^

Отзыв к игре MiSide

FlyOfFly 26 декабря 2024, 02:15

Не страшно, но грустно. Хоррор элементов в игре не то что-бы много, зато элементов одиночество и тоски выше крыше. И вот эти элементы в России умели делать давно.

Хорошо игра  работает с игровой тематикой. Игровая тематика исекая тут не ради галочки, ну используется по полной. В Мире игры есть баги, персонажи используют игровые условности и тд и тп. В конце то концов мы путешествуем по разным версиям, а монстры это билды. которые не получили релиз.

С Другой стороны сюжет предсказуемый, а атмосфера сильная — да, но она плохо работает. если ты вышел из атмосферы игры. Нельзя в игре выйти из игры на середине и потом вернуться к ней, она просто перестанет работать. Надо проходить за один присест 

← вернуться к отзывам

Ответы

Так атмосфера сильная или она плохо работает? 

И вот эти элементы в России умели делать давно.

Ну так если работает, то почему бы и еще раз не сделать? 

Атмосфера сильная. когда ты играешь за один раз

Атмосфера плохо работает, если ты отвлечешься. 

А что именно в атмосфере нарушается?

Реально ее одним заходом вообще пройти? Какой хронометраж? 

Короткая. Я за 5 часов проходил, при этом постоянно тупил(в игре куча поисков чего-то..при этом некоторые вещи появляются только после определенных тригеров). По прохождению, игроки за часов 3 проходили.

А что именно в атмосфере нарушается?

У игры основная эмоциональная нагрузка происходит в начале и в конце игры, а в середине игра расчитывает на то что у тебя это нагрузка есть и просто подпитывает её короткими фрагментами, что-бы не расслаблялся, но уже не создаёт такую нагрузку 

Короче понятно, надо самому пробовать, но там, вроде, хорошая концовка не допилена, поэтому подожду пока. 

Хорошая концовка будет явно не скоро…даже не факт что вообще в ближайщие 5-10лет.  Причем доделка хорошой концовки это будет «режим тамогочи». Текущая тру концовка вполнее завершают историю.

Текущая тру концовка вполнее завершают историю

Понял-принял. 

В игре кстати ещё авторы внимательно поработали над локацией, в каждом см есть какая-та пасхалочка или то что создаёт больше тревожности.

На начальной локации даже можно найти нытье разработчиков на тему сложности разработки написанной на азбуке морза ._., а одна из книг имеет название Песни Трудоголика, куча книг с названием игр и фильмов и тд и тп . В доме гг мы бываем сумарно за всю игру 2-3минуту, но при этом каждый предмет являеться пасхалкой. Нет не одного Lorem ipsum в игре. 

Видимо это была игра мечты разработчиков, вот они и решили наполнить свой проект любовью.