Вполне даже хорошо. Теряешься и тупишь только в начале по непривычке, дальше уже идешь по наитию и бестолку не блуждаешь. За ручку никто не ведет, боссы дают по голове(особенно последний), тема с неуязвимыми роботами-охотниками зашла.
Не понравилось засилье парирований практически всех противников нужно на него ловить и ваншотить, пока не найдешь один апгрейд во второй половине игры.
Ну и сама «вселенная» метроида это какая-то невероятная безыдейная серость: планета под названием SDR? инопланетная форма жизни, названная X? Да детсадовец придумал бы что-то интереснее.
В общем, культовый статус серии теперь вызывает у меня некоторые вопросы, но Prime и четверку попробовать все равно будет интересно.
Victorique, быстро прошел в релиз помню. На одном дыхании. Был первый Метроид для меня как и у тебя, насколько я понял. Но когда потом после в Самус Ретурнс на н3дсхл сыграл она оказалась круче Метроид Дреад. Я так сравнил обе навскидку. В Метроид Дреад локации подчиняются сюжету и блокбастерной задумке, а в Самус Ретурнс больше логики и связи локаций между собой, в Метроид Дреад мало контента и апгрейдов в Самус Ретурнс этого больше, в Метроид Дреад у тебя есть некая рельса и нельзя получить что-то раньше, чем позволит рельса, а в Самус Ретурнс больше флексибилити и вариаций как что сделать. Короче есть свои плюсы и минусы. Метроид Дреад будто слегка проще и слишком сильно в сюжет ушел. Метроид серия вообще не про сюжет (сужу по Самус Ретурнс). Но по зрелищности Метроид Дреад конечно лучше Самус Ретурнс. Но зрелищность это не главное. Главное в таких играх это локации, продуманность и геймплей.
Знаком с Самус Ретернс только по обзору данки и как-то нет желания тыкать ее самому. Вот Баю третью ппц уже хочу поиграть, но придется еще 1-2 недели ждать. А в Метроиде, ну, не то чтобы была какая-то особенная уникальная атмосфера. Во всяком случае я ее не заметил.
Ну какая там атмосфера. Есть паразиты, есть разные расы. Есть супегероиня. Есть миссия и призвание. Ну и так далее. Короче это эпик сюжет в духе «Звездного Десанта» или «Космические Спасатели Лейтенанта Марша». Сай-фай боевик-метроидвания.
Посмотрел обзор мельком да, тот босс из Samus Returns был такой запаристый, но это было весело. Никакого багета. Наоборот прикололся, что босс не тупо на своей аренке-локе тусит, а умеет перемещаться и прятаться. В духе Рэйчел Фоли из Resident Evil Revelations 1.
какая нафик вания, чистокровный метроид. хотя насколько я понимаю, тут руку приложили люди из mercury steam, уж больно похоже на римейк samus returns по исполнению. по началу управление очень бесило, но потом привык. в metroid prime тоже по началу в кнопках путался, но тоже справился.
кстати в отличии метроидваний, где управление со времён SotN практически не менялось =)
Да это выразился просто так. Понятно что метроид. Но не классик. Совсем не классик. В классике такого упора на сюжет и таких больших отрезков тупо беготни без боев не было, как в Дреаде.