Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Экспериментальный проект независимой турецкой студии TaleWorlds неожиданно пришедшаяся по вкусу множеству игроков по всему миру.
Игра удачно передаёт атмосферу средних веков буквально во всём помимо самой неказистой архитектуры построек и грубоватых лиц (тут, конечно, скорее вышло вопреки: графика в игре всегда оставляла желать лучшего), до масштабных боев и осад, где ваш герой отнюдь не всесилен и может не выдержать схватки даже с двумя бойцами одновременно, не говоря уж о большем количестве.
Передачи атмосферы, как уже было замечено выше не мало способствует геймплей. Он разделяется здесь на активную часть, когда вы на лихом скакуне или своих двоих рубите вражеское войско вместе с отрядом, а также менеджмент-стратегическую, когда вы набираете отряд и обучаете бойцов, управляете поместьями и замком, если такие у вас имеются. Вообще игра при своей простоте обладает при этом большой комплексностью и глубиной: приёмы и анимации оружия различаются, они могут сломаться, также важно с какой стороны вы наносите удар или блокируете, есть различия и в технике серии быстрых ударов, или же решить вопрос одним мощным.
Сюжет представляет здесь собой скорее сеттинг вы обычный человек, на выбор вам представляется энное количество предысторий от обедневшего аристократа до сына торговца или старого ветерана в вымышленном мире(континенте) Кальрадия, на территории которого находятся государства с прообразами, взятыми из реального мира: Вегирское (венгерское) королевство, Норды (скандинавы), Кергитское ханство (монголы, манчжуры) и многие другие…
В этом суровом мире вас никто не будет щадить, и при поражении тут же возьмут в плен, который чреват ухудшением некоторых характеристик. Кроме того здесь есть славные рыцарские турниры и простые бои на арене, где можно столкнуться даже с королем, не чурающимся славной битвы.
Есть здесь и захват и осада городов, и оборона родного поместья, а если война вас не привлекает можно, например, сделать себе имя на торговле.
30 марта 2011 года игра обзавелась дополнением Warband и обрела свой окончательный вид даже TaleWorlds сейчас при упоминании своего детища используют это наименование. В игру оно почти ничего не добавляло, кроме дополнительной фракции Сарранидского султаната, напоминающего компиляцию арабских стран, и мультиплеерного режима. Также была переработана система блока, став более динамичной. В остальном же игра не изменилась ни на йоту, лишь немного набрав мелкого контента, вроде возможности сыграть свадьбу.