^

MiSide

Разработчик AIHASTO
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 18975 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В один прекрасный день наш протагонист запустил незамысловатую игру, где нужно всячески общаться с девушкой и всячески ей помогать. Казалось бы, обычный Дэйтсим, да вот только есть одно но — героиня наша начала неровно дышать к самому игроку, и, с помощью определенных манипуляций, затягивает его внутрь игры. 

Теперь мы заперты внутри игры с симпатичной девушкой, которая к нам испытывает симпатию и у игрока появляется выбор -  спокойно принять своë положение и игнорировать некоторые странности, происходящие вокруг, либо изучить виртуальный мир и узнать какие темные тайны скрывает наша «суженная».




О! Путешествия по мирам, это мая тема :) В некоторых моментах, ощущения осознанного сновидения было :3 Как будто автор игры в теме :)

Очень даже добротная смесь лиминальных пространств из Параболы Стэнли,  сюжетного нарратива из Литературного Клуба, и, это уже моя странная ассоциация, швыряний гг из место в место как в клипе на трек ME!ME!ME! от TeddyLoid.

Прошел за два присеста, и остался более чем доволен. Затупил в парочке мест — не мог для теневой Миты найти последний обрывок рисунка и для нулевой версии — мишку. Порадовало большое разнообразие мини-игр и прочих интерактивностей.

Порадовало наличие фоторежима, наигрался с ним знатно и использовал как чит в некоторых местах. И, видимо, я достиг максимальной степени разврата, раз с помощью этой фичи заглянул под юбку КАЖДОЙ Мите. Товарища Майора на меня не хватает.

Рус озвучка поначалу показалась странной, но чем дальше, тем лучше.

Пытался с малюсенькой надеждой выдернуть картридж в разные моменты игры,но к сожалению, исход всегда один. Вот вроде и люблю плохие концовки, но вот конкретно здесь немного не удовлетворился даже намёком на хэппи энд. Короче, ждем мирный режим.

 

Товарища Майора на меня не хватает

Не переживай, товарища хватит всем — сайт во всеобщем доступе так-то.

Ой да ладно вам.

Люди делятся на 2 типа:

Первые признают свои грехи и каются. 

Другие пытаются оправдаться. 

Признавать ≠ рекламировать. О недугах принято рассказывать доктору в закрытом кабинете, а не сотням прохожих посреди улицы.

А может ли пациент понять, что у него есть какой-либо недуг? 

Ну, кто-то понимает норму здорового и так, а у других развивать её понимание приходится вышеназванному товарищу.

Короче, я понял, что первый, что во второй раз пошутить у меня не вышло. Юмор — эт не моë. 

Санёк как обычно.

kvd,  в мирном режиме главное это не делай, а то разрабы обещают что такое будет портить отношение с безумной митой

 

kjgxkaf143ae1.gif

Рус озвучка поначалу показалась странной, но чем дальше, тем лучше.

 

Есть кстати такое. Ощущение что Дримкасты недоирывают…Причем если гг в целом как овощ говорит, то девушки на каком-то промежуточном состояние между наличием и отстуствивем эмоции.

обещают что такое будет портить отношение с безумной митой

То есть будет вариативность? Я обязан попробовать всë что добавят, пускай за прохождение уже насмотрелся. Я, кстати, если честно, думал, что учитывая способности Миты, я хотя бы голосовое осуждение получу за своë непотребное использование фоторежима. 

гг в целом как овощ

Это вообще самая слабая часть озвучки. До того, как он начинает хоть на каких-то повышенных тонах говорить, создавалось ощущение, что это ии озвучка. 

То есть будет вариативность? 

Мирный режим это будет симулятором жизни с безумной митой, c 30минутным днём где все события и диалоги будут случайные. Так же можно будет приседать и подсмотривать под юбку, что и будет приводить к порче отношений

 Я, кстати, если честно, думал, что учитывая способности Миты, я хотя бы голосовое осуждение получу за своë непотребное использование фоторежима. 

Такое есть по сюжету. Там где она холодильник бросает на тебя. Если в время её диалога ты посмотришь под юбку, то она начнет на тебя орать. 

А вот с фоторежимом думаю тут дело в том, что его добавили уже в обновление, причем через обновление уже ограничили, ибо он ломал игру. Но зная разрабов, то думаю его отполирует к выходу мирного режима.

Там где она холодильник бросает на тебя

Да это я знаю, но там какая-то пассивно нейтральная реакция. Мне бы хотелось, чтобы у реакции был вес… Вес примерно двух холодильников) 

А фоторежим ничего у меня не сломал, но, как я уже сказал, помог как легальный чит. Я с его помощью осматривал локации с манекенами, чтобы понять куда спиной идти. 

С учетом того, что её собратья вообще столбенет от одного лишь взгляда ГГ…. то у Безумной миты вполнее эмоциональная реакция 

Нууу, мэйби. 

Вот тупо визуализация моего прохождения. «Всë ради науки».

https://youtu.be/npLwMHhq1Yg?si=APIIRZ8IU9t48Q4A

«Not the pervert, by the way»… Верю :)

Что-то поиграв в прошлые игры(unfend и Wire lips), прочитав информацию о разработке игр…И эта игра явно понравилась Бэнтэну. Я имею виду, все  прошлые игры это был дикий кривой артхаус. Игры интересные, но с геймплеем где надо бегать в 1 локации с 2 персонажами(это кстати и тут сохранилась. 90% времени мы проводим в доме Миты) от одной комнаты к другой. Сюжет который узнавался не то что из записок, а из пересказов записок  и РАЗГАДЫВАЯ СИМВОЛИЗМ!!!.

В время разработки этой игры разработчики сами хотели дропнуть вообще разработку игр и пойти работать уборщиками в ВкусноИТочка, из-за отстуствие денег и санкций . Демку вообще кинули ради галочки, но тут неожиданно игра стала популярной даже за пределами СНГ на этапе демки(японский издатель именно как раз в этот момент их нашел). Непонятно как это произошло, при подобных вводных 

Видимо, у чуваков удача на максималочку вкачана. 

Не страшно, но грустно. Хоррор элементов в игре не то что-бы много, зато элементов одиночество и тоски выше крыше. И вот эти элементы в России умели делать давно.

Хорошо игра  работает с игровой тематикой. Игровая тематика исекая тут не ради галочки, ну используется по полной. В Мире игры есть баги, персонажи используют игровые условности и тд и тп. В конце то концов мы путешествуем по разным версиям, а монстры это билды. которые не получили релиз.

С Другой стороны сюжет предсказуемый, а атмосфера сильная — да, но она плохо работает. если ты вышел из атмосферы игры. Нельзя в игре выйти из игры на середине и потом вернуться к ней, она просто перестанет работать. Надо проходить за один присест 

Так атмосфера сильная или она плохо работает? 

И вот эти элементы в России умели делать давно.

Ну так если работает, то почему бы и еще раз не сделать? 

Атмосфера сильная. когда ты играешь за один раз

Атмосфера плохо работает, если ты отвлечешься. 

А что именно в атмосфере нарушается?

Реально ее одним заходом вообще пройти? Какой хронометраж? 

Короткая. Я за 5 часов проходил, при этом постоянно тупил(в игре куча поисков чего-то..при этом некоторые вещи появляются только после определенных тригеров). По прохождению, игроки за часов 3 проходили.

А что именно в атмосфере нарушается?

У игры основная эмоциональная нагрузка происходит в начале и в конце игры, а в середине игра расчитывает на то что у тебя это нагрузка есть и просто подпитывает её короткими фрагментами, что-бы не расслаблялся, но уже не создаёт такую нагрузку 

Короче понятно, надо самому пробовать, но там, вроде, хорошая концовка не допилена, поэтому подожду пока. 

Хорошая концовка будет явно не скоро…даже не факт что вообще в ближайщие 5-10лет.  Причем доделка хорошой концовки это будет «режим тамогочи». Текущая тру концовка вполнее завершают историю.

Текущая тру концовка вполнее завершают историю

Понял-принял. 

В игре кстати ещё авторы внимательно поработали над локацией, в каждом см есть какая-та пасхалочка или то что создаёт больше тревожности.

На начальной локации даже можно найти нытье разработчиков на тему сложности разработки написанной на азбуке морза ._., а одна из книг имеет название Песни Трудоголика, куча книг с названием игр и фильмов и тд и тп . В доме гг мы бываем сумарно за всю игру 2-3минуту, но при этом каждый предмет являеться пасхалкой. Нет не одного Lorem ipsum в игре. 

Видимо это была игра мечты разработчиков, вот они и решили наполнить свой проект любовью.