверное из-за того, что не в каждой крупной игре встретишь такие слова как «интернеты», «Блджад!» и далеко не в каждой есть миссии где в пылесос необходимо собирать обвафленные салфетки! Супер-игра!

Ну если для счастья достаточно «интернетов», то да — отличная игра. В любом другом уважающем себя обществе такое все же обходят стороной.

@Unit2k писал:

стеба над игровой индустрией

Сложно стебаться над тем, что само по себе лол.

@dameon писал:

Ну если для счастья достаточно «интернетов», то да — отличная игра. В любом другом уважающем себя обществе такое все же обходят стороной.

@Unit2k писал:

стеба над игровой индустрией

Сложно стебаться над тем, что само по себе лол.

 

 

Игра хоть и кривая, но с душой! Я такое ценю! А вообще каждому свое. Например любителям виабушного говна нынче этого говна выпускается тонны и оно почти не отличается ничем. А вот такой разухабистый трешак веселый в наше время нынче редкость, пусть геймплейно и скучновато, но игре это можно простить за такое кол-во иронии, стеба и попросту смелости.

Зачем это существует -_- fp.gif