^

Overlord II

Альтернативные названия Overlord 2
Разработчик Triumph Studios
Официальный сайт www.nd.ru/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 3935 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры Overlord от разработчиков Triumph Studios. Как и первая часть вы являетесь Злым Повелителем, который управляет армией прихвостней и захватывает земли.

Во второй части появились дополнительные квесты, изменилась система магии, новые виды ресурсов, апгрейдов и возможность прихвостням использовать ездовых животных.

Сюжет

Действие происходит некоторое время спустя после первой части. Сын Повелителя из Overlord, ещё будучи ребёнком, был найден прихвостнями в заброшенной деревеньке. Из-за своей силы его прозвали ведьмаком и сделали изгоем из-за его жестокости и силы. Но он не унывал и быстро расправлялся с неверными. Вскоре его обнаруживают бурые прихвостни и тут же подчиняются ему. Они нашли себе нового Хозяина.

Но, к сожалению, Римская Империя, которая захватывала новые земли, обнаружила его слишком рано. Маленькому Повелителю ничего не остаётся кроме как бежать. Потому как потом он вырастет, окрепнет, наберётся сил и вернётся, чтобы всем показать, что такое настоящее Зло.

Геймплей

Как и первая часть игра напоминает лёгкий манер слэшера с рпг системой, где вы можете ковать оружие и доспехи, качать магию, повышать здоровье, ману и т.д.

Здесь так же появились дополнительные мини-игры как захват и управление катапультами, катание на кораблях и даже в отдельных сюжетных моментах — вселяться в прихвостней, благо их маленький рост позволит решать некоторые сюжетные задачи.

Что касается самих прихвостней — они по-прежнему являются основной фишкой игры. Прихвостни являются вашей маленькой армией, добытчицей тяжёлых артефактов, которые дают вам различные усиления. Они же являются необходимым звеном которые помогут решать головоломки и биться с особо опасными монстрами.

Прихвостни обрели множество способностей и теперь их можно качать и даже воскрешать тех, кто вам понравился.

Но, как и в первой части, их всего 4 вида:

Бурые — костяк армии. Отличаются повышенной прочностью и атакующей мощью. Могут собирать различные предметы и использовать не только как броню, но и как оружие. Бурые научились ездить на волках, что делает их ещё более сильными, позволяет перепрыгивать через различные препятствия и пробиваться сквозь толпу врагов.  

Красные — стрелки армии. Бойцы в ближнем бою никудышные, однако они обладают иммунитетом к огню и сами ею способны управлять. Красные научились ездить на саламандрах, что делают их ещё более выносливыми и сильными, а также позволяет им кататься на склонах и стрелять огнём на ходу.

Зелёные — ассасины армии. Обладают низким здоровьем, но самой высокой атакой. В позиции охраны местности могут становиться невидимыми. А, нападая сзади, могут наносить сокрушительный урон. Так же они обладают иммунитетом к ядам и сами могут ими управлять. Зелёные научились ездить, а пауках, что делают их ещё более опасными, а также позволяет ползать по ровным стенам, усеянные паутинами.

Синие — целители армии. Бойцы из них самые слабые, но могут воскрешать павших прихвостней. Единственные кто умеют плавать. Так же они обладают иммунитетом к магии и сами могут ею управлять. Синие научились становиться невидимыми во время бега, что позволяет избегать стачек с армией враждебных противников.

Так же теперь у Повелителя могут быть сразу три жены, которые помогут украсить покои и помочь в финальном сражении и доступно три выбора концовки: нейтральное, доминирующее и разрушительное. В ходе сюжета вам будет давать определённые, сюжетные выборы, которые и определяют вашу концовку.

Итог

Несмотря на новшества в корне игра мало изменилась. Если вы хотели бы побыть злодеем, который командует армией монстров и имеет полное право убивать невинных, захватывать в рабство и просто побыть плохишом, то игра для вас.

Тем более что местная сатира и юмор, как и в первой части, тоже никуда не делись.







Читая отзывы внизу, я не уверен, что люди проходили игры до конца. Сам их начинал в 2008-2009, но закончил буквально в этом году. Да, возможность управлять Сауроном бодрит, да, идея, что в боях за тебя сражается орда гогочущих дебилов, что крушат все вокруг и приносят тебе трофеи — восхищает. Первый час-два игры все прям клёво. 

Но после игры элементарно ничего нового и не предлагают. Если первая часть хотя бы изобрела тему с разноцветными миньонами и в целом ввела эти стратегические элементы в экшен систему, то в чем прелести второй (кроме первого снежного континента и доработанной физики ударов оружием,) мне непонятно. Поездки на корабле? Заканчиваются толком не успев начаться. Катапульта? Финальный штурм меня просто вывел из себя. Необходимость переодеваться и стелсить в шкуре миньона? Прикольно, чё. Целых два раза. 

Зато в остальном это все одни и те же побегушки по очень затянутым линейным уровням с необходимостью возвращаться назад и искать другой путь, потому что нужных миньонов не получил. Необходимость заниматься постоянным фармом душ своих рабов, потому что апгрейд брони и оружия Повелителя, без которых не пройти некоторые уровни, использует исключительно их в качестве валюты. Крч, это однообразие осточертело очень быстро. 

И да, если в первой части хоть посмеялись над стереотипами героев Толкиена, наделив их смертными грехами (хоббиты — прожорливые, эльфы — ленивые, люди — похотливые, гномы — жадные), то чем может запомниться вторая часть (за исключением темной эльфийки, люблю подобные переходы) — ума не приложу. Какие-то нелепые сюжетные повороты, дуболомы из Астерикса в роли угнетателей — зачем это все? 

Впрочем, есть плюс у второй части. Роль поработителя-тирана куда больше вяжется с обликом Темного Лорда, нежели героя-защитника из первой части (речь об альтернативных геноциду путях).

Впрочем, возможно, в том же 2008, не имея безлимитного интернета под рукой и друзей во дворе, прошел бы и её. Чисто от скуки. 

Вторая часть тоже понравилась гораздо меньше первой. Не помню чем именно, но римляне и жирные туземцы вызывали отторжение.

очень интересная игра. обе части

Игрушка весьма и весьма забавная, и миньоны весьма забавные.

Особенно радует замок, который восстанавливается по мере прохождения)

смешная игра с несмешным смыслом

Игрушка веселая.)))) А нащет продолжение ничо низнаю. )))

Классная игрушка))
Так весело все крушить, ломать и разрушать))
Да и еще с бандой миньонов))
Согласен =)
на 100% это просто и очень расслабляет=)))
Да, интересно, продолжение будет?
пока ничего не слышно...