^

Mount & Blade - [Обзор]

+79

1332638922.jpg

Обзор игры, которая может затянуть ооочень на долго.

История создания:

Есть желание создать игру, но нет денежных средств? Продайте ее до того как она будет создана. Именно так и поступили супруги Явуз из Турции. В 2005 году они разместили демо-версию игры Mount & Blade. На тот момент размер ее составлял всего лишь 36,5 МБ. Но, как говорится «размер не главное». Игра понравилась пользователям, появились деньги на разработку, и теперь игра продается по всему миру.

Сюжет:

Сюжета как такового нет. В начале игры нам предлагают создать своего персонажа, дать ему имя и ступить на просторы Кальрадии. Тут начинается полная свобода действий, грабьте обозы, поступайте на службу к королям, станьте торговцем или создайте собственное государство. Не забудьте нанять себе пару наемников, чтобы было спокойней жить, мало ли что.

1333057578.jpg1333058717.jpg1333057604.jpg

Геймплей:

По части геймплея она превосходит все игры, в которые я когда-либо играл. Ее особенностью является — многогранность. Здесь вам и ролевая составляющая: разные виды экипировки, более двух десятков умений, которые делают вашего персонажа особенными. Имеется и экшен: герой принимает участие в битвах, стреляет из лука и арбалета. Также бои ведутся и на лошадях. Mount & Blade не зря зовется лучшим симулятором кавалериста. Лошадь ведет себя как живая. Но бороться одному не интересно, тут-то и понадобится тактический компонент. Нанимаем немного воинов, причем нанимать можно как в таверне, так и в тренировочном лагере, но в таверне уже опытные воины, а в тренировочном лагере — новички. В таких боях не столько нужно участвовать, сколько видеть. Вы можете отдавать приказы, тем или иным солдатам, чтобы увеличить шансы на победу.

1333052077.jpg1333058370.jpg1333056735.jpg

1333058717.jpg1333058135.jpg1333057110.jpg1333059784.jpg

Система боя построена очень интересно. Чтобы ударить врага, нужно зажать левую кнопку мыши и потянуть ее в одном из четырех направлений (вверх, вниз, влево или вправо), затем отпустить. Чтобы парировать удар врага нужно сделать то же самое, что и для атаки, только зажав при этом правую кнопку мыши.

1333060591.jpg1333054426.jpg1333057578.jpg1333060038.jpg

Оружие можно разделить на несколько типов:

  • Одноручное оружие — быстрое, но наносит мало урона. Можно совмещать со щитом.
  • Двуручное оружие — Самое сильное оружие, но очень медленное, что не дает возможности парировать все удары врагов.
  • Древковое оружие — копья и шесты, полезны для схваток кавалерии.

Верховой бой не значительно отличается от обычного. Все так же, как и в пешем бою, за исключением одной вещи: при ударе на большой скорости противник получает значительный урон.

Графика:

Графика в игре не блещет. Пустые локация, однотонные постройки. Когда заходишь в таверну, то видишь ужасную картину. Таверна пуста!!! Лишь «бармен» и несколько NPC находятся в ней. Разве так должно быть? Думаю, нет. В таверне должно быть много людей, выпивки и девушек. Та же ситуация и с остальными постройками — мало людей.

Озвучка и музыкальное сопровождение:

Со звуком тоже проблемы. Однотонные, быстро приедающиеся мелодии, некоторые даже раздражающие. Но что мешает нам играть под свою музыку? Правильно, ничего. Поэтому врубаем свою любимую песенку и вперед, рубать врагов!

Карта мира и фракции:

Все происходит на территории Кальрадии (Calradia). На карте мира расположено 18 городов, множество замков и деревень. Всем этим правят 5 враждующих государств: королевство Свадия, королевство Вегирс, Северное королевство, королевство Родоков и Кергитское ханство. Можно стать на сторону одного из государств. Для этого надо поступить к королю на службу. За хорошую службу король может дать вам в распоряжение замок.

1333056588.jpg1333055198.jpg1333058717.jpg

Кроме этих 5 государств есть и нейтральные войска, такие как: бандиты, морские разбойники, воры, дезертиры, охотники за головами.

Плюсы и минусы:

Плюсы

  • Уникальная система боя.
  • Массовые сражения.
  • Реалистичная езда на лошади.
  • Большое игровое пространство.

Минусы

  • Плохая графика и озвучка.
  • Отсутствие сюжета.

Вывод:

Пока крупные разработчики ведут борьбу за лучшую графику, давая нам тухлый геймплей, Talewords доказывает, что графика не главное — главное геймплей.

Автор mass7537 6 апреля 2012, 21:41 (1792 просмотра)
Комментарии