^

Overwatch

Разработчик Blizzard Entertainment
Официальный сайт playoverwatch.com
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 112 место (174 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Кризис кончился и Патруль способствовал поддержанию мира в последующие десятилетия, создавая благоприятные условия для разведки, инноваций и открытий. Но после многих лет влияние Патруля ослабло и в итоге он был расформирован. Патруля больше нет, но мир всё ещё нуждается в героях.




Норм, люблю когда голд скины и золото (по 500) с контейнеров дропается. Два контейнера подряд сегодня падали 1) 500 голд 2) оранжевый скин на Лусио (желтый лягух), ну и эпики/редкие. Удачно ещё и по 1 эмоции с каждого пака упали.

Теперь я один из тех мракобесов, которые получили силу Овера на плойке и ПК!

20180717023114_02461c51.jpg

А я рад, что уже вот как месяц избавился от него.

Близзард рады.

Конечно рады, 2000р сорвали. Ну, теперь хоть с Ванзиком можно нормально в Овер задрачивать. А то на ПК у него интернет выеживается, а на плойке норм)

Добавляйтесь в друзья, вместе побегаем. PSN: Klimenty28 .

Ты ж есть у меня в псн.

ппц ненавижу  людей  которые ливают когда ультой сносишь

Блядь, я не хочу покупать на ПС4 Овердроч что бы нормально играть с вами уебками.

Не бери, это все равно по большей части, чтобы гамать с Ванзиком. Если бы у него интернет был норм, то обошлись бы ПК.

мне иногда кажется что графика овера устарела но иногда кажется что наоборот очень красочная и классная. не пойму от чего зависит. ну и на пс4 конечно оптимизация просто космическая. близзард удивили. могут в консоли. хотя наверное на старте там технических патчей было тьма. ну и вчера опять всех нагнул на шато-кактамего — короче на новой карте дезматч. снова 1 место взял. хотя боя 4 изучал карту до этого. также ликвидация понравилась

А у тебя Аги Овер есть и на ПэКа и на ПС4?

на пк нет, мало сижу за пк, хотя мощный очень

по ходу твинки у многих задротов, 4лвл гендзи у нас в команде щас всех врагов нагибал причем чудеса творил навроде перескока через пропасть где мост в айхенвальде — потом отражение всех выстрелов бастиона в режиме турели практически лоб в лоб и смерть последнего. гендзи ушел и мы все дружно стали всасывать

Да не, просто в Овер в основном играют ретарды.

Меня вчера моя команда дружно убила в рейтинговом матче. Генжи вышел на центр дороги и начал стоят, дак команда дружно в него по обойме выпустила.

ретард в смысле слабый игрок?

просто в этой игре поддержка многое решает, когда тебе спину прикрывают. Но есть уникумы, как этот Гендзи, которые знают каждый уголок Карты, умеют выбирать место, очень быстро посекундно уворачиваются от крюка свина, знают расстояние, на которое прыгает Гендзи первой абилкой, умеют вовремя включить отражение.

Я играл с этим Гендзи 4 уровня без звездного ранга и с обычной рамкой матча 3-4, все лучшие моменты были его, он монстрил ультой, просто рубил в капусту 4+ тела, даже толстых, как свин, ну или с щитом, как Рейнхард. Это было просто нечто, так четко выбирать куда рубить, вовремя юзать перескок со слэшем первой абилкой во время ульты — это нечто просто. Особенно забавно было, что противники все 80+ уровня просто как беспомощные котята были перед ним 

Видео наглядно показывает, как саппорт решает все. Если в одиночку валишь, то ты должен быть Хандзо. Вдвуху (и больше) — гораздо выгоднее и быстрее. Поразился меткости Вампа. Многолетний опыт в шутерах и опыт в Овере на пк. Мне не нравится прыжок в игре — отстойный, что прыгаешь, что бежишь — скорость одна. Только Хандзо и Гендзи выеживаются. Ну и вблизи когда вокруг какого-нибудь Бастиона крутишься — прыжок лайфсэйвер. Но вообще что в Хотс, что тут в Овере, что в прочих сетевых командных — я постоянно замечаю, что персы двигаются деревянно, будто им коньки дали, очень кривые повороты итп. Игроки к этому привыкли, но все равно, — нужна золотая середина. Реализм анимации движений тоже штука ненужная, пабг доказал, но и такие коньки тоже пусть идут лесом. Хотя мне кажется в случае с Близзард это намеренно сделано, чтобы уравнять классы и сделать общие уязвимости. Если бы все были как Трейсер, игру бы быстро засрали за отсутствие баланса

  • Новый любимчик — Симметра. Баба просто чума. Сегодня С ней сделал Трофей 20 убийств Подряд Без смерти. Ну И В Петре дезматч Всех нагнул На первое место вышел. И лучший Момент Матча тоже отхватил
  • Со вчерашнего дня Ей увлекаюсь
  • Купил позу И лучший момент Для неё
  • В общем Мой Набор: Маккри, Симметра, Бастион, Крысавчик
  • У всех Лучшие моменты скуплены
  • За эти несколько дней игры Выпало несколько Легенд И Тонна эпиков
  • Сейчас почти 32-й уровень

Пока в любимчиках:

  1. Мойра (из-за сферы и дамага, также хил годный)
  2. Крысавчик (из-за пассивки, ну и все лучшие моменты матча у меня с ним)
  3. Горилла, Хрюн (годные дамагеры, вносят смятение)
  4. ДВа (ну.. у меня с ней была одна вытащенная катка когда почти дошел вражеский груз и я просто ворвался в гущу, разметал троих, потом спрыгнул (ульта), ну и добил Рипера с пегаля, а сзади все сдохли от взрыва машины. Потом куча лайков прилетела за верность команде и боевой дух)
  5. Солдат (самый неумираемый мужик, также ппц точный, даже без ульты и прицела)
  6. Бастион (ну что сказать — жирный и самохил, часто сливается с окружением в режиме турели и его поздно замечают, а он уже убил тонну), конечно с симметрой и торбьорном по части турелей он не сравнится

Издание со всеми скинами бонусными. Легендари или как там. Непривычно — солдат желтоволосый, а Рипер — негр в шапочке

Круто что синхра с батнетом есть. Сразу плюшки за Легион и близзкон2017 прилетели. Хотя горилла в этом наряде смотрится мягко говоря не очень.

Солдат сейчас норм так отхватывает от петуха-лучника.

Ну как сказать — если только игрок подслеповат и не замечает, откуда прилетает одиночными, ну или не слышит возгласов «снайпер» — только тогда он ложится от Аны, Вдовы, Хандзо итп.

Умный солдат держится возле угла, в случае опасности, быстро за угол и хилка. Ну и высовывается и начинает геноцид только вместе с командой — не поодиночке.

Ну и знание местности важно — откуда на какой арене смогут обойти, за спину зайти, устроить ловушку итп.

А Хандзо может в принципе любого перса с одной тычки стрелой убить, у меня был момент Хрюн 380 хп от хэдшота Хандзо слёг. Наверняка усиленный был. Обычный бы так не пробил

Педик сейчас реально очень сильный, он и так был топыч, а после реворка вообще дисбалансен (никогда не умел им играть, после реворка научился убивать). Это при том что ему… не знаю, понерфили ли урон, ибо главная проблема новой абилки у него это — урон (много вносит и от этого очень быстро копит ульту). Не слежу особо за патчноутами, раньше читал, а сейчас утомляют эти все строки в духе — «урон был уменьшен на 0,00000001%» (и все такие, вау, да это игру теперь меняет)… ой, да идите вы в жопу.

Система поиска группы норм, три раза искал (не на 1 игру, а на игр 3) и каждый раз были приятная команда, даже если всасывали.

Социалка тоже норм, пока не понятно на кой черт, но приятно, правда взбесило что только для паба и ладдера, аркада или кастомки не в счет, а я в аркаду я обычно только и играю… хоть такое решение справедливо, ибо режимы тупо для фана.

Новую Симметру пока еще не опробовал…

После Возмездие первая обнова которая не причинила боль.

Чё, серьезно? Разумный хомяк? Окей, да, в Овере хватает не серьезных моментов, но это уже тупость уровня Пандарен из Варкрафта.

Каплан пересмотрел Миссию Дарвина? Ну и дичь )

Но в геймпейном плане по мне герой очень хорош.

И это главное. Какое-то стадное мышление у людей по поводу антропоморфов в играх. Основная идея то в геймплее. Вам лишь бы на пиксели пофапать

Как и собственно о Пандаренах в Варкрафте

Анимация которых хороша, расовые имба, эмоции не напрягающие. И само дополнение было хорошим, проходить сюжет было интересно, а нововведение в виде сценариев фановым. То-то близы и решили вернуть их в БфА под новым названием. 

 

Какое-то стадное мышление у людей по поводу антропоморфов в играх.

Никто не любит фуриебов.

Будь основная идея в геймплее, Тараном бы назвали кого угодно, а не хомячка с мехой ) Но мне уже нет дела до этого зверятника. Главное, чтобы имбой не стал, как Дива в своё время.

Продолжаем следить за попытками Близзард создать арийскую расу геймеров.

з.ы. заебали…

Радует, что овер продолжают развивать. Но чёт две эти новые системы сомнительны. Репутация на практике ничего значить не будет, вряд ли на неё будут обращать. Поиск группы по сказанному — почти тот же рандомный поиск игроков. Похоже, это будет полная альтернативна клановой системе.

Изменённой Симке буду только рад. Раздражает полное отсутствие скиллозависимости за неё.

Изменённой Симке буду только рад. Раздражает полное отсутствие скиллозависимости за неё.

Ооооо еееееееееееее, новая Симметра эта трэш.

https://youtu.be/DPib-u0KcPY?t=3m31s

Круто же. И как следует из этого же видео, где благодаря Симке ДиВа удачно ультанула, изменения принесут новый командный опыт и заставят Симку думать головой. Никак сейчас.

Только ульта странная. На обороне слишком сильная мб будет.

Попробовал тут пройти возмездие на легенде. Первая команда попалась неплохой, 2 раза доходили до конца, но сливались. Потом ну вообще стало не получаться и мост все ни как нам не давался, в итоге разошлись. Последующие команды… таких имбецилов я еще давно не встречал, берут рашут на легенде, просто сплошная боль. В общем в очередной раз пригорело.

Я не удавлен тому что комьюнити Овервотч самое токсичное, действительно срываешься, ибо это надо уметь что бы сосать у ботов. Да, Возмездие (все герои) на легенде… это просто бред какой-то. Что ж блядь сложного в том что бы удерживать одну точку, просто блядь не при на врага в перед который тебя выносит с одной тычки, что сложного. Я еще понимаю и бывает сложно требовать пик танка или саппорта на МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ БЛЯДЬ! А ты не можешь разорваться, но Близзард упорно говорит что бы мы подстраивались под убогих, а это невозможно. Я не уверюсь если мне таки дадут бан в игре в которую играю мало, ибо любая сессия в ней это ебанное пригорание.

Го вместе на пс4, пока режим активен? Мб климменти подтянется..

У меня нет ее на PS4. Не стал брать.

Только сейчас опробовал нового Ханзо… Всех бесила кластрака, просили занерфить, они взяли добавили ему еще более сильный талант, так еще и бафнули мобильность. Близзард такие Близзард.

Ага. Никогда не умел им играть, решил опробовать — и фраги пошли за фрагами, особо даже целиться не нужно. За 5 стрел изи уничтожает любого танка! Хотя бы говорят, что на ПТР завезли ему нерф урона.

Судя по одзывам проблема все же именно в уроне, ибо ульта копиться быстро. Так что да, будет нерф урона абилки, но насколько это решит проблему…

Один из лучших ивентов сменился одним из худших. Во первых где все обещанные потасовки старых ивентов (добавление DM и TDM худшее что происходило с Овервотч, а в потасовке только они, осталось теперь добавить режим BR). Во вторых почему из сундуков годовщины падают предметы из старых ивентов (что бы получить желанный предметы из Годовщины 2018 мне нужно таки донатить, и то не факт что выбью, ну спасибо).

Предыдущая годовщина и вайн вокруг нее ничему Близзард не научил.

Пойду сегодня рубится.

Потасовки ивентов вроде Метелицы, Мятежа и т.д. будут сменятся ежедневно. Трубилось во всех новостях, кому хоть капельку было интересно знал об этом. А соревновательный FFA — это оч даже круто.

Возможно и сообщалось, но мое безразличие не отменяет того что они сделали это так тупо. Нет бы внутри потасовки сделать вкладку(и) с режимами, но они в очередной раз наворотами, как будто они русские какие-то.

Odin, ну тип коммерческий ход с целью удержать игрока, чтоб он каждый день заходил и проверял, какой сегодня режим ¯\_(ツ)_/¯ а не так, чтоб за один день во всё наигрался и хватит.

kBJj0SashZk.jpgvHCRAX_8vIo.jpg

Исценировка битвы за Айхенвальд из полнометражки. Всё-таки кастомные матчи — оч классная штука ^_^ Пришлось повозиться, чтобы обе команды чувствовали себя комфортно. Частично понимаю, как трудно Близзард подгонять баланс в ту или иную сторону ценой проб и ошибок.

На самом деле эта орава под бустом Орисы быстро щиты разносит х) Компенсируется увеличенной скоростью восстановления.

За несколько соревновательных сезонов титаническими усилиями в соло почти добрался с серебра до платины. За два неполных дня слился так, что почти вернулся к тому, с чего начинал. Накипело.

Ума не приложу, почему до сих пор от неё не избавился. Даже победы перестали приносить удовольствие.

Retiisi-kun, дай аккаунтич поиграть если надоест, серебро нынче на вес золота

А губозакатайку в подарок не приложить? ) И не серебро, а золото у меня. В прочем, впереди ещё целая калибровка.

одна херня, батлтаг гони

Ты с ПК, он тебе ничего не даст.

Какой-то странный юмор, похоже на угрозы…

Хакер использует мобов из ПВЕ режима в компетитив режиме.

Вот сейчас Близзы смогли в интересный эвент, в плане пострелять. А всего-то надо было высыпать кучку врагов-людей и дать самых четких (кроме Мойры) персонажей. А также создать четкий ролик в начале. И никаких блин бочек на колесах, которые надо сопровождать 100500 раз)

Блин когда же Близзы начнут выпускать фильм по Овервотч силами того отдела, что делает им ролики! 

Спойлер

только карта пролетается за 10 минут, ага

Не на эксперте )

Сейчас все фармят сундуки. И кроме легкого режима никого нет. По крайней мере на Азии.

мы и сложный пытались)

Грустно-грустно. На пс4 ищет не дольше 10 сек. Блин, ни в какую не можем пройти 3 сложность, первый же здоровый штурмовик всех выносит о.о

Режим и правда оч классный.

Ставишь Рейса перед ним, лечишь того золотым дождем Мойры, а Маккри временно блочит врага. А Гендзи делает вид, что полезен)

Про Генгу уж точно )

Убогий ивент. 

Ноль разнообразия. Враги скучные. Очень легкий, даже на бойце, предыдущий такой же ивент на бойце нахрапом не брался, я же Возмездие на бойце вообще не напрягаясь прошел (речь не про режим — все герои), когда же в Мятеже требуются грамотный Райн и Мерси.

А, ну вообще сам сюжет ивента поинтересней будет, в отличии от — первая миссия задницы.

Вообще, надо собраться на выходных и попробовать пройти сложности выше Бойцы, а то я еще не пробовал. Да и вообще с войсом и знакомыми людьми куда проще чем с рандомами которые даже на легком умудряються руинить прохождение.

Можно, вон Макса еще и как раз квадрик соберем.

Retiisi-kun, можем попробовать вместе затащить. Я её прохожу, а вот финальную сложность не получается затащить. =(

Сегодня играл с чуваков, который играл за турбосвина. Это богохульная обезьяна умудрилась раз 5 помереть. На легком уровне. НА ТУРБОСВИНЕ КАРЛ!!!

Ребзя, а как вы ящики фармите? Я в каждом режиме по одному получил и повторно ничего не дают, есть профит играть дальше? Опыта на более высокой сложности больше дают?

Vanzik, Я смог только со второго раза пройти ивент — в команде одни девченки (Natasha / Klubnika и т.п.) и они не садились в вертолет в конце миссии, а фармили роботов пока всех не положили…

За день можно получить три ящик. Его будут давать за каждую третью победу. Ну и за уровень еще.

Там можно три за девять побед получить же.

Klimenty, я только за, но если ты тоже с консоли )

noiseofrain, в потасовке за три выигранных матча каждую неделю можно получить 3 ящика.

За каждый уровень выдают по ящику. После достижения 22 уровня опыт для получения следующего уровня становится фиксированным — 20000.

Вот небольшая табличка опыта:

  • За каждую секунду, проведенную в матче — 4.01 XP
  • Завершение матча — 250 XP
  • Победа — 500 XP
  • Золотая медаль — 150 XP
  • Серебряная медаль — 100 XP
  • Бронзовая медаль — 50 XP
  • Матч за матчем — 300 XP
  • Первая победа за день — 1500 XP
  • Бонус за игру в группе — +20 % XP
  • За присоединение к уже начавшемуся матчу — 400 XP

Значит так. Ближайшие выходные у меня только 19-20. Смогу только в эти дни сыграть. Вы как пацаны, сможете в этих числах? Я смогу как и на Пк, так и на плойке

Retiisi-kun, Конечно же. Добавляйся: Klimenty28 .

20 числа забиваю стрелку на пару часов в че-нить на ппсспп) В удобное время влезу.

Никто не играет в онлайн на эмуле. Тем более тут собравшиеся)

Klimenty, ок, добавился )

Klimenty, напиши время, в которое тебе больше всего удобно, попробую под тебя подстроиться. Прост я ближайшие пару недель наиболее свободен )

Retiisi-kun, В субботу с 10:00 до 24:00. Время указано по МСК. Расписания на следующую неделю ещё не знаю.

Klimenty, отлично ) Можно с 10, с моим час. поясом +4 чем раньше тем лучше. И желательно не позднее 20:00

В конце месяца возьму себе на плойку)

Что бы пригорать и на консоле… отличная идея)

У Ванзика плохо работает интернет на ПК, но нормально на консоли)

Давно ли это было? У меня прямо сейчас не получается войти. РКН в действии.

P.S. Спустя 10 минут зашёл, не отображаются друзья. Крч, когда как.

На эксперте прошли довольно быстро, а на легендарной сложности сущий ад )

https://www.youtube.com/watch?v=A6_aWqH2Gqg

Офис Близзард:

  • И так господа, как нам улучшить игру?;
  • Банить игроков за майнинг и не желание играть в команде;
  • Всерьез рассматривать жалобы обычных игроков;
  • Забалансить героев и улучшить подбор игроков в соревновательном режиме?

* шум разбитого стека *

aZQZ_kBdoAw.jpg

Калибровочка за один присест )

Молодец (нет) возьми с полки пирожок

Тут хвастаются, что солдатом 16 убийств подряд делают, о чём речь вообще? ) *а вот пирожок взял бы ^^*

Прямиком в — бронзу?)

В дерево :) Вообще, когда только начал играть, откалибровался в серебро. Ну а чо, считал, что всё знаю, пофиг на знание карты, героев и контрпики, Фарра — имба и всё такое. Начинали подниматься с другом, ему надоело. В соло добрался почти до платины и тут начал сливаться, а эта калибровка прямо бальзам на душу )

Че пацаны, очередной инбалансный герой? Ну, хоть целиться нужно)

https://www.youtube.com/watch?v=RyXsFGSVf3c&t=0s

Точно, в овере же стало слишком мало саппортов. Нужно ещё!

Ну да. Их меньше всего, было, при этом после ребилда Симметры она вообще не сап.

Ну так пусть следующий перс будет саппортом. И ещё. И ещё. Чтобы новый перс только входил в мету и его сразу же заменял новенький. Как будто сейчас Мойры было недостаточно.

А ты думал Близзард с тобой шутки шутит?)

800 рублей до 27 февраля, брать или не брать, вот в чем вопрос. Играл в Paladins пока не ввели battle royale и убили игру этой хренью, но вот почитал Одина и скипу кривотолков на реддите — хз.

А вы не слушайте других, сами решайте за себя.

Если заинтересовала, не вижу причин не покупать.

Йоу! Обладатели пека версии, есть желание завтра собраться и посидеть пару часиков в овере? 

Я завтра выходной, так что вполне мог бы. Ориентированно по Москве во сколько?

примерно в 14:00 — 15:00

Ок, буду в сети пишите.

 Сегодня у Вампа пригорело так, что он сделал рейдж  квит под конец игры) Ну и из дискорда ливнул:D

Да там просто жопец был. А после того как главного босса Killzone 2 я убивал 1,5 часа. Дважды. Из-за своей тупости, мстительности, херовых чекпоинтов консолешутеров и взрывающейся мебели. У меня выгорело порядочно. А тут еще в Оверчвоч натурально просрали все катки, в которых я был. Нервы ни у кого бы не выдержали.

Ну хоть Радека я с ножа завалил и то в радость.

Да ладно, понимаю бро)

 К слову, можно и в овервотч(куплен) Плюс есть еще 1-2 добровольца с СФ)
Но я в мышку плохой играю и аймю, т.к. б часть времени онли геймпад(даже там где нет его саппорта) Потому шутаны не лю, онли арпг/слешерс.

когда там бесплатные выходные? Хочу узнать, потянет ли мое корыто игру.

На низких для игры хватает 1Gb видеопамяти, лучше 2. Но все на минимуме. У меня при Core-i5 и 1050Ti все идет на ультра.

i5 бывают разные, ага.

7400 если ты такой дотошный.

Ну так это уже более-менее свежий проц.

Я до этого играл на AMD Phenom II X4 955 Black Edition. Он равен не самому свежему Core i3.

а у меня феном первого поколения. Феном 2 — куда лучше.

Тогда жди оооооогромных проблем с производительностью, если у тебя еще и видюха не 2 Gb.