^

Overwatch

Разработчик Blizzard Entertainment
Официальный сайт playoverwatch.com
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 138 место (139 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Кризис кончился и Патруль способствовал поддержанию мира в последующие десятилетия, создавая благоприятные условия для разведки, инноваций и открытий. Но после многих лет влияние Патруля ослабло и в итоге он был расформирован. Патруля больше нет, но мир всё ещё нуждается в героях.




О_о нашел во время обеденного перерыва о_О

Оо-о, это популярная тема — с прошлогоднего близзкона толпы косплеерш вот в таких вот розовых платьицах Риперов косплеят. Нагугли в Flickr «kawaii reaper»

Я уже успел увидеть много розового говница) На этот день хватит, а то щеки болят его пережевывать.

Ну там есть и красивые косплеерши. Плюс они на месте нагрудника делают свои изменения, чтобы показать свои.. полушария

Мне понравилась новая потасовка) Сложновато, но сойдет.

Спойлер

 



БЫСТРЕЕ, где кошелек, кидать деньги в монитор!

20161013132750_2e945b99.jpg

ммм, новые скины подвезли.

Маст нот фап!

1) карта «Айхенвальд» теперь доступна:3

2) Добавлены два легендарных облика для героя Райнхардта.

3) Вновь переделали баланас персонажей.

4) Навык в соревновательном режиме измеряется от 1 до 5000.

 

 

Новые бесконечные эмоции добавили — два гремлин, симметра на унитазе, остальные просто сидят/лежат =(

20160818111929_5fd0e35e.jpg

20160818111930_ba32c09e.jpg

Что б донатели больше, игра же бесплатная… ах ну да.

Odin, шоп донатили летние ящики покупать надо было, остальное и так целиком собрать можно

Второй сезон соревновательного режима будет изменён. Многие игрокки бомбили из за того, что постоянно падают в ранге, и из за этого шкалу рейтинга поднимут с 1-100 до 1-5000. Будет разделение на 7 групп — золото, серебро, бронз и так далее. Так же Jeff Kaplan рассказал о том, что если вы достигли какой либо группу ( к примеру серебро) и потом проиграли несколько игр, то вы в ней и останетесь. И ещё Blizzard избавляется от механики «внезапной смерти» и подбрасывания монетки. Победные очки умножат на 10. И в связи с этим, цена на предметы возрастут в 10 раз.

Замок со стороны, прям копия максимально прокачанной крепости Альянса из третьего Варика)

Значит мне не одному показалось)

Еще бы новый режим добавили, вообще бы шикарно было.

Потасовка на этой недели прикольная, аля Rocket League.

Кто нибудь уже выбил золотое оружие?) 

300 побед для одного оружия как то многовато. 

Типа они пошли по принципу как в ХС? И в каком режиме нужно откатать — ранкет?

Соревновательный.

Ясно… ну, такое, по мне лучше через ящики те, с шансом — 0,001%. Меня в онлайн играх сейчас совсем не возбуждают все эти фишки — «сыграй при полной луне в игру когда лунный свет бьет тебе в манитор»… такое, да.

 На приставках ледяные стены Мэй перестали разрушаться сами по себе О_О Уничтожить их могла только вражеская команда, а до тех пор глыба стояла как ни в чём не бывало. Эх, жаль что этот баг исправили, было бы весело вытворять нечто подобное 

20160726142416_e6921784.jpg

Мэй вообще люто хэйтят, по причинам. Но это же Близзард, подобное могло стать легко бафом героя, а не багом ибо они в баланс не уметь.

NERF THIS

20160726143355_0a7cdeee.jpg

Странно, давненько не было никакой информации про короткометражки.

В ближайшее две недели будет представлен новый герой (точнее героиня). Если верить различным источникам, то это мать Фары. Судя по всему она будет снайпером-медиком из класса поддержки. На скриншоте можно видеть как  Ангел и Торбьорн обсуждают биотическую снайперскую винтовку, которая как бы должна лечить, но, скорее всего, будет и калечить.

20160709054055_986ad3ad.jpg

Очередная жертва Когтя, ну ждем… еще одна драма, глубже того моря, что налили Близзард, уже не станет.

Чаще всего матчи выглядят так, хрен выиграешь с такой тимой.
Новая д.ва кстати более приятный сюрприз, она самый клевый танк теперь.
И у ханзо еще хитбоксы урезали, но не написали ничего про это в изменениях =\

20160714085908_9cb52496.jpg

Сразу чувствуется, что пофиксили урон Вдове. Сейчас одним выстрелом просто так не завалишь)

Возможно будет изменён герой Маккри.

Hearthstone даже в overwatch умудрились запихать -_-20160531120925_302c99f6.jpg

Так его еще и в бете было много, в том же храме Анубиса. На респавне у атакующих стоит комп с включенным ХС.

Игральные автоматы на одной из карт — там на паре автоматов тоже ХСка.

Лучше всех моментик из ролика Овера, где охранник заигрался в ХСку на планшете. Напомнило момент с мангой в МГС Райзинг.

Ооооо, как это у него вышло? Близзард, где мое приглашение на про сцену?

20160519123840_93a27b0b.jpg20160519123841_1d7be124.jpg

А в чем прикол картинки?

Мой Play of the Game на Бастионе, плюс выбился в топы по очкам… кто играл тот должен понять прикол.

Бастион же имба. 

О том и речь. Вообще, игра полностью дисбалансна, да и однокнопочная, скила как-такового от игрока не требует.

Сейчас почти все популярные онлайн игры не зависят от скила. Так что ничего удивительного.

По мне так наоборот можно любым персом хорошо сыграть. И это как раз от рук игрока зависит, от скилла. Даже Ангелой с её пукалкой или Симметрой с мини-турелями можно просто выкашивать пачками противников. А БастиоН помирает от любого перса, зашедшего с тыла, когда он в режиме турели. Особенно Рипер может застать врасплох со своим телепортом.

Мерси имболанса, ее ульт заряжается быстро, неспроста народ ноет из-за тактики — 3 бастиона, 1 Рейнхард, 1 Мереси. Симетра была сильнее, урона было больше, щитки раздавала жирней, я помнится в бета выходных ей насиловал народ, сейчас только если из-за телепорта берут, но ультимейт накопить ей сложней. Бастион был всегда имбалансен, но до этого он убивался именно за счет захода со спины, сейчас у него обзор на все 360 градусов, а не 180 как было раньше, у него даже барьер как у Рейнхарда были, лол. Из-за этого да, трейсер и жнец его убивали легко, сейчас из-за быстрого возможности развернутся его убить сложнее, но тут даже дело не в этом основная тут причина это рейндж и меткость при стрельбе, бьет на любом расстоянии при отсутствие какого либо разброса. А жнец при телепорте издает характерный громкий звук, если противник глухой, то да не заметят и ты кого-то да убьешь, но берут его за ульт, а не то что он способен заходить за спины, он не шпион из ТФ2. Собственно, все сводится к — прожал Q @ выиграл игру. Я склонен считать что из-за МОБА примочек игра и будет все так же безбаланстным куском говна, а учитывая что Близзард в баланс никогда не умела, то это их новый кибер дисциплина будет зрелищной, но совсем не играбельной.

Посмотрим. Я б хотел купить, но на машину коплю. Мне бета понравилась.

А я взял самый простенький предзаказ) Нам с Ванзиком она тоже вкатила. Ванзик даже умудрился выбить костюм мариачи для Жнеца) Везунчик че.

Мне часто стало везти в выбиваниях подобных ништяков)

ОБТ продлили на 1 день. Оно будет завершено 10 мая в 20:00 МСК.

Затягивает ппц. Часа 4-5 убил сегодня на нее. На пс4 ОБТ. Управление норм.

Любимчики:

Среди Штурмовиков:

Рипер или как там его

Среди Танков:

Рейнхард

Среди Поддержки:

Какой-то йог летающий (забыл как звать)

Среди Инженеров:

Нет любимчиков, все какие-то скучные, игра за инженера это не мое.

За Трейсер играть не особо получается. У нее какой-то гипер-маленький дамаг, перекрестье прицела микроскопическое, дак еще дергается из стороны в сторону постоянно (уклонение в режиме альтернативного огня). По идее — она вообще мировая и сбалансированная чувиха. Все ее способности, включая ульту с бомбой-липучкой, — очень классно подходят для быстрой раш-игры итп. Да только вот за все мои десятки онлайн матчей сегодня я еще ни разу не видел Трейсер в лучших моментах матча. У нее слишком мелкий дамаг (в секунду), она вечно добивает врагов, которые уже покоцаны. За счет этого по итогам матча много килов. Берет скоростью девочка.

Но чтобы она в одиночку могла выносить пачками врагов? — это не про Трейсер. Хотя я видел игроков, которые ею играли как асы и реально могли убить 2-4 перса за несколько секунд. Но тут нужен грамотный расчет, когда перемотать время и куда перемещаться при мини-телепортах. Причем соображать надо за считанные секунды.

В принципе, за сегодня я увидел самые нереальные комбинации от игроков, когда они играли за перса, которого я всерьез не воспринимал, и при этом добивались отличных результатов в матче. Вся эта фишка с повторами лучших моментов матча — тоже полезная. Узнаешь о тактике и работе многих супер-способностей. Даже этот Солдат-67 или как там его. Со своей ультой может вынести при удачной куче-мале аж 5-6 тел. Я воочию наблюдал, как он отметил 5 игроков на прицеле и потом методично вынес их.

Игра построена на чистой удаче. Даже самую проигрышную ситуацию можно повернуть в свою сторону, если сильный игрок сможет собрать команду для контратаки.

Раза 2-3 за все матчи я был одним из таких «поворотников». А под конец моих 4-5 часов мне стали попадаться странные ребята в команде, которые постреливали издалека и совсем не заботились о выполнении задачи. Это меня дико вымораживало. Но что поделать — есть такие чудаки, которые делают фраги, вместо того чтобы выполнять задачи. Приходилось иногда напролом тащиться к долбанному грузовику, чтобы сопровождать его. И только тогда эти дегроды шли за мной и начинали помогать, оборонять грузовик. Иногда у меня даже возникало ощущение, что я с ботами играю.

Ну и еще не могу не отметить иногда очень классные тактики видишь и среди команды союзников, и, бывает, что враги тебя так раскочерыживают в пух и прах, что смотришь и мысленно хлопаешь. Вобщем, в игре очень хорошо продуман масштаб моделей персов, как-то успеваешь все увидеть, что вокруг происходит. Вообще трэкинг карты в Overwatch классно продуман. А вот сами карты меня взбесили чутка. Неповоротливым персам приходится чуть ли не в обход бегать, в то время как всякие негры с дредами и ниндзя бегают по стенам, вдова цепляется кошкой, бабуин прыгает на ранце, ангел может подлететь к союзнику, где бы он ни был.

А мне не понравилось. Школота бежит туда дабы полюбоваться на жопу Трейсер, но оно того не стоит. Не цепляет. Может доработают в финальной

Да игра уже готова, это финальный продукт.

Подумал тут.

В соло игра унылое говно, а в компашке вроде ничего… Это как и в ХотСе где сидишь и ждешь новых героев и карты что бы хоть как-то игра снова смогла тебя удержать. Я уже упоминал как-то тут HAWKEN, который мертв, а все из-за банального отсутствия контента (ничего другого разработчик тогда предложить не мог и похоже не собирался, учитывая итог). Мне действительно начинает казаться что и тут сорвусь, и задоначенное в игру меня не остановит, я в HAWKEN донатил и все равно удалил нафиг из библиотеки где-то год назад. В какой-нибудь ТФ2 я наиграл почему так много… ну, наверное, временна были другие, но сейчас думается что потому что игра достаточно открытая, куча модифицированных серверов с различными мод режимами, вообще с возможностью выбирать где играть и по сути как играть (да банальная КС дает такой же выбор), я в какой-то момент просто начал играть в модификации, да и режимом там больше с различной темпом, я действительно как-то долгое время играл на 2fort инженером просто дефя доки. В ОверВотч такого нет, ты нажимаешь — начать играть, тебе выдает рендобную карты ты играешь, а можно вы дадите нам выбор, а? Хочу только карты с толканием вагонетки или онли арену, а можно выброть сервер? Хочу играть на фанатском серверы который расположен в Москве… нет? То есть мне нужно страдать от высокого пинга… ну ок. Близзард хочет с ходу сделать из игры долбанный кибер-спорт, посему у нас всегда один темп игры и отсутствия какого либо выбора где и как ты хочешь играть в игру, это если честно утомляет. Вон, Дота 2, еще более банальный пример, игра по сути некогда не меняется, всегда одни и те жи герои и карты (героев добавляют достаточно редко), но выпускаемые патчи которые меняют многое в игре банальным нерфом или апом, добавлением аганима герою или новые предметы, характеризует игру и делает ее разнообразным, из-за чего даже шутят что Дота превращается в ЛоЛ. В ХотСе нет и некогда ничего подобного не было, боюсь в ОверВотче все будет так же. Для меня лично проблема.

Думаю если вы форевер элон то игра по мне очевидно не для вас.