^

Отзыв к игре Persona 5 | Persona 5 Royal

AGITatOr 15 июля 2018, 08:30

Играть по Гайдам в первое прохождение.. ну.. это крайне так себе и скучное удовольствие. Только не надо оправданий. Что есть то есть. Даже тесты надо самому искать ответ. К примеру за вопросом про платона я полез в книгу. Обычную бумажную книгу. Такие ещё существуют, да. Не найдя в русских книгах по философии, я полез в англоязычные. И уж там я нашёл. Для ответа на вопрос о вундеркинде я спросил друга, который учил немецкий. Я даже когда читал комментарий Хроноса просто закрыл глаза и пропустил часть где он советовал что-то там. До всего нужно доходить самому. Это в ирл ты можешь финтить и даже не просто можешь, а это условие успеха. А в играх-то зачем это нужно? Гораздо кайфовее самому. У примеру, я не читал описание трофеев в Овервоч, и кайф, когда случайно прилетает трофей, несравнимо больше. Я делал 25 лвл для лиги и не знал что за него дают трофей. Я просто запустил адскую шину Крысавчика и убил 5 игроков махом, я не знал, что за убийство шиной тонны противников дают трофей

← вернуться к отзывам

Ответы

Чувак-чувак, ты мне сейчас просто яйца выкрутил. Зачем сообщение относящееся к ветке Хроноса ты запилил отдельно новой?

На месте хранителя я бы начал удалять этот никому не нужный спам.

Это даже не искренние впечатления об игре, которыми я время от времени позволяю себе мусорить.

Человек старался и писал. На месте Хранителя, я бы перенес все данные в одну ветку или оформил бы в статейный вариант. Но не обладаю такими полномочиями.

С моей точки зрения кстати (только сейчас об этом подумал) деление на ветки с ответами внутри каждой игры — это прошлый век и свое отжило. Даже в Стратеге это уже нелепо смотрится. По-моему, лучший вариант — это фейсбучный, двач или канобу. Вот там можно целые баталии разворачивать и все это грамотно сворачивается и открывается. На месте Слэйда я давно бы описание игры выпилил в отдельное место и сделал бы, чтобы при открытии игры было меню сбоку как сейчас и длиннющий столб кучи комментарий с ответами.

AGITatOr, бррррр! ужас! срачи под нос, полезную инфу в мусор, ну-ну.

Стокер, технических возможностей таких нет на сайте ни у кого.

Честно — инфа не полезная. Скорее лишние спойлеры. а если все комы будут трамбоваться — будет отлично. выпилить форумы игры и объединить с обсуждением. толстые форумы перенести в статьи как дерф с фф14. и скрыть в меню. описание развернутое убрать в меню. оставить синопсис. игровые серии убрать — скрыть по кнопкой «серия игр» на манер спойлера.

Да, Рев. Это была ирония-намек, ибо по силам это лишь автору поста.

Зато его посты можно просто удалять.

Не могу ничего с собой поделать — вечно в сон клонит от этой музыки во время будней в Сибуе итп.. это как в Скайриме — то же самое было.. эти две игры во время обычных побегов по городам и когда читаешь тонну почти бесполезной инфы/разговоров — лучшее снотворное. Не могли сделать музыку позадорнее

Блин снова мелодия усыпила.. ненавижу.. эти песни во время будней I’m a shape shifter итп вечно как колыбельная когда днём/вечером играешь

https://youtu.be/gFFOXwniVKw

Главный герой должен спать лечь у себя в комнате, а вместо этого засыпает игрок. Наверное лучший пример четвёртой стены

Преодолел свою сонную болезнь от некоторых треков. Конечно игра поразительна своим сочетанием годного сценария и невероятно наивных моментов в этом же сценарии. Привыкаешь долго, так как хочется, чтобы все было чики-пуки идеально, но тут такое детское клише просто выпячивается наружу, и это так коробит. На фоне всего остального, которое в полном порядке. Примерно на одно воровское дело приходится 2-3 таких момента. Но первое дело имеет более суровый оттенок и оттого там меньше всяких «моментов», ну и оттого резкая смена темпа повествования со второго дела — удивляет, так как ждёшь и дальше, что игра будет держать марку на жестокости, трагичности итп.

Также конечно, как только с политиком скорефанишься, сразу в деньгах проблема отпадает. Обожаю по 3-4 раза разводить тени на бабки, потом после отказки опять в уязвимость и ещё 2-3 раза на бабки. Ну и вообще, в этой игре наверное самый недружелюбный первый данж в жрпг последних лет. Дальше уже легче, хотя правило сохраняться, где только можно, и на разных слотах — это остаётся неизменным и очень важным.

Ну эта Merciless сложность — очень требовательна к гиру, лвлу. Даже если ты 17-20 лвл, тебя 16лвл моб может с одной плюшки убить, поэтому активно юзаешь конфузы, брейваши, итп. Обожаю, когда тень собирается кастовать или бафаться и забывает спелл/скилл, ну или кидается деньгами, предметами, смешно вопит, под конфузом 

Конечно я мог бы навызывать всяких длц персон, вроде Танатоса, но это 1) читерство 2) невыгодно — один спелл по 35+сп или 50+хп, надо по уровню все же персоны таскать 3) длц персоны все равно надо юзать, но подбирать по уровню, вот сейчас на 17-20 хожу с Изанаги и Орфеем, они как ни крути бьют слабо, даже с зионга, так как сила Персоны зависит от уровня героя тоже, ну и дамаг 70% на Merciless, даже выходит часто так, что какой1то Зио лучше Зионга бьет, ну и выгоднее с точки зрения экономного расхода сп в данже, чтобы за один заход зачистить квартал в Мементос, например

Тоже хочу DLC персон. Но игра уже пройдена, а тогда жаба душила. Ценник все же большой заломили.

да там зверь персоны в длц — особенно прошедшие обработку трикстера (пикаро версии — они не только в новом дизайне, но и сильнее обычных)

AGITatOr, угу, здесь первый данж сделан так, чтобы пройти его за раз было на грани нереального. Специально во второй половине выкатывают страшных монстриков

Пикаро-персоны — реально читерство, подтверждаю. Впрочем, Пикаро-Мессия не раз выручал.

Тоже хочу DLC персон

Но их же можно скрафтить.

Не знал.Из кого лепится Изанаги?

что правда? по идее возможно, ведь они уже в игре. длц ведь по 100кб ключики анлока

Если честно, не помню, из кого они получаются. Но мы с Азунян натыкались на Изанаги в попытке скрафтить кого-то для Ёшицунэ. Тем более, без этих ДЛЦшных Персон не закончить компендиум. Или они не считаются, хоть и включены в список? В любом случае, по-моему, для крафта всяких Изанаг и Орфеев нужно использовать «алмазные» Персоны.

они не считаются

они выделены желтым они сверх списка

Значит, я ошибся, извиняюсь. Только остаётся вопрос: зачем давать возможность скрафтить ДЛЦшные Персоны, если они и так в Компендиуме с самого начала есть у тех, кто купил ДЛЦ? Разве что только для того, чтобы не тратить бабло для их призыва.

P.S. Да, на ГейФаке пишут, что их нельзя скрафтить, пока не купишь ДЛЦ. Извиняюсь, что ввёл в заблуждение, дав ложную надежду.

они включаются в компендиум и игра высчитывает как и кого крафт 

Ты можешь их скрафтить только если у тебя есть это длс.

Конечно игра очень долгая и если играть вот как я сегодня — без перерыва и много часов — надоедает здорово. Даже несмотря на крутизну игры. Ну и также читать иногда надо буквально тонну всего, причём к моему сожалению разговоры с конфидентами не блещут разнообразием, здесь нет таких остреньких моментов в стиле аниме, как было в Персоне 4, только некоторые арканы хорошо проработаны в плане сюжета. Охя, Каваками, Такеми, с гадалкой вообще коры, Мишима классно сделан на на 6м ранге нежданчик, ну и самый користый — это конечно Юске. Свою долю в крутизну и оригинальность характера вносит и сэйю Китагавы