Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Компания Black Hole Entertainment решила повергнуть в шок фанатов серии игр Heroes of Might and Magic. И «шоком» выступает новое произведение довольно-таки часто меняющее разработчиков, Might and Magic: Heroes VI. Со слов разработчиков, изменения в названии игры нужны для того, чтобы игрок задал вопрос: «Почему она так называется?». Как лодку назовёшь, так она и поплывет. Однако, фраза «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» не про «героев», ведь изменений было внесено масса.
Интерфейс в общих чертах будет напоминать всё тот же старый из предыдущих частей серии. В игре существует три его «режима»: экран битвы, постройки города и перемещения по основной карте. Разработчики сделали сильный упор на качество графики. Поскольку уже 2011 год – нужно соответствовать мировым стандартам (требованиям потребителей). Игрока ждут детально прорисованные текстуры высокого разрешения, качественные модели объектов и персонажей, а также приятное аудио сопровождение, напоминающее старые добрые времена и игры серии.
Действия будут разворачиваться во времена, происходившие еще до пятой части, то есть примерно за 400 лет до правления королевы Изабель. А местом событий будет мир Асхан. Король Асхана умирает и оставляет властвовать пятерых сыновей, но они разбредаются кто куда и занимаются своими делами. В сюжетную линию входит уничтожение боссов. Поскольку есть нелинейность выполнения сюжетных миссий, боссов не так-то просто найти, но существуют различные «знаки (указатели)» они помогут игроку. Боссы будут огромными, и порой будут занимать до 16 клеток боевого поля – это исключает возможность большого количества помощников со стороны босса, поэтому уже проще будет справляться.
Из сюжета следует то, что игра располагает пятью фракциями: Орден порядка (люди, борющиеся за мир во всем мире), Инферно (армия ада), Некрополис (живые мертвецы) и др. расы. Каждая из фракций имеет свои особенности в строениях, персонажах и их умениях. То же с умениями героев, их целями и возможностями. Каждая фракция будет обладать и множеством своих особенных привелегий.
Разработчики сочли нужным сократить количество ресурсов, которые требуются для достижения каких-либо целей игроком. По пятой части можно вспомнить, что ресурсов было 7, а сейчас их будет четыре: золото (валюта – то без чего не обходится ни одна игра), руда (постройка зданий осуществляется именно благодаря этому ресурсу), дерево (способствует постройке зданий) и эксклюзивный (редкий) – это кристаллизованная кровь дракона (позволит выполнять множество различных действий от создания персонажей до построек).
Захват шахт (рудников) с ресурсами будет вестись следующим образом. После посещения одного из таких мест на него возводится флажок вашей фракции и производство переходит под контроль форта. Теперь, для того, чтобы заполучить шахту, врагу придётся его захватить. А ещё будет возможность воровать ресурсы, правда на это будет уходить немало золота. Впрочем, армия в форте противника не всегда большая и отвоевать шахту будет несложно.
Количество возможных создаваемых героев (полководцев или второстепенных героев) в игре не ограничено, но создание каждого последующего будет обходиться дороже. С одной стороны это плохо (теперь придётся раскошелиться), а с другой – хорошо (исключает обширное расхождение героев в разные стороны мира).
Как уже приятно, у обычных юнитов в развитии будет только одна ступень, а вот развивать героев можно куда серьёзнее. Повысил ступень – стал сильнее, а, следовательно, стало легче справляться с вражескими войсками. «Очки опыта» будут прибавляться в зависимости от количества убитых вражеских воинов. Здания в городах также не были лишены возможности повышения уровня.
В игру будет встроен адаптированный вариант того редактора карт, которым пользовались сами разработчики. Таким образом, уже в ближайшее время после её выхода можно будет ждать работы юных талантов.
Might & Magic Heroes VI Shades of Darkness
События происходят через сто лет после трагедии в финале Might & Magic Heroes VI, определившей героическую судьбу династии. В Shades of Darkness игрокам придется определить судьбу двух легендарных фракций: Тёмных Эльфов и Некромантов.
DLC
Might & Magic ® Heroes ® VI Pirates of the Savage Sea Adventure Pack | |
---|---|
Might & Magic® Heroes® VI Danse Macabre Adventure Pack | |