^

Metroid Dread

Разработчик Nintendo; Mercury Steam
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 18333 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Metroid Dread игра по вселенной Metroid. Действие игры происходит после событий Metroid Fusion. Игрокам предстоит играть в роли охотницы за головами, которая пытается выбраться планеты и избежать гибели от механизма по имени ЭММИ.







Вполне даже хорошо. Теряешься и тупишь только в начале по непривычке, дальше уже идешь по наитию и бестолку не блуждаешь. За ручку никто не ведет, боссы дают по голове(особенно последний), тема с неуязвимыми роботами-охотниками зашла.

Не понравилось засилье парирований — практически всех противников нужно на него ловить и ваншотить, пока не найдешь один апгрейд во второй половине игры.

Ну и сама «вселенная» метроида это какая-то невероятная безыдейная серость: планета под названием SDR? инопланетная форма жизни, названная X? Да детсадовец придумал бы что-то интереснее.

В общем, культовый статус серии теперь вызывает у меня некоторые вопросы, но Prime и четверку попробовать все равно будет интересно.

Victorique, быстро прошел в релиз помню. На одном дыхании. Был первый Метроид для меня как и у тебя, насколько я понял. Но когда потом после в Самус Ретурнс на н3дсхл сыграл — она оказалась круче Метроид Дреад. Я так сравнил обе навскидку. В Метроид Дреад локации подчиняются сюжету и блокбастерной задумке, а в Самус Ретурнс больше логики и связи локаций между собой, в Метроид Дреад мало контента и апгрейдов — в Самус Ретурнс этого больше, в Метроид Дреад у тебя есть некая рельса и нельзя получить что-то раньше, чем позволит рельса, а в Самус Ретурнс больше флексибилити и вариаций как что сделать. Короче есть свои плюсы и минусы. Метроид Дреад будто слегка проще и слишком сильно в сюжет ушел. Метроид серия вообще не про сюжет (сужу по Самус Ретурнс). Но по зрелищности Метроид Дреад конечно лучше Самус Ретурнс. Но зрелищность это не главное. Главное в таких играх — это локации, продуманность и геймплей.

Знаком с Самус Ретернс только по обзору данки и как-то нет желания тыкать ее самому. Вот Баю третью ппц уже хочу поиграть, но придется еще 1-2 недели ждать. А в Метроиде, ну, не то чтобы была какая-то особенная уникальная атмосфера. Во всяком случае я ее не заметил.  

Ну какая там атмосфера. Есть паразиты, есть разные расы. Есть супегероиня. Есть миссия и призвание. Ну и так далее. Короче это эпик сюжет в духе «Звездного Десанта» или «Космические Спасатели Лейтенанта Марша». Сай-фай боевик-метроидвания.

Посмотрел обзор мельком — да, тот босс из Samus Returns был такой запаристый, но это было весело. Никакого багета. Наоборот прикололся, что босс не тупо на своей аренке-локе тусит, а умеет перемещаться и прятаться. В духе Рэйчел Фоли из Resident Evil Revelations 1. 

Сай-фай боевик-метроидвания.

какая нафик вания, чистокровный метроид. хотя насколько я понимаю, тут руку приложили люди из mercury steam, уж больно похоже на римейк samus returns по исполнению. по началу управление очень бесило, но потом привык. в metroid prime тоже по началу в кнопках путался, но тоже справился.

кстати в отличии метроидваний, где управление со времён SotN практически не менялось =)

Да это выразился просто так. Понятно что метроид. Но не классик. Совсем не классик. В классике такого упора на сюжет и таких больших отрезков тупо беготни без боев не было, как в Дреаде.

ну, всё меняется. взять ту же оригинальную metroid 2 и римейк — небо и земля. ну или фанатский римейк am2r и римейк официальный. та же история.