^

Отзыв к игре Persona 5

Rev 5 февраля 2016, 14:35

Как же меня нервирует «Теперь город (а это ведь сам Большой Токио) можно исследовать в режиме реального времени»…

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, ну не настолько дотошно слежу за информацией по игре, так что а вдруг там реально «в реальном времени» ><"

Во всяком случае смена времени суток и погодных условий теперь обещается постепенная, а не переменная от сценки к сценке как раньше. Именно данный смысл я и вкладывал в ту формулировку.

Но если есть вариант политературнее, то пожалуйста — я весь внимание.

P.S. Вопрос снят. Вышло недопонимание.

По факту там и до этого был реалтайм. Просто кусочный. Так и пиши «Теперь обещается, что смена суток и погоды будет происходить постепенно. в режиме реального времени»

Я думаю ее головная боль происходит из-за смены кусочного типа на постепенный. Теперь ведь после школы не потусуешь сколько хочешь — время будет бежать.

Именно, не поболтаешь с левыми NPC, не попереходишь по всем локациям, ища что нового появилось, только если релоадом одного дня по 10 раз и составлением оптимального маршрута по всем точкам, чтобы успеть везде. Да еще есть подозрение, они к этому прилепят и «реалистичноле» поведение NPC, которых надо будет ловить на месте строго по часам… Не хочу такого! Персоны и так громоздкие игры, а с таким подходом только идти по гайду и никакого фана…

Я думаю, что время все-таки не будет течь очень быстро, а пойдет все же на манер Deadly Premonation. Разговор с другом больше не будет снимать 6 часов автоматом и прочее. Ну а персонажи заранее прикрепленные к чему-то были и раньше только к дням недели — Чие ведь не каждую ночь ждала героя в торговом районе Инабы.

Я больше надеюсь, что введут возможность самому звонить/писать и назначать встречи. Мне ее не хватает.

только если релоадом одного дня по 10 раз и составлением оптимального маршрута по всем точкам, чтобы успеть везде. 

Ой, да раньше точно так же было.

Точно. Возможно ты наоборот будешь успевать больше. Так сделала одно дело, а теперь может выйдет пять.

Ой, да раньше точно так же было.

В пределах одного дня? Не было. Можно было оббежать все территории, выполнить все, что не съедало время, а потом выбрать что-то, что его ест. А если часы будут тикать, пока ты просто ходишь или хотя бы при переходе между локами, то тебе придется релоадить тот же день по 10 раз, чтобы проверить, в каких локах есть что-то, а какие в этот день — пустая трата времени.

И если успевать больше, то… это больше вариантов плана дня, больше характеристик, за чьим качем надо следить и т.д. и т.п….

В любом случае она была громоздкой игрой, где без гайда и НГ+ было не успеть. Так что тут если и усложнится (в чем я очень сильно сомневаюсь — наоборот сейчас всё повально казуалят), то на общем фоне это вряд ли будет вообще заметно.

Игра будет учить тайм менеджменту, вы чего?:)

На самом деле — НГ+ скорей всего будет, что не успеешь в первый раз, всегда можно сделать на второе прохождение.

Стопроцентно будет, и о каком тайм-менеджменте речь? Пока вообще не вижу предпосылок.

О тайм-менеджменте говорила Рев.

И если успевать больше, то… это больше вариантов плана дня, больше характеристик, за чьим качем надо следить и т.д. и т.п….

А если не будешь, то:

тебе придется релоадить тот же день по 10 раз, чтобы проверить, в каких локах есть что-то, а какие в этот день — пустая трата времени.

Не логично ли?

Это и раньше было.