^

Overwatch

Разработчик Blizzard Entertainment
Официальный сайт playoverwatch.com
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 112 место (174 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Кризис кончился и Патруль способствовал поддержанию мира в последующие десятилетия, создавая благоприятные условия для разведки, инноваций и открытий. Но после многих лет влияние Патруля ослабло и в итоге он был расформирован. Патруля больше нет, но мир всё ещё нуждается в героях.




Че пацаны онимэ?

20171118094825_2225c699.jpg20171118094836_31731921.jpg

Odin, А персонаж крут, тем не менее.

Скидки на подходе, но это не точно. https://playoverwatch.com/ru-ru/blog/21182080

Что там со скидками на ПыСы4?

В новости не указано, но обычно во время бесплатных выходных делают скидку. Также скидку делали в прошлую чёрную пятницу вместе с бесплатными выходными.

Klimenty, ловите скидон в 50% )

Нет, не надо, не покупайте. Вас все равно забанят)

Эх, на недельку бы больше продержалась бы скидочка.

до 23.11.17 будет скидка. Завтра буду брать наверное

Тоже буду завтра брать. Деньги дома. =D

Ладно, ладно тоже возьму, уговорили ‘вздыхает’ тоже завтра.. только играть буду по фану а то у меня до сих пор негативные воспоминания о хотсе и как там меня бомбило после одного матча, затягивает и на маньяка становишься похож. Что бы снести с консоли? Масс Эффект (много пройдено, жалко), Деус Экс (мало пройдено, но жалко — игра хороша) или Хорайзон (много прошёл но как ни странно — совсем не жалко, так как там длц мало и гемора меньше с повторной установкой, чем в масс эффект)

Таки умудрился купить вчера вечером и даже побегать около часа. Внезапно для себя открыл режим «Случайные герои», которых отлично подходит для знакомства с персонажами. Но мне почему-то очень часто выпадали Дзен и Винстон, а я за них толком играть не умею, да и не хочу.

Любителя смотреть на обтянутые латексом задницы, добавляйтесь. Klimenty28. =D

Купил таки)

О, я таки не один. =D

Пойдём вечером раковать вместе?

Я только после 30 числа смогу(

Там в ~23 числах должна быть скидка. Созываю всех желающих приобрести сей продукт на мыловарне собраться и выйти в окно в одного большого рака и пойти покорять быстрые игры вместе! =)

Ок. Только насчёт совместного покорения — ещё неизвестно — я уже заколебался ронять айфон или пс Виту или геймпад пс4, когда играю или смотрю инстаграм/итп — просто тупо вырубает, только сегодня за вечер два раза выронил телефон, я за последние полгода наконец-то оценил насколько полезен кожаный чехол на телефоне.

Че за фигня не знаю, засыпаю, скучно

Ещё я никак свою пс камеру найти не могу, где-то дома лежит, но хз где

Кстати ивент говно, такой халтуры ещё поискать нужно. В очередной раз Близзард показывает что ивенты это тупо наебка что б продавать лутбоксы.

Блядь, сука, я не могу… серьёзно, у меня бомбит нахуй от всего этого. Что за блядь нахуй твориться с индустрией. Неужели сейчас весь смысл студий это выгрузить игру, продавать в ней ящики и нихуя не делать… Справедливости ради Близзард хоть что-то делает ещё в своих играх. Но ивенты у них это просто какой-то бред. В лусиоболе 2017 вообще не каких изменений не было со старым ивентом из 2016. В инете на Хэллоуин они просто добавили возможность играть ещё дополнительно 8 героями… ИГРЕ ГДЕ ИХ 25, СУКА! А в Uprising они что придумают? Удалят возможность играть за всех? Или тупо добавят просто скинов, но народ все равно будет рад, обмазываться и просить ещё? Что за халтура нахуй! В ТФ2 каждый ивент был уникальный, с новыми механиками, картами и наградами, с возможности все равно получить предметы в не зависимости от времени их проведения — позже. А тут сука нихуя нового, кроме мать его ебучих новых 8 легендарных скинов за 3к золота. ЖРИТЕ ГОВНО, ВАМ ЖЕ НРАВИТЬСЯ!

Я когда куплю на консоль овер буду просто меситься ради рангов, на евенты похрен, меня они ещё в хотсе достали 

Ну, сейчас то когда Близзард начнёт бороться с токсичностью давая перманент, вполне самое время. До этого, да и все ещё, Лига Овервотч это — рак, из-за чего комьюнити Овера считается сейчас самым худшим… это когда у нас есть Дота 2.

Боже, как же пофиг на эти контейнеры, скины и прочее. Всё полюбившиеся уже выбил за два соревновательных сезона, и больше ничего не надо. Их даже открывать лень. Разве что на Мэй скин рождественский хочу.

Главное, что во время ивента стала доступна пве-миссия, которая очень даже ничего (прошлый год пропустил). Единственный минус этих ивентов для меня в том, что эти самые ивентовые миссии временные. Я бы сейчас ещё в «Мятеж» поиграл.

Близзард заявляли что новых ивентов не будет, будут работать над старыми, улучшая их. Как их улучшают? Лучибол — новая карта которая не отличимая от той что было в 2016, и лига по лусиоболу… Хэллоуин, ничего по сути нового, кроме возможности играть не 4, а 8 героями, в игре где их 25. 

А теперь посмотрите на хотя бы Хеллуинский ивенты в ТФ2 - https://wiki.teamfortress.com/wiki/Halloween

Каждый год совершенно уникальный ивент с картой и механиками, в который можно поиграть в любое время ибо любой желающий по возможности может создать свой сервер. В Овере каждый ивент это тот же самый ивент по сути без изменений, а то что есть очень не значительны без возможности играть в него когда захочешь.

Повторяюсь -  ЖРИТЕ ГОВНО, ВАМ ЖЕ НРАВИТЬСЯ!

Будут просто повышать цены на скины за голду)0))

Odin, так почему ты продолжаешь следить за Овером, а не уйдёшь в ТФ? =_=

Да, система ивентов могла быть лучше, награды могли бы быть посущественее, но это же не делает саму игру, саму основу хуже, разве нет?

Я в своё время играл в ТФ, и какие бы там не были перделки-улучшалки, иначе как омерзительной саму игру назвать не могу.

Потому что ТФ2 мёртв, умер давно ещё небось когда Овер не был анонсирован. Нового контента там не было 2+ года. Игра которая так же меня увлекла был НЯШКЕН, так же отсутствие контента убило игру, теперь сервера закрывают в 2018, а игра даже не вышла из раннего доступа.

Из всего изобилия чёртовых клонов, Овер самое проработанный, но у него ещё на стадии идеи были походу проблемы. Из-за чего у нас токсичное комьюнити (а проблема тут в игре и самих Близзард) и тотальное не понимание Близзард что делает МОБА МОБАЙ ибо Близзард не уметь в баланс, о чем я упоминал несколько раз на примере их 3 игр. Близзард делает кибер-спорт, а не игры, когда же ТФ2 был тупо очередным онлайновым шутерком на вечерок идущий с другими шедеврами в комплекте (Орендж Бокс же) с РПГ элементами которые эти самые элементы не мешают игре и вообще не являются основополагающем. Овер же это кибер-спорт, посему игра упорно ограничивает игрока во всем, ибо у нас тут не аркадный шутер, а МОБА-шутер, так что пикай нужного героя ТВАРЬ, а то репор и в последствии бан, сучка (это не шутка, так скоро и будет). Но я хочу на свой консоле играть на клаве с мышкой… нет сука, жри говно - https://www.technobuffalo.com/2017/02/06/overwatch-dev-calls-for-mouse-and-keyboard-ban-or-full-support-on-consoles/

У нас тут кибер-спорт, без шуток. Но при этом настолько кэжуал что даже урона от падений нет, и вообще мы упорно делаем так что бы было все легче и легче, и по этому у нас Дива не может теперь умиреть от взрыва своей ульты, а Джанкред не получает урон от своих бомб и своей ульты, скоро Солдат с Фарой не будут получать урон от своих ракет, обещаем, только не уходите в очередной наш клон вроде Паладинс.

Я знаком с большим количеством онлайн игр чем один или два, что бы судить что Близзард упорно идёт не по той дороге, а требуя 2,5 миллиона за лицензию только ещё больше отпугивая и делая не желающих людей вкладываться в совершенно ещё новую дисциплину.

Кхм, ну тут спорить не буду. Про баланс у меня серьёзных замечаний нет (выложил бы свои предложения отдельным постом, но что толку-то, официальный форум и так этим кишит), с одними и теми же пиками исход и течение боя всегда разные (решают руки, а не перс). На мой взгляд, только Сомбра бесполезна, ибо чаще всего тебе её убить проще, чем наоборот (хотя есть игроки, которые и за неё нагибают). Если же Дива начнёт получать урон от своей ульты, то будет справедливо то же самое и для союзников. И тогда все будут держаться от неё подальше, а значит и щит ей будет не нужен.

Потому что Сомбра не матовая, а это помимо того что харасищий герой так еще по сути семи-саппорт, но зачем нам фаст рес аптечек если мета двух суппортная, а Мерси снова бафнули. Ну, если только хакать нужных людей что бы те не успели провернуть комбу, но это нужно уметь, а мы хотим жать Q и выигрывать игру, особенно когда теперь можно сбить ульту до нуля, так что Сомбра юзлесс, близзард и так все делает так что бы было не сложно и нам не нужно было думать о контер-пиках.

Дива и так получала урон от ульты (интересно, получает ли она урон от своего залпа ракет, вроде тоже нет), как и Джанкред от своих бомб и ульты. Просто Близзард не хочет что бы их кибер-спорт был слишком сложен, посему самое зрелищные в игре это когда народ прожимает Q и всегда под блэк-хол Зари.

Самое страшное тут (помимо ужасного скина на Зарю, но он не страшный, просто убогий) это русская озвучка.

Просто блядь отвратительно. В очередной нахуй раз Близзард демонстрирует свою не способные в ебанный баланс. Все бы хорошо, но нахуя давать буст к урону в ульте то. Всех блядь бесило что Мерси отсиживаеться где-то в ожидании вайпа команды тем самым попадая в Плей оф зе Гейм, теперь все будет бесить то что Мерси улетает нахуй куда-то в ульте что бы убивать врагов при этом все равно попадая в этот самый Плей оф зе Гейм. Что сказать, дебилы.

Ох Близзард, проказники, могёт в CGi как никто другой, а главное мило не только глазу, но и сердцу. Вот бы не были жадными как Активиден, цены бы студии все же не было бы.

На русском.

Смяшно. Интересно как выглядит эта королева.

Наш сегодняшний баг на Лусиоболле =]

Вчера-таки добили мне платину по Лусиоболлу
Из Летнего кубка уже прибавилось два праздничных скина, футболист в белом на Лусио и спасатель МакКри.

Из 8 сундуков уже выпало 2 леги, одна (опять) не ивентовая на Вдову (достали, одни из самых худших лег из стандарта что есть в игре) и одна старая из ивента 2016 года на ОГОНЬ ПО ГОТОВНОСТИ. Стараться выбить то что хотелось бы даже не буду, ибо нафиг надо, просто чисто ради лута и голды что б потом меньше падало в других ивентах и возможность уже купить стоящие скины.

20170813113052_4b4becf2.jpg

В коллекции прибавление.

Бен Броуд пидорас. У меня всё

Я блядь ненавижу Близзард, ебанные неумехи не способные нахуй в баланс, просто ебать в рот Джеффа… ломают механику у Родхога что бы он не мог так легко ваншотить своей комбой, тем самым позволяя менее толстым персонажам выживать, но вводят персонажа у которого так же присутствует механика ваншота и ещё у него блядь ебанный ультимейт который не видно, из-за чего саппорты страдают. Пиздец дебилы нахуй.

Пацаны, несите огнетушитель

Он про Ниггера-ананиста, действительно жестко дисбалансный.

Shut up and take my money.

20170809095207_33f24811.jpg20170809095940_caa24a38.jpg

I'm not a young man anymore.

20170809094910_e6bd889d.jpg20170809094915_db8bdc78.jpg

https://playoverwatch.com/ru-ru/blog/20874320 — ей, новые скины.

Читал, этот нигга там главный что ли?

«Коготь» как организация состоит из совета, он один из них на ровне с Рипером, об этом стало известно при анонсе Ван Панч Мена.

Ой как неожиданно, смотрите, новый герой это Громобой (все ещё смешно, да).

Ещё насчёт ящиков, твич прайм раздаёт золотой ящик из которого гарантированно падает лега. Там ещё обычные ящики будут в августе и октябре, но не думаю что кто-то захочет активировать подписку за деньги (сейчас то можно активировать триал на 7 дней или сколько там было).

20170625154146_cd726e6c.jpg20170625154157_1e9f183f.jpg

Кстати, по поводу рандома из ящиков и отсосной экономики игры, из-за которых в новых ивентах шансы получить желаемый предмет — крайне мала. От того в последнем таком же отсосном ивенте было много вайна.

В новом патче ПТР:

20170624173209_240f73d9.jpg

Ага, только вот открывание контейнеров вызывает у меня ярость, злобу, жесткий батхёрт.

Я бы был рад, если бы цены снизили на скины (когда ивент идет). А то 3к как то не очень. Даже накопить не успеваешь -_-

Забей. Все равно большинство скинов — говно. Только в 1 ивенте был отличный набор скинов — uprising.

Кстати, по поводу того что Овервотч это клон, посему на этом вашем ютубе много всяких кликбейтов из разряда — *paste the name* NOT OVERWATCH. А вот кто-нибудь вообще слышал о таком дерьме как Global Agenda и Super Monday Night Combat? Ибо при упоминании MOBA FPS мне вспоминаться именно эти две игры) Я настолько олдфачь? Правда это все я к тому что заметил то что Battleborn стал F2P, хочу вот заценить, но если меня заставят регистрироваться где-то я блядь нахуй взорвусь, ведь именно по этой причине я и не заценил тот клон чего-то там под названием — Паладинс.