^

Overlord

Разработчик Triumph Studios
Официальный сайт www.overlordgame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 5864 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Оригинальная игра в своем жанре от разработчиков Triumph Studios, известные ещё своей серий Age of Wonders. Игра прежде всего обладает многочисленными комедийными пародиями и нестандартным геймплеем, а так же захватывающим сюжетом и хорошей рпг системой.

Сюжет

Вы Зло. Вас пробудили от векового сна и ваша задача вновь возродить Империю и захватить Мир. И это не шутка.

Да, сюжет закручивается вокруг ГГ, который является ещё и ГЗ. Вы способны управлять армией маленьких, няшных демонических прихвостней, которыми вы вольны убивать людей, сжигать поля, разрушать дома, губить невинных и вам ещё за это по головке погладят.

Нашего ГГ-ГЗ зовут просто — Повелитель. Он никогда не разговаривает, по этому на роль проводника сюжета играет Гнарл — старейшина прихвостней, который его учит и наставляет.

Основной миссией в игре находить мощные источники Зла, возродить собственную Башню правления и подчинять земли. И во время всех этих задач, вы неоднократно будете впутываться в различные сюжетные повороты: то у крестьян хоббиты полурослики разрушают селения, то у эльфов единороги начали кушать людей, то гномы перебухали пивом и заболели золотой лихорадкой и многое многое другое.

Геймпей

В общем то это экшен от третьего лица. Вы управляете Повелителем, решаете мелкие сюжетные задания, обучаетесь заклинаниям, деретесь с врагами, улучшаете снаряжение, ещё есть выбор сюжетной ветки, которая определит концовку, есть арена с сражением уже побеждённых врагов и прочее.

Основная изюминка геймплея игры — Прихвостни. Маленькие коварные, пакостные монстры похожие на гремлинов из одноимённого фильма. Мановением руки вы ими можете ими разрушать всё в поле видимости, охранять позиции, решать задачи и т. д.

По отдельности они слабы, но вместе представляет собой костяк вашей армии. Постепенно эта армия будет расти и ими же вы будете решать все пазлы, начиная с взаимодействии рычагов и таскании предметов, заканчивая управления техникой и нажатии кнопок.


Прихвостни, собственно, делают за вас всю грязную работу и без них некуда. Даже в бою вам придётся столкнуться со многочисленными противниками, с которыми в одиночку придётся худо. А, убивая живых существ, вы будете собирать эссенцию, на которые вы сможете возрождать новых прихвостней.


Ещё прихвостни не только разнообразны в ремесле, но в видах. От чего игра местами превращается в настоящий RTS. Каждый вид из прихвостней абсолютно уникален и обладает собственными навыками. Ближе к середине игры, геймплей перейдёт в более тяжёлый оборот, когда вам придётся часто проявлять смекалку, чтобы защищать слабые стороны прихвостней и использовать сильные, потому как местные монстры и боссы станут очень сильными.

Всего в игре 4 прихвостней:

Бурые — самые крепкие их всех. Лучшие бойцы и танки. В боевых сражениях используются в первую очередь. Уничтожая предметы, способны находить самые различные вещи, которые будут использовать в качестве боевого трофея или брони. Их недостаток — быстро дохнут в от природной стихии будь то вода или огонь. Так же легко умирают от яда и магии. 

Красные — повелители огня. Невосприимчивы к огненной стихии и могут ею управлять. По классификации — стрелки. Стреляют фаерболами на расстоянии, но очень хилы в ближнем бою.

Зелёные — повелители яда. Невосприимчивы к ядовитой стихии и могут ею управлять. По классификации — ассасины. Их урон самый высокий из всех прихвостней, но они очень слабы здоровьем. Если их поставить на охрану местности то становятся невидимыми и могут нападать незаметно, нанося ещё больший урон. При тонком обращении могут быть гораздо опаснее Бурых, но быстро погибнут в открытом бою.

Синие — повелители воды и магии. Единственные кто умеют плавать. По классификации — целители. Способны возрождать павших прихвостней. Единственное кто могут драться с эфирными монстрами и призраками. Для остальных врагов они, как бойцы, самые слабые из всех прихвостней.

Всеми вы можете управлять как вместе так и по отдельности.

Вдобавок надо сказать, что именно Прихвостни вас и качают. Чтобы улучшать здоровье, ману, заклинания, снаряжение и т.д. вы должны будете таскать тяжёлые предметы прямо в портал ведущий в ваш дом — Башню. А Повелителю негоже носить тяжести.

Итог

Нестандартная, захватывающая и в меру сложная игра для тех кто хочет побыть настоящим Злодеем и командовать армией монстров.


А местный юмор и пародия ещё больше развлекут вас в местной обстановке.

К игре так же вышло дополнение — Rising Hell, которое завершает сюжет основной арки и дополняет новыми локациями, мини-играми и пазлами.


DLC

Overlord: Raising Hell

Расширенное издание оригинального Overlord, включающий в себя новый уровень-эпилог, служащий связующим звеном между событиями первой и второй части. 

Следуя сюжетной линии эпилога, Оверлорду придется вновь посетить все пять королевств оригинала. Однако теперь уже придется заглянуть в их открывшиеся Бездны — места, безумное напоминающие Ад.

 

 







Не знаю… играю и как-то скучно. По-началу, да весело было от их визга, но какая-то она однообразная и примитивная. Было бы больше элементов рпг или стратегии, а то как-то уныло, особенно через пару минут в самом начале… чтож, постараюсь не бросить ее, а то что, зря друг подарил чтоль)))

мне тоже первая больше понравилась,..и хотя во второй мини карта, восстановление маны есть)

намного лучше второй части

Супер!! Юмор и возможность поиграть за злодея) Кто сказал, что добро всегда побеждает?))

Очень веселая и прикольная игра)жечь дома веселее всего))

Мне больше прикалывают слуги. Смешно воще. Весело играть. ))))

Очень веселая))
Веселая игрушка