^

Nekketsu Kouha Kunio-kun

Альтернативные названия Renegade
Разработчик Technos Japan
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы    
Рейтинг 5511 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Практически родоначальник жанра Beat 'em up, предшественник легендарной Double Dragon. Одна из первых игр Techons, в дальнейшем положившая начало целой серии игр различных жанров под общим названием Nekketsu, которые оказались довольно непопулярны на западе.

Именно здесь появились основные элементы жанра, вроде системы приёмов персонажа и возможности брать в захват/добивать лежачего врага, а также сражения с несколькими различными противниками одновременно.

Интересно, что японская и западная версия имели различный визуальный стиль и сюжет, в американской версии герой спасал девушку из лап бандитов, в японской школьник Кунио идёт спасать своего друга.

Также версии для домашних консолей, вроде NES и Master System, имели отличия и в геймплее. После второго уровня следовала поездка на мотоцикле с попутным забиванием вражин, а четвёртый уровень был преображён в настоящий лабиринт, тогда как в аркадных версиях это прямолинейный уровень, главной особенностью которого являются враги, вооружённые холодным и огнестрельным оружием, которое моментально отбирает жизнь у игрока.

В целом любителям жанра игра рекомендуется для исторического ознакомления. Хоть сегодня она играется немного криво и топорно, но это ей можно простить ввиду инновационности для своего времени.

Геймплей версии для аркадных автоматов







Первая эмоция после прохождения — умрите игры с таймером на бои. Если на первом уровне сложности это еще незаметно, то начиная со второго, прохождение последнего этапа становится просто невыносимым. 

Так вроде на многих старых битемапах были таймеры )

Но тут да, боль, особенно в 4 уровне NES-версии…

О нем и речь, ибо я прохожу NES версии, выпускавшиеся в издании «Double Dragon & Kunio-kun Bundle». И вот, честное слово, нигде до (в жизни в любой игре) не вымораживал таймер настолько. Игра просто нагло запирает тебя с четырьмя мидбоссами, с повышенной устойчивостью к твоим ударам, и дает на их убийство и выход из комнаты те же издевательские две минуты. 

Когда выяснилось, что на третьем уровне сложности последнего босса за те же 2 минуты надо победить 3 раза, я просто упал. 

От блин, в детстве мне не раз эта игра попадалась, но то карик был глючный, то убивали… Так и не прошёл в общем. Тоже надо бы одолеть эту версию наконец, а не простенькую в сравнении с ней аркадную )

tres2, посмотрел версию для аркады на страничке. По сравнению с NES выглядит несколько…примитивно, что ли. Если NES-версия закручивалась на похищении друга, исследовании разных зон и даже привносила разнообразие в виде уровня на мотоцикле, то тут забавно наблюдать, что Кунио, по сути, мстит каждый раз бандам, что избивают его слабенького дружка. Но выглядит в управлении как-то удобнее, что ли. 

P.S. Опять же, встают сомнения не разные ли это версии, создававшиеся с нуля для разных платформ. Как и в случае с братьями драконами NES и Arcade. 

Стокер, возможно, я тоже как раз про это думал )