^

Heroes of Might and Magic

Альтернативные названия Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
HoMM I
Heroes I
Герои Меча и Магии
Разработчик New World Computing
KnowWonder (GBC)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы        
Рейтинг 8069 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В далеком 1995 году компанией New World Computing была выпущена первая игра из культовой серии в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, которая заложила основы данного направления игр на много лет вперед.

Игровой процесс состоял из двух режимов: путешествие по континенту на глобальной карте и бои между армиями героя и противника на мини карте (размер которой составлял всего 5х7 гексов). Все действия игрока выполнялись в его ход после чего наступала очередь противника(ов) и т.д. 

Отличием от родоначальника жанра King's Bounty было то, что здесь упор делался не на путешествия и сражения, а на развитие своих городов, добычу ресурсов и контроль изученной территории. Сражения так же претерпели изменения, теперь очередность хода существ зависела от параметра их скорости. Герои игрока тоже имели несколько характеристик, влияющих на их скорость передвижения, атаку и защиту во время боя, магические способности, а точнее, способность как можно больше раз использовать то или иное заклинание. 

Данная игра положила начало сюжету и миру Энрот, события в котором будут происходить в последующих частях игры. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями (лорд Айронфистом, королева Ламанда, вождь Слейер, колдун Аламар).

В 2000 году была выпущена версия для Game Boy Color студией KnowWonder Digital Mediaworks.







Поверить не могу, но я таки прошел кампанию. Это было необычно.: необычно видеть фей, размером с гигантов; необычно было видеть всего 5 слотов для войск, 6 строений в каждом городе и маленькое поле для битвы; необычно было видеть огров не зелеными, а демонов так и не найти; необычно было просиживать дни, ибо рынка не завезли чтобы купить необходимый ресурс; необычно было видеть настолько предсказуемый AI противника и многое другое.

Стокер, ну так год-то какой. Меж тем игра была прорывом в своём жанре.

Да я все понимаю.