Что-то поиграв в прошлые игры(unfend и Wire lips), прочитав информацию о разработке игр…И эта игра явно понравилась Бэнтэну. Я имею виду, все прошлые игры это был дикий кривой артхаус. Игры интересные, но с геймплеем где надо бегать в 1 локации с 2 персонажами(это кстати и тут сохранилась. 90% времени мы проводим в доме Миты) от одной комнаты к другой. Сюжет который узнавался не то что из записок, а из пересказов записок и РАЗГАДЫВАЯ СИМВОЛИЗМ!!!.
В время разработки этой игры разработчики сами хотели дропнуть вообще разработку игр и пойти работать уборщиками в ВкусноИТочка, из-за отстуствие денег и санкций . Демку вообще кинули ради галочки, но тут неожиданно игра стала популярной даже за пределами СНГ на этапе демки(японский издатель именно как раз в этот момент их нашел). Непонятно как это произошло, при подобных вводных