Со вчерашнего дня сижу просто в полном ах от Того, что в этом простом файтинге меня нагибают онлайн все кто ни встретится. То Ли я постарел и разучился, то Ли просто ребята такие скилловые попадаются, все-таки игра вышла в 16 году, а я только сейчас начал играть.
Сложности:
прыжки не поверите, но эти сука прыжки никак не контрятся противник знает каждый твой ход и просто прыгает когда ты юзаешь ниндзюцу или бежишь к нему дашем (треуг плюс икс), чтобы бить на нолик, скилловый игрок просто перепрыгивает (причём на месте стоя) все эти атаки, не тратя дзюцу замены
повторный Икс это такая фишка после прыжка, если игрок после прыжка нажмёт Икс с отклонённым стиком в сторону противника то это просто будет своеобразный бесплатный даш (без затрат чакры) скилловые игроки юзают это каждую секунду ты просто не успеваешь защищаться и тратишь свои дзюцу замены (их ограниченное количество 5 шт, потом ждать пока восстановятся и в это время ты беззащитен)
комбо замены -это новая фишка, когда ты в ходе комбо юзаешь правый стик влево или вправо и меняешься местами с героями поддержки, при этом это не прерывает комбо а цепочка ударов продолжается но уже другим героем в комбо это также и станит противника, он не может юзать каварими но дзюцу (дзюцу замены) 1-2 секунды после этого
контратака скилловые игроки умеют юзать это посекундно в сложных ситуациях, это новая фишка в блоке надо нажать квадрат за миллисекунду до удара противника и его отбросит твоей аурой, дав тебе возможность контратаковать, сложность заключается в том, что игрок тратит при этом часть своей шкалы чакры (она не просто тратится, она как бы ломается максимальное количество становится меньше), так что в онлайне надо юзать контратаку очень осторожно три таких защиты и твоей чакры хватит только на два даша или одно ниндзюцу восстановление начинается только когда ты в покое (не атакуешь и не атакован)
безчакровые дзюцу тут есть конкретные читеры (Итачи с воронами, Нагато с Баншо Тэин и Темари с Ее атаками веером) активируются отклонением левого стика вниз два раза, легкой паузой, затем нажатие на нолик, некоторые из этих дзюцу достаточно долгие, но у Итачи это быстрый неблокируемый приём, который служит и быстрым передвижением, и атакой, и сэйвом (уход из атаки на безопасную дистанцию) одновременно, у Темари ее атаки невозможно эвойдить, долго блочить тоже невозможно, ну а у Нагато это способ притянуть к себе противника или сбить его комбо
все эти фишки юзаются игроками с огромной скоростью, они прыгают и уворачиваются, просто прыгают на месте с блоком, атакуют с комбо замены с огромной скоростью, у некоторых персонажей (Рок Ли генин например) атаки в воздухе с тайдзюцу постоянно телепортируют его за спину противника (эдакий бесплатный даш) невозможно понять когда применить дзюцу замены и как выйти из этой атаки, плюс в конце воздушного комбо (у всех героев свои уникальные воздушные комбо, отличающиеся от наземных) он делает движение, будто оступился и готов упасть, это сбивает с толку, Вобщем надо поизучать всех персонажей, пока никого толком не знаешь (овер 50 героев) часто не можешь знать как контрить в онлайне, плюс многих персонажей поменяли, у большинства по несколько дзюцу и тайных техник (ультимейтов) у одного только Какаши ниндзюцу 6-7 видов на выбор в начале матча и 4-5 ультимейтов.