^

Phoenix Wright: Ace Attorney — Justice for All

Альтернативные названия Gyakuten Saiban 2
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.capcom.com/...
www.capcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы      
Рейтинг 529 место (63 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть популярной серии симулятора адвоката. Геймплей игры практически не изменился со времён первой части. Вам по-прежнему надо выслушивать в суде показания свидетелей, находить в них противоречия и выводить преступников на чистую воду, прижимая уликами и аргументами. Однако есть тут всё же и кое-какие инновации. Например, система Psyche-Lock. Заключается она в том, что некоторые свидетели пытаются скрыть от вас правду, и докопаться до истины можно лишь открыв ряд замков в их сердцах. Конечно же, чтобы сделать это, надо будет сначала собрать нужную информацию, а затем задать точные вопросы. И если вы ошибётесь, у вас будет убывать шкала здоровья – точно так же, как вы платите ею за ошибки в суде. Сюжет, как и раньше, очень интересный, фактически игра читается (именно читается, так как почти полностью состоит из текста), как хороший детектив с долей юмора.

Изначально игра выходила на Game Boy Advance в Японии, затем её портировали на PC, но опять-таки лишь для Японии. Англоязычное население смогло ознакомиться с Ace Attorney Justice for All лишь с выходом в свет версии для Nintendo DS. Эта версия — практически идентичная копия с GBA, разве что управление сделали стилусным. Никаких дополнительных дел (как это было с первой частью) тут нет.







Может, даже круче первой части.

1 глава: такой разогрев перед новыми механиками — без них, и в плане сюжета: Стандартный открытый дедектив (с известным зрителю убийцей) перед уже полноценными, хоть и простыми, закрытыми. 7/10

2 глава: Да нам (почти) в лоб не скажут кто убийца, но нам, через 1/3 главы, станет итак понятно. Средний сюжет, на 7/10, но душно.

3 глава: О, ты не знаешь кто убийца до самого конца!.. Потому что он и объявляется в самом конце. Было бы более менее, если не затянутость как в предыдущем деле/главе. 7/10

4 глава: О здесь просто обсурдно показан «Хождение по грани». Да главный герой постоянно «ходит по грани», но здесь он не просто ходит, а постоянно выбрасывается за грань, но остаётся. А так это одновременно лучшая глава и самая душная. Интересный сюжет более целостно-эпичнее, чем предыдущие. А душная — лучше сократили в 2 раза. 7/10

Нет не лучше первой части, может даже наравне.

7/10

Ну что тут сказать. Это было не менее круто, чем первая часть. Правда игра мне показалась короче предшественницы.

Полностью согласен с FlyOfFly. Действия дочки Кармы действительно выбиваются. Это просто какой-то абсурдный акт насилия который никому неприятен, но все терпят. И даже никак не пытаются её остановить. Тут однозначная дичь.

Больше минусов не наблюдал, только так — замечания. Появляется всё больше и больше персонажей с другой стилистикой — «главврач», дрессировщица и чревовещатель.

Эх, немного не хватало «Абжекшн», ибо играл с типо оригинальными именами. Вместо этого звучит японское «Йой». Сначала казалось странным, то потом привык. И по поводу имён — кароче переводчик во всех версиях с ними играется. Тут просто есть Акро и Бат — братья акробаты. После того, как появилась инфа о том, что вообще существует Бат, я расстроился. Рили думал что имя персонажа — Акро. 

Забавно, что дело 3 связанно с цирком, но самим цирком является 4 дело. Пока что самое шикарное расследование. Как обычно появляется что-то новое в геймплее. Очень понравилось как в нём держится напряжение, но я кое-что не понял…

Спойлер

Суть дела была обвинить человека в убийстве, но вопрос — что считается убийством прежде всего. Замысел или действие? Лично я считаю, что именно действие, поэтому моё мнение сходится на том, что Рюити мог спокойно защищать подсудимого. Но это в любом бы случае не убирало факта, что он преступник. Элементарно основываясь на всех имеющихся фактах можно было его повторно затащить в суд и там уже выдвинуть полноценные обвинения о найме киллера. 

 

 Но не смотря на действия Кармы, я понимаю почему она здесь нужна. Большую часть игры этот персонаж создаёт максимальный дискомфорт для того

Спойлер

чтобы не смотря на напрягу в четвёртом заседании игрок чувствовал себя немного комфортно. Серьёзно, когда появился Реиджи мне было до безумия приятно. Даже если бы он не помогал Рюити тянуть время во время финального заседания, мне бы всё равно было бы гораздо приятнее находиться с ним в зале суда, чем с Кармой.

 Пока проходил, наткнулся на фильм 2012 года. Причёски конечно уморительные у героев, но всё равно интересно как перенесли всю первую игру в один фильм. Ну, и хочу потом начать смотреть аниме-адаптацию. 

И ура! Наконец-то у игры адекватный возрастной рейтинг — 12+. Я вообще не понимаю какой гений поставил на первую часть 7+. Там мало того что довольно жестокие убийства. Мне кажется, что ребёнок такого возраста просто не сможет нормально в это играть.

 

Не люблю вторую часть по многим причинам, мне попросту неинтересно было большую часть времени через нее пробираться, а новую механику я нахожу дико бесячей.

Мне слишком лень сейчас прописывать/протыкивать блокквоты, поэтому буду просто отвечать по порядку. Вторая игра-таки не короче первой. Не знаю, чем ты занимался в первой игре, честно, но если взять лонгплеи обеих игр максимально без затупов, просто чтение с протыкиванием нужного — то первая игра за счет дополнительного пятого дела делает себя одинаковой по длине со второй.

Вот господи, я несколько человек таких встречал, которым общий абсурд Атторнеев норм, ужасная их юридическая система норм, как сажают первых подозреваемых толком без разбирательств из-за сумасшедших прокуроров норм, как адвокатов вечно в угол загоняют норм, как феня в суде допрашивал…

Спойлер

попугая

норм, поведение бати фон Кармы норм, постоянно врущие свидетели которые так-то должны быть под присягой норм, и еще много-много чего норм, а вот классическое проявление японского юмора в виде кэрэктер трейта дочурки — это не, это надо остановить, это абсурд.

Не «йой», а «ИГИАРИ!». А то что переводчик немного с дурцой, это не новость.

Фильм нормальный. Местами, конечно, вылезает «ряя никанон и нито», но в целом посмотреть можно. А вот аниме не надо. Оно плохое.

Не «йой», а «ИГИАРИ!».

Сто раз переслушал, но так и не пойму где в японском протестую Г, А и Р. Но это именно в игре. А вот, кстати, гугл выдаёт похожее произношение. 

Не знаю, чем ты занимался в первой игре

Хммм, а действительно. Если судить по стиму, то на вторую я потратил на 4 часа больше, но это время можно и не учитывать. Не знаю, вот почему-то чисто по ощущению так показалось, может это из-за того, что в этой части не 5, а 4 дела. 

Вот господи, я несколько человек таких встречал, которым общий абсурд Атторнеев норм, ужасная их юридическая система норм, как сажают первых подозреваемых толком без разбирательств из-за сумасшедших прокуроров норм, как адвокатов вечно в угол загоняют норм, как феня в суде допрашивал…

Не, меня тоже поражают все эти моменты, но ко второй игре уже принял это как данность. Всё равно этот абсурд никуда не денется. 

kvd, играла давно, плохо помню. Но…

По обвинению в одном и том же преступлении в большинстве стран судить человека дважды нельзя. Если один раз оправдали, то даже появление железных доказательств позже не позволит его еще раз потащить в суд.

Насчет безумия судебной системы. Оно доведено до абсурда, но подвох в том, что японская система реально сильно отличается от привычной нам. Когда-то из-за этой игры слегка покопалась в вопросе. В общем, там действительно всё оч-чень интересно: начнем с того, что если дело дошло до суда, то приговор где-то на 99% будет «виновен». Прокуроры так копаются, что без гарантии приговора дело просто не попадет в суд. Отсюда и отношения к прокурорам/адвокатам. Вторые нужны только для декорации (в спин-офф «Якудзы» Judgement, например, тоже ведь все начинается с того, что ГГ выиграл криминальное дело, что навело шороха по всей стране). В зале суда всё тоже отличается: нам знакомая система строится на состязательности сторон, тогда как японская — инквизиторский процесс. Первое — это когда стороны сами за себя высказываются, вторая — когда на суде лежит задача установить правду, а не просто рассудить по представленным докам две стороны.

Собственно, одна из проблем в Японии — это длительность следствий. Чтобы иметь 99% «виновен», дело будут мутыжить годами, пока не найдут железные доказательства (мне нравится пример, что даже признание не относится к таким). И долгие расследования — больная тема для японцев. Вот в мире АА и решили её «решить», «приняв» закон о трех дня суда и следствия до окончательного приговора, отсюда и «хватают первого встречного» и торопятся впереди паровоза. Все ради динамичности игры и повышения градуса абсурда и фана.

P.S. Аниме смотрится очень дешево, пыталась смотреть несколько раз — не заходит.

По обвинению в одном и том же преступлении

Так я и говорю — а считается ли найм киллера и само убийство одним и тем же преступлением? 

начнем с того, что если дело дошло до суда, то приговор где-то на 99% будет «виновен».

О как. 

дело будут мутыжить годами

Ха, а вот это забавно, учитывая содержание игры. Заседания всего в 3 дня, а разгребать приходится зачастую что-то связанное с прошлым. 

В зале суда всё тоже отличается: нам знакомая система строится на состязательности сторон, тогда как японская — инквизиторский процесс.

Вот живут же культурные цивилизованные люди — не то что в этой вашей, фу.

Так я и говорю — а считается ли найм киллера и само убийство одним и тем же преступлением? 

В российском УК РФ — да. Как организатор (ст.33) пойдешь как соучастник. По ч.3 ст.34 УК РФ ждёт та же возможная мера пресечения, что и исполнителя.

В российском УК РФ — да.

О, значит всётаки верная мысля пробежала. 


P.S. Аниме смотрится очень дешево, пыталась смотреть несколько раз — не заходит.

Если бы оно только дешевым было… Так оно ж еще абсолютно никак ощущается, ни духом, ни юмором, ничем. ЗАТО ЛОВИТЕ «СМИЩНЫЕ» ИЗМЕНЕНИЯ… ну и пару филлеров среди которых даже можно чето найти.

Argento, Неуж-то с аниме настолько всё плохо? Просто как раз начал просмотр и по первым эпизодам пока что приятное впечатление. 

Ну тип, а чего хорошего? Выглядит мегадешево, 3д суд просто bruh, 2д кадры иной раз отдают тем самым КАЧЕСТВОМ, которое все мемят. Уж не знаю откуда этот мем пошел, но звучит круто. И ведь там реально порой по глазам ТАКОЕ КАЧЕСТВО бьет, что смотреть откровенно больно. Попытки умещать двух-трехчасовые дела неизбежно ведут к Ножницам, из-за которых местами возникают дыры. Ладно, третья игра, ей хоть целый сезон, хоть и с целым филлерным делом, отдали, но то, как первые две игры запихнули в один 24-серийный сезон… не, спасибо. Юмор выкинули, абсурд теперь не от комичности происходящего а от тупости, а ЭПИК бытия адвокатом под Pursuit вяленько заместили… порывами ветра, да. Я уж молчу, что драма тут и вполовину не ощущается, тип.

Argento, пускай и так, но всё равно посмотрю, ибо интересно как именно мои 80 часов в двух частях Суда ужали до несчастных двадцати четырёх серий.

Ах да, меня ещё волнует два вопроса, на один из них я нашел ответ, а вот второй я немного плохо понимаю. Во втором же деле хоть как не подходит злой умысел, если бы все же Майа и убила доктора, то это больше тянет на убийство по неосторожности, если обвинение признает спиритизм, так как обвинение доказывают именно это. То начальная сделка вообще не имеет смысла, так как, как минимум у нас в стране разницы между неосторожностью и убийство в рамках замообороны это одно и тоже. Я правильно понял, в японии по другому или прокурор блефал?

То-есть, Врача убила Медсестра, которую он и хотел вызывать. Единствинное что сделала майа это вызывала её, ну как бы это изначально и планировалась. Единствинная что ей можно предьявить это то что она не отказала врачу или необъяснила ему возможные риски из за того что дух может быть обозлен на вызывающего, то-есть убийство по неосторожности.

FlyOfFly, возможно у них такая фигня, мол духи не проявляют агрессию и это был первый раз когда вообще рассматривалось дело, связанное со сверхъестественными силами. Чисто моё предположение.

Так. Ну начнем, сначала определимся: новый прокурор — фигня. Представьте более высокомерого го Кармы и при этом тупее Майи >_<

Преступление начали становится серьезнее, как по мне, только сама игра более забавная, кроме четверого — вот четвертое крутое дело, и что интереснее именно там нет главного прокурора, ей в плечо попали, сожалению. Да и в отличие от остальных двух там нет мистики(2 дело про духа вселившего в майю, а третье дело про фокусника который убил и взлетел в небеса), да и сам сюжет 4 рута заставляет игра задоваться вопросами.

Спойлер

В 4 деле надо оправдать реального преступника и вот тут вот в чем дело. У нас получается это выполнить и мы выставляем виновного другого человека. Только знаете в чем прикол? Наши действия не меняются…И вот тут лично меня заинтересовал вопрос, а мы точно ли заслуженно оправдали других преступников? Правда ли мы доказываем правду, а не просто манипулируем фактами.

FlyOfFly,  а мы точно ли заслуженно оправдали других преступников?

Спойлер

Мы не оправдывали других преступников. Ими всегда оказывались свидетели, которые потом и сознавались в преступлении. В данном же случае такого не было. Свидетель созналась по другому преступлению, но по данному делу всё время утверждала о своей невиновности.

 

 

С Одной стороны: Первая часть очень понравилось. С Другой стороны: начитался я про прокурора этой части… и то что в некоторых моментах будут моменты где она будет избивать гг.

В ярости она била Райта, пока он не потерял сознание.

Вот и думаю играть или нет. Так как момент выше уже ставит антагониста ставит куда-то не туда

Если понравилась, то играйте. Избиение — туповатый элемент юмора, в виде гипертрофированных эмоций прокурора, а не какой-то сюжетный ход. Так прокурор третьей части бросается в Райта кофе. 

В любом случае, самый пик приходится как и раньше на последнее дело. 

Ну, ставить в один ряд бросанье кофем и избиениие до потери сознание… Ну я больше волнуюсь, будет ли она себя вести как истеричка или нет. Все же её родствеником точно нельзя назвать истериком. Рэйдзи был полностью спокойным и только иногда легко срывался на злость, го карма был высокомерным, ну почти до самого конца тоже спокойным. И После них видеть истеричку, ну такое

Рэйдзи не её родственник, до потери сознания избиение — сильная фраза, которая формирует в корне неверную картину, происходящего в игре (там в целом от нее больше судье попадает).

Добрый совет — если хочется играйте, не верьте тому что пишут. Воображение рисует Вам куда более страшные картины чем есть на самом деле 

Поиграл и оказалась ещё хуже. Ладно бы это избиение до потери сознание была уже после суда, ну она была прям в суде. Ладно бы это было в конце, ну это показали прям в первом деле же с ней, который по логике должен демонстрировать её и что мы увидели после холодных Рейдзи и Го? Нам падают персонажа: который после каждой фразы всех бьёт плеткой и заикаеться на каждый неожиданный факт(то-есть буквально, если что-то идет не по её плану, то она начинает заводить истерику и отрицать реальность), а потом и в общем избивает гг прям в зале суда. Мнение о ней хуже некуда падает.

Ну, а в целом первые два дела были интересные, и мне даже показалось что труднее аналогичных обучающих дел в первой части. Узнаем что там дальше

Ты говоришь про слова которые сказал гг, ну за весь второй эпизод(первый с ней), я вообще не увидел её другой. То-есть даже если бы гг не сказал то, что сказал, то я верю что она точно так же бы поступила. Хотя первый эпизод с персонажем должен демонстрировать его основные черты

а 2 дело ещё хуже началось. Она буквально истерила почти на каждого свидетеля:"Неважно что свидетель неправ, главное что он видел преступника." . Она мне Такэфуми напоминает , ну с самуверностью го кармы.

Даже её единствинная хорошая черта и то наигранная: Да, несколько раз она подыгривает Райту и заставляет свидетелей рассказывать правду, показывая настолько для неё важна чистая победа. Но, если правда идет не по её плану, то она начинает всех затыкать кнутом.

FlyOfFly, вернее третье дело, конечно. Просто, первое дело мне трудно считать за полноценное, хоть и классно сделанное .

FlyOfFly, м, мне не нравится персонаж, я не оправдываю её. Сам-то игра хуже от этого не становится, на мой взгляд. Та же механика магатамы и поиска улик лишь добавила остроты.

Стокер, Допрос — да, допрос во время поиска уликов прикольно сделано

Следует добавить порт на ipad и iphone, как и для третьей части игры.