^

Отзыв к игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

AGITatOr 17 июля 2017, 15:36

Со вчерашнего дня сижу просто в полном ах от Того, что в этом простом файтинге меня нагибают онлайн все кто ни встретится. То Ли я постарел и разучился, то Ли просто ребята такие скилловые попадаются, все-таки игра вышла в 16 году, а я только сейчас начал играть.

Сложности:

  • прыжки — не поверите, но эти сука прыжки никак не контрятся — противник знает каждый твой ход и просто прыгает когда ты юзаешь ниндзюцу или бежишь к нему дашем (треуг плюс икс), чтобы бить на нолик, скилловый игрок просто перепрыгивает (причём на месте стоя) все эти атаки, не тратя дзюцу замены
  • повторный Икс — это такая фишка после прыжка, если игрок после прыжка нажмёт Икс с отклонённым стиком в сторону противника — то это просто будет своеобразный бесплатный даш (без затрат чакры) — скилловые игроки юзают это каждую секунду ты просто не успеваешь защищаться и тратишь свои дзюцу замены (их ограниченное количество — 5 шт, потом ждать пока восстановятся и в это время ты беззащитен)
  • комбо замены -это новая фишка, когда ты в ходе комбо юзаешь правый стик влево или вправо и меняешься местами с героями поддержки, при этом это не прерывает комбо а цепочка ударов продолжается но уже другим героем — в комбо это также и станит противника, он не может юзать каварими но дзюцу (дзюцу замены) 1-2 секунды после этого
  • контратака — скилловые игроки умеют юзать это посекундно в сложных ситуациях, это новая фишка — в блоке надо нажать квадрат за миллисекунду до удара противника и его отбросит твоей аурой, дав тебе возможность контратаковать, сложность заключается в том, что игрок тратит при этом часть своей шкалы чакры (она не просто тратится, она как бы ломается — максимальное количество становится меньше), так что в онлайне надо юзать контратаку очень осторожно — три таких защиты и твоей чакры хватит только на два даша или одно ниндзюцу — восстановление начинается только когда ты в покое (не атакуешь и не атакован)
  • безчакровые дзюцу — тут есть конкретные читеры (Итачи с воронами, Нагато с Баншо Тэин и Темари с Ее атаками веером) — активируются отклонением левого стика вниз два раза, легкой паузой, затем нажатие на нолик, некоторые из этих дзюцу достаточно долгие, но у Итачи это быстрый неблокируемый приём, который служит и быстрым передвижением, и атакой, и сэйвом (уход из атаки на безопасную дистанцию) одновременно, у Темари ее атаки невозможно эвойдить, долго блочить тоже невозможно, ну а у Нагато это способ притянуть к себе противника или сбить его комбо
  • все эти фишки юзаются игроками с огромной скоростью, они прыгают и уворачиваются, просто прыгают на месте с блоком, атакуют с комбо замены с огромной скоростью, у некоторых персонажей (Рок Ли генин например) атаки в воздухе с тайдзюцу постоянно телепортируют его за спину противника (эдакий бесплатный даш) невозможно понять когда применить дзюцу замены и как выйти из этой атаки, плюс в конце воздушного комбо (у всех героев свои уникальные воздушные комбо, отличающиеся от наземных) он делает движение, будто оступился и готов упасть, это сбивает с толку, Вобщем надо поизучать всех персонажей, пока никого толком не знаешь (овер 50 героев) часто не можешь знать как контрить в онлайне, плюс многих персонажей поменяли, у большинства по несколько дзюцу и тайных техник (ультимейтов) — у одного только Какаши ниндзюцу 6-7 видов на выбор в начале матча и 4-5 ультимейтов.

← вернуться к отзывам

Ответы