^

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Альтернативные названия Naruto Shippuden: Narutimate Storm 4
NARUTO-ナルト- 疾風伝 ナルティメットストーム4
Разработчик CyberConnect2
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 473 место (63 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра, которая должна стать логичным завершением эпичной саги. Великолепная графика, под стать некст-гену, ураганный геймплей, зрелищные дзютсу — все это  Ultimate Ninja Storm 4.







Road to Boruto как и то длц в Шторм 3 с битвой Итачи-Саске вс Сэннин Кабуто — вышло лучше самой оригинальной игры Шторм 4. В плане — качество роликов очень четкое, нет мыла (ролики шторм 4 — мыльные на 50%) — ну и еще очень проработан режим приключений, деревни, мир итп.

Плюсы Шторм 4:

  • Финал войны, конец Сас-Нар противостояния, история Боруто итп
  • Качественные бои, крутые кте
  • задротский (на удивление) онлайн, где противники издеваются над тобой и вымораживают с помощью очень простых мувов (прыжки..)
  • много персов на выбор
  • тонна реплик и картинок, завершающих тайных факторов, ниндзюцу, ультиметов на выбор (у каждого перса по несколько)
  • костюмы, всякие соревнования, тема с коллекционированием сокровищ (для обмена в магазине)
  • очень сложно получить S ранг в сюжетке (я так понял это нереально — даже если тебя вообще один раз тюкнули и потом ты завалил противника за 20 сек все равно тебе дают A ранг — я так понял, что там надо в приключении нафармить какие-то итемы, чтобы легче было проходить на S ранг как раз — без этого никак — у меня 15 процентов только на S все остальные бои на A, хотя все условия дополнительные для победы я выполнил

Минусы

  • очень бедные локации в сюжетке Шторм 4 (не Боруто) — там же просто тупо каменная земля и все — остальное все Джуби разгромил — тонна глав в одном месте надоедает нереально
  • очень мыльные ролики на 50% — смотреть невозможно, причем и на пк, и на пс4 одно и то же, то же касается и аниме вставок — некоторые кадры будто из 320 на фулхд растянули
  • постоянно предлагает записать ролик боя после онлайн матча — и это никак не отключить — меня это всплывающее окно еще в Генерейшнс и Шторм 3 задолбало — замедляет матчап
  • после сюжетки в приключения неохота лезть, в плане нововведений — самая бедная часть, те, кто проходил режим приключений в прошлых Штормах — просто заснут, бегая собирая всякую фигню и выполняя скучные сайды ради пары сокровищ (гораздо проще играть выживание или сюжетку еще раз пройти — там каждое сокровище минимум 10 штук дают а не 1-2 как за квесты режима приключений)

Со вчерашнего дня сижу просто в полном ах от Того, что в этом простом файтинге меня нагибают онлайн все кто ни встретится. То Ли я постарел и разучился, то Ли просто ребята такие скилловые попадаются, все-таки игра вышла в 16 году, а я только сейчас начал играть.

Сложности:

  • прыжки — не поверите, но эти сука прыжки никак не контрятся — противник знает каждый твой ход и просто прыгает когда ты юзаешь ниндзюцу или бежишь к нему дашем (треуг плюс икс), чтобы бить на нолик, скилловый игрок просто перепрыгивает (причём на месте стоя) все эти атаки, не тратя дзюцу замены
  • повторный Икс — это такая фишка после прыжка, если игрок после прыжка нажмёт Икс с отклонённым стиком в сторону противника — то это просто будет своеобразный бесплатный даш (без затрат чакры) — скилловые игроки юзают это каждую секунду ты просто не успеваешь защищаться и тратишь свои дзюцу замены (их ограниченное количество — 5 шт, потом ждать пока восстановятся и в это время ты беззащитен)
  • комбо замены -это новая фишка, когда ты в ходе комбо юзаешь правый стик влево или вправо и меняешься местами с героями поддержки, при этом это не прерывает комбо а цепочка ударов продолжается но уже другим героем — в комбо это также и станит противника, он не может юзать каварими но дзюцу (дзюцу замены) 1-2 секунды после этого
  • контратака — скилловые игроки умеют юзать это посекундно в сложных ситуациях, это новая фишка — в блоке надо нажать квадрат за миллисекунду до удара противника и его отбросит твоей аурой, дав тебе возможность контратаковать, сложность заключается в том, что игрок тратит при этом часть своей шкалы чакры (она не просто тратится, она как бы ломается — максимальное количество становится меньше), так что в онлайне надо юзать контратаку очень осторожно — три таких защиты и твоей чакры хватит только на два даша или одно ниндзюцу — восстановление начинается только когда ты в покое (не атакуешь и не атакован)
  • безчакровые дзюцу — тут есть конкретные читеры (Итачи с воронами, Нагато с Баншо Тэин и Темари с Ее атаками веером) — активируются отклонением левого стика вниз два раза, легкой паузой, затем нажатие на нолик, некоторые из этих дзюцу достаточно долгие, но у Итачи это быстрый неблокируемый приём, который служит и быстрым передвижением, и атакой, и сэйвом (уход из атаки на безопасную дистанцию) одновременно, у Темари ее атаки невозможно эвойдить, долго блочить тоже невозможно, ну а у Нагато это способ притянуть к себе противника или сбить его комбо
  • все эти фишки юзаются игроками с огромной скоростью, они прыгают и уворачиваются, просто прыгают на месте с блоком, атакуют с комбо замены с огромной скоростью, у некоторых персонажей (Рок Ли генин например) атаки в воздухе с тайдзюцу постоянно телепортируют его за спину противника (эдакий бесплатный даш) невозможно понять когда применить дзюцу замены и как выйти из этой атаки, плюс в конце воздушного комбо (у всех героев свои уникальные воздушные комбо, отличающиеся от наземных) он делает движение, будто оступился и готов упасть, это сбивает с толку, Вобщем надо поизучать всех персонажей, пока никого толком не знаешь (овер 50 героев) часто не можешь знать как контрить в онлайне, плюс многих персонажей поменяли, у большинства по несколько дзюцу и тайных техник (ультимейтов) — у одного только Какаши ниндзюцу 6-7 видов на выбор в начале матча и 4-5 ультимейтов.

Командная Ульта всех Акацуки — это наверное самое крутое ультимейт дзюцу за всю историю Наруто-игр. Даже Орочимару принимает участие. 

Просто угораю над новой ультой Team Kurenai. На лицо Шино надо посмотреть)) также ещё в длц понравилась лав-стори Шикамару и Темари. Раскрываются корни, как родился Шикадай))

А че не поправите — она же вышла уже.

AGITatOr, потому что точной даты релиза не было. Исправлено.

Эпичная игра. Спецэффекты доставляют. Хотя многие суперудары без изменений оставили. Но хоть в бою теперь можно сменять персов.

Все больше и больше практикуются в создании современных JRPG.

А чего им практиковаться — Cyber Connect 2 сейчас вообще в разработке кучи разных рпг участвует.

Начиная с Final Fantasy VII Remake и закачивая Maiden of Silver Tears.

На боевку FF VII и был намек. Переключалка напомнила.

Демка отличная. Удивило, как они быстро реализовали переход от ульты к обычным атаким, от катсцен к обычным атакам. Это настолько незаметно реализовано, что просто поражает. Переходов, можно сказать, нет. Стирается грань между мультиком/анимационным роликом и игрой. Также и качество сел-шейдинга поразило. Если для пс4 так эпично всё запилили, то представляю как это будет эпилептично выглядеть на пк.

Интересно сделали фишку с пробиванием защиты. Как я и предсказывал ранее в комментариях, можно рвать одежду на персонажах, причём это происходит рандомно, то рукав порвется, а то вообще вся верхняя часть одежды (плащ Хокаге у Хаширамы в демке). Причём поразительно, что в роликах все эти изменения отображаются, включая порезы, ссадины и следы от огня.

Поменяйте год выхода игры с 2015 на 2016.

Факты из показа игры на Gamescom:

  • Будут русские сабы.
  • Во время боя будут отображаться повреждения на теле персонажа: ссадины, рваться одежда итп — всё это можно будет увидеть в бою прямо во время анимаций супер-ударов и всяких дзюцу, а также — в конце боя во время winning phrase.
  • В игре появились особые атаки поддержки, во время которых можно проводить совместные усиленные ультимейт дзюцу, когда появляется только один из персонажей для усиления приёма. Не путайте это со старым Team Ultimate Jutsu, когда одновременно три персонажа появлялись. Такие приёмы можно проводить только с определёнными персонажами (которые связаны узами), например — старый Какаши и Какаши джонин, или Наруто и Минато.
  • Как я уже писал ранее, в режим пробуждения теперь можно перейти в любой момент боя (ранее уже предпринимались попытки сделать так — но только с частью персонажей (в Ultimate Ninja Storm 3), кроме этого есть режим True Awakening State (когда после определённого процента повреждений мгновенно восстанавливается чакра, и можно перейти в особый режим Истинного Пробуждения). Всего Пробуждений три типа: а) индивидуальное Пробуждение перса (можно перейти в режим в любой момент боя, появляются новые приёмы и новые спосбности) б) True Awakening (активируется после того, как останется 30 процентов хп — очень мощный режим, многие персы при этом приобретают форму Бижуу, Сусаноо или активируют свои самые разрушительные техники — Байка но джуцу, Flying Rajin итп) в) Командный Awakening — можно активировать при достижении определённого уровня хп (похоже на то, что можно было видеть в Наруто Революшн — три перса, связанные узами (кизуна бонд), могут объединиться в некое гигантское существо, форма которого зависит от активного персонажа под управлением игрока в данный момент). Третий тип Пробуждения можно активровать только, если в команде персы, связанные между собой узами — например, Наруто, Сакура и Саске (тим 7) или Асума, Какаши, Ямато (джонины).
  • Также на Gamescom была показана возможность сменять активного персонажа во время боя. Что это значит? Раньше можно было вызывать поддержку на поле боя, они проводили атаку и потом исчезали. Теперь же можно прямо в бою сменить активного персонажа, при этом предыдущий управляемый персонаж становится в слот поддержки вместо выбранной замены. Таким образом, во время одного боя мы теперь управляем сразу тремя персонажами, а не одним, как раньше.

20150808013902_9f578390.png

UPDATE:

 

  • Появились статусные атаки: Гокакью но джуцу накладывает immolate статус (пассивный дамаг огнём), райкири и прочие дзюцу стихии молнии накладывают статус стана (парализуют на пару секунд), и так далее.
  • Озвучена возможность комбинировать статусные атаки: например, намочить противника, а потом поджарить электричеством.

На снимке — горящий Наруто:

20150808014702_62bea7e2.png

Крутой трейлер: Сарада и Боруто будут, круть. Даттебаса!

Жаль только в феврале 2016. Ждать еще ппц долго. Можно сдохнуть от ожидания. Видимо, ждут, пока DX12 отрелизится и пк сможет выдержать такую гипер-пупер-ультра-современную мультяшную графику.

Сюжетка в игре будет всего 10 часов. Это официальное заявление от Хироши Мацуямы (продюсер игры, глава студии-разработчика Cyber Connect 2) — на видео он в костюме Наруто:

Судя по всему, в игре будет тонна изменений в боевой механике, начиная с того, что саппорты изменятся и больше не будет обычного Awakening — он станет просто усилением атаки. Вместо этого каждый персонаж сможет переходить в True Awakening State, как в Революшне. Это сократит количество клонированных персонажей в меню выбора.

Тут еще в сеть утекли снимки Кагуи Ооцуцуки. Она тоже будет в игре. Ну меня порадовало, что там реально чуть ли не всех персонажей, даже самых малозначительных, собрали. Есть слухи о том, что там даже Боруто будет.